Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Система уравнений второй степени. Способы решения

Система уравнений второй степени – это система уравнений, в которой есть хотя бы одно уравнение второй степени.

Систему из двух уравнений, в которой одно уравнение второй степени, а второе уравнение первой степени, решают следующим образом:

1) в уравнении первой степени одну переменную выражают через другую;

2) подставляют полученное выражение в уравнение второй степени, благодаря чему получается уравнение с одной переменной;

3) решают получившееся уравнение с одной переменной;

4) находят соответствующие значения второй переменной.

Пример : Решим систему уравнений

1) Второе уравнение является уравнением первой степени. В ней выражаем переменную x через y:

2) в первом уравнении вместо x подставляем полученное выражение 1 – 2y:

Раскрываем скобки и упрощаем:

Приравниваем уравнение к нулю и решаем получившееся квадратное уравнение:

3) Решив квадратное уравнение, найдем его корни:

4) Осталось найти значения x. Для этого в одно из двух уравнений системы просто подставляем значение y. Второе уравнение проще, поэтому выберем его.
Итак, подставляем значения y в уравнение x + 2y = 1 и получаем:
1) х + 2(-0,125) = 1
х – 0,25 = 1
х = 1 + 0,25
х1 = 1,25.

Способы решения системы уравнений с двумя уравнениями второй степени.

1. Замена системы уравнений равносильной совокупностью двух систем.

Пример : Решим систему уравнений

Здесь нет уравнений первой степени, поэтому решать их вроде бы сложнее. Но в первом уравнении многочлен можно разложить на линейные множители и применить метод группировки:

(Пояснение-напоминание: x – 3y встречается в выражении дважды и является общим множителем в многочлене (x – 3y)(x + 3y) – 1(x – 3y). По правилу группировки, мы умножили его на сумму вторых множителей и получили равносильное уравнение).

В результате наша система уравнений обретает иной вид:

Первое уравнение равно нулю только в том случае, если x – 3y = 0 или x + 3y – 1 = 0.

Значит, нашу систему уравнений мы можем записать в виде двух систем следующего вида:

Мы получили две системы, где первые уравнения являются уравнениями первой степени. Мы уже можем легко решить их. Понятно, что решив их и объединив затем множество решений этих двух систем, мы получим множество решений исходной системы. Говоря иначе, данная система равносильна совокупности двух систем уравнений.

Итак, решаем эти две системы уравнений. Очевидно, что здесь мы применим метод подстановки, подробно изложенный в предыдущем разделе.

Обратимся сначала к первой системе.
В уравнении первой степени выразим х через у:

Подставим это значение во второе уравнение и преобразим его в квадратное уравнение:

Как решается квадратное – см.раздел «Квадратное уравнение». Здесь мы сразу напишем ответ:

Теперь подставим полученные значения у в первое уравнение первой системы и решим его:

Итак, у нас есть первые ответы:

Переходим ко второй системе. Не будем производить вычисления – их порядок точно такой же, что и в случае с уравнениями первой системы. Поэтому сразу напишем результаты вычислений:

Таким образом, исходная система уравнений решена.

1 1
(–3 — ; –1 — ), (3; 1), (2,5; –0,5), (–2; 1).
2 6

2. Решение способом сложения.

Пример 2 : Решим систему уравнений

Второе уравнение умножим на 3:

Зачем мы умножили уравнение на 3? Благодаря этому мы получили равносильное уравнение с числом -3y, которое встречается и в первом уравнении, но с противоположным знаком. Это поможет нам буквально при следующем шаге получить упрощенное уравнение (они будут взаимно сокращены).

Сложим почленно левые и правые части первого уравнения системы и нашего нового уравнения:

Сводим подобные члены и получаем уравнение следующего вида:

Упростим уравнение еще, для этого сокращаем обе части уравнения на 5 и получаем:

Приравняем уравнение к нулю:

Это уравнение можно представить в виде x(x – 2y) = 0.

Здесь мы получаем ситуацию, с которой уже сталкивались в предыдущем примере: уравнение верно только в том случае, если x = 0 или x – 2y = 0.

Значит, исходную систему опять-таки можно заменить равносильной ей совокупностью двух систем:

Обратите внимание: во второй системе уравнение x – 2y = 0 мы преобразовали в x = 2y.

Итак, в первой системе мы уже знаем значение x. Это ноль. То есть x1 = 0. Легко вычислить и значение y: это тоже ноль. Таким образом, первая система имеет единственное решение: (0; 0).

Решив вторую систему, мы увидим, что она имеет два решения: (0; 0) и (–1; –0,5).

Таким образом, исходная система имеет следующие решения: (0; 0) и (–1; –0,5).

3. Решение методом подстановки.

Этот метод был применен в начале раздела. Здесь мы выделяем его в качестве одного из способов решения. Приведем еще один пример.

Пример . Решить систему уравнений

│х + у = 9
│у 2 + х = 29

Первое уравнение проще, поэтому выразим в нем х через у:

Теперь произведем подстановку. Подставим это значение х во второе уравнение, получим квадратное уравнение и решим его:

у 2 + 9 – у = 29
у 2 – у – 20 = 0

D = b 2 – 4ас = 1 – 4 · 1 · (–20) = 81

Осталось найти значения х. Первое уравнение проще, поэтому им и воспользуемся:

1) х + 5 = 9
х = 9 – 5
х1 = 4

2) х – 4 = 9
х = 9 + 4
х2 = 13

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Изящные способы решения систем уравнений с двумя переменными второй степени

Разделы: Математика

Цели урока:

    рассмотреть интересные способы решения систем уравнений с двумя переменными второй степени;
  • продолжить работу по формированию у учащихся умений решать системы уравнений с двумя переменными различными способами;
  • развивать логическое мышление, способность к абстрагированию, анализу.

Ход урока

Решение систем, содержащих два уравнения с двумя переменными второй степени весьма трудная задача, но в некоторых случаях системы могут быть решены с помощью простых и изящных приемов. Открыть некоторые из них – это цель сегодняшнего урока.

I. Проверка домашнего задания.

Решить систему уравнений способом подстановки и графически.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Первый ученик показывает решение системы уравнений:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(1)— способом подстановки.
1) ху=-3;Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны
2) Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

умножим обе части уравнения на Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны,получим:Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныпусть Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны0,тогда Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныпо теореме, обратной теореме Виета, получим: Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Если z =9,то Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны, Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

z =1, то Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

-3,-1,1,3 отличны от нуля, значит, они являются корнями уравнения Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

3) Если Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныто Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныто Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны
Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныто Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныто Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Ответ:(3;-1), (-3;1), (-1;3), (1;-3)-решения системы (1).

Второй ученик показывает решение системы уравнений:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны— графическим способом.

В одной системе координат построим графики уравнений: Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи ху= -3.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны-графиком этого уравнения является окружность с центром в точке (0;0) и радиусом Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

В треугольнике АВС,Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныАВС =90°, АВ=1, ВС=3, АС=Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны.

Длину отрезка АС= Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известнывозьмем за радиус окружности Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны.

ху=3; у=Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны; Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны— графиком этого уравнения является гипербола, ветви которой расположены во II и IV координатных углах.

х-6-3-1-0.50.5136
у0.5136-6-3-1-0.5

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Графики изображены на рисунке 1.

Графики Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныпересекаются в четырех точках (они обозначены буквами А, В, С, Д), следовательно, данная система уравнений имеет четыре решения:

Интересно заметить, что решения данной системы симметричны. Точки С и В и А и Д симметричны относительно начала координат. Точки С и А и Д и В симметричны относительно биссектрисы I и III координатных углов (прямой у=х), поэтому их координаты “меняются местами”.

II. “Открытие” новых способов решения этой же системы.

Для решения этой системы есть более изящные и красивые способы. Открыть их, понять и научиться применять — это цель нашего урока. Поставив цель мы в конце урока должны подвести итог нашей работе, для этого мы будем использовать идею Эдварда де Боно, которую он назвал “Шесть шляп — шесть способов мышления”- они нам и помогут с разных позиций проанализировать урок, работая в группах.

Работа в группах.

Решить систему Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныновым способом (на работу 5-7мин.).

Свое решение на доске показывает одна из групп:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(1)

Система (1) “распадается” на две более простые системы:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(2)Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(3)

Каждое решение системы (1) является решением хотя бы одной из систем (2) или (3).И каждое решение системы (2) и (3) является решением системы (1).

Системы (2) и (3) является симметричными, решим каждую из них:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(1) Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны(2)
Пусть Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныкорни уравненияПусть Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныкорни уравнения
Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныего корни,

решения системы (1).

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныего корни,

решения системы (2)

Для того чтобы понять содержательную сторону приведенного решения, обратимся к графической иллюстрации. На рис.2 в одной системе координат показано графическое решение систем.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Каждая прямая х+у =2 и х+у =-2 пересекает гиперболу ху=-3 в двух точках, а всего мы имеем четыре точки пересечения (они обозначены буквами А, В, С, Д). Это те же точки, которые получились при пересечение гиперболы и окружности (смотри рис.1).

Еще один способ решения данной системы Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныпредставил один из учеников, для которого это было домашнее индивидуальное задание.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Сложим почленно первое уравнение системы Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известнысначала с уравнением 2ху=-6,а затем с уравнением -2ху=6.Получим систему:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Из первого уравнения получаем, что

Из второго уравнения получаем, что

Рассматривая каждое уравнение первой строки совместно с каждым уравнение второй строки приходим к четырем системам линейных уравнений:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Решив каждую из них получим следующие решения исходной системы:

Решение проиллюстрировано графически на рис.3.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Теперь мы видим, что четыре прямые при попарном пересечении указывают нам те же самые точки, которые получились при пересечении окружности и гиперболы (смотри рис.1).

И еще разберем один из способов решения системы Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Данная система является симметричной и решается она очень красиво с помощью введения новых переменных. Пусть Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны, Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи учитывая, что Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны,получим: Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Если u=-3, то Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныили Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известнытогда получим:

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныиСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Полученные системы тоже являются симметричными системами, которые мы уже решали. Итак,(3;1), (-1;3), (-3;1),(1;-3)-решения данной системы.

Мы рассмотрели пять различных способов решения одной и той же системы уравнений. Каждый выберет для себя способ, который ему больше всего понравился, самое главное — что каждый из Вас научился решать системы такого вида и поэтому эпиграфом урока могли служить слова Б.В.Гнеденко: “Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях”.

1 задание. Решить систему уравнений: Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

2 задание. На рисунке 4 построены: окружность Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныпарабола Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи прямая у=2х+10.Составьте всевозможные системы двух уравнений с двумя переменными и укажите их решения.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

3 задание. Система уравнений. Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныгде b-произвольное число, может иметь одно, два, три или четыре решения, а также может не иметь решений. Запишите конкретную систему, которая имела бы два решения. Проиллюстрируйте решение системы, графически на рисунке 5.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

1 задание. Решить систему уравнений: Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

2 задание. На рисунке 6 построены кубическая парабола у=хСколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны, гипербола у= Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныи прямая у=2х.

Составьте всевозможные системы двух уравнений с двумя переменными и укажите их решения.

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

3 задание. Система уравнений Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известныгде b- произвольное число, может иметь одно, два, три или четыре решения, а также может не иметь решений. Запишите конкретную систему, которая имела бы одно решение. Проиллюстрируйте решение графически на рисунке 5.

IV. Подведение итогов урока.

Для анализа урока мы будем использовать идею Эдварда де Боно, которую он назвал “Шесть шляп”.

Зелёная шляпа-символ свежей листвы, изобилия и плодородия. Она символизирует творческое начало и расцвет новых идей.

Итак, первая группа ответит на вопросы: пригодятся ли нам знания, полученные на уроке, умения исследовать и находить различные способы решения систем уравнений?

Жёлтая шляпа — солнечный, жизнеутверждающий цвет. Она полна оптимизма, под ней живёт надежда и позитивное мышление.

Итак, вторая группа отметит какие положительные моменты были на уроке и обоснует свой оптимизм.

Белая шляпа — белый цвет беспристрастен и объективен. В ней “варятся” мысли, “замешанные” на цифрах и фактах.

Итак, третья группа должна изложить происходящее на уроке опираясь и подкрепляя свой ответ цифрами и фактами.

Красная шляпа-символ восприятия действительности на уровне чувств. В ней можно отдать себя во власть эмоций.

Итак, четвёртая группа постарается высказать свои эмоции по поводу данного урока.

Чёрная шляпа — черный цвет мрачный, зловещий, словом — недобрый. Это критика, доходящая до въедливости.

Итак, пятая группа должна высказать свое мнение о том, что получилось на уроке или что требует доработки.

Синяя шляпа — синий цвет холодный, это цвет неба. Синяя шляпа связана с организацией, обобщением того, что достигнуто.

Итак, шестая группа при подведении итогов урока должна указать, на что необходимо обратить внимание при изучении данной темы?

V. Домашнее задание.

А.П. Ершова, В.В. Голобородько “Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса” (разноуровневые дидактические материалы). С-9,стр. 19 (по уровням сложности)

Видео:Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать

Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 класс

Решение систем уравнений второй степени

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

План-конспект урока по алгебре в 9 классе.

Тема урока: Решение систем уравнений второй степени.

Тип урока: повторение предметных знаний, умений, навыков и УУД.

Цель урока: Закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при решении систем уравнений второй степени разными способами.

повторение основных понятий по теме «Решение систем уравнений второй степени».

обобщение и систематизация способов решения систем уравнений второй степени.

восполнение пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся.

воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем;

воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации;

развивать логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации, умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли;

развивать самостоятельную деятельность учащихся.

— формирование у учащихся умения решать системы уравнений методом подстановки, методом сложения и графически.

— способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить способы её осуществления;

— умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; умение оценивать себя и результаты своей работы;

— умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем;

Технологии, методы и приемы: эвристическая беседа, объяснительно-иллюстративный метод, проблемно-поисковый метод.

Оборудования урока: проектор, презентация, учебник, доска.

Список использованной литературы:

Макарычев Ю. Н. Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 21-е изд. М.: Просвещение, 2014. – 271 с.

1. Организация учащихся на занятие. (Слайд №1)

Французский писатель Анатоль Франс заметил “Чтобы переварить знания надо поглощать их с аппетитом”, последуем совету писателя, будем на уроке активны, внимательны, будем “поглощать” знания с большим желанием, ведь они вам скоро пригодятся.

2. Проверка домашнего задания. (Слайд №2) (Ребята обмениваются тетрадями и проверяют домашнюю работу по слайду).

3.Актуализация опорных знаний. (Слайд №3)

— Что является решением уравнения с двумя переменными? (Пара значений переменных, обращающая это уравнение в верное равенство).

— Что значит решить уравнение с двумя переменными? (Найти значение переменных, при которых уравнение обращается в верное равенство или доказать что их нет).

— Какие способы решения систем уравнений мы изучили? (Графический, сложения, подстановки).

— Что значит решить систему? (Найти все ее решения или доказать что решений нет).

4. Определение темы и цели урока

Ребята, с какой темой вы познакомились на прошлом уроке? (решение систем уравнений второй степени ).

Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (закрепление решения систем уравнений второй степени).

Да, сегодня на уроке мы продолжим работу по решению систем уравнений второй степени.

Какую цель мы себе должны поставить на сегодняшний день? (Наша цель повторить изученный материал прошлого урока и усовершенствовать навыки решения систем уравнений второй степени разными способами).

II .Процессуально-познавательный этап

На прошлых уроках вы познакомились с разными методами решения систем уравнений второй степени. Давайте вспомним и закрепим каждый из них.

2. Решение задач на закрепление темы.

Работа с учебником.

Сейчас мы проверим, как вы усвоили материал и над чем стоит поработать.

Вариант 1 Вариант 2

Подведение итога занятия

Итак, какая была цель нашего урока? Достигли ли мы ее?

2. Рефлексия учебной деятельности

1) Что вызывало у вас затруднения в начале урока и что стало понятно в течение урока?

2) Как вы оцениваете свою работу, работу своих товарищей?

3) Закончите предложение:

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

3.Информация о домашнем задании. (Слайд 4)

4. Оценка деятельности учащихся

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 1 Вариант 2

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

Сегодня на уроке мне понравилось…….

Сегодня на уроке я узнал………

Сегодня на уроке я научился……..

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать

9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравнений

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 848 211 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

19. Решение систем уравнений второй степени

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 31.10.2017
  • 5637
  • 373

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 31.10.2017
  • 541
  • 0

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 31.10.2017
  • 590
  • 8

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 31.10.2017
  • 806
  • 0

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 31.10.2017
  • 1269
  • 2

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 30.10.2017
  • 892
  • 0

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 30.10.2017
  • 535
  • 5

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • 30.10.2017
  • 533
  • 2

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 31.10.2017 610
  • DOCX 26.6 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рахматуллина Екатерина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 14217
  • Всего материалов: 4

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Решение систем уравнений второй степениСкачать

Решение систем уравнений второй степени

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ

Время чтения: 1 минута

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте

Время чтения: 1 минута

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ

Время чтения: 1 минута

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР

Время чтения: 1 минута

Сколько различных способов решения систем уравнений 2 степени вам известны

Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🔥 Видео

Алгебра 9 класс (Урок№25 - Решение систем уравнений второй степени.)Скачать

Алгебра 9 класс (Урок№25 - Решение систем уравнений второй степени.)

Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать

Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.

Решение систем уравнений второй степени | Алгебра 9 класс #19 | ИнфоурокСкачать

Решение систем уравнений второй степени | Алгебра 9 класс #19 | Инфоурок

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 класс

Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом подстановки

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ второй степени 8 классСкачать

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ второй степени 8 класс

Алгебра 9 класс (Урок№26 - Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.)Скачать

Алгебра 9 класс (Урок№26 - Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.)

Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat Золотой Медалист по бегу)Скачать

Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat  Золотой Медалист по бегу)

Приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | Алгебра 9 класс #23 | ИнфоурокСкачать

Приёмы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | Алгебра 9 класс #23 | Инфоурок

Матричный метод решения систем уравненийСкачать

Матричный метод решения систем уравнений

Графический способ решения систем уравнений. Алгебра, 9 классСкачать

Графический способ решения систем уравнений. Алгебра, 9 класс

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ различные способы решения 9 10 класс алгебраСкачать

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ различные способы решения 9 10 класс алгебра

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

Задание №20. Экзамен ОГЭ. Система уравнений #shortsСкачать

Задание №20. Экзамен ОГЭ. Система уравнений #shorts

Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.Скачать

Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.Скачать

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.
Поделиться или сохранить к себе: