тренажёр по математике (5 класс) на тему
уравнения «со скобками»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- «Решение уравнений и задач уравнениями». 5-й класс
- 🎥 Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_uravneniya_trenazher.doc | 40 КБ |
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Предварительный просмотр:
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
- (128 + х) — 48 = 22
- 133 — (х + 73) = 43
- 145 — (45 + х) = 55
- (39 + x) — 27 = 23
- 6·x + 131 = 437
- 238 + х : 8 = 265
- 490 – y · 7 = 350
- х·9 – 754 = 155
- k : 16 – 109 = 231
- 67 – 36 : х = 55
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 124 : (3х +4) = 4
- 63 : (2·х — 1) = 7
- 248 : (41 – 2·х) = 8
- 18 · (7·х + 26) = 1854
- (5·х+1) : 16 =6
- (483-8·х) : 43 = 9
- 21· (5·х+14)=2499
Видео:Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?
Решить уравнение: 9х+12= 120
В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?
Решить уравнение: 115-3у= 34
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
Решить уравнение: (х-8) . 12=132
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?
Решить уравнение: 84:х+5=17
В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?
Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2
В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
Решить уравнение: (267+а):53=8
Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?
Решить уравнение: 9р -78=1581
В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?
Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7
Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.
Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28
На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31
В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27
Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?
Решить уравнение: 243 –(у+83)=112
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40
На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
Решить уравнение: (29+х) -35=47
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?
Решить уравнение: 416 : х+24= 50
Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.
Решить уравнение: 1826 -14у=1252
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
Решить уравнение: 92-7у=36
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
Решить уравнение: (49-х):12=3
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
Решить уравнение: 38(у-2) =228
В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?
Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408
В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?
Решить уравнение: х:83 +59=64
В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?
Решить уравнение: (у+25) 7=322
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 587 726 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 11.11.2017
- 242
- 1
- 11.11.2017
- 347
- 1
- 11.11.2017
- 538
- 0
- 11.11.2017
- 1548
- 0
- 11.11.2017
- 279
- 0
- 11.11.2017
- 391
- 0
- 11.11.2017
- 1049
- 1
- 11.11.2017
- 627
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 11.11.2017 23374
- DOCX 17.8 кбайт
- 642 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 56878
- Всего материалов: 19
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
«Решение уравнений и задач уравнениями». 5-й класс
Разделы: Математика
Класс: 5
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Форма урока: урок-путешествие.
Формы организации учебной деятельности: коллективная, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Оборудование: макет сундука, книга «Гуси-лебеди», три «волшебных» ключа, карточки для индивидуального задания, рисунки «Машенька», «Яблонька», «Печка», «Речка», «Дремучий лес», указатели с математическими заданиями, плакат с таблицей, спички.
I. Организационный момент.
Создадим хорошее, дружелюбное настроение.
Улыбнитесь друг другу, садитесь!
Итак, начинаем наш урок.
На уроке нам с вами потребуются наши знания, умения решать уравнения, задачи с помощью уравнений, выходить из трудных ситуаций, помогать сказочным героям.
III. Объявление темы, цели урока.
Урок сегодня необычный. Сейчас мы с вами совершим путешествие в сказку. Чтобы это совершилось, мы должны повторить и обобщить материал по теме «Решение уравнений», закрепить умения составлять уравнения по условию задачи
А попадём мы в сказку, если откроем замок волшебного сундука.
(Показать макет сундука. На нём висят карточки – 3 ключа с примерами – один ключ для каждого ряда).
Давайте подберём подходящий ключ. Для этого вы должны решить эти примеры. Я знаю шифр замка – наименьшее значение этих выражений. Итак, быстрее за счёт!
15х6:18х19+6 (101) 100-19:3+23х4200 (200) 60-11:7х15-25 (80)
(Дети называют ответы. Наконец-то ключ найден. Открыть сундук, достать книгу).
В какую сказку мы попали? (– Гуси-лебеди)
IV. Проверка домашнего задания.
Гуси-лебеди украли братца. Как помочь Машеньке? Если мы сейчас решим задания без ошибок, то перед нами откроется первая остановка нашего маршрута. Итак, за дело.
слабые учащиеся по карточкам решают работу, аналогичную домашнему заданию 1. Найти корни уравнений:
х+96=1004
(х=908)у-708=194
(у=902)511-а=208
(а=303)
2. Составь уравнение по задаче и реши.
У сестры было 300 рублей. После того, как она сделала покупки, у неё осталось 134 рубля. Сколько денег потратила сестра?
средние учащиеся решают уравнения у доски самостоятельно:
1.Найти корни уравнений:
63-(25-a)=26
(a=12)(k-653)+308=417
(k=762)604+(356-n)=887
(n=73)(237+d)-583=149
(d=495)
2. Сформулируй правила по вопросу: Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения? Что значит – решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое
сильные ребята решают тесты по КИМам:
1. Решите уравнения:
4x-(12-25+3x)=87
(х=74)4у+(15+3у)-12=24
(у=3)5с-(7+8+4с)=56
(с=71)19+(12+7а+8а)=76
(а=3)
2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его. В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
V. Повторение изученного материала.
Яблоня укажет нам путь дальше, если мы выполним её задания.
1. Упростите выражение.
328 + n + 482
378 – (k + 258)(810 + n)
(120 – k)
2. Найти значение выражения, предварительно упростив его:
(225 – а) + (140 – b), при а=15, b=30. (320)
(m – 148) – (97 + n), при m=358, n=43. (70)
(У доски по очереди ученики решают задания от простого к сложному с объяснением. По завершении правильных решений открывается карточка, на которой нарисована печка.)
Печка не хочет нас отпускать дальше, пока не поможем ей решить задачи.
1. Печка испекла 62 пирога. Она угостила туристов, после чего у неё осталось 47 пирогов. Сколько пирогов съели туристы? (62-х=47, х=15)
2. Сколько потребуется извести, чтобы побелить боковые части печки, которые имеют форму прямоугольника со сторонами 2 и 1 м, если на каждый м 2 уходит 2 л извести. (S=2х1=2 м 2 , 2S=4 м 2 , 2х4=8 л)
Печка указала нам путь к реке. Очень бурное течение у речки, надо перейти её осторожно, тихо, чтобы не случилось беды. Речка объявляет нам самостоятельную работу (дифференцированная, записанная на доске):
1. Реши задачу. Старик поймал в речке 51 рыбку. Несколько рыбок он продал, а остальные, 37, принёс Старухе. Сколько рыбок Старик продал? (51-х=37, х=14)
2. Реши уравнения:
1. Реши задачу. После того, как скорость теплохода уменьшилась на 6 км/ч, она стала равна 14 км/ч. Какой была скорость теплохода до уменьшения? (х-6=14, х=20)
2. Реши уравнения:
1. Реши задачу. Щука в 4 раза тяжелее карася, а сом в 7 раз тяжелее щуки. Какова масса сома, если все вместе они весят 16 кг 500 г. (х+4х+28х=16500; 33х=16500; х=500г–карась, 2кг – щука, 14 кг–сом.)
2. Реши уравнения:
Проверьте, вы не ошиблись (взаимопроверка – работа в парах).
Добрая речка успокоилась и хочет помочь нам. После напряжённой работы нам надо тоже разрядиться.
VI. Физкультминутка. Гимнастика для глаз.
Вращение вправо, влево, вверх, вниз.
Пальчик – приближение и удаление.
На доске ставлю точку. Дети замечают её. По команде дети зажмуривают сильно глаза, а потом по команде открывают. Взгляд должен попасть в точку.
VII. Обобщение по теме «Решение уравнений».
Побежали в путь со «свежим взглядом».
Какой страшный лес! Как много дорог! По какой идти?
А вот указатели с математическими заданиями! Давайте разделимся на группы и разберёмся, какую дорогу выбрать.
(Каждой группе выдаётся задание, состоящее из 5 уравнений)
Решите уравнения в тетрадях по порядку, и ответы соотнесите с буквами по таблице на плакате.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | Я |
51 | 40 | 14 | 299 | 21 | 18 | 67 | 38 | 19 | 68 |
Ребята, мы пришли к избушке Бабы Яги. Никого нет дома: ни Бабы Яги, ни гусей. Только слышен скрип избушки.
Голос избушки: «Я отпущу братца, если вы поможете повернуть избушку другой стороной».
Ребята, здесь надо переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной.
– Молодцы, ребята! Отлично поработали! Помогли Машеньке спасти братца.
VIII. Мотивация и выставление оценок.
IX. Домашнее задание.
- сильные – составить математический рассказ или сказку по теме «Решение уравнений».
- средние – на карточках составить задачи по теме «Решение уравнений».
- слабые – на карточках составить уравнения (5 и более)
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Мне захотелось…
- Я почувствовал, что…и т.д.
🎥 Видео
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Уравнения. 5 классСкачать
Уравнение 5 классСкачать
Как решить сложные уравненияСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
УРАВНЕНИЯ СО СКОБКАМИ. Примеры | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Упрощение буквенных выражений 5 класс.Скачать
Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
11. Уравнения (Виленкин, 5 класс)Скачать
Математика 5 класс. 28 октября. Вынесение множителя за скобки в уравнениях #2Скачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Учимся решать сложные уравнения. 5 классСкачать
Упрощение выражений. 5 класс.Скачать