учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме
Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Даются ответы. Для проведения в начале учебного года при повторении материала начальной школы
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
- Самостоятельная работа по математике на тему Уравнения (5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.docx | 17.29 КБ |
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №4
- 837 + х = 1293, 5) 11 368 : х = 56,
- х – 542 = 887, 6) х : 7 = 354,
- 25 400 – х = 23544, 7) ( х – 35) +26 = 47,
- 43 ∙ х = 2 451, 8) 23 ∙ ( х – 12) = 552.
Самостоятельная работа №4
- х + 538 = 1284, 5) 17 328 : х = 57,
- 2 145 – х = 1682, 6) х : 8 = 234,
- х – 2745 = 29 055, 7) ( х – 96) – 48 = 21,
- 54 ∙ х = 3 402, 8) 32 ∙ ( х + 14) = 736.
- х = 456, 5) х = 203,
- х = 1 429, 6) х = 2 478,
- х = 1856, 7) х = 56,
- х = 57, 8) х = 36.
- х = 746, 5) х = 1 872,
- х = 463, 6) х = 304,
- х = 31 800, 7) х = 165,
- х = 63, 8) х = 9.
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самостоятельная работа по теме «Уравнения» 7 класс
Самостоятельная работа по алгебре для учеников 7 класса по теме «Решение уравнений» представлена в 30 вариантах (с ответами).
Самостоятельная работа 7 класс «Решение уравнений»
Самостоятельная работа по алгебре составлена для 7 класса по УМК Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др В данной работе подобраны задания на преобразование выражений, что необходимо при решении.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельные работы по теме: «Уравнения» 5-11 классы
Методические материалы для проведения самостоятельных работ по теме уравнения в 5-11 классах.
Самостоятельная работа 10 класс по теме «Системы уравнений»
Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений».
самостоятельная работа по теме «Уравнения» , 7 класс алгебра
самостоятельная работа по теме «Уравнения".
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Самостоятельная работа по математике в 5 классе на тему «Решение уравнений и задач»
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
1) Решите уравнение: В-1
а) (х+15)-8=17 б) (45-у)+18=58
в) 56-(х+12)=24 г) 567+(а-675)=896
2) Решите задачи:
а) Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?
б) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили еще 39 л. Во время поездки израсходовали 43 л бензина, после чего осталось 27 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально?
1) Решите уравнение: В-2
а) (х+24)-21=10 б) (у-35)+12=32
в) 55-(х-15)=30 г) 469+(658-в)=967
2) Решите задачи:
а) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полученной суммы отнять 12, то получится 75. Какое число задумала Маша?
б) В ателье было 60 м ткани. Из нее сшили платья, еще 16 м израсходовали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько метров ткани пошло на платья?
Видео:Уравнения со скобками - 5 класс (примеры)Скачать
Самостоятельная работа по математике на тему Уравнения (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 593 202 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 31.05.2018
- 1005
- 37
- 31.05.2018
- 780
- 12
- 31.05.2018
- 467
- 0
- 31.05.2018
- 175
- 0
- 31.05.2018
- 1707
- 2
- 31.05.2018
- 2296
- 0
- 30.05.2018
- 454
- 1
- 30.05.2018
- 565
- 11
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 01.06.2018 1732
- DOCX 14.4 кбайт
- 41 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Ширяева Галина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 47471
- Всего материалов: 24
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие
Время чтения: 15 минут
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Приемная кампания в вузах начнется 20 июня
Время чтения: 1 минута
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
Уравнения. 5 классСкачать
Уравнение с дробями видео урок ( Математика 5 класс )Скачать
Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать
Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
11. Уравнения (Виленкин, 5 класс)Скачать
Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Уравнение 5 классСкачать
Решение сложных уравнений 4-5 класс.Скачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать
Уравнения с дробями 5 класс (задания, примеры) - как решать?Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать