203. Провод длиной 456 м разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
204. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
205. Периметр прямоугольника равен 12,4 см, одна из его сторон на 3,8 см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника.
206. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья?
207. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 137 р. Карандаш дешевле ручки на 11 р. Сколько рублей стоит карандаш? ручка?
208. Купили 14 открыток по 24 р. и по 36 р., заплатив за всю покупку 456 р. Сколько купили открыток каждого вида?
209. От села до города легковой автомобиль доехал за 3 ч, а грузовой – за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 32 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.
210. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале?
211. У Васи с Машей было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша – журнал за 30 р., то у Маши осталось денег в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько рублей было у каждого из них вначале?
212. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго – 14, то во втором осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике вначале?
- Самостоятельная работа № 39 Решение задач с помощью уравнений, 6 класс, с ответами
- Ответы к самостоятельной работе «Решение задач с помощью уравнений», 6 класс:
- Ответы к самостоятельной работе «Решение задач с помощью уравнений», 6 класс:
- Вариант 1
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 4
- Самостоятельная работа.Решение уравнений и задач с помощью уравнений .6 класс Мерзляк ( 15 мин)
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎥 Видео
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Самостоятельная работа № 39 Решение задач с помощью уравнений, 6 класс, с ответами
Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» для 6 класса к учебнику математики Мерзляк, Полонский, Якир. Самостоятельная работа по математике «Решение задач с помощью уравнений» по УМК Мерзляк идет в 4 вариантах. Для формирования ответов использованы цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», цитаты использованы в учебных целях. Все типы заданий обсуждались на уроках. Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» нацелена на проверку знаний учеников 6 класса по данному направлению и на выявление проблемных моментов. Для вас мы приводим решебник по этой теме, чтобы у вас была возможность свериться с правильными ответами. Используйте ГДЗ для сверки, а не для списывания. В первом варианте смотрите образец оформления, остальные оформляйте по этому образцу.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42Скачать
Ответы к самостоятельной работе «Решение задач с помощью уравнений», 6 класс:
Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» для 6 класса к учебнику математики Мерзляк, Полонский, Якир. Самостоятельная работа по математике «Решение задач с помощью уравнений» по УМК Мерзляк идет в 4 вариантах. Для формирования ответов использованы цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», цитаты использованы в учебных целях. Все типы заданий обсуждались на уроках. Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» нацелена на проверку знаний учеников 6 класса по данному направлению и на выявление проблемных моментов. Для вас мы приводим решебник по этой теме, чтобы у вас была возможность свериться с правильными ответами. Используйте ГДЗ для сверки, а не для списывания. В первом варианте смотрите образец оформления, остальные оформляйте по этому образцу.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42 ЧАСТЬ-1Скачать
Ответы к самостоятельной работе «Решение задач с помощью уравнений», 6 класс:
Вариант 1
Вариант 1
203. Провод длиной 456 м разрезали на три части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.
Пусть х м — длина третьей части, 4х м — первой, (114 + х) м — второй, а всего длина провода 456 м.
Составим уравнение:
4х + (114 + х) + х = 456;
4х + 114 + х + х = 456;
6х = 456 — 114;
6х = 342;
х = 57.
Значит, 57 м — длина третьей части;
57 * 4 = 228 (м) — длина первой части;
114 + 57 = 171 (м) — длина второй части.
Ответ: 228 м, 171 м, 57 м.
204. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.
Пусть одна сторона треугольника х дм, вторая 3х дм, третья (х + 23) дм, а его периметр равен 108 дм.
Составим уравнение:
х + 3х + (х + 23) = 108;
5х + 23 = 108;
5х = 108 — 23;
5х = 85;
х = 17.
Значит, 17 дм — одна сторона треугольника;
17 * 3 = 51 (дм) — вторая сторона;
17 + 23 = 40 (дм) — третья сторона.
Ответ: 17 дм, 51 дм, 40 дм.
205. Периметр прямоугольника равен 12,4 см, одна из его сторон на 3,8 см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника.
Пусть х см — длина одной стороны прямоугольника, (х — 3,8) см — длина другой стороны, а его периметр равен 12,4 см.
Составим уравнение:
2х + 2(х — 3,8) = 12,4;
4х — 7,6 = 12,4;
4х = 12,4 + 7,6;
4х = 20;
х = 5.
Значит, длина одной стороны 5 см;
5 — 3,8 = 1,2 (см) — длина другой стороны;
5 * 1,2 = 6 (см 2 ) — площадь прямоугольника.
Ответ: 6 см 2 .
206. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 52 р. За 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья. Сколько рублей стоит 1 кг конфет? 1 кг печенья?
Пусть х р. стоит кг печенья, (х + 52) р. стоит кг конфет, а за 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья.
Составим уравнение:
12х = 8(х + 52);
12х = 8х + 416;
12х — 8х = 416;
4х = 416;
х = 104.
Значит, 104 рубля стоит килограмм печенья;
104 + 52 = 156 (р.) — стоит килограмм конфет.
Ответ: 104 рубля, 156 рублей.
207. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 137 р. Карандаш дешевле ручки на 11 р. Сколько рублей стоит карандаш? ручка?
Пусть х р. стоит карандаш, (х + 11) р. стоит ручка, а за 3 ручки и 5 карандашей заплатили 137 р.
Составим уравнение:
5х + 3(х + 11) = 137;
5х + 3х + 33 = 137;
8х = 104;
х = 13.
Значит, 13 р. стоит карандаш;
13 + 11 = 24 (р.) — стоит ручка.
Ответ: 13р., 24р.
208. Купили 14 открыток по 24 р. и по 36 р., заплатив за всю покупку 456 р. Сколько купили открыток каждого вида?
Пусть х шт.- количество открыток по 24 р., (14 — х) шт. — по 36 р., а за всю покупку заплатили 456 р.
Составим уравнение:
24х + 36(14 — х) = 456;
24х + 504 — 36х = 456;
-12х = -48;
х = 4.
Значит, купили 4 открытки по 24 р.;
14 — 4 = 10 (шт.) — открыток по 36 р.
Ответ: 4 открытки, 10 открыток.
209. От села до города легковой автомобиль доехал за 3 ч, а грузовой – за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 32 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.
Пусть х км/ч скорость легкового автомобиля, (х — 32) км/ч скорость грузового, а от села до города легковой автомобиль доехал за 3 ч, а грузовой – за 5 ч.
Составим уравнение:
3х = 5(х — 32)
3х = 5х — 160
2х = 160
х = 80
Значит, скорость легкового автомобиля 80 км/ч;
80 — 32 = 48 (км/ч) — скорость грузового.
Ответ: 80 км/ч, грузового 48 км/ч.
210. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу вначале?
Пусть х книг было в первом шкафу, 4х книг во втором шкафу, а когда в первый шкаф положили 17 книг, а из второго взяли 25, то в обоих шкафах книг стало поровну.
Составим уравнение:
х + 17 = 4х — 25
х — 4х = -25 — 17
-3х = -42
х = 14
Значит, в первом шкафу было 14 книг;
4 * 14 = 56 (к.) — было во втором шкафу.
Ответ: 14 книг, 56 книг.
211. У Васи с Машей было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша – журнал за 30 р., то у Маши осталось денег в 3 раза больше, чем у Васи. Сколько рублей было у каждого из них вначале?
Пусть х р. было у Маши и столько же у Васи, (х — 70) р. осталось у Васи, (х — 30) р. осталось у Маши, а у Маши осталось денег в 3 раза больше, чем у Васи.
Составим уравнение:
3(х — 70) = х — 30;
3х — 210 = х — 30;
3х — х = 210 — 30;
2х = 180;
х = 90.
Значит, по 90 рублей было у Маши и у Васи.
Ответ: по 90 р.
212. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго – 14, то во втором осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике вначале?
Пусть х апельсинов было во втором ящике, 7х апельсинов в первом, (х — 14) ап. осталось во втором ящике, (7х — 38) ап. в первом, а во втором осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом.
Составим уравнение:
(7х — 38) — (х — 14) = 78;
7х — 38 — х + 14 = 78;
7х — х = 78 + 38 — 14;
6х = 102;
х = 17.
Значит, 17 апельсинов было во втором ящике;
17 * 7 = 119 (ап.) — было в первом ящике.
Ответ: 119 апельсинов, 17 апельсинов.
Вариант 2
Вариант 2
203. Трое рабочих изготовили вместе 762 детали, причём первый изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а второй – на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
х + 3х + 117 + х = 762
Ответ: 387, 246 и 129 деталей.
204. Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см.
205. Периметр прямоугольника равен 11,2 дм, одна из его сторон на 2,4 дм больше другой. Найдите площадь прямоугольника.
206. Масса банки краски больше массы банки олифы на 1,6 кг. Какова масса банки краски и какова – банки олифы, если масса 6 банок краски равна массе 14 банок олифы?
207. За 7 тетрадей и 4 альбома для рисования заплатили 335 р. Альбом дороже тетради на 15 р. Сколько рублей стоит тетрадь? альбом?
208. Купили 18 карандашей по 7 р. и по 12 р., заплатив за всю покупку 186 р. Сколько купили карандашей каждого вида?
7х +12(18 — х) = 186
Ответ: 6 кар. по 7 р. и 12 кар. по 12р.
209. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние – за 4 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 8 км/ч больше скорости теплохода.
4х = 3(х + 8)
Ответ: тепл. 24 км/ч, катер 32 км/ч.
210. На первом складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада увезли 20 телевизоров, а на второй привезли 14, то на обоих складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе вначале?
211. В двух вагонах поезда ехало одинаковое количество пассажиров. Когда из первого вагона вышли 26 пассажиров, а из второго – 17, то в первом вагоне стало пассажиров в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
212. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на этажерке. Когда из шкафа взяли 46 книг, а с этажерки – 18, то на этажерке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было в шкафу и сколько на этажерке вначале?
(6х — 46) — (х — 18) = 97
Ответ: в шкафу 150, на этажерке 25 книг.
Вариант 3
Вариант 3
203. На заводе в трёх цехах работают 626 человек. В первом цехе работают в 2 раза больше человек, чем во втором, а в третьем – на 142 человека больше, чем во втором. Сколько человек работает в каждом цехе?
2х + х + (х + 142) = 626
Ответ: в 1-м 242, во 2-м 121, в 3-м 263 чел.
204. Одна сторона треугольника на 14 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 122 см.
х + (х + 14) = 2х = 122
Ответ: 27 см, 41 см, 54 см.
205. Периметр прямоугольника равен 14,8 см, одна из его сторон на 2,6 см меньше другой. Найдите площадь прямоугольника.
206. Альбом дороже тетради на 48 р. Сколько стоит альбом и сколько – тетрадь, если за 5 альбомов заплатили столько же, сколько за 21 тетрадь?
207. За 4 пачки печенья и 3 бутылки минеральной воды заплатили 400 р. Пачка печенья дешевле бутылки минеральной воды на 5 р. Сколько рублей стоит пачка печенья? бутылка минеральной воды?
4х + 3(5 + х) = 400
Ответ: печенье 55р., вода 60р.
208. Купили 16 тетрадей по 18 р. и по 24 р., заплатив за всю покупку 306 р. Сколько купили тетрадей каждого вида?
18х + 24(16 — х) = 306
Ответ: 13т. по 18р., 3т. по 24р.
209. Велосипедист преодолел расстояние между двумя посёлками за 1 ч, а пешеход – за 3 ч. Найдите скорость велосипедиста и скорость пешехода, если скорость пешехода на 8 км/ч меньше скорости велосипедиста.
210. В первом ящике было в 5 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 16 апельсинов, а во второй положили 12, то в обоих ящиках апельсинов стало поровну. Сколько апельсинов было в каждом ящике вначале?
5х — 16 = х + 12
Ответ: во 2-м 7 ап., в 1-м 35 ап.
211. На двух полках было поровну книг. Когда с первой полки сняли 8 книг, а со второй – 24 книги, то на первой полке стало книг в 3 раза больше, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
212. В автопарке грузовых автомобилей было в 5 раз больше, чем легковых. Когда в рейс вышло 48 грузовых и 5 легковых автомобилей, то в автопарке осталось грузовых автомобилей на 9 больше, чем легковых. Сколько легковых и сколько грузовых автомобилей было в автопарке вначале?
(5х — 48) — (х — 5) = 9
Ответ: 13 легк. и 65 груз. авто.
Вариант 4
Вариант 4
203. В три школы отправили 509 кг яблок, причём в первую школу отправили яблок в 7 раз больше, чем во вторую, а в третью – на 158 кг больше, чем во вторую. Сколько килограммов яблок отправили в каждую школу?
х + 7х = х + 158 = 500
Ответ: в 1-ю 266, во 2-ю 38, в 3-ю 196 кг.
204. Одна сторона треугольника в 5 раз меньше второй и на 28 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 84 дм.
7 + 5х + х + 28 = 84
Ответ: 8дм, 40дм, 36дм.
205. Периметр прямоугольника равен 13 дм, одна из его сторон на 1,5 дм больше другой. Найдите площадь прямоугольника.
206. Пачка бумаги дороже набора карандашей на 36 р. Сколько стоит пачка бумаги и сколько – набор карандашей, если за 4 пачки бумаги заплатили столько же, сколько за 10 наборов карандашей?
207. За 5 шоколадок и 6 леденцов заплатили 340 р. Шоколадка дороже леденца на 35 р. Сколько рублей стоит леденец? шоколадка?
208. Купили 12 наборов фломастеров по 40 р. и по 60 р., заплатив за всю покупку 580 р. Сколько купили наборов каждого вида?
40х + 60(12 — х) = 580
Ответ: 7 наб по 40р., 5 наб. по 60р.
209. Расстояние между двумя городами поезд преодолел за 9 ч, а легковой автомобиль – за 7 ч. Найдите скорость поезда и скорость легкового автомобиля, если скорость поезда меньше скорости легкового автомобиля на 18 км/ч, а расстояния между городами по железной дороге и по шоссе равны.
9х = 7(х + 18)
Ответ: поезд 63 км/ч, авто 81 км/ч.
210. У Саши в коллекции было в 4 раза больше солдатиков, чем у Юры. Когда Саша подарил Юре 18 солдатиков, то у обоих мальчиков солдатиков стало поровну. Сколько солдатиков было у каждого мальчика вначале?
4х — 18 = х + 18
Ответ: 12шт. у Юры, 48шт. у Саши.
211. В двух коробках было поровну конфет. Когда из первой коробки взяли 10 конфет, а из второй – 28 конфет, то в первой коробке стало конфет в 4 раза больше, чем во второй. Сколько конфет было в каждой коробке вначале?
212. В первой вазе было в 4 раза больше ромашек, чем во второй. Когда из первой вазы взяли 14 ромашек, а из второй – 2 ромашки, то во второй вазе стало на 15 ромашек меньше, чем в первой. Сколько ромашек было в каждой вазе вначале?
(4х — 14) — (х — 12) = 15
Ответ: в 1-й 36 шт., во 2-й 9 шт.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать
Самостоятельная работа.Решение уравнений и задач с помощью уравнений .6 класс Мерзляк ( 15 мин)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Самостоятельная работа. Решение уравнений. 6 класс ( 15 мин)
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
Три сестры собрали 88 кг яблок. Старшая собрала в 3 раза больше, чем младшая, а средняя – на 13 кг больше, чем младшая. Сколько килограммов яблок собрала средняя сестра?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
1) Решите уравнение:
2) Решите задачу с помощью уравнения:
Три сестры собрали 88 кг яблок. Старшая собрала в 3 раза больше, чем младшая, а средняя – на 13 кг больше, чем младшая. Сколько килограммов яблок собрала средняя сестра?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
Три сестры собрали 88 кг яблок. Старшая собрала в 3 раза больше, чем младшая, а средняя – на 13 кг больше, чем младшая. Сколько килограммов яблок собрала средняя сестра?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?
1. Решите уравнение:
2. Решите задачу с помощью уравнения:
Три сестры собрали 88 кг яблок. Старшая собрала в 3 раза больше, чем младшая, а средняя – на 13 кг больше, чем младшая. Сколько килограммов яблок собрала средняя сестра?
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 841 150 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 06.04.2022
- 32
- 0
- 06.04.2022
- 24
- 0
- 06.04.2022
- 31
- 0
- 06.04.2022
- 98
- 10
- 06.04.2022
- 72
- 8
- 06.04.2022
- 57
- 0
- 06.04.2022
- 48
- 2
- 06.04.2022
- 35
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 06.04.2022 2109
- DOCX 14 кбайт
- 265 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Полянская Виктория Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 130376
- Всего материалов: 44
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:МЕРЗЛЯК-6. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ-2Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎥 Видео
Решение задач с помощью уравнений. 6 классСкачать
Математика 6 класс. Решение задач на составление уравненийСкачать
Решение задач с помощью уравненийСкачать
Решение задач с помощью уравнений, 6 классСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 10. 6 класс.Скачать
МЕРЗЛЯК-6 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ПАРАГРАФ-41Скачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать
Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)Скачать
Решение уравнений, 6 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений. 6 класс. 1 задача.Скачать
6 класс, Мерзляк, К.р.-10, В-1. Тема: Решение уравнений и задач с помощью уравнений.Скачать
Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать