Просмотр содержимого документа
«Ср 8.1 Решение задач с помощью систем уравнений»
Самостоятельная работа 8.1
Решение задач с помощью систем уравнений
А1. В первый день продали кг картофеля, а во второй кг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:
а) всего за два дня продали 164 кг картофеля;
б) разница между количеством картофеля, проданных в первый и второй дни , равна 18 кг.
А2. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа.
А3. Три яблока и две груши весят вместе 1 кг 200 г, а два яблока и три груши весят 1 кг 300 г. Сколько весит яблоко и сколько весит груша?
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Самостоятельная работа 8.1
Решение задач с помощью систем уравнений
А1. На верхней полке книг, а на нижней книг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию:
а) всего на полках 112 книг;
б) на верхней полке на 36 книг больше, чем на нижней.
А2. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.
А3. Семь альбомов и две тетради стоят вместе 111 руб, а пять альбомов и три тетради стоят 84 руб. Сколько стоит один альбом и сколько стоит одна тетрадь?
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42Скачать
Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнени»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.
Видео:Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать
Самостоятельная работа по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений»
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 1
1. Задуманы два натуральных числа. Найдите эти числа, если их произведение равно 48, а их сумма равна 16.
2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если известно, что один из них на 7 см больше другого
3. Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
Самостоятельная работа по теме: « Решение задач с помощью систем уравнений» Вариант 2
1.Задуманы два натуральных числа. Найдите числа, если их частное равно 3, а их разность равна 6.
2.Известно что, два карандаша и три тетради стоят 35 рублей, а две тетради и три карандаша стоят 40 рублей. Необходимо выяснить, сколько стоят пять карандашей и шесть тетрадей.
3.Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а его гипотенуза равна 37 см. Найдите площадь треугольника.
3. Обозначим скорость легковушки буквой x , а грузовика — y. Оба автомобиля проехали одно и тоже расстояние (S = vt). S = x • 3,5 и S = y • 5 ⇒ 3,5x = 5y ⇒ 3,5x – 5y = 0 .
Так же известно, что скорость лег. автомобиля на 30 км/ч больше скорости грузовика, ⇒ x = y + 30 ⇒ x – y – 30 = 0 ; скорость лег. автомобиля равна 100км/ч, а грузового — 70км/ч.
📽️ Видео
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 классСкачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра 7 классСкачать
Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
АЛГЕБРА 7 класс : Решение задач с помощью уравнений | ВидеоурокСкачать
Контрольная работа 1 "Линейные уравнения" вариант 1. Алгебра 7 класс. Мерзляк. РешениеСкачать
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать
Уравнение окружности. с.р. 3.3. вариант 1Скачать
Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать
МЕРЗЛЯК-7 АЛГЕБРА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-29Скачать
Решение задач с помощью систем уравнений, 7 классСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
Самостоятельная работа 3.2. Алгебра 7 класс. Решение тестовых задач с помощью линейных уравненийСкачать