Сложное уравнение с ответом 300

Самый сложный пример чтоб получилось 300?

Математика | 1 — 4 классы

Самый сложный пример чтоб получилось 300.

Сложное уравнение с ответом 300

(123 + 18) * 3 — (239 — 116) = 3001) 123 + 18 = 1412) 239 — 116 = 1233) 141 * 3 = 4234) 423 — 123 = 300.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Парадокс Монти Холла | Двадцать одно. 2008. Момент из фильма [1080p]Скачать

Парадокс Монти Холла |  Двадцать одно. 2008. Момент из фильма [1080p]

Что такое сложный пример?

Что такое сложный пример.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Задайте самую сложную сложную задачу по математике за 3 класс?

Задайте самую сложную сложную задачу по математике за 3 класс.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Сложные примеры за 6 класс?

Сложные примеры за 6 класс.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Уборщик С 500 IQ Решил Математическую Задачу, Которая Была Не Под Силу Ни Одному ПрофессоруСкачать

Уборщик С 500 IQ Решил Математическую Задачу, Которая Была Не Под Силу Ни Одному Профессору

Придумайте сложный пример по математике для 5 класс пж?

Придумайте сложный пример по математике для 5 класс пж.

(в примере должны быть скобки и чем пример сложнее тем лучше ).

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Ученик С 500 IQ Списывает На Самых Сложных Экзаменах, Даже Не ГотовясьСкачать

Ученик С 500 IQ Списывает На Самых Сложных Экзаменах, Даже Не Готовясь

СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ , ДЛИННЫЙ?

СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЛОЖНЫЙ ПРИМЕР МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ , ДЛИННЫЙ.

ОТВЕТ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ 14, ПОЖАЛУЙСТА.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemathСкачать

Считаем в уме за секунду. #математика #арифметика #счет #ментальнаяарифметика #simplemath

Помогите пожалуйста?

Можете написать мне самый сложный пример, и какое число там получилось.

РS. Можете написать пример с ответом для 11 класса.

Или для тех, кто учится в универе.

Главное чтобы сложный был.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Самый сложный пример чтобы получилось 0?

Самый сложный пример чтобы получилось 0.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Пример двух сложного слова?

Пример двух сложного слова.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Три примера : сложные неравенства?

Три примера : сложные неравенства.

Сложное уравнение с ответом 300

Видео:Как решать уравнения без применения правил?Скачать

Как решать уравнения без применения правил?

Придумайте сложный пример с ответом 2?

Придумайте сложный пример с ответом 2.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Самый сложный пример чтоб получилось 300?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Сложное уравнение с ответом 300

1025|_4 8 256 22 20 25 24 1 получается 256, и остаток 1.

Сложное уравнение с ответом 300

Очень легко, в этом сложного ничего нет.

Сложное уравнение с ответом 300

1) 65 * 25 = 1625 2) 1700 — 1625 = 75 руб Сдача 75 руб.

Сложное уравнение с ответом 300

НОК (37 и 74) 74 I 2 37 I 37 37 I 37 HOK (37 и 74) = 37 * 2 = 74 НОД (37 и 74) = 37 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — НОК (15 ; 36 : 12) 36 I 2 15 I 5 12 I 3 18 I 2 3 I 3 4 I 2 9 I..

Сложное уравнение с ответом 300

1)60 : 5 = 12(км) — скорость велосипедиста. 2)12 + 3 = 15(км) — скорость велосипедиста. 3)60 : 15 = 4(ч) — за 4 часа велосипедист проехал. Ответ : за 4 часа проехал велосипедист со скоростью 15км / ч. Если спросят как решил 60 : 15, скажи путём п..

Сложное уравнение с ответом 300

Привет, 1)18х + х — 12х = 18х — 11х = 7х 2) здесь обыкновенные дроби нужно перевести в десятичные 0, 6bc — 0, 5bc + 0, 3bc = 0, 6bc — 0, 2bc = 0, 4bc.

Сложное уравнение с ответом 300

3596 — 3596 / (2314 — 2256) Решение : 1)2314 — 2256 = 58 пиши в столбик 2)3596 — 3596 = 0 3)58 / 0 = 0 Ответ : 0.

Сложное уравнение с ответом 300

Решаем методом подбора 4 + 6 = 10 2 + 7 = 9 3 + 5 = 8.

Сложное уравнение с ответом 300

Они симметричны. Можно измерить.

Сложное уравнение с ответом 300

Решение : 59x — 27x = 89 32x = 89 x = 2, 78125 или дробь 2 целых 25 / 89 Ответ : 2, 78125.

Видео:Простое решение сложного уравнения ➜ Решите уравнение ➜ x⁴-2x³-13x²+14x-3=0Скачать

Простое решение сложного уравнения ➜ Решите уравнение ➜ x⁴-2x³-13x²+14x-3=0

Решение сложных уравнений. 3 класс.

Сложное уравнение с ответом 300

Овладение детьми способом решения уравнений в начальной школе создает прочную основу для дальнейшего обучения алгебры, химии, физики и других предметов.

Начиная с 3-го класса, ученикам встречаются сложные уравнения, но справиться с ними очень просто.

Дети уже умеют решать простые уравнения, читай об этом здесь.

А эта статья будет посвящена решению сложных уравнений в 2-3 действия.

Очень часто родители, желая помочь, объясняют так: вот смотри, сейчас вот это число перенести в другую часть от знака равенства, надо поменять знак на противоположный: было умножение, меняем на деление; было сложение меняем на вычитание.

В начальной школе это объяснение не срабатывает, т.к. ребенок не знаком с законами алгебры.

Как сложное уравнение привести к тому, которые мы уже умеем решать, а именно к уравнению в 1 действие?

Рассмотрим уравнение в 2 действия:

х + 56 = 98 — 2 — оно достаточно легкое.

Здесь особого труда не будет в решении, потому что ребенок сразу догадается, что сначала надо 98-2.

х + 56 = 98 — 2

х + 56 = 96 – это простое уравнение. А его решаем очень быстро!

Сейчас мы рассмотрим уравнение:

Такое уравнение можно решить несколькими способами.

  1. У нас здесь неизвестное число х. Мы не знаем, что спрятано за этим числом.

А когда к х + 5 – это число тоже известно.

Закроем его и пусть это будет другое число, например b .

Мы видим, что у нас получилось самое простое уравнение в 1 действие.

2 • b = 30

А чтобы найти а, нам нужно 30 : на 2.

А b не что иное, как х + 5.

х + 5 = 30 : 2

х + 5 = 15

х = 15 – 5

х = 10

Проверку делаем как обычно: переписываем первое уравнение: 2 • (10 + 5) = 30.

30 – переписываем, а левую часть считаем — будет 30.

30 = 30, значит, уравнение решили правильно.

При решении таких сложных уравнений самое главное – понять, что заменить на другое неизвестное число. Когда в уравнении всего 2 действия – это очень просто.

  1. Более удобно и понятно, как показывает практика, если использовать решение сложных уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Наше уравнение 2 • (х + 5) = 30 читаем так: число 2 умножить на сумму х и пяти, получится 30. В данном случае – нам неизвестна сумма, чтобы ее найти, надо 30:2.

48 : (16 – а) = 4.

Если опять заменять часть уравнения другим неизвестным числом, можно запутаться. Поэтому легче использовать взаимосвязи компонентов и результата действия: число 48 разделить на разность.

Нам неизвестна разность, поэтому сначала нужно узнать чему она равна. Надо 48 : 4.

16 — а = 48 : 4

16 — а = 12 – это простое уравнение.

а = 16 — 12

а = 4

Проверка: 48 : (16 — 4) = 4

Давайте посмотрим еще одно:

Из 96 надо вычесть разность с и 16. Чтобы найти разность, надо 96-94.

Проверка: 96 — (16 — 14) = 94

А сейчас мы переходим к тем уравнениям, у которых не 2, а 3 действия. Как же нам поступать в этом случае? При решении таких сложных уравнения используем знания порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них.

Рассмотрим уравнение: 36 – (8 • у + 5) = 7

Прежде всего, нужно внимательно оценить левую часть уравнения: ту, которая с неизвестным числом. Вы должны четко себе представить какое вы будете делать действие первым, какое – вторым, какое – третьим: сначала делается умножение, потом сложение и последним – вычитание.

И вот то, которое вы будете делать третьим, с него и начнем, т.е. начинаем упрощать уравнение с последнего действия. Последнее действие – вычитание. С него и начнем: из числа 36 вычесть то, что в скобках и получим 7.

Значит, то что в скобках – вычитаемое, чтобы его найти, надо 36 — 7.

По правилам математики в данной записи скобки – не ставим.

8 • у + 5 = 29 – уравнение сложное. Нужно его упростить. Данное уравнение читаем так: к произведению 8 и у прибавили 5 и получилось 29. Нам неизвестно произведение, чтобы его найти, надо 29-5.

8 • у = 24 – это уравнение простое.

Проверка: 36 — (8 • у + 5) = 7 . Правую часть – 7 — переписываем, а левую считаем.

Итак: 7 = 7. Значит, уравнение решили правильно.

(36 + d) : 4 + 8 = 18. Определяем порядок действий: первое – сложение в скобках, второе – деление, третье сложение вне скобок. Значит, все, что до 8 – это первое слагаемое, чтобы его найти, надо 18 — 8

(36 + d) : 4 = 18 — 8

(36 + d) : 4 = 10 – уравнение сложное, теперь последнее действие — :, значит

36 + d = 40 – уравнение простое и его мы решаем легко!

Для удобства и быстроты решения сложных уравнений можете пользоваться данной памяткой

Сложное уравнение с ответом 300

Дело в том, что при кажущейся сложности, если внимательно изучить все приемы, которые я вам сегодня показала, эти уравнения дети будете щелкать как семечки. Обязательно напишите в комментариях, какой способ вам более удобен.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 58

Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Математика

52. Более сложные примеры уравнений.
Пример 1 .

5/(x – 1) – 3/(x + 1) = 15/(x 2 – 1)

Общий знаменатель есть x 2 – 1, так как x 2 – 1 = (x + 1)(x – 1). Умножим обе части этого уравнения на x 2 – 1. Получим:

Сложное уравнение с ответом 300

или, после сокращения,

5(x + 1) – 3(x – 1) = 15

5x + 5 – 3x + 3 = 15

Рассмотрим еще уравнение:

5/(x-1) – 3/(x+1) = 4(x 2 – 1)

Решая, как выше, получим:

5(x + 1) – 3(x – 1) = 4
5x + 5 – 3x – 3 = 4 или 2x = 2 и x = 1.

Посмотрим, оправдываются ли наши равенства, если заменить в каждом из рассмотренных уравнений x найденным числом.

Для первого примера получим:

Сложное уравнение с ответом 300

Видим, что здесь нет места никаким сомнениям: мы нашли такое число для x, что требуемое равенство оправдалось.

Для второго примера получим:

5/(1-1) – 3/2 = 15/(1-1) или 5/0 – 3/2 = 15/0

Здесь возникают сомнения: мы встречаемся здесь с делением на нуль, которое невозможно. Если в будущем нам удастся придать определенный, хотя бы и косвенный, смысл этому делению, то тогда мы можем согласиться с тем, что найденное решение x – 1 удовлетворяет нашему уравнению. До этой же поры мы должны признать, что наше уравнение вовсе не имеет решения, имеющего прямой смысл.

Подобные случаи могут иметь место тогда, когда неизвестное входит как-либо в знаменатели дробей, имеющихся в уравнении, причем некоторые из этих знаменателей, при найденном решении, обращаются в нуль.

(x + 3)/(x – 1) = (2x + 3)/(2x – 2)

Можно сразу видеть, что данное уравнение имеет форму пропорции: отношение числа x + 3 к числу x – 1 равно отношению числа 2x + 3 к числу 2x – 2. Пусть кто-либо, в виду такого обстоятельства, решит применить сюда для освобождения уравнения от дробей основное свойство пропорции (произведение крайних членов равно произведению средних). Тогда он получит:

(x + 3) (2x – 2) = (2x + 3) (x – 1)

2x 2 + 6x – 2x – 6 = 2x 2 + 3x – 2x – 3.

Здесь может возбудить опасения, что мы не справимся с этим уравнением, то обстоятельство, что в уравнение входят члены с x 2 . Однако, мы можем от обеих частей уравнения вычесть по 2x 2 — от этого уравнение не нарушится; тогда члены с x 2 уничтожатся, и мы получим:

6x – 2x – 6 = 3x – 2x – 3

Перенесем неизвестные члены влево, известные вправо — получим:

Вспоминая данное уравнение

(x + 3)/(x – 1) = (2x + 3)/(2x – 2)

мы сейчас же подметим, что найденное значение для x (x = 1) обращает в нуль знаменателей каждой дроби; от такого решения мы, пока не рассмотрели вопроса о делении на нуль, должны отказаться.

Если мы подметим еще, что применение свойства пропорции усложнило дело и что можно было бы получить более простое уравнение, умножая обе части данного на общий знаменатель, а именно на 2(x – 1) — ведь 2x – 2 = 2 (x – 1), то получим:

2(x + 3) = 2x – 3 или 2x + 6 = 2x – 3 или 6 = –3,

Это обстоятельство указывает, что данное уравнение не имеет таких, имеющих прямой смысл решений, которые не обращали бы знаменателей данного уравнения в нуль.
Решим теперь уравнение:

(3x + 5)/(x – 1) = (2x + 18)/(2x – 2)

Умножим обе части уравнения 2(x – 1), т. е. на общий знаменатель, получим:

Найденное решение не обращает в нуль знаменатель и имеет прямой смысл:

Сложное уравнение с ответом 300или 11 = 11

Если бы кто-либо, вместо умножения обеих частей на 2(x – 1), воспользовался бы свойством пропорции, то получил бы:

(3x + 5)(2x – 2) = (2x + 18)(x – 1) или
6x 2 + 4x – 10 = 2x 2 + 16x – 18.

Здесь уже члены с x 2 не уничтожались бы. Перенеся все неизвестные члены в левую часть, а известные в правую, получили бы

Это уравнение мы теперь решить не сумеем. В дальнейшем мы научимся решать такие уравнения и найдем для него два решения: 1) можно взять x = 2 и 2) можно взять x = 1. Легко проверить оба решения:

1) 2 2 – 3 · 2 = –2 и 2) 1 2 – 3 · 1 = –2

Если мы вспомним начальное уравнение

(3x + 5) / (x – 1) = (2x + 18) / (2x – 2),

то увидим, что теперь мы получим оба его решения: 1) x = 2 есть то решение, которое имеет прямой смысл и не обращает знаменателя в нуль, 2) x = 1 есть то решение, которое обращает знаменателя в нуль и не имеет прямого смысла.

Сложное уравнение с ответом 300

Найдем общего знаменателя дробей, входящих в это уравнение, для чего разложим на множители каждого из знаменателей:

1) x 2 – 5x + 6 = x 2 – 3x – 2x + 6 = x(x – 3) – 2(x – 3) = (x – 3)(x – 2),

2) x 2 – x – 2 = x 2 – 2x + x – 2 = x (x – 2) + (x – 2) = (x – 2)(x + 1),

3) x 2 – 2x – 3 = x 2 – 3x + x – 3 = x (x – 3) + (x – 3) = (x – 3) (x + 1).

Общий знаменатель равен (x – 3)(x – 2)(x + 1).

Умножим обе части данного уравнения (а его мы теперь можем переписать в виде:

Сложное уравнение с ответом 300

на общего знаменателя (x – 3) (x – 2) (x + 1). Тогда, после сокращения каждой дроби получим:

3(x + 1) – 2(x – 3) = 2(x – 2) или
3x + 3 – 2x + 6 = 2x – 4.

Это решение имеет прямой смысл: оно не обращает в нуль ни одного из знаменателей.

Если бы мы взяли уравнение:

Сложное уравнение с ответом 300

то, поступая совершенно так же, как выше, получили бы

3(x + 1) – 2(x – 3) = x – 2

3x + 3 – 2x + 6 = x – 2

3x – 2x – x = –3 – 6 – 2,

откуда получили бы

что невозможно. Это обстоятельство показывает, что нельзя найти для последнего уравнения решения, имеющего прямой смысл.

📺 Видео

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shorts

таблица умножения школаСкачать

таблица умножения школа

Задача, которую боятсяСкачать

Задача, которую боятся

НЕВОЗМОЖНОЕ УРАВНЕНИЕ | Даже не пробуйте решитьСкачать

НЕВОЗМОЖНОЕ УРАВНЕНИЕ | Даже не пробуйте решить

РЕШИ ПРИМЕРЫ за 20 сек. - Выпуск 1. Тест ПО МАТЕМАТИКЕ. Взрослым не пройти. Империя ТестовСкачать

РЕШИ ПРИМЕРЫ за 20 сек. - Выпуск 1. Тест ПО МАТЕМАТИКЕ. Взрослым не пройти. Империя Тестов

Сложные уравнения №13 | ЕГЭ по математике | Аня МатеманяСкачать

Сложные уравнения №13 | ЕГЭ по математике | Аня Матеманя

9 Математических Загадок, Которые Поставят в Тупик Даже Самых УмныхСкачать

9 Математических Загадок, Которые Поставят в Тупик Даже Самых Умных

Самая простая нерешённая задача — гипотеза Коллатца [Veritasium]Скачать

Самая простая нерешённая задача — гипотеза Коллатца [Veritasium]
Поделиться или сохранить к себе: