методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы — основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Контрольные работы по математике, 4 класс, умк » Школа России»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Проверочная работа «Решение уравнений». 4 класс
- 🎦 Видео
Видео:Решаем сложные уравнения, 4 класс #математикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_-_29.doc | 28 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.doc | 30.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_1.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabota_15.doc | 26 КБ |
kontrolnaya_rabota_28.doc | 27.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_23.doc | 31.5 КБ |
kontrolnaya_rabota.doc | 33.5 КБ |
kontrolnaya_rabota-2.doc | 30 КБ |
proverochnaya_rabota_-_24.doc | 29.5 КБ |
proverochnaya_rabota_2.doc | 28 КБ |
proverochnaya_rabota_13.doc | 27 КБ |
proverochnaya_rabota.doc | 32 КБ |
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Предварительный просмотр:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
3. Вычисли столбиком:
4. Реши уравнение:
Видео:Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
897 · 6 13467-365
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487 · 24 2347+467
577 · 6 45637-395
3. Реши уравнение:
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1251 □ 3 21+70=1000
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
4. Реши уравнение:
5 * . Вставь нужные числа и знаки:
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
Видео:Как решить сложные уравненияСкачать
Контрольные работы по математике, 4 класс, умк » Школа России»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ К. р. № 4.doc
Контрольная работа № 4 по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
а) В загородном лагере отдохнули летом 700 ребят. В первом и во втором месяце отдохнули 560 ребят, а во втором и третьем-450.Сколько ребят отдохнули в каждом месяце?
б) В сборнике по математике 2500 заданий, это на 320 заданий меньше, чем в сборнике по русскому языку. Сколько всего заданий в двух сборниках?
в) В магазине было 300 кг белой краски. За неделю продали пять шестых этой краски. Сколько краски осталось в магазине?
Выполни вычисления и сделай проверку:
700 000-24 618 804 608+96 395 312 879-179 542 732 638+7 567+40 210
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 1ч 55мин
5.Что отсутствует в числе 345 000 465 592? ( запиши только букву)
а) разряд сотен тысяч
в) класс миллионов
г) разряд десятков тысяч
Контрольная работа № 4 по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
а) За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе-250 книг, а за ноябрь и декабрь-235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
б) В магазин привезли 3200 кг апельсинов, это на 400 кг больше, чем мандаринов. Сколько всего килограммов фруктов привезли?
в) За год ученица получила 200 пятёрок, а четвёрок- четыре пятых от пятёрок. Сколько всего пятёрок и четвёрок получила ученица?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479 692 503+307 498+80 321
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
5ч 2мин – 2ч 45 мин
5. Что отсутствует в числе 534 465 000 592? ( запиши только букву)
а) разряд сотен миллионов
в) класс миллионов
г) разряд десятков
Выбранный для просмотра документ К.р. № 9.docx
Контрольная работа № 9 по теме « Умножение на двузначное, трёхзначное число»
а) В первом куске 3 м ткани, во втором-7 м ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей дороже, чем первый. Сколько стоит каждый кусок?
б) В лыжный поход пошёл 51 мальчик. Их было в 3 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей пошли в поход?
2. Выполни вычисления:
а) 654х98 8104х65 579х780
738х52 7415х32 3004х401
3.Запиши уравнения и реши:
а) произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6 907 и 43 493.
б) частное 40 450 и неизвестного числа равно разности чисел 7 621 и 7 571.
5 км 30 м =…..м 2 мин 32 с=….с
300 кв.дм=….кв.м 9т 6 ц=….ц
5. Начерти отрезок, длина 1/3 части которого равна 4см.Запиши решение и ответ.
Контрольная работа № 9 по теме « Умножение на двузначное, трёхзначное число»
а) Один мотоциклист был в пути 3 часа, другой-5 часов. Они ехали с одинаковой скоростью. Второй проехал на 80 км больше первого. Сколько км проехал каждый?
б) В фильме снималось 12 детей, что в 6 раз меньше, чем взрослых. Сколько всего человек снималось в фильме?
2. Выполни вычисления:
а) 357х48 5 702х37 6 814х820
812х64 351х702 8003х231
3. Запиши уравнения и реши:
а) сумма неизвестного числа и 120 равна частному чисел 4000 и 5
б) сумма неизвестного числа и 970 равна произведению чисел 69 и 32
900дм 5см =….см 3 мин 20 с=…..с
3ц 24 кг =……кг 80 000 кв.см=……кв.м
5. Начерти отрезок, длина 1/4 части которого равна 3 см. Запиши решение и ответ.
Выбранный для просмотра документ К.р.№5.docx
Контрольная работа № 5
а) Двое рабочих получили 8000 рублей. Сколько заработал каждый рабочий, если один работал 6 недель, а другой 4 недели?
б) На нижней полке 18 книг. Это в 3 раза больше, чем на верхней. Сколько книг на верхней полке?
2х24 845 3 509+45 845 54 306:6
7020х9 50 102-6 945 7 504:8
В строчку: ( 50 100-100):100+499х0= ( 285+15):3х5+280=
3. Реши уравнения:
4.Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина равна 16 см, а ширина ¼ части длины.
5 * . Выпиши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число:
485:5 4015:5 31 440:4 7224:8
Контрольная работа № 5
а) В одном куске 5 м ткани, в другом 3 м такой же ткани. Оба куска стоят 480 рублей. Сколько стоит каждый кусок в отдельности?
б) Длина красной ленты 9 м. Она в 3 раза короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
4х 71 306 4 602+32 247 93 025:5
8040х6 60 304- 7 348 1 896 : 6
В строчку: 400- ( 60+30):10х1= 900- ( 600-130х4):10=
3. Реши уравнения:
4.Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина равна 12 см, а ширина 1/3 части длины.
5 * . Выпиши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число:
952:8 8118:3 13 140:6 8820:9
Выбранный для просмотра документ К.р.№7.docx
Контрольная работа № 7 « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч.
С какой скоростью шёл второй теплоход?
б) Выполни вычисления столбиком:
43 600х5 540х700
в) Выполни пример на порядок действий:
С-546=35+64 у х 100 =125 х4
4 * Периметр прямоугольника 48 см. Чему равна площадь прямоугольника, если ширина равна 8 см?
Контрольная работа № 7 « Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки-70 м/мин. Каково расстояние между их домами?
36 000: 600= 403х300=
33000:330= 15х( 54:3- 84:7)=
б) Выполни вычисления столбиком:
2 300х90 640х800
64 000х3 40х27050
в) Выполни пример на порядок действий:
3 010 – 5614:7+9042=
4 * . Площадь прямоугольника 54 см 2 .Найдите периметр прямоугольника, если длина равна 18 см.
Выбранный для просмотра документ к. р. № 1.docx
Контрольная работа № 1
а) Для посадки привезли 200 саженцев. В парке посадили 3 ряда по 23 саженцев, возле школы- 2 ряда по 15 саженцев. Сколько саженцев осталось посадить?
б) Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых халатов. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить таких 6 таких халатов? Сколько халатов можно сшить из 80 м ткани?
2.Вычисли, записывая решение в столбик:
304-132 278х3 912:4 545:5 176+218+206
202-156 463х2 608:2 819:9
709 … 907 1м 6 дм …. 17 дм
648… 684 205 см …..2м 8 см
589… 585 30мм …..3см
4.Реши примеры, соблюдая порядок действий:
5. Найди периметр и площадь прямоугольника, ели ширина его 10 см, а длина в 4 раза больше.
6*.Запиши ещё 3 числа в ряду, соблюдая закономерность:
Контрольная работа № 1
а) В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 банок по 3 литра, во второй- 15 банок по 2 литра. Сколько литров сока осталось на третий день?
б) 54 кг мандаринов разложили в 9 ящиков. Сколько кг мандаринов поместятся в 7 ящиков? Сколько потребуется ящиков, чтобы разложить 36 кг мандаринов?
2.Вычисли, записывая решение в столбик:
607-364 367х2 903:3 318:3 295+217+488
307-259 183х4 762:3 549:9
908 … 709 1м 9 дм …. 16 дм
542… 524 308 см …..3м 9 см
989… 985 50мм …..5см
4.Реши примеры, соблюдая порядок действий:
5. Найди периметр и площадь прямоугольника, ели длина его 30 см, а ширина в 3 раза меньше.
6*.Запиши ещё 3 числа в ряду, соблюдая закономерность:
Выбранный для просмотра документ к. р. № 3.docx
Тематическая контрольная работа № 3 по теме « Величины»
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
25 819+1 395 000:100
309х100 75 800-10 000
500 000-1 130 007+8 000
3. Выполни действия с величинами:
8т = …кг 3 сут 5 ч -….ч 4008 м=…км….м 400см 2 =….дм 2
5ц 2 кг=….кг 25 мес.= …г…мес 500дм=….см 30 см 2 =……мм 2
32 000т=….ц 540 с= ….мин 3000мм=……м 2000 дм 2 =….м 2
5 060г=…кг…г 205 мин=….ч….мин 705 см=…м….см 8 000 000м 2 =….км 2
17 ц= …..кг 2 нед 8 сут=……сут 2км 030м=….м 8 м 2 =…..см 2
4. Сравни величины:
2 500мм…25см 3км205м…3 250м
6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц
5 * 1) Расположить в порядке возрастания единицы длины.
50дм, 50см, 500дм, 5 000см.
2) Запиши всё возможные варианты равенств единиц длины, массы, площади, времени.
1. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
73 549+1 84 600:10
326 000-1 000 30 000-1
268х1 000 206 317-300
3. Выполни действия с величинами:
9т1кг = …кг 4 сут 2 ч -….ч 5 006 м=…км….м 900см 2 =….дм 2
6ц 3 кг=….кг 27 мес.= …г…мес 700дм=….см 50 см 2 =……мм 2
47 00 т=….ц 480 с= ….мин 6000мм=……м 8000 дм 2 =….м 2
8 040г=…кг…г 195 мин=….ч….мин 906 см=…м….см 7 000 000м 2 =….км 2
28 ц= …..кг 3 нед 2 сут=……сут 4км 070м=….м 6 м 2 =…..см 2
4. Сравни величины:
12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм
2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг
5 * 1) Расположить в порядке возрастания единицы длины.
70дм, 70см, 700дм, 7 000см.
2) Запиши всё возможные варианты равенств единиц длины, массы, площади, времени.
Выбранный для просмотра документ к.р. № 11.docx
Контрольная работа по теме «Деление на дву — и трёхзначные числа»
№ 1. Решите задачи:
а) Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, его ученик — за 15 часов. За какое время они могут выполнить это задание, работая вместе?
б) Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?
№ 2. Решите примеры.
9664 : 302 5040 : 105 161942 : 34
5868 : 489 4862 : 187 23138 : 23
Найдите значение выражения. 1508 • 215 : (48000 – 47884)
№ 3. Найдите значение величин:
22ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 3 мин43сек
№ 4. Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.
Контрольная работа по теме «Деление на дву — и трёхзначные числа»
№ 1. Решите задачи:
а) Библиотеке нужно переплести 2400 книг. Первая мастерская может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая – за 6 дней. За сколько дней переплетут эти книги обе мастерские, работая вместе?
б) Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
№ 2. Решите примеры.
6552 : 504 6272 : 196 10560 : 15
9579 : 309 9139 : 703 110292 : 14
Найдите значение выражения. 1269 406 : (2109-1968)
№ 3. Найдите значение величин:
33м49см + 22м68см 8мин10сек – 4мин45сек 32ц75кг – 8ц98кг
№ 4. Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
№ 1 Решите примеры
5994 : 81 228336 : 67
456840 : 846 110292 : 14
№ 2 Найдите значение выражения
(4513 – 871) 3600 : (2081 + 16432 : 208)
21140000 : 350 – 156 3120 : 234
4. Решите задачу.
Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?
4. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?
№ 5 Решите уравнение
734 Х + 356078 = 4029014
№ 1 Решите примеры
5994 : 81 228336 : 67
456840 : 846 110292 : 14
№ 2 Найдите значение выражения
(4513 – 871) 3600 : (2081 + 16432 : 208)
21140000 : 350 – 156 3120 : 234
4. Решите задачу.
Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 840 км. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал второй грузовик, если через 2 ч после выезда расстояние между ними стало 560 км?
4. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г, а банан с тремя яблоками весит400г. сколько весит банан и сколько яблоко?
№ 5 Решите уравнение
734 Х + 356078 = 4029014
Выбранный для просмотра документ к.р. № 12 4 кл итог.doc
Годовая контрольная работа. 4 класс.
С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5. Во второй магазин отправили на 40 ц больше. Сколько ц муки отправили в каждый магазин?
№ 2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда и встретились через 6 часов. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда.
№ 3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
№ 4.Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 * 26
Годовая контрольная работа. 4 класс.
С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а в другой 5. Во второй магазин отправили на 40 ц больше. Сколько ц муки отправили в каждый магазин?
№ 2. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда и встретились через 6 часов. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда.
№ 3. Геометрическая задача.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
№ 4.Найди значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 * 26
Одна лошадь – тяжеловоз привезла 20 мешков с овсом, другая – 15. Первая лошадь привезла овса на 250 кг больше, чем вторая. Сколько кг овса привезла каждая лошадь?
Из двух городов, расстояние между которыми 416 км, выехали одновременно навстречу
друг другу 2 автобуса и встретились через 4 часа. Скорость первого автобуса 62 км/ч. Найдите скорость второго.
№ 3. геометрическая задача:
Длина коробки конфет 30 см, ширина 15 см. 4/5 площади коробки занимают конфеты с чёрной начинкой. Какую площадь коробки занимают конфеты с чёрной начинкой?
№ 4. Найди значение выражения:
800 010 – 11 520:240 + 1879 *79
Одна лошадь – тяжеловоз привезла 20 мешков с овсом, другая – 15. Первая лошадь привезла овса на 250 кг больше, чем вторая. Сколько кг овса привезла каждая лошадь?
Из двух городов, расстояние между которыми 416 км, выехали одновременно навстречу
друг другу 2 автобуса и встретились через 4 часа. Скорость первого автобуса 62 км/ч. Найдите скорость второго.
№ 3. геометрическая задача:
Длина коробки конфет 30 см, ширина 15 см. 4/5 площади коробки занимают конфеты с чёрной начинкой. Какую площадь коробки занимают конфеты с чёрной начинкой?
№ 4. Найди значение выражения:
800 010 – 11 520:240 + 1879 *79
Одна лошадь – тяжеловоз привезла 20 мешков с овсом, другая – 15. Первая лошадь привезла овса на 250 кг больше, чем вторая. Сколько кг овса привезла каждая лошадь?
Из двух городов, расстояние между которыми 416 км, выехали одновременно навстречу
друг другу 2 автобуса и встретились через 4 часа. Скорость первого автобуса 62 км/ч. Найдите скорость второго.
№ 3. геометрическая задача:
Длина коробки конфет 30 см, ширина 15 см. 4/5 площади коробки занимают конфеты с чёрной начинкой. Какую площадь коробки занимают конфеты с чёрной начинкой?
№ 4. Найди значение выражения:
800 010 – 11 520:240 + 1879 *79
Выбранный для просмотра документ к.р. № 2.docx
Тематическая контрольная работа № 2 по теме «Нумерация многозначных чисел»
У Винни-Пуха 3 баночки мёда по 500 граммов и 2 баночки варенья по 800 граммов. На сколько граммов варенья больше, чем мёда?
2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107, 8.500.235.
3. Сравни числа: 574.215 и 573.215 56.000 и 65.000
7.615 и 7.165 3.714 и 3.174
4. Из чисел 7.548, 9.287, 5.348, 2.976, 8.400 выпиши самое маленькое и самое большое число.
5. Продолжите ряд чисел:
12.496, 12.497 , 12.498,…,…,…,
810.004, 810.003, 810.002,…,…,…,
6. Запиши числа, которые содержат:
50 тыс.3 дес. ; 8 тыс.8 ед.; 43 ед . 3 класса 206 ед. 2 класса 1 ед.1 класса; 200 тыс.2 ед.;
5 ед. 2 класса.
7. Реши:
32000:100х1000= 8000:1000х100= 35 х 1000:100=
Деление с остатком, проверка: 479 : 5 777 : 2
8* 1)Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2)Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11.545, 652.050, 765.432, 950.545, 25.000
Купили 3 учебника математики по 300 рублей и 2 учебника литературы по 250 рублей. На сколько рублей больше заплатили за учебники математики?
2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301, 7.300.162.
3. Сравни числа: 685.400…694.500 37.514…73.514
4. Из чисел 35.130, 68.247, 90.000, 24.352, 68.371 выпишите самое маленькое число и самое большое.
5. Продолжи ряды чисел:
74.396, 74.397, 74.398,…,…,…,
270.003, 270.002, 270.001,…,…,…,
6. Запиши числа, которые содержат:
70 тыс.2 ед.; 7 тыс.80 дес.; 102тыс. 20ед.; 206 ед.2 класса 6 ед.1 класса; 74 ед.3 класса 105 ед.2 класса.
1) 68 000:100х1000= 9000:1000х100= 47 х 1000:100=
2) Деление с остатком, проверка: 612:5 873:2
8*. 1)Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2 .590, 2.600, 2.610,…
39.720, 37.520, 35.320,…
2) Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852, 935.855, 15.005, 80.555, 42.755, 35.015
Выбранный для просмотра документ к.р.№10.docx
Контрольная работа № 10 « Деление на двузначное число»
а) Один кусок ткани стоит 450 рублей, второй кусок такой же ткани- 750 рублей. В первом куске на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом куске?
б) Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 66 км. Скорость первого 12 км/ч, скорость второго 10 кмч. Через какое время они встретились?
2. Вычисли значения выражений:
567х40 9398:37 5 576: 68
8х5930 8700:60 23 832:36
3.Реши уравнения: х-80=7200:10 у:1=456
4. Заполни пропуски:
5. Периметр прямоугольника равен 7дм4см.Длина одной его стороны равна 2дм 5см. Найди ширину.
6. Установи последовательность и продолжи ряд чисел: 7, 67, 567…..
Контрольная работа № 10 « Деление на двузначное число»
а) На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько яблочного?
б) Два гуся летят навстречу друг другу со скоростью 23 м/с. Через сколько секунд они встретятся, если расстояние между ними 920 м?
2. Вычисли значения выражений:
832х80 58 773:39 1 254:38
9х4560 51 200:80 11 475:27
3.Реши уравнения: х-90=4800:10 ух1=235
4. Заполни пропуски:
5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина равна 3 дм5см. Найди ширину.
6. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение -нулю. Какие это числа?
Выбранный для просмотра документ к.р.№6.docx
1.Реши задачу и составь обратные к ней, решение запиши:
Велосипедист проехал 57 км со скоростью 19 км/ч. Сколько времени он был в пути?
3. Расставь порядок действий и реши:
4. Реши сложные уравнения:
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
5.Начерти отрезок, равный 1/20 части от 40 см.
1.Реши задачу и составь обратные к ней, решение запиши:
Автомобиль за 6 часов проехал 480 км. С какой скоростью двигался автомобиль?
580052 – 250259 28068 ∙ 9
133022 – 33264 96027 ∙ 4
216378 + 43985 360720 : 9
981536 + 26370 387304 : 4
3. Расставь порядок действий и реши:
4. Реши сложные уравнения:
400 – х = 275 + 25 3 · х = 45 · 2
5.Начерти отрезок, равный 1/20 части от 60 см.
Выбранный для просмотра документ к.р.№8.docx
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.
Орг этап. Психологический настрой.
Знакомство с содержанием контрольной работы.
а) Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
б) Из 4 м ткани шьют 5 сарафанов. Сколько сарафанов сошьют из 16 метров?
а) устно ( деление с остатком)
16 473:1000 261 315:1000
65 700:900 2 374х50
36 200:40 843х600
в) 100 520-470х50 + 13 980=
г) выполни деление с остатком и сделай проверку 11970:400
3.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм 2 , а длина- 80 дм.
4 * Выпишите те примеры, в значении частного которых будет 3 цифры:
55 440 : 90 81 720 : 900 6 510 : 30
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение деление на числа, оканчивающиеся нулями»
а) Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со скоростью 65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?
б) В 3 ящиках лежит 8 кг апельсинов. Сколько кг апельсинов поместятся в 9 ящиках?
а) устно ( деление с остатком)
26 787:1000 962 316:1000
38 800:80 2 643х70
18 270:30 659х700
в) 9 805+ 146 510:70 – 4132
г) выполни деление с остатком и сделай проверку 13 590:300
3.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм 2 , а ширина- 80 дм.
4 * Выпишите те примеры, в значении частного которых будет 3 цифры:
38 960: 80 52 200 : 600 2 280 : 60
— Какие задания вызвали у вас затруднения?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Курс добавлен 24.12.2021
- Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Сейчас обучается 372 человека из 71 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 587 482 материала в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 10.08.2015
- 3445
- 1
- 10.08.2015
- 1227
- 0
- 09.08.2015
- 1583
- 8
- 09.08.2015
- 1217
- 2
- 09.08.2015
- 3579
- 5
- 09.08.2015
- 600
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 10.08.2015 12764
- RAR 162.8 кбайт
- 4 скачивания
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Родионова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 142576
- Всего материалов: 37
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника
Время чтения: 2 минуты
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.
Время чтения: 2 минуты
Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене
Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Проверочная работа «Решение уравнений». 4 класс
Проверочная работа «Решение уравнений»
а) 14010 – x = 3815 в) z : 910 = 602
б) 253 ∙ у = 41998 г) 6 ∙ (18 – k ) = 54
Найдите корень уравнения: (180 : а + 15 ∙ 3) : 8 = 54 : 9
Составьте выражение по задаче:
За b часов работы один автомат закрывает а банок, а другой – в 2 раза больше. Сколько банок они закроют за 1 час?
По условию задачи составьте уравнение и решите его:
Миша задумал число, затем увеличил его на 9, результат умножил на 6 и получил 282. Какое число задумал Миша?
Подберите корень уравнения и сделайте проверку: х ∙ х – 5 = 4
а) 12504 – x = 4039 в) z : 610 = 104
б) 412 ∙ у = 44496 г) ( t – 25) : 20 = 9
Найдите корень уравнения: 320 – ( b ∙ 4 + 120) : 5 = 40 ∙ 6
Составьте выражение по задаче:
Во дворе гуляют а мальчиков, а девочек – в 2 раза больше. Для игры все ребята разбились на команды по b человек. Сколько получилось команд?
По условию задачи составьте уравнение и решите его:
80 разделили на задуманное число и к частному прибавили 13, результат увеличили в 4 раза и получили 72. Какое число было задумано?
Подберите корень уравнения и сделайте проверку: 8 + у ∙ у = 24
🎦 Видео
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четвертьСкачать
Контрольная работа по математике 4 класс 4 четвертьСкачать
как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
4 класс: как легко составить уравнение по задаче?Скачать
Контрольная работа по математике 4 класс 2 четвертьСкачать
Контрольная работа по математике 4 класс 3 четвертьСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Решение сложных уравнений. 4 классСкачать
Готовимся в контрольной по математике за 2 четверть, 4 класс, 2 частьСкачать
4 класс. Математика. Сложные уравнения. 07.04.2020Скачать
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСкачать