Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

Структура ЕГЭ по базовой математике 2022

Сегодня поговорим о структуре ЕГЭ по базовой математике: что изменилось в 2022, чего ждать от новых заданий и какие темы встретятся на экзамене. Поехали!

КИМ экзамена по базовой математике состоит из 21 задания, на которые отведено 180 минут. За каждое задание можно получить 1 балл. Кстати, база – единственный ЕГЭ, результат которого переводят по шкале от 1 до 5, то есть как привычные школьные оценки.

Вы столкнетесь с заданиями из шести тематических блоков:

  1. Алгебра (10 номеров);
  2. Уравнения и неравенства (3 задания);
  3. Функции (1 номер);
  4. Начала математического анализа (1 задание);
  5. Геометрия (5 номеров);
  6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (1 задание).

Небольшое напоминание: ЕГЭ по базовой математике – тот самый экзамен, от результата которого зависит получение аттестата. Поэтому, все гуманитарии и не гуманитарии, готовьтесь воспринимать информацию. Мы переходим к изменениям 2022 года!

Видео:Неравенства с НУЛЯ. Задание 18 | Parta 2022 | Базовая математикаСкачать

Неравенства с НУЛЯ. Задание 18 | Parta 2022 | Базовая математика

Изменения в 2022 году

Итак, насколько весомы и серьезны были изменения, проделанные экспертами со структурой ЕГЭ по базовой математике:

  1. Исключено задание №2, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования;
  2. Включили новое задание №5, направленное на выявление умения выполнять действия с геометрическими фигурами;
  3. Добавлен номер 20, который проверяет умение строить и исследовать простейшие математические модели;
  4. Количество заданий увеличено с 20 до 21;
  5. В 2022 году максимальный балл за выполнение всей экзаменационной работы составляет 21.

Видео:ВСЕ ТИПЫ заданий №16 на ЕГЭ | Базовая математика ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

ВСЕ ТИПЫ заданий №16 на ЕГЭ | Базовая математика ЕГЭ 2023 | Умскул

Новые задания в ЕГЭ по базовой математике

Задание 5

Тут придется поработать с выражением. Чтобы точно получить балл, надо подготовиться ко всем возможным вариантам номера. Чтобы сдать базовую математику, нужно повторить и, самое главное, научиться применять:

  • Формулы сокращенного умножения,
  • Тригонометрические формулы,
  • Формулы свойств корней,
  • Формулы свойств логарифмов.

Задание 20

Здесь попадаются разные типы неочевидных задач на логику. Решение каждой нужно рассматривать отдельно и подробно.

Видео:1 ДЕНЬ ДО ЕГЭ, ЧТО ДЕЛАТЬ? | Повторяем всё | Базовая математикаСкачать

1 ДЕНЬ ДО ЕГЭ, ЧТО ДЕЛАТЬ? | Повторяем всё | Базовая математика

Структура и темы заданий ЕГЭ по математике

В каких темах нужно быть подкованным, чтобы разобраться в структуре заданий ЕГЭ по базовой математике и не медлить с их решением? Поговорим про каждое!

Задание 1. Порядок проведения арифметических операций: действия в скобках, возведение в степень или извлечение корня, умножения и деления, вычитания и сложения; правила умножения и деления в столбик; правила вычисления обыкновенных дробей;

Задание 2. Свойства корней и степеней, операции с дробями;

Задание 3. Умение находить 1%, дробь от числа, число по его части;

Задание 4. Свойства корней и степеней, таблица степеней;

Задание 5.;

Задание 6. Единицы измерения величин, правила округления, проценты;

Задание 7. Виды уравнений, алгоритм решения квадратного уравнения, свойства корней, свойства логарифмов;

Задание 8. Формулы периметра прямоугольника, площади прямоугольника, периметра треугольника, площади треугольника, площади ромба, площади трапеции, длины средней линии трапеции;

Задание 9. Единицы измерения величин;

Задание 10. Определение и формулы теории вероятности;

Задание 11. Умение работать с каждым видом графиков;

Задание 12. Как создать комплект и выбрать наилучший вариант из предложенных;

Задание 13. Формулы нахождения площадей поверхностей и объемов фигур, теорема Пифагора;

Задание 14. Система координат, производная;

Задание 15. Формулы площади параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба;

Задание 16. Определения основных понятий, базовые формулы, умение производить элементарные вычисления;

Задание 17. Неравенства, алгоритм решения неравенств;

Задание 18. Умение выстраивать логическую цепочку, анализировать и делать вывод;

Задание 19. Числа и их свойства, числовые наборы на карточках и досках, последовательности и прогрессии, сюжетные задачи, признаки делимости чисел;

Задание 20. Задача на логику: уметь строить и исследовать простейшие математические модели;

Задание 21. Задача на логику: уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Сегодня мы детально разобрали структуру ЕГЭ по базовой математике в 2022 году, посмотрели на изменения, познакомились с новыми заданиями. Желаем осилить всю важную теорию и справляться с практикой без труда! Удачи, ваш Умскул!

Видео:Базовый ЕГЭ 2024 Математика Ященко Вариант 1Скачать

Базовый ЕГЭ 2024  Математика Ященко Вариант 1

Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

С 2015 г. ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном. ЕГЭ базового уровня предназначен для проверки достижения участниками экзамена основных предметных результатов, в частности способности производить бытовые расчеты и использовать математические знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни.

ЕГЭ профильного уровня предназначен для проверки освоения более широкого круга математических понятий и методов, необходимых для продолжения математического образования. В связи с эпидемиологической ситуацией в России в 2020 г. ЕГЭ базового уровня по математике не проводился.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БАЗОВОМУ УРОВНЮ МАТЕМАТИКИ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.

Всего заданий 21, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 16, по геометрии — 5.

Все задания базового уровня сложности.

Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый.

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразованияЗадание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразованияЗадание 3. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизниЗадание 4. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизниЗадание 5. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурамиЗадание 6. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизниЗадание 7. Уметь выполнять вычисления и преобразованияЗадание 8. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизниЗадание 9.Уметь решать уравнения и неравенстваЗадание 10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурамиЗадание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические моделиЗадание 12. Уметь строить и исследовать простейшие математические моделиЗадание 13. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурамиЗадание 14. Уметь выполнять действия с функциямиЗадание 15. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурамиЗадание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурамиЗадание 17. Уметь решать уравнения и неравенстваЗадание 18. Уметь строить и исследовать простейшие математические моделиЗадание 19. Уметь выполнять вычисления и преобразованияЗадание 20. Уметь строить и исследовать простейшие математические моделиЗадание 21. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
При подготовке к экзамену удобно пользоваться шкалой пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0–67–1112–1617–21

Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.

Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой.

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
В 2015 ГОДУ

ДатаЕГЭ
Досрочный февральский период*
14 февраля (сб)русский язык, география
Досрочный период (март — апрель)**
23 марта (пн)математика (базовый уровень)
26 марта (чт)математика (профильный уровень)
28 марта (сб)география, литература
30 марта (пн)русский язык
4 апреля (сб)обществознание, химия
10 апреля (пт)иностранные языки, физика
11 апреля (сб)иностранные языки (устная часть)
18 апреля (сб)информатика и ИКТ, биология, история
20 апреля (пн)резерв: русский язык
21 апреля (вт)резерв: математика (базовый уровень), математика (профильный уровень)
22 апреля (ср)резерв: география, химия, литература, обществознание, физика
23 апреля (чт)резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ
24 апреля (пт)резерв: иностранные языки (устная часть)
Основной период
25 мая (пн)география, литература
28 мая (чт)русский язык
1 июня (пн)математика (базовый уровень)
4 июня (чт)математика (профильный уровень)
8 июня (пн)обществознание, химия
11 июня (чт)иностранные языки, физика

* Для выпускников прошлых лет и лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы.

** Для выпускников прошлых лет; лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы; выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план. Обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).

Часть заданий была взята нами из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru), они представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Некоторые задания были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.

Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, В. Б. Некрасов, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко.

Видео:ЗАДАНИЕ 19 С РЕАЛЬНОГО ЕГЭ | Как найти неизвестное число | Базовая математика УмскулСкачать

ЗАДАНИЕ 19 С РЕАЛЬНОГО ЕГЭ | Как найти неизвестное число | Базовая математика Умскул

Уравнения и неравенства ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему

Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

Уравнения содержатся во всех частях контрольных и измерительных материалов. В части 1 – базового уровня трудности, , в части 2 – самые трудные, требующие хорошего знания теоретического материала, умения проводить исследования различных ситуаций.

Видео:Базовый ЕГЭ 2023. Математика Ященко Вариант 1Скачать

Базовый ЕГЭ 2023. Математика Ященко Вариант 1

Скачать:

ВложениеРазмер
Уравнения и неравенства ЕГЭ238.04 КБ

Видео:Разбор 1 варианта из сборника 2023 | Базовая математика | УмскулСкачать

Разбор 1 варианта из сборника 2023 | Базовая математика | Умскул

Предварительный просмотр:

Уравнения содержатся во всех частях контрольных и измерительных материалов. В части 1 – базового уровня трудности, в части 2 – более трудные, в части 3 – самые трудные, требующие хорошего знания теоретического материала, умения проводить исследования различных ситуаций. В частности, предлагаются уравнения следующих типов:

  • показательные;
  • логарифмические;
  • тригонометрические;
  • иррациональные;
  • уравнения, содержащие неизвестную в основании и показателе степени;
  • уравнения смешанного типа, включающие различные функции.

Для выполнения заданий этого раздела нужно владеть определением корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения и простейшие неравенства. Эти умения позволят успешно применить общие методы решения уравнений (метод замены, метод разложения на множители, графический метод, использование свойств функций) к различным видам уравнений.

Решение уравнений (неравенств) любого вида сопряжено с проведением тождественных преобразований различных выражений, входящих в заданное уравнение (неравенство). Владение формулами для тождественных преобразований выражений и теоремами о равносильных уравнениях (неравенствах) поможет в поиске рационального решения.

Если задания базового уровня, используемые в контрольно-измерительных материалах, нередко текстуально совпадают с заданиями учебников, то задания повышенного уровня более разнообразны. Поэтому для подготовки к ЕГЭ полезно специально тренироваться в решении заданий, содержащихся в КИМ, или аналогичных им. Начнем с уравнений смешанного типа, включающих различные функции, содержащихся во второй части КИМ.

Вначале рассмотрим уравнения, в которых равны нулю произведения двух функций. Напомним, что произведение нескольких множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а остальные существуют.

  1. Найдите сумму корней уравнения .
  1. Найдите сумму корней уравнения
  1. Найдите количество корней уравнения

В следующем примере необходимо применить функциональный подход: рассмотреть уравнение как равенство значений двух функций. Поскольку функции совершенно различны (относятся к разным классам функций), нужно сравнить множества их значений.

В левой части уравнения – квадратичная функция. Выделим полный квадрат: . Теперь понятно, что множество ее значений – интервал .

В правой части уравнения – функция . Множество ее значений – отрезок . Следовательно, решением исходного уравнения являются те и только те значения переменной, при которых значения левой и правой частей равны числу 4. Квадратичная функция принимает значение только при Найдем значение функции при полученном значении х: Итак, — единственный корень данного уравнения. Ответ: -0,75.

Если рассматривать логарифмические уравнения второй части КИМ, то основная сложность решения их связана с тем, что большинство преобразований, основанных на свойствах логарифмов, не являются тождественными – при их выполнении может изменяться область допустимых значений входящих в выражения переменных. Это может приводить к потере корней (решений) или появлению так называемых посторонних корней (решений). Поэтому желательно выполнять только тождественные преобразования.

  1. Сколько корней имеет уравнение ?

Воспользуемся основным логарифмическим тождеством и получим систему, равносильному данному уравнению: Очевидно, что полученная система не имеет решений, так как единственный корень уравнения – отрицательное число, которое не удовлетворяет неравенству системы. Итак, исходное уравнение не имеет корней.

  1. Найдите меньший корень уравнения

Учитывая, что Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства, преобразуем исходное уравнение

  1. Найдите меньший корень уравнения

Так как логарифмическая функция определена на множестве положительных чисел, то а значит, Поэтому корни надо искать на множестве отрицательных чисел. Но тогда и уравнение принимает вид Сделав замену , приходим к уравнению , корнями которого являются числа и , откуда или . В ответ запишем, как требуется в задании, меньший корень. Ответ: -10.

Как правило, в контрольные измерительные материалы ЕГЭ включают простейшие тригонометрические уравнения. Естественно, они находятся в части 1 и, как правило, представлены заданиями с выбором ответа. Приведем несколько примеров тригонометрических уравнений, аналоги которых могут встретиться среди заданий группы В. Как правило, это тригонометрические уравнения, при решении которых нам придется отбирать корни.

  1. Сколько корней имеет уравнение Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства
  1. Определите число корней уравнения на отрезке .

Задания второй части с кратким ответом

  1. Найдите количество целочисленных решений неравенства

Так как знаменатель дроби при всегда положителен, то данное неравенство равносильно системе В этом отрезке целых чисел 7: -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4.

  1. Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?

Из всех целых чисел, принадлежащих отрезку -1; 0; 1; 2; 3; 4, мы должны убрать нечетные. Остаются три числа: 0; 2; 4.

  1. Найдите количество целочисленных решений неравенства удовлетворяющих условию

Решением неравенства является отрезок . Решением неравенства являются все действительные значения переменной х, при которых определен и не равен нулю, то есть или Таким образом, условию задачи удовлетворяют все нечетные числа из отрезка Таких чисел 3.

Задания с развернутым ответом.

1. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 1,5.

2. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 2.

3. Найдите все значения х, для которых точки графика функции лежат выше соответствующих точек графика функции .

4. Решите неравенство

5. Решите неравенство Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

Ответ: Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства.

Отметим, что выпускник вправе использовать различные способы решения, и ни один из методов не является «более верным», чем другие.

6. Решите неравенство:

Если то , т.е. вторая система не имеет решений. Решением первой системы является объединение двух промежутков Оно и будет решением логарифмического неравенства.

1. Решите неравенство

2. Решите неравенство

3. Решите неравенство

4. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 0,5.

5. Найдите все значения х, для каждого из которых точка графика функции лежит ниже соответствующей точки графика функции .

6.Найдите все значения х, при которых функция Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенствапринимает положительные значения.

  1. Найдите наименьшее целое положительное х, удовлетворяющее неравенству .

Задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом С1 и С2

Видео:Как решить ЕГЭ по математике (база): 7, 16, 17 задания | Решу ЕГЭ за 10 минутСкачать

Как решить ЕГЭ по математике (база): 7, 16, 17 задания | Решу ЕГЭ за 10 минут

Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня

Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства

Данный поэлементный анализ был сделан мною в 2017 году. Можно использовать его как шаблон для анализа результатов ЕГЭ по математике.

Просмотр содержимого документа
«Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня»

ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) МБОУ «СОШ №6 Г.ТОММОТА»

Дата: 31 мая 2017 года.

В классе обучается _ человек.

Экзамен сдавали _ человек.

Количество заданий: 20

Учитель: Макарова Л.А.

Количество набранных баллов

Фамилия, имя обучающегося

Решаемость заданий ЕГЭ (%)

Содержание проверяемых заданий

Количество об-ся, справившихся с заданиями

Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и

письменные приемы; находить значения корня натуральной

степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

Дроби, проценты, рациональные числа. Преобразование выражений.

Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и

письменные приемы; находить значения корня натуральной

степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

Дроби, проценты, рациональные числа. Степень с целым показателем. Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Дроби, проценты, рациональные числа.

Уметь выполнять вычисления и преобразования. Вычислять значения числовых и буквенных выражений,

осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень. Преобразования выражений, включающих арифметические операции.

Уметь выполнять вычисления и преобразования. Проводить по известным формулам и правилам преобразования

буквенных выражений, включающих степени, радикалы,

логарифмы и тригонометрические функции.

Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени. Преобразования тригонометрических выражений. Преобразование выражений, включающих операцию

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции.

Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.

Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать

практические задачи, связанные с нахождением геометрических

Треугольник. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и

плоскостью, угол между плоскостями. Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника. лощадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора.

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений. Вероятности событий.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.

Уметь использовать приобретённые

знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Описывать с помощью функций различные реальные

зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,

на диаграммах, графиках. Определять значение функции по значению аргумента при

различных способах задания функции; описывать по графику

поведение и свойства функции, находить по графику функции

наибольшее и наименьшее значения; строить графики

Табличное и графическое представление данных. График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач

планиметрические факты и методы.

Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара.

Уметь выполнять действия с функциями. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Функция, область определения функции. Множество значений функции. График функции. Примеры функциональных зависимостей в

реальных процессах и явлениях. Понятие о производной функции, геометрический смысл производной.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать планиметрические задачи на нахождение

геометрических величин (длин, углов, площадей).

Треугольник. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Окружность и круг. Угол между прямыми в пространстве. Угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр.

Многоугольник. Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач

планиметрические факты и методы.

Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма. Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде. Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида. Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность,

образующая, развертка. Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка

Шар и сфера, их сечения.

Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.

Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения. Системы линейных неравенств.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции.

Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной

степени, степени с рациональным показателем, логарифма.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции. Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать

построенные модели с использованием аппарата алгебры

Преобразования выражений, включающих арифметические операции. Преобразования выражений, включающих операцию

возведения в степень.

Высокие показатели успешности (100% ) обучающие продемонстрированы при решении:

2 задания (умение выполнять вычисления и преобразования (действия со степенями));

4 задания (преобразование выражений, действия с формулами);

8 задания (прикладная геометрия);

18 задания (анализ утверждений).

Свыше 80 % решаемости заданий:

1 задания (дроби, проценты, рациональные числа, преобразование выражений.);

3 задания (дроби, проценты, рациональные числа.);

10 задания (теория вероятностей);

11 задания (табличное и графическое представление данных).

14 задания (анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин))

Это свидетельствует о сформированности у участников экзамена базовых математических компетенций, необходимых для повседневной жизни. Эти задания включали в себя следующее предметное содержание: действия с целыми, рациональными числами; нахождения процентов от числа; табличное и графическое представление данных – чтение диаграмм и применение математических методов для решения содержательных задач из практики, чтение графика функции.

В список задач с высоким показателем успешности не попали задания с предметным содержанием курсов алгебры и начал математического анализа старшей школы, задания на смекалку и курса геометрии (планиметрия):

_____% обучающихся не справились или не приступили к 17 заданию на умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.

________ % обучающихся допустили ошибки или не приступили к выполнению 20 задания: задачи на смекалку.

______ % обучающихся допустили ошибки при выполнении 15 задания на умение выполнять действия с геометрическими фигурами, решение планиметрических задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и 19 задания на умение выполнять вычисления и преобразования с числами.

С заданиями ЕГЭ по математике (базовый уровень) справились 100 % обучающихся. Качество составляет — ______%.

Средний балл – __ , средняя оценка – __.

_______ % обучающихся подтвердили свои итоговые оценки по алгебре (из них ____ % -показали выше итоговых оценок), ____% — не подтвердили (не набрали 1-2 баллов до оценки «4»).

Успешность выполнения заданий по алгебре и началам математического анализа свидетельствует о том, что 100% участников экзамена базового уровня освоили базовые математические компетенции, в то же время, в полном объеме все разделы программы старшей школы, планиметрию освоили менее половины участников экзамена базового уровня.

Данные результаты свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки выпускников 11 класса соответствуют требованиям Федерального стандартов образования и требованиям уровня подготовки учащихся по математике.

11.06.2017 Учитель: Макарова Любовь Анатольевна

📹 Видео

#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shortsСкачать

#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shorts

Разбор задания №21 из ЕГЭ по базовой математике | Базовая математика ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Разбор задания №21 из ЕГЭ по базовой математике | Базовая математика ЕГЭ 2022 | Умскул

РАЗБОР 1 ВАРИАНТА ЯЩЕНКО 2024 | ЕГЭ Базовая математикаСкачать

РАЗБОР 1 ВАРИАНТА ЯЩЕНКО 2024 | ЕГЭ Базовая математика

Как сдать ЕГЭ по базовой математике. Разбор реального вариантаСкачать

Как сдать ЕГЭ по базовой математике. Разбор реального варианта

#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shortsСкачать

#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shorts

Как сдать ЕГЭ по математике на 76 баллов, если ты дурачок? В реальном ЕГЭ не будет сложных задачСкачать

Как сдать ЕГЭ по математике на 76 баллов, если ты дурачок? В реальном ЕГЭ не будет сложных задач

ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА 20 | ВСЕ 5 ТИПОВ | КАК РЕШАТЬ?Скачать

ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА 20 | ВСЕ 5 ТИПОВ | КАК РЕШАТЬ?

Решаем ВСЕ уравнения из сборника Ященко | Parta 2023 | Базовая математикаСкачать

Решаем ВСЕ уравнения из сборника Ященко | Parta 2023 | Базовая математика

Ты открываешь вариант по математике, а там... #shorts | ЕГЭ 2023 по профильной МатематикеСкачать

Ты открываешь вариант по математике, а там... #shorts | ЕГЭ 2023 по профильной Математике
Поделиться или сохранить к себе: