Сегодня поговорим о структуре ЕГЭ по базовой математике: что изменилось в 2022, чего ждать от новых заданий и какие темы встретятся на экзамене. Поехали!
КИМ экзамена по базовой математике состоит из 21 задания, на которые отведено 180 минут. За каждое задание можно получить 1 балл. Кстати, база – единственный ЕГЭ, результат которого переводят по шкале от 1 до 5, то есть как привычные школьные оценки.
Вы столкнетесь с заданиями из шести тематических блоков:
- Алгебра (10 номеров);
- Уравнения и неравенства (3 задания);
- Функции (1 номер);
- Начала математического анализа (1 задание);
- Геометрия (5 номеров);
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (1 задание).
Небольшое напоминание: ЕГЭ по базовой математике – тот самый экзамен, от результата которого зависит получение аттестата. Поэтому, все гуманитарии и не гуманитарии, готовьтесь воспринимать информацию. Мы переходим к изменениям 2022 года!
- Изменения в 2022 году
- Новые задания в ЕГЭ по базовой математике
- Структура и темы заданий ЕГЭ по математике
- Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства
- Уравнения и неравенства ЕГЭ материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня
- Просмотр содержимого документа «Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня»
- 📹 Видео
Видео:Неравенства с НУЛЯ. Задание 18 | Parta 2022 | Базовая математикаСкачать
Изменения в 2022 году
Итак, насколько весомы и серьезны были изменения, проделанные экспертами со структурой ЕГЭ по базовой математике:
- Исключено задание №2, которое проверяло умение выполнять вычисления и преобразования;
- Включили новое задание №5, направленное на выявление умения выполнять действия с геометрическими фигурами;
- Добавлен номер 20, который проверяет умение строить и исследовать простейшие математические модели;
- Количество заданий увеличено с 20 до 21;
- В 2022 году максимальный балл за выполнение всей экзаменационной работы составляет 21.
Видео:ВСЕ ТИПЫ заданий №16 на ЕГЭ | Базовая математика ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать
Новые задания в ЕГЭ по базовой математике
Задание 5
Тут придется поработать с выражением. Чтобы точно получить балл, надо подготовиться ко всем возможным вариантам номера. Чтобы сдать базовую математику, нужно повторить и, самое главное, научиться применять:
- Формулы сокращенного умножения,
- Тригонометрические формулы,
- Формулы свойств корней,
- Формулы свойств логарифмов.
Задание 20
Здесь попадаются разные типы неочевидных задач на логику. Решение каждой нужно рассматривать отдельно и подробно.
Видео:1 ДЕНЬ ДО ЕГЭ, ЧТО ДЕЛАТЬ? | Повторяем всё | Базовая математикаСкачать
Структура и темы заданий ЕГЭ по математике
В каких темах нужно быть подкованным, чтобы разобраться в структуре заданий ЕГЭ по базовой математике и не медлить с их решением? Поговорим про каждое!
Задание 1. Порядок проведения арифметических операций: действия в скобках, возведение в степень или извлечение корня, умножения и деления, вычитания и сложения; правила умножения и деления в столбик; правила вычисления обыкновенных дробей;
Задание 2. Свойства корней и степеней, операции с дробями;
Задание 3. Умение находить 1%, дробь от числа, число по его части;
Задание 4. Свойства корней и степеней, таблица степеней;
Задание 5.;
Задание 6. Единицы измерения величин, правила округления, проценты;
Задание 7. Виды уравнений, алгоритм решения квадратного уравнения, свойства корней, свойства логарифмов;
Задание 8. Формулы периметра прямоугольника, площади прямоугольника, периметра треугольника, площади треугольника, площади ромба, площади трапеции, длины средней линии трапеции;
Задание 9. Единицы измерения величин;
Задание 10. Определение и формулы теории вероятности;
Задание 11. Умение работать с каждым видом графиков;
Задание 12. Как создать комплект и выбрать наилучший вариант из предложенных;
Задание 13. Формулы нахождения площадей поверхностей и объемов фигур, теорема Пифагора;
Задание 14. Система координат, производная;
Задание 15. Формулы площади параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба;
Задание 16. Определения основных понятий, базовые формулы, умение производить элементарные вычисления;
Задание 17. Неравенства, алгоритм решения неравенств;
Задание 18. Умение выстраивать логическую цепочку, анализировать и делать вывод;
Задание 19. Числа и их свойства, числовые наборы на карточках и досках, последовательности и прогрессии, сюжетные задачи, признаки делимости чисел;
Задание 20. Задача на логику: уметь строить и исследовать простейшие математические модели;
Задание 21. Задача на логику: уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Сегодня мы детально разобрали структуру ЕГЭ по базовой математике в 2022 году, посмотрели на изменения, познакомились с новыми заданиями. Желаем осилить всю важную теорию и справляться с практикой без труда! Удачи, ваш Умскул!
Видео:Базовый ЕГЭ 2024 Математика Ященко Вариант 1Скачать
Сколько заданий ким егэ по математике базового уровня отведено разделу уравнения и неравенства
С 2015 г. ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном. ЕГЭ базового уровня предназначен для проверки достижения участниками экзамена основных предметных результатов, в частности способности производить бытовые расчеты и использовать математические знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни.
ЕГЭ профильного уровня предназначен для проверки освоения более широкого круга математических понятий и методов, необходимых для продолжения математического образования. В связи с эпидемиологической ситуацией в России в 2020 г. ЕГЭ базового уровня по математике не проводился.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО БАЗОВОМУ УРОВНЮ МАТЕМАТИКИ 2022 ГОДА
читать полностью: спецификация.
Всего заданий 21, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 16, по геометрии — 5.
Все задания базового уровня сложности.
Работа рассчитана на 180 минут.
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый.
Проверяемые требования (умения)
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2022 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
При подготовке к экзамену удобно пользоваться шкалой пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом | 0–6 | 7–11 | 12–16 | 17–21 |
Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации. Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой.
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
В 2015 ГОДУ
Дата | ЕГЭ |
---|---|
Досрочный февральский период* | |
14 февраля (сб) | русский язык, география |
Досрочный период (март — апрель)** | |
23 марта (пн) | математика (базовый уровень) |
26 марта (чт) | математика (профильный уровень) |
28 марта (сб) | география, литература |
30 марта (пн) | русский язык |
4 апреля (сб) | обществознание, химия |
10 апреля (пт) | иностранные языки, физика |
11 апреля (сб) | иностранные языки (устная часть) |
18 апреля (сб) | информатика и ИКТ, биология, история |
20 апреля (пн) | резерв: русский язык |
21 апреля (вт) | резерв: математика (базовый уровень), математика (профильный уровень) |
22 апреля (ср) | резерв: география, химия, литература, обществознание, физика |
23 апреля (чт) | резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ |
24 апреля (пт) | резерв: иностранные языки (устная часть) |
Основной период | |
25 мая (пн) | география, литература |
28 мая (чт) | русский язык |
1 июня (пн) | математика (базовый уровень) |
4 июня (чт) | математика (профильный уровень) |
8 июня (пн) | обществознание, химия |
11 июня (чт) | иностранные языки, физика |
* Для выпускников прошлых лет и лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы.
** Для выпускников прошлых лет; лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы; выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план. Обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).
Часть заданий была взята нами из открытого банка экзаменационных заданий (http://mathege.ru), они представляют собой модельные задачи, на основе которых путем изменения конкретных числовых данных составляются реальные экзаменационные работы ЕГЭ. Некоторые задания были специально составлены для портала «РЕШУ ЕГЭ» или предлагались в официальных сборниках для подготовки к экзамену.
Авторы задач для подготовки к ЕГЭ: И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Р. К. Гордин, А. В. Малышев, В. Б. Некрасов, С. В. Панферов, М. А. Посицельская, С. Е. Посицельский, М. Я. Пратусевич, С. Е. Рукшин, А. В. Семенов, А. Л. Семенов, И. Н. Сергеев, К. М. Столбов, В. А. Смирнов, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко.
Видео:ЗАДАНИЕ 19 С РЕАЛЬНОГО ЕГЭ | Как найти неизвестное число | Базовая математика УмскулСкачать
Уравнения и неравенства ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Уравнения содержатся во всех частях контрольных и измерительных материалов. В части 1 – базового уровня трудности, , в части 2 – самые трудные, требующие хорошего знания теоретического материала, умения проводить исследования различных ситуаций.
Видео:Базовый ЕГЭ 2023. Математика Ященко Вариант 1Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Уравнения и неравенства ЕГЭ | 238.04 КБ |
Видео:Разбор 1 варианта из сборника 2023 | Базовая математика | УмскулСкачать
Предварительный просмотр:
Уравнения содержатся во всех частях контрольных и измерительных материалов. В части 1 – базового уровня трудности, в части 2 – более трудные, в части 3 – самые трудные, требующие хорошего знания теоретического материала, умения проводить исследования различных ситуаций. В частности, предлагаются уравнения следующих типов:
- показательные;
- логарифмические;
- тригонометрические;
- иррациональные;
- уравнения, содержащие неизвестную в основании и показателе степени;
- уравнения смешанного типа, включающие различные функции.
Для выполнения заданий этого раздела нужно владеть определением корня уравнения (решения неравенства), уметь решать простейшие уравнения и простейшие неравенства. Эти умения позволят успешно применить общие методы решения уравнений (метод замены, метод разложения на множители, графический метод, использование свойств функций) к различным видам уравнений.
Решение уравнений (неравенств) любого вида сопряжено с проведением тождественных преобразований различных выражений, входящих в заданное уравнение (неравенство). Владение формулами для тождественных преобразований выражений и теоремами о равносильных уравнениях (неравенствах) поможет в поиске рационального решения.
Если задания базового уровня, используемые в контрольно-измерительных материалах, нередко текстуально совпадают с заданиями учебников, то задания повышенного уровня более разнообразны. Поэтому для подготовки к ЕГЭ полезно специально тренироваться в решении заданий, содержащихся в КИМ, или аналогичных им. Начнем с уравнений смешанного типа, включающих различные функции, содержащихся во второй части КИМ.
Вначале рассмотрим уравнения, в которых равны нулю произведения двух функций. Напомним, что произведение нескольких множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю, а остальные существуют.
- Найдите сумму корней уравнения .
- Найдите сумму корней уравнения
- Найдите количество корней уравнения
В следующем примере необходимо применить функциональный подход: рассмотреть уравнение как равенство значений двух функций. Поскольку функции совершенно различны (относятся к разным классам функций), нужно сравнить множества их значений.
В левой части уравнения – квадратичная функция. Выделим полный квадрат: . Теперь понятно, что множество ее значений – интервал .
В правой части уравнения – функция . Множество ее значений – отрезок . Следовательно, решением исходного уравнения являются те и только те значения переменной, при которых значения левой и правой частей равны числу 4. Квадратичная функция принимает значение только при Найдем значение функции при полученном значении х: Итак, — единственный корень данного уравнения. Ответ: -0,75.
Если рассматривать логарифмические уравнения второй части КИМ, то основная сложность решения их связана с тем, что большинство преобразований, основанных на свойствах логарифмов, не являются тождественными – при их выполнении может изменяться область допустимых значений входящих в выражения переменных. Это может приводить к потере корней (решений) или появлению так называемых посторонних корней (решений). Поэтому желательно выполнять только тождественные преобразования.
- Сколько корней имеет уравнение ?
Воспользуемся основным логарифмическим тождеством и получим систему, равносильному данному уравнению: Очевидно, что полученная система не имеет решений, так как единственный корень уравнения – отрицательное число, которое не удовлетворяет неравенству системы. Итак, исходное уравнение не имеет корней.
- Найдите меньший корень уравнения
Учитывая, что , преобразуем исходное уравнение
- Найдите меньший корень уравнения
Так как логарифмическая функция определена на множестве положительных чисел, то а значит, Поэтому корни надо искать на множестве отрицательных чисел. Но тогда и уравнение принимает вид Сделав замену , приходим к уравнению , корнями которого являются числа и , откуда или . В ответ запишем, как требуется в задании, меньший корень. Ответ: -10.
Как правило, в контрольные измерительные материалы ЕГЭ включают простейшие тригонометрические уравнения. Естественно, они находятся в части 1 и, как правило, представлены заданиями с выбором ответа. Приведем несколько примеров тригонометрических уравнений, аналоги которых могут встретиться среди заданий группы В. Как правило, это тригонометрические уравнения, при решении которых нам придется отбирать корни.
- Сколько корней имеет уравнение
- Определите число корней уравнения на отрезке .
Задания второй части с кратким ответом
- Найдите количество целочисленных решений неравенства
Так как знаменатель дроби при всегда положителен, то данное неравенство равносильно системе В этом отрезке целых чисел 7: -2; -1; 0; 1; 2; 3; 4.
- Сколько целочисленных решений имеет неравенство ?
Из всех целых чисел, принадлежащих отрезку -1; 0; 1; 2; 3; 4, мы должны убрать нечетные. Остаются три числа: 0; 2; 4.
- Найдите количество целочисленных решений неравенства удовлетворяющих условию
Решением неравенства является отрезок . Решением неравенства являются все действительные значения переменной х, при которых определен и не равен нулю, то есть или Таким образом, условию задачи удовлетворяют все нечетные числа из отрезка Таких чисел 3.
Задания с развернутым ответом.
1. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 1,5.
2. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 2.
3. Найдите все значения х, для которых точки графика функции лежат выше соответствующих точек графика функции .
4. Решите неравенство
5. Решите неравенство
Ответ: .
Отметим, что выпускник вправе использовать различные способы решения, и ни один из методов не является «более верным», чем другие.
6. Решите неравенство:
Если то , т.е. вторая система не имеет решений. Решением первой системы является объединение двух промежутков Оно и будет решением логарифмического неравенства.
1. Решите неравенство
2. Решите неравенство
3. Решите неравенство
4. Найдите все значения х, при каждом из которых расстояние между соответствующими точками графиков функций и меньше, чем 0,5.
5. Найдите все значения х, для каждого из которых точка графика функции лежит ниже соответствующей точки графика функции .
6.Найдите все значения х, при которых функция принимает положительные значения.
- Найдите наименьшее целое положительное х, удовлетворяющее неравенству .
Задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом С1 и С2
Видео:Как решить ЕГЭ по математике (база): 7, 16, 17 задания | Решу ЕГЭ за 10 минутСкачать
Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня
Данный поэлементный анализ был сделан мною в 2017 году. Можно использовать его как шаблон для анализа результатов ЕГЭ по математике.
Просмотр содержимого документа
«Поэлементный анализ ЕГЭ по математике базового уровня»
ПОЭЛЕМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ В 11 КЛАССЕ
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) МБОУ «СОШ №6 Г.ТОММОТА»
Дата: 31 мая 2017 года.
В классе обучается _ человек.
Экзамен сдавали _ человек.
Количество заданий: 20
Учитель: Макарова Л.А.
Количество набранных баллов
Фамилия, имя обучающегося
Решаемость заданий ЕГЭ (%)
Содержание проверяемых заданий
Количество об-ся, справившихся с заданиями
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и
письменные приемы; находить значения корня натуральной
степени, степени с рациональным показателем, логарифма.
Дроби, проценты, рациональные числа. Преобразование выражений.
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и
письменные приемы; находить значения корня натуральной
степени, степени с рациональным показателем, логарифма.
Дроби, проценты, рациональные числа. Степень с целым показателем. Преобразования выражений, включающих операцию
возведения в степень.
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Дроби, проценты, рациональные числа.
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Вычислять значения числовых и буквенных выражений,
осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степень. Преобразования выражений, включающих арифметические операции.
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы,
логарифмы и тригонометрические функции.
Преобразования выражений, включающих корни натуральной степени. Преобразования тригонометрических выражений. Преобразование выражений, включающих операцию
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции.
Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы.
Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических
Треугольник. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Угол между прямыми в пространстве; угол между прямой и
плоскостью, угол между плоскостями. Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр многоугольника. лощадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора.
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений. Вероятности событий.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
Уметь использовать приобретённые
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Описывать с помощью функций различные реальные
зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах,
на диаграммах, графиках. Определять значение функции по значению аргумента при
различных способах задания функции; описывать по графику
поведение и свойства функции, находить по графику функции
наибольшее и наименьшее значения; строить графики
Табличное и графическое представление данных. График функции. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции.
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы.
Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы. Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, призмы, цилиндра, конуса, шара.
Уметь выполнять действия с функциями. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции.
Функция, область определения функции. Множество значений функции. График функции. Примеры функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях. Понятие о производной функции, геометрический смысл производной.
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей).
Треугольник. Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Окружность и круг. Угол между прямыми в пространстве. Угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями. Длина отрезка, ломаной, окружности, периметр.
Многоугольник. Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга.
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы.
Призма, её основания, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; прямая призма; правильная призма. Параллелепипед; куб; симметрии в кубе, в параллелепипеде. Пирамида, её основание, боковые рёбра, высота, боковая поверхность; треугольная пирамида; правильная пирамида. Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность,
образующая, развертка. Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка
Шар и сфера, их сечения.
Уметь решать уравнения и неравенства. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.
Квадратные уравнения. Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Тригонометрические уравнения. Системы линейных неравенств.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции.
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной
степени, степени с рациональным показателем, логарифма.
Преобразования выражений, включающих арифметические операции. Преобразования выражений, включающих операцию
возведения в степень.
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать
построенные модели с использованием аппарата алгебры
Преобразования выражений, включающих арифметические операции. Преобразования выражений, включающих операцию
возведения в степень.
Высокие показатели успешности (100% ) обучающие продемонстрированы при решении:
2 задания (умение выполнять вычисления и преобразования (действия со степенями));
4 задания (преобразование выражений, действия с формулами);
8 задания (прикладная геометрия);
18 задания (анализ утверждений).
Свыше 80 % решаемости заданий:
1 задания (дроби, проценты, рациональные числа, преобразование выражений.);
3 задания (дроби, проценты, рациональные числа.);
10 задания (теория вероятностей);
11 задания (табличное и графическое представление данных).
14 задания (анализ графиков и диаграмм (скорость изменения величин))
Это свидетельствует о сформированности у участников экзамена базовых математических компетенций, необходимых для повседневной жизни. Эти задания включали в себя следующее предметное содержание: действия с целыми, рациональными числами; нахождения процентов от числа; табличное и графическое представление данных – чтение диаграмм и применение математических методов для решения содержательных задач из практики, чтение графика функции.
В список задач с высоким показателем успешности не попали задания с предметным содержанием курсов алгебры и начал математического анализа старшей школы, задания на смекалку и курса геометрии (планиметрия):
_____% обучающихся не справились или не приступили к 17 заданию на умение решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.
________ % обучающихся допустили ошибки или не приступили к выполнению 20 задания: задачи на смекалку.
______ % обучающихся допустили ошибки при выполнении 15 задания на умение выполнять действия с геометрическими фигурами, решение планиметрических задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) и 19 задания на умение выполнять вычисления и преобразования с числами.
С заданиями ЕГЭ по математике (базовый уровень) справились 100 % обучающихся. Качество составляет — ______%.
Средний балл – __ , средняя оценка – __.
_______ % обучающихся подтвердили свои итоговые оценки по алгебре (из них ____ % -показали выше итоговых оценок), ____% — не подтвердили (не набрали 1-2 баллов до оценки «4»).
Успешность выполнения заданий по алгебре и началам математического анализа свидетельствует о том, что 100% участников экзамена базового уровня освоили базовые математические компетенции, в то же время, в полном объеме все разделы программы старшей школы, планиметрию освоили менее половины участников экзамена базового уровня.
Данные результаты свидетельствуют о том, что уровень и качество подготовки выпускников 11 класса соответствуют требованиям Федерального стандартов образования и требованиям уровня подготовки учащихся по математике.
11.06.2017 Учитель: Макарова Любовь Анатольевна
📹 Видео
#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shortsСкачать
Разбор задания №21 из ЕГЭ по базовой математике | Базовая математика ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать
РАЗБОР 1 ВАРИАНТА ЯЩЕНКО 2024 | ЕГЭ Базовая математикаСкачать
Как сдать ЕГЭ по базовой математике. Разбор реального вариантаСкачать
#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shortsСкачать
Как сдать ЕГЭ по математике на 76 баллов, если ты дурачок? В реальном ЕГЭ не будет сложных задачСкачать
ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА 20 | ВСЕ 5 ТИПОВ | КАК РЕШАТЬ?Скачать
Решаем ВСЕ уравнения из сборника Ященко | Parta 2023 | Базовая математикаСкачать
Ты открываешь вариант по математике, а там... #shorts | ЕГЭ 2023 по профильной МатематикеСкачать