Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Иванова Светлана Романовна
учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска
Республики Саха (Якутия)
Х х 5 = 280 — 250
Х + 100 = 500 х 2
624 — Х = 238 + 300
Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83
Х + 20000 = 500 х 8
48 — Х = 140 : 2 — 65
Х х 30 = 280 + 320
Х + 43 = 4 х 2 + 50
86 + Х = 40 х 2 + 50
Х — 25 = 40 + 3 х 20
100 — Х = 42 : 7 х 5
Х х 5 = 20 : 4 + 10
600 : Х = 4 — 1 х 2
40 х Х = 50 х 2 + 20
Х : 4 = 700 — 65 х 10
Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2
41 + Х = 35 х 2 х 2
Х — 25 = 500 — 40 х 10
920 — Х = 801 — 1 х 1
Х х 7 = 5 + 150 : 5
30 х Х = 200 + 2 х 5
Х : 3 = 27 : 9 х 5
42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )
39 + Х = 42 х 2 + 5
Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2
Х — 95 = 66 + 21 + 13
79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1
Х : 5 = ( 62 — 22) : 5
33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1
84 : Х = (65 — 60 ) + 37
Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4
Х + 4 = 60 х 2 : 4
92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2
Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2
98 — Х = 44 х 2 + 2
Х х 3 = 43 + 8 х 4
36 х Х = 64 : 8 х 9
Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4
1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60
15 + Х = 7256 + 2 х 4
Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50
Х — 720 = 49 : 7 х 9
657 — Х = 250 : 5 х 4
Х х 23 = 150 : 3 + 19
75 х Х = 30 х 6 — 30
Х : 50 = 2 х 9 + 2
630 : Х = 36 х 2 — 2
Х + 64 = 36 : 9 + 21
136 + Х = 50 х 2 х 3
Х — 925 = 600 : 2 + 700
2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2
Х х 8 = 820 — 45 х 4
70 х Х = 131 + 36 : 4
500 : Х = 25 : 5 х 10
Х : 25 = 42 х 2 — 68
Х + 29 = 990 + 60 х 2
35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52
Х — 728 = 2 х 24 х 10
523 — Х = 21 : 3 х 10
Х х 90 = 75 х 2 + 30
60 х Х = 3 х 6 х 10
Х : 5 = 400 : 8 + 5
360 : Х = 85 х 2 + 10
Х + 409 = 65 х 3 + 700
260 + Х = 700 + 6 х 5
Х — 612 = 420 : 6 х 9
2694 — Х = 40 х 4 + 2
Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3
45 х Х = 20 х 5 — 10
Х : 200 = 680 — 40 х 2
560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10
Х + 500 = 600 х 2 + 300
406 + Х = 925 — 5 х 5
Х — 39 = 1800 : 2 + 33
786 — Х = 32 х 5 : 2
Х х 100 = 59 х 3 х 1000
810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )
60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10
Х : 3 = 59 х 4 : 2
Х + 429 = 65 х 2 х 5
728 + Х = 500 х 2 + 15
Х — 39 = 360 : 4 + 1
450 — Х = 720 : 8 + 60
Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10
3 х Х = 42 х 3 х 5
Х : 7 = 58 х 9 + 28
650 : Х = 81 : 9 + 1
73 + (50 : Х + 2) = 100
(100 — Х : 4 ) — 30 = 54
400 — (5 х Х + 125) = 205
( 40 х Х + 140) х 5 = 2500
5 х ( 69 — 120 : Х) = 45
(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53
150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9
(720 : Х — 2) + 40 = 128
(4 х Х + 20) + 720 = 900
(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60
900 — (4 х Х — 60) = 360
( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420
2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20
( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30
480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8
( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50
800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000
( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200
1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420
(54 : Х + 30 ) х 2 = 72
8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480
(6 х Х + 12 ) : 6 = 50
350 : (20 х Х — 15) = 70
420 + (4 х Х + 360) = 940
350 + (600 — 5 х Х) = 450
(4 + Х х 9) — 36 = 40
660 — (8 х Х + 20) = 480
(4 х Х + 2) х 6 = 180
9 х (4 х Х + 10) =810
(Х : 20 + 40) — 70 = 30
64 + ( Х : 4 + 6) = 100
(64 : Х + 138) — 50 = 90
925 — (80 : Х — 15) = 900
(95 — 45 : Х) х 9 = 810
6 х (20 : Х — 15) = 30
(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8
1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.
2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.
3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.
4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.
5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.
6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.
7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.
8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.
9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.
10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.
11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.
12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.
13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.
14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.
15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.
16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.
17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.
18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.
Курс повышения квалификации
- Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Карточки на порядок действий. с многозначными числами 4 кл
- Просмотр содержимого документа «Карточки на порядок действий. с многозначными числами 4 кл»
- Карточки по математике. Разноуровневые задания. 4 класс
- 💥 Видео
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Курс добавлен 21.02.2022
- Сейчас обучается 594 человека из 67 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Сейчас обучается 2066 человек из 85 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Сейчас обучается 280 человек из 62 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решаем сложные уравнения, 4 класс #математикаСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 845 704 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 23.11.2017
- 1093
- 18
- 23.11.2017
- 711
- 5
- 23.11.2017
- 2925
- 319
- 23.11.2017
- 1898
- 9
- 23.11.2017
- 853
- 1
- 23.11.2017
- 870
- 7
- 23.11.2017
- 656
- 29
- 22.11.2017
- 362
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 23.11.2017 101719
- DOCX 19 кбайт
- 3411 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 292258
- Всего материалов: 50
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Карточки на порядок действий. с многозначными числами 4 кл
закрепить знания детей по выполнению примеров на порядок действий.
Просмотр содержимого документа
«Карточки на порядок действий. с многозначными числами 4 кл»
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
(72507 + 56736) : (350 – 347) =
560000 : 100 ∙ 8 =
483042 : 6 ∙ 8 – 8044 =
4 ∙ (932 + 17692) : 6 =
500 + (600 – 3 ∙ 100) : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
60997 + (6012 + 6228) : 3 =
485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =
82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =
(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
55440 : 9 – 10460 : 2 =
3546 – 283 ∙ 4 + 819 =
1482 ∙ 5 + 6700 ∙ 3 =
5999 + 903 ∙ 100 : 2 =
(56043 – 13032) : (900 : 100) =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
41090 : 7 + 11950 : 5 =
372160 : 4 ∙ 7 – 721 95 =
(286 + 14) : 3 ∙ 5 – 280 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
2250 : 9 + 8420 : 2 =
9000 : ( 100 – 90) : 100 ∙ 2 =
100520 – 470 ∙ 5 + 13980 =
7280 ∙ 6 + 1965 ∙ 3 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
11140 : (2076 – 2066) : 2 =
900100 – (735 – 184) ∙ 8 =
3010 – 5614 : 7 + 9042 =
46370 : 5 + 546 ∙ 4 =
1254 + 645 : 5 – 967 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
40471 ∙ 2 – 4503 ∙ 7 =
400 – (64 + 36) : 10 ∙ 15 =
7020 ∙ 6 + 2090 ∙ 5 =
4600 – (7000 – 308 ∙ 6) : 2 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
69580 : 7 – 14280 : 6 =
14110 + 801 : 9 – 7604 =
12 ∙ (53 – 48) – 84 : 7 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
7800 – (398 + 507 ∙ 6) =
15 ∙ (54 3 – 84 : 7) =
190 ∙ 2 + (32148 – 16) =
73460 : 5 + 454 ∙ 4 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
13640 : 4 – 6400 : 10 =
(90 – 42 : 3 ∙ 2) : 2 =
(2700 – 30) ∙ (40 – 32) =
(5600 – 12240 : 3) + 145 =
400000 – 702 ∙ 5 : 10 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
8130 : 3 – 2640 : 10 =
(35400 + 83915) : 5 ∙ 3 =
40018 – 725 ∙ 10 : 5 =
838008 : 9 – 410960 : 8 =
Расставь порядок действий. Найди значение выражения:
480 : 6 + 360 : 12 =
(10200 – 9356) ∙ (81 – 75) =
2448 : 6 + 1854 : 6 =
2758 – 345 ∙ 6 + 369 =
8 ∙ (900000 – 896507) : 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
43127 ∙ 6 36039 ∙ 4
7 ∙ 23844 70 ∙ 94800
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95136 ∙ 3 391005 ∙ 4
9 ∙ 12543 50 ∙ 157300
Найди значение выражения:
400800 — 3980 ∙ 7 =
3 ∙ (90000 – 514 ∙ 4) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
56482 ∙ 3 341008 ∙ 6
4 ∙ 81429 9 ∙ 930700
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
719806 ∙ 4 903040 ∙ 3
9 ∙ 24845 5 ∙ 120605
Найди значение выражения:
800 – 640 : 8 + 70 ∙ 4 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
25482 ∙ 2 374006 ∙ 7
5 ∙ 93748 90 ∙ 17850
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
15213 ∙ 6 65080 ∙ 4
7 ∙ 31476 70 ∙ 390400
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
23452 ∙ 7 36008 ∙ 9
6 ∙ 32749 40 ∙ 82190
Найди значение выражения:
29010 – ( 5000 — 800 ∙ 4) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
36193 ∙ 5 670032 ∙ 8
9 ∙ 56492 70 ∙ 420080
Найди значение выражения:
80000 – (4536 + 160 ∙ 3) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
68715 ∙ 4 90048 ∙ 7
7 ∙ 49873 60 ∙ 72680
Найди значение выражения:
76090 ∙ 4 – 52673 =
5 ∙ (128050 – 73607) =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
95124 ∙ 2 50804 ∙ 4
9 ∙ 3652 50 ∙ 21470
Найди значение выражения:
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
84308 ∙ 6 536937 ∙ 4
7 ∙ 4030900 50 ∙ 971680
Найди значение выражения:
500000 — 17806 ∙ 4 =
(130 ∙ 5 + 72 : 24) ∙ 9 =
Выполни умножение на однозначное число столбиком:
3968719 ∙ 7 130704 ∙ 6
6 ∙ 109765 90 ∙ 700200
Найди значение выражения:
600 — 320 : 4 + 140 ∙ 3 =
Найди значение выражения по действиям:
229372 : 286 ∙ 506 =
82276 : 268 + 228475 : 325 =
76 ∙ (3569 + 2795) – 1247 ∙3 =
162540 : (100236 – 99978) : 63 =
Найди значение выражения по действиям:
416 ∙ 509 + 536469 : 67 =
230441 – (229682 – 228904 : 52) =
(52 ∙ 390 – 12863) ∙ (12280 : 40 – 207) =
(59531 – 58926) ∙ 6004 – 1221485 =
Найди значение выражения по действиям:
282370 : 302 : 85 ∙ 2004 =
81308 – 308 ∙ (8856 – 8649) =
(43512 – 43006) ∙ 805 – 23900 : 25 =
700700 – 6954 ∙ (47923 – 47884) =
Найди значение выражения по действиям:
507 ∙ 432 + 234 : 26 =
(126828 : 542) ∙ (47600 – 406 ∙ 117) =
460 ∙ 308 + 447480 : 132 – 3987 =
1000000 – 136068 : 68 + 4600 ∙ 900 =
Найди значение выражения по действиям:
728 ∙ 468 : 273 : 78 =
(47868 + 112812) : 52 + 45948 : 84 =
65254 :79 – 75369 : 97 + 6075 ∙ 42 =
100000 – 12900 : 129 + 19140 : 132 =
Найди значение выражения по действиям:
805 ∙ 282 : (4000 – 3678) ∙ 32 =
76428 – 771840 : 192 + 209160 : 249 =
(701020 – 698456) ∙ (208128 : 542) =
671112 : 956 + (600000 – 178688) : 464 =
Найди значение выражения по действиям:
246 ∙ 812 : (1001 – 673) ∙ 12 =
73689 : 87 – 96064 : 158 + 310726 =
(22287 – 308 ∙ 72) : 111 + 3090 =
(10200 – 9891) ∙ (70204 – 69874) : 206 =
Найди значение выражения по действиям:
496 ∙ 960 : 372 : 160 =
(199430 – 119 ∙ 805) : (148 + 8536 : 88) =
500100 – 356 ∙ 101 + 78052 : 26 ∙ 48 =
30000 – (2486 + 335104 : 476) ∙ 9 =
Найди значение выражения по действиям:
25146 : (428442 : 707 – 255000 : 625) =
(64000 : 128 – 3280 : 164 ∙ 15) ∙ 700 =
804 ∙ 705 : 335 : 47 =
(162000 – 216 ∙ 750) ∙ (816 : 4) + 1000 =
Найди значение выражения по действиям:
802 ∙ 406 – 900072 : 18 + 63392 =
(35730 + 91800 : 36) : 120 =
180848 : 356 ∙ (19800 – 18900) : 254 =
1285 – 282 ∙ 75 :47 + 14472 : 18 ∙ 12 =
Найди значение выражения по действиям:
532000 : 760 + 407 ∙ 360 – 82008 =
(234690 – 306 ∙ 201) : 192 =
71370 : 234 ∙ 243 + 695 ∙ 50 – 2884 : 28 =
3060 ∙ 236 – 184708 + 125125 : 125 =
Найди значение выражения по действиям:
608 ∙ (1263 – 563) : 400 =
127410 : 274 + 307200 : 480 – 1105 =
(1015 – 332926 : 818) ∙ (240372 : 396) =
609 ∙ 896 – 545664 + 748616 : 362 =
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
5472 : 4 4238 ∙ 7
4371 : 3 40632 ∙ 8
Найдите неизвестное число, зная, что ½ его часть равна 8.
Вся дыня весит 6 кг. Сколько кг весит 1/3 часть дыни?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
5418 : 3 14398 ∙ 7
6255 : 5 46504 ∙ 4
Сколько километров проходит пароход за ¼ часть часа, если за час он проходит 20 км?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
25632 : 2 3303 ∙ 7
7284 : 6 73504 ∙ 9
Найдите неизвестное число, зная, что ¼ его часть равна 16.
Какую долю от метра составляет 1 дм?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2536 : 4 62008 ∙ 4
Длина всей ленты 10 см. Какова длина ¼ части ленты?
Найдите 1/3 часть от суммы 36 и 63.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
4552 : 8 6702 ∙ 9
36204 : 6 31454 ∙ 6
Блокнот стоит 8 руб, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят книга и блокнот вместе?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2536 : 2 38524 ∙ 8
82244 : 4 27180 ∙ 6
В школе 600 учеников. 1/5 часть – отличники. Сколько в школе отличников и сколько хорошистов?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2014 ∙ 6 1458 : 6
26613 ∙ 8 25656 : 8
Найдите число, зная, что 1/3 его часть равна 30.
Найди 1/5 часть от разности 85 и 40.
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1708 ∙ 9 5020 : 4
34328 ∙ 5 25256 : 7
Найдите длину отрезка, зная, что восьмая часть его равна 3 см.
Человек спит 1/3 часть суток. Сколько часов человек спит?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1438 ∙ 8 1227 : 3
62008 ∙ 7 18504 : 9
Мама купила сыну футболку за 240 руб, израсходовав 1/7 часть своих денег. Сколько денег было у мамы?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
4914 ∙ 6 5836 : 4
34807 ∙ 8 13572 : 9
Почтовый голубь в час пролетает 92 км. Сколько километров он пролетит за четверть часа?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
1687 ∙ 9 4872 : 8
43703 ∙ 6 22435 : 7
¼ стакана сахарного песка весит 60 г. Сколько весит стакан сахарного песка?
Выполни умножение и деление на однозначное число столбиком:
2718 ∙ 9 5346 : 9
47086 ∙ 7 30402 : 6
Длина куска материи 75 м. продали 1/5 часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?
Выполни деление столбиком:
18396 : 28 34040 : 46
39285 : 45 114021 : 27
48372 : 58 380700 : 45
Зверёк землеройка за сутки съедает 12 г пищи. Сколько весит зверёк, если его масса составляет ¼ массы съеденной пищи?
Выполни деление столбиком:
19980 : 37 525728 :56
6293 : 31 16884 : 42
8844 : 22 20468 : 34
Продолжительность жизни хвои ели 9 лет, а продолжительность жизни хвои сосны 1/3 жизни хвои ели. Сколько лет живёт хвоя сосны?
Выполни деление столбиком:
5472 : 18 26553 : 53
4575 : 15 17575 : 25
65520 : 28 23640 : 24
Сколько километров проходит за ¼ часа поезд, если в час он проходит 64 км?
Выполни деление столбиком:
173232 : 48 975255 : 79
216 161 : 43 455948 : 62
12896 : 32 72144 : 24
Берёза прожила 50 лет, что составляет 1/5 продолжительности её жизни. Сколько лет живёт берёза?
Выполни деление столбиком:
5508 : 36 428910 : 85
33350 : 46 24512 : 16
97312 : 32 144096 : 79
Какую сдачу получит мальчик с 400 руб, если четвёртую часть этих денег он потратил на 2 ручки и 3 ластика?
Выполни деление столбиком:
182056 : 28 128928 : 32
191520 : 95 394680 : 78
13356 : 18 249922 : 62
Продолжительность жизни ежа равна 10 годам, а заяц живёт на 1/5 меньше. Сколько лет живёт заяц?
Видео:Математика 4 класс (Урок№8 - Чтение и запись многозначных чисел.)Скачать
Карточки по математике. Разноуровневые задания. 4 класс
Решение задач на нахождение периметра
1. Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 2 м, а ширина на 10 дм меньше. Найди периметр участка земли.
2. Огород прямоугольной формы имеет ширину 18 м, а длина на 2 дм больше. Он обнесен проволокой в 4 ряда. Сколько метров проволоки потребовалось?
1.Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 300 см, что на 1 м меньше, чем его длина. Он обнесен проволокой в 7 рядов. Сколько проволоки потребовалось?
2. Длина площадки 18 м, а ширина 2 м. На расстоянии 5 м от площадки выложен бордюр. Найди его периметр.
1.Длина стадиона 16 м, а ширина на 6 м короче. На расстоянии 5 м от стадиона находится беговая дорожка. Найди ее периметр.
2. Ширина прямоугольника 7 см, что на 3 см меньше , чем его длина. На расстоянии 3 см вокруг этой фигуры сделали рамку. Найди ее периметр.
Задачи на нахождение площади.
1.Ширина прямоугольника 18 см, а длина на 4 см больше. Чему равна его площадь?
2. Периметр квадрата 20 дм. Найдите площадь квадрата.
Длина прямоугольника 5 см. Чему равна его площадь, если периметр
Сумма длин двух больших сторон прямоугольника 8 см, а длина меньшей стороны 2 см. Найдите площадь этого прямоугольника.
1. Найди площади всех возможных прямоугольников с периметром 8 см, если длина их сторон выражена целым числом. У какого прямоугольника площадь наибольшая?
2. Поле длиной асм и шириной в см уменьшили в длину на n см и в ширину н a m см. Как изменилась площадь поля?
Решение задач на пропорциональное деление.
Портниха поставила 48 пуговиц к пальто: по 3 маленьких и 5 больших пуговиц. Сколько всего больших и всего маленьких пуговиц поставила портниха?
Собрали 45 роз . В каждый букет положили 6 розовых и 9 белых роз. Сколько всего розовых и всего белых роз было?
Было 80 чашек. Их разделили на группы: 4 синих, 5 красных и 7 желтых в каждой. Сколько всего синих, красных и желтых чашек было?
90 тетрадей разделили на стопки: 8 тонких, 4 средних и 3 толстые тетради в каждой стопке. Сколько всего тонких, средних и толстых тетрадей было?
Купили 37 ложек. А потом еще 47 ложек. Их разделили на группы: 7 столовых, 9 десертных и 12 чайных в каждой. Сколько всего столовых, десертных и чайных ложек купили?
Купили 59 кастрюль, а потом еще 37 кастрюль. Их разделили на группы по 3 маленькие, 5 средних и 87 больших кастрюль в каждой. Сколько маленьких, средних и больших кастрюль купили
Действия с многозначными числами 1.
46000 : 25 9500 : 25
7900 : 25 3800 : 25
4100 : 25 6800 : 25
( 2367 + 3033) : 25 ( 1692 + 3908) : 25
( 2347 + 6153) : 25 ( 3892 +5708) : 25
(3968 + 5532) : 25 ( 1458 + 3742) : 25
1. 7426 : 47 …. 8268 : 52 11502 : 54 …. 13419 : 63
10584 : 84 …. 7182 : 57 87698 : 53 …. 8183 : 49
2. 38243 – 5769 +412* 46 — 18144 : 56 : 36
Задачи на движение в противоположном направлении.
Два карпа поплыли одновременно в противоположных направлениях. Когда один карп проплыл 20 км со скоростью 10 км/ч, расстояние между ними стало 44 км. С какой скоростью плыл другой карп?
Две змеи поползли одновременно в противоположных направлениях. Когда одна змея проползла 14 м со скоростью 2 м/мин, расстояние между ними стало 35 м. С какой скоростью плыл другой карп?
От причала вверх по реке отправилась лодка. Через 2 ч от того же причала вниз по реке отправился плот со скоростью 3 км/ч. Через 3 ч после выхода плота расстояние между ними было 29 км. Найти скорость лодки.
Из деревни вышла группа туристов. Через час в противоположном направлении вышла вторая группа туристов со скоростью 5 км/ч. Через 4 ч после выхода второй группы расстояние между группами составило 40 км. Найти скорость первой группы.
С аэродрома вылетел самолет со скоростью 315 км/ч. Через 2 ч с этого же аэродрома в противоположном направлении вылетел другой самолет со скоростью 295 км/ч. Через какое время после вылета второго самолета расстояние между ними будет 3170 км?
Из поселка выехал грузовик со скоростью 56 км/ч. Через 3 ч из того же поселка в противоположном направлении выехал автобус со скоростью 84 км/ч. Через какое время после выхода автобуса расстояние между
составит 868 км?
Задачи на движение в одном направлении.
1. Дельфин плыл 2 ч со скоростью 50 км/ч. Сколько времени потребуется. Чтобы проплыть это же расстояние со скоростью 25 км/ч?
2. Автобус, двигаясь со скоростью 60 км/ч, прошел путь между городами за 3 ч. Сколько потребуется времени автомобилю, чтобы проехать этот же путь, если он движется со скоростью на 30 км/ч больше?
1. Из города выехал грузовик со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч за ним в том же направлении выехал мотоциклист со скоростью 75 км/ч. Через сколько часов мотоциклист догонит грузовик?
2.Из деревни вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Через 2 ч в том же направлении за ним выехал велосипедист со скоростью в з раза больше, чем у пешехода . Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?
1. Из поселка вышел автобус со скоростью 52 км/ч. Через 3 ч за ним в том же направлении вышел автомобиль со скоростью 78 км/ч. На каком расстоянии от поселка автомобиль догонит автобус?
2. Хозяин собаки вышел из дома со скоростью 80 м/мин. Через 3 мин за ним из того же дома выбежала его собака со скоростью на 120 км /ч больше , чем у хозяина. На каком расстоянии от дома собака догонит хозяина?
Действия с многозначными числами 2
4824 :24 8925 : 85
9139 : 13 8512 : 14
817440 :14 709320 :23
6367698 : 86 556968 : 69
725946 :78 2088246 : 51
3089196 : 44 3974332 : 79
163458 : 27 ….599544 : 99
4811136 :68 …. 3042336 : 43
3707508 :57 ….5723872 : 88
534798 : 66….340368 : 42
16 т 9 ц : 50 кг
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
1. В 2 вагона засыпали 15 т моркови. Сколько потребуется вагонов для 45 т моркови?
2.Масса 9 кирпичей 30 кг . Сколько таких кирпичей будут весить 270 кг?
1. В 3 одинаковых коробках умещается 7 кг крупы. Нужно разложить еще 23 и 45 кг крупы. Сколько потребуется коробок?
2. В 5 одинаковых мешках умещается 19 кг изюма. Нужно разложить еще 22 и 35 кг изюма. Сколько потребуется мешков?
1. В 3 одинаковых ящика положили 13 кг опилок. И еще в нескольких таких же ящиков – 23 и 29 кг опилок. Сколько всего понадобилось ящиков?
2. В 4 одинаковых пакета насыпали 17 кг черешни, и еще в несколько таких же пакетов – 38 и 47 кг черешни. Сколько всего понадобилось пакетов?
Действия с многозначными числами 3
(деление на двузначное число с остатком)
49449 : 94 84711 : 97
5928 : 48 446457 : 84
428458 : 94 45444 : 67
( 56798 +23789) : 74 (24755 +73624) :28
( 79834 +84256) : 87 ( 87659 +77433) : 97
(99187 +33264) :76 ( 69734 +87337) : 82
247336 : 98 …..189253 :74
123445 :67 …..164231 : 82
98745 : 66…..83571 : 58
287982 : 93 …. 196542 : 88
156725 :77….143853 : 84
Задачи на нахождение времени совместной работы.
1. Надо перевезти 150 пассажиров. Один катер перевезет их за 15 рейсов, а второй – за 10 рейсов. За сколько рейсов эти катера перевезут всех пассажиров, работая вместе?
2. Один ученик может сделать 120 снежинок за 1 час, а другой – за 30 минут. Сколько потребуется времени при совместной работе обоих учеников?
1. Один мастер может изготовить 90 деталей за 30 мин , другой – 15 мин, а третий -10 мин. За какое время они изготовят 90 деталей при совместной работе?
2. Было в мастерской 140 мониторов. Один мастер отремонтирует их за 70 дней, это на 42 дня больше, чем требуется другому мастеру. За сколько дней оба мастера отремонтируют эти мониторы, если будут работать вместе?
1. Надо перевезти 800 человек . Автомобиль может перевезти их за 80 рейсов, первому автобусу требуется в 2 раза меньше рейсов, второму автобусу требуется на 4 рейса меньше, чем первому. За сколько рейсов они перевезут 800 пассажиров , работая вместе?
2. Надо перевезти А кг груза. Первый грузовик сможет сделать это за Б поездок, а второй грузовик – за С поездок. За сколько поездок они перевезут этот груз . работая вместе?
Решение задач с дробями
1. На столе стояло 32 чашки. В мойку положили 12 чашек, а на поднос поставили 5/6 от того количества чашек, которое положили в мойку. Остальные чашки поставили в кухонный шкаф на 2 полки. По скольку чашек на каждой полке?
2.Длина школьного двора 30 м , ширина 20 м. Стадионом занята 3/5 двора, а остальная площадь отведена под сад. Какая площадь школьного двора отведена под сад?
1.На стоянке 106 машин. Из них 38 машин стоят вдоль одного забора, 26- вдоль другого забора, 3/8 от стоящих у заборов — в центре. А остальные машины стоят под навесами по 6 под каждым навесом. Сколько всего навесов?
2.Длина поля 200м , а ширина на 110 м меньше. Морковью засеяно 4/15 поля, а 5/18 поля засеяно свеклой, остальная часть -капустой. Сколько квадратных метров засеяно капустой?
1. К празднику дети нарисовали 70 рисунков. На первом этаже повесили 24 рисунка, а на третьем этаже повесили 2/3 от того количества рисунков, которое повесили на первом этаже. Остальные рисунки повесили на втором этаже на 3 стенда. По скольку рисунков на каждом стенде?
2.Длина листа картона А см. ширина Б см. К/Т площади листа закрашена красным , а остальная часть листа – синим. Сколько квадратных см закрашено синим?
Действия с многозначными числами 4
( деление на трехзначное число)
12865 : 415 27434 :638
17892 : 497 35910 : 378
12864 : 536 36271 : 437
( 27896 + 15140 ) : 742 ( 29154+ 25438) : 853
( 12647 + 17299) : 483 ( 65988 – 28346) : 638
( 54753 -34995) : 534 ( 54503 -26995) : 598
40338 : 747 …. 51688 : 923
22275: 297 …. 31395 : 483
56144 : 638 … .62694 : 729
52731 : 567… .42583 : 439
27232 : 296 … .63984 : 688
Задачи на встречное движение
1.От двух остановок выехали навстречу друг другу 2 велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч , а другой — 14 км/ч. Какое расстояние проехал каждый велосипедист до встречи. Если расстояние между остановками 78 км?
2. Две черепахи ползут навстречу друг другу. Скорость первой 15 м /мин, а у другой на 2 м / мин больше. Какое расстояние до встречи проползла каждая черепаха, если первоначальное расстояние между ними 96 м?
1. От первой пристани ко второй пристани отошел теплоход со скоростью 40 км/ч. Через 3 ч от второй пристани навстречу ему отошел катер со скоростью 35 км/ч и встретил теплоход через 4 ч после своего выхода. Найди расстояние между пристанями.
2. Из деревни в поселок шел пешеход со скоростью 4 км/ ч. Через 2 ч из поселка навстречу ему выехал велосипедист. Он ехал со скоростью в 2 раза больше, чем у пешехода и встретил пешехода через 3 часа. Найди расстояние между деревней и городом.
1. Из поселка в город выехал грузовик . Через 2 ч навстречу ему с той же скоростью, из города выехал автобус и встретил грузовик через 4 ч. Расстояние между городом и поселком 500 км. Какова их скорость?
2. Два всадника выехали навстречу друг другу. Скорость одного всадника 10 км/ч. Он до места встречи проехал 40 км. Какое расстояние проехали всадники, если скорость второго всадника 9 км/ч.
Действия с многозначными числами 5
(умножение на двузначное число.)
448 * 50 124 * 35
( 126 + 138 ) * 25 ( 2765 + 2391 ) * 64
(144 -68) * 11 ( 7083- 2596) * 53
( 103- 67) * 99 ( 7091 -2569) * 50
( 126 – 64) * 15 ( 1873+3409 ) *81
54 * 36 …47 * 38 2965 * 44…. 4871 * 67
96 * 28 … 75 * 45 3828 * 96 … 5239 *79
74 *52 … 86 * 55 * 23 5694 *82 … 4136 * 94
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
1. В одном пакете было 8 пирожков, а в другом – 12 пирожков. Второй пакет с пирожками стоил на 48 руб. дороже, чем первым. Сколько стоят пирожки в каждом пакете?
2. В одном классе 26 учеников , это на 8 меньше , чем во втором классе. Ученики первого класса сделали на 40 поделок меньше. Сколько поделок сделали ученики каждого класса?
1. На первом блюде было 12 пирожных с кремом и 13 песочных пирожных. На втором блюде было 16 пирожных с кремом и 20 песочных пирожных. Все пирожные стоили одинаково. За пирожные на втором блюде заплатили на 99 руб. больше. Сколько стоили пирожные на каждом блюде?
2.На первом столе лежало 15 синих и 13 черных ручек, на втором столе лежало на 3 и на 9 соответственно больше. За ручки на втором столе заплатили на 96 руб. больше. Сколько стоили ручки на каждом столе?
1. В палатке 7 ящиков с апельсинами и 12 ящиков с лимонами. Сколько в палатке было кг с апельсинами и лимонами в отдельности, если лимонов было на 170 кг больше?
2. В первом доме 24 двухкомнатные и 48 трехкомнатные квартир, во втором – 16 двухкомнатных и 32 трехкомнатные квартиры. На каждом этаже числр квартир одинаковое. В первом доме на 3 этажа больше, чем во втором. Сколько этажей в каждом доме?
Задачи на нахождение площади и периметра.
1. Какая клетка имеет большую площадь: прямоугольная со сторонами 40 дм и 50 дм или квадратная со стороной 30 дм? На сколько больше?
2. Ширина прямоугольного ящика 8 см, длина стороны квадратного 32 см . Найди их периметры, если известно, что их площади равны.
1. Дорожка в саду длиной 12 м и шириной 8 дм выстлали плитами , имеющими длину 3 дм и ширину 2 дм. Сколько плит пошло на дорожку?
2. Сколько потребуется лака для покрытия паркетного пола комнаты 12 м , шириной 30 дм, если на 1 м квадратный пола расходуется 160 г лака?
1. Сколько потребуется квадратных плиток со стороной 2 дм для облицовки дна бассейна шириной 12 м и длиной 25 м?
2. Один прямоугольный участок имеет длину а м, а ширину вм. Найди ширину другого участка с такой же площадью, если его длина на с м меньше длины первого участка.
Действия с многозначными числами 6
293 * 462 326 * 452
698 * 267 984 * 206
246 * 589 588 * 390
( 237 + 345) * ( 465 +389) ( 763- 278) * ( 924 — 637)
( 366 + 398) * ( 429 + 354) ( 394 + 386) * ( 825 — 319)
( 918 – 569) * ( 603 -225) ( 489 + 263) * ( 374 + 449)
483 * 522 …. 316 * 632 973 * 729 …. 812 * 783
358 * 476 …. 235 * 584 269 * 574 ….356 * 429
💥 Видео
СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Как решить сложные уравненияСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Как быстро и легко разделить многозначное число на трёхзначное? Делюсь секретом | МатематикаСкачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать
Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математикеСкачать
4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать
Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)Скачать
Решение сложных уравнений. 4 классСкачать
Веселые истории с игрушками для детей - Влад и НикитаСкачать
Как решать возвратные уравнения?Скачать
Математика 3 Сложные случаи вычитания многозначных чиселСкачать
Учимся дома. 4 класс. Математика: деление многозначного числа на двузначное числоСкачать