учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы в классе или для домашней работы.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- План — конспект открытого урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».
- Просмотр содержимого документа «План — конспект открытого урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».»
- Самостоятельная работа по алгебре «Решение задач с помощью квадратных уравнений» 8 класс
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Видео:Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 8 кл в 2.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_reshaemye_s_pomoshchyu_kvadratnyh_uravneniy.docx | 59.06 КБ |
Видео:Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Предварительный просмотр:
- Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.
- Первый рабочий за час делает на 10 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 60 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
- Два велосипедиста одновременно отправляются в 105-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 16 км/ч большей, чем второй, и прибывает
к финишу на 4 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
- Моторная лодка прошла против течения реки 210 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
- Первый рабочий за час делает на 5 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 180 деталей, на 3 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
- Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)Скачать
План — конспект открытого урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».
План — конспект открытого урока по алгебре
в 8 классе по теме
«Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».
Просмотр содержимого документа
«План — конспект открытого урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».»
МКОУ «Тлогобская СОШ» Гунибского района РД
План — конспект открытого урока по алгебре
в 8 классе по теме
«Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».
(Дата проведения: 23.03.2017)
Урок по теме «Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений».
Цель урока: Обобщить умения решать комбинированные задачи с использованием алгоритмов решения квадратных уравнений.
— образовательные (формирование познавательных УУД):
Знать алгоритм для решения задачи с помощью квадратного уравнения;
Научиться сопоставлять уравнение с соответствующим текстом задачи;
Уметь составить модель задачи, зная уравнение;
При общении в группах или парах, понимать ответственность за свое обучение и своих одноклассников.
— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать одноклассников, владеть навыками совместной деятельности, распределять работу в группе, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
— развивающие (формирование регулятивных УУД)
умение обрабатывать информацию, умение работать по алгоритму, выбирать способы решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Самостоятельное составление квадратного уравнения, используя опорную схему для решения текстовой задачи;
Развитие ответственности учащихся за свою деятельность на уроке,
Умение самостоятельно думать;
Умение проводить сравнительный анализ.
Тип урока: урок повторения с использованием группового метода обучения и работой в парах.
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах, работа в группах.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, листы с самостоятельной работой (2 варианта), лист оценки знаний.
Технологическая карта урока математики в 8 классе по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
1. Организационный момент
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Включаются в деловой ритм урока.
История решения задач с помощью уравнений. Сообщение (1-6 слайды)
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
3 группы повторяют алгоритмы решения квадратных уравнений
1 вопрос: назовите этапы решения квадратного уравнения
2 вопрос: Назовите виды квадратных уравнений и способы их решения
3 вопрос: Назовите этапы решения задач с помощью квадратных уравнений
4 вопрос: повторить Теорему Пифагора, вспомнить в каких геометрических задачах она применяется
Учащиеся вспоминают известные им алгоритмы, повторяют вместе с одноклассниками, идет объективное повторение материала. Кроме того они сами говорят и слушают одноклассника.
Коммуникативные: развитие устной научной речи, умение слушать и говорить.
Познавательные: анализ и разделение алгоритма на этапы
3.Целеполагание и мотивация
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.
Самостоятельная работа в парах Выберите для решения задачи, не решая ее до конца, верное уравнение:
Работа по карточкам:
1. Площадь прямоугольника 2100 см 2 . Найдите стороны прямоугольника, если одна из них на 40см меньше другой. (2мин)
А) Х + (Х – 40) = 2100
В) Х + (Х + 40) = 2100
D) Х / (Х + 40) = 2100
2. Моторная лодка прошла 6 км по течению реки и 4 км против течения, затратив на весь путь 1 час. Найдите скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. (ответ 10 км/ч) (2мин)
3. Бригада должна была изготовить к определенному сроку 40 деталей. Изготовляя ежедневно на 1 деталь больше, она затратила на работу на 2 дня меньше, чем предполагалось по плану. Сколько деталей в день изготовляла бригада?
(2 мин)
Обучающиеся заполняю свои оценочные листы и отвечают на вопросы:
К какому виду уравнения сводится решение данных задач?
Цель урока: обобщить знания по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Физкультминутка для глаз (приложение 2) (1 мин.)
Учащиеся, работая в парах, заполняют вспомогательные таблицы необходимые для составления уравнения. На основе таблицы составляют уравнение и выбирают правильное
Видео:Решение задач с помощью рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Самостоятельная работа по алгебре «Решение задач с помощью квадратных уравнений» 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Самостоятельная работа 8 класс «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Одно из натуральных чисел на 5 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 24.
Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 8 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 .
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого. Найти периметр треугольника, если его гипотенуза равна 13 см.
Одно из натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 19.
Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 11 см больше другой, а площадь равна 60 см 2 .
Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше другой, а его диагональ равна
5 см. Найти периметр прямоугольника.
Самостоятельная работа 8 класс «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Одно из натуральных чисел на 5 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 24.
Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 8 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 .
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого. Найти периметр треугольника, если его гипотенуза равна 13 см.
Одно из натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 19.
Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 11 см больше другой, а площадь равна 60 см 2 .
Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше другой, а его диагональ равна
5 см. Найти периметр прямоугольника.
Самостоятельная работа 8 класс «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Одно из натуральных чисел на 5 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 24.
Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 8 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 .
В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого. Найти периметр треугольника, если его гипотенуза равна 13 см.
1.Одно из натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 19.
2.Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 11 см больше другой, а площадь равна 60 см 2 .
3.Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше другой, а его диагональ равна
5 см. Найти периметр прямоугольника.
Самостоятельная работа 8 класс «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
1.Одно из натуральных чисел на 5 больше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 24.
2.Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 8 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 .
3.В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого. Найти периметр треугольника, если его гипотенуза равна 13 см.
1.Одно из натуральных чисел на 7 меньше другого. Найти эти числа, если их произведение равно 19.
2.Найти периметр прямоугольника, если одна из его сторон на 11 см больше другой, а площадь равна 60 см 2 .
3.Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше другой, а его диагональ равна 5 см. Найти периметр прямоугольника.
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 864 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
«Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
Видео:Решение задач с помощью квадратных уравненийСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 989 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 20.01.2018
- 420
- 4
- 20.01.2018
- 404
- 0
- 20.01.2018
- 505
- 0
- 20.01.2018
- 814
- 1
- 20.01.2018
- 4224
- 1
- 20.01.2018
- 813
- 6
- 20.01.2018
- 810
- 1
- 20.01.2018
- 580
- 5
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 20.01.2018 20803
- DOCX 14.1 кбайт
- 1129 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Нещерет Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 115391
- Всего материалов: 21
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Урок 98 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (8 класс)Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Видеоурок | АЛГЕБРА 8 классСкачать
УРОК №1 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 8 классСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Алгебра 8. Урок 12 - Задачи на составление дробно-рациональных уравнений (Часть 1)Скачать
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
8 класс. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Контрольная работа Б1-Б2. Ершова А.П.Скачать
Решение задач с помощью квадратного уравненияСкачать
Тема 12. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравненийСкачать
8 класс. Решение задач с помощью квадратных уравненийСкачать
8 класс РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Примеры | АЛГЕБРА 8 классСкачать