учебно-методический материал по математике (6 класс)
В работе представлены 7 уравнений и 2 задачи на составление уравнения.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Решение задач с помощью уравнений 6 класс (Никольский)
- Просмотр содержимого документа «Решение задач с помощью уравнений 6 класс (Никольский)»
- Самостоятельная работа. Тема «Решение задач на составление уравнений» (6 класс)
- Презентация «Решение задач с помощью уравнений» 6 класс математика УМК Никольский С.М.
- Решение задач с помощью уравнений (6 класс)
- Цели урока Предметные: формировать навыки и умения решать задачи с помощью уравнений; повторить и закрепить основные навыки решения уравнений; продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому…
- План урока Организационный этап;
- Проверим домашнюю работу №634 Обозначьте неизвестное число буквой и составьте уравнение по условию задачи; б)
- Проверим домашнюю работу г) Задумали число, вычли из него 4, умножили разность на 5 и получили 35
- На двух полках 63 книги, причем на одной в 2 раза меньше книг, чем на другой
- Проверим домашнюю работу №672 в)
- Актуализация знаний Дать определение уравнения
- Актуализация знаний 6 (х — 3) + 2 (х + 2) = 1 6х — 18 + 2х + 2 = 1 8х = 1…
- 📸 Видео
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._m-6_uravneniya.docx | 94.61 КБ |
Видео:Решение задач с помощью уравнений. Видеоурок 29. Математика 6 классСкачать
Предварительный просмотр:
Контрольная работа М-6 УМК Никольского
1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;
б) –15 – 3 х = –7 х + 45;
в) –3 х – 17 = 8 х – 105.
2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;
б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;
в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.
3. Папка дешевле портфеля в 4 раза, поэтому за неё заплатили на 600 рублей меньше, чем за портфель. Сколько стоит папка и сколько портфель?
4. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?
1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;
б) –15 – 4 х = –8 х + 45;
в) –8 х – 17 = 3 х – 105.
2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;
б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;
в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.
3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть?
4. В одном мотке лески на 4 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 28 м лески. Сколько лески в каждом мотке?
1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;
б) –15 – 3 х = –7 х + 45;
в) –3 х – 17 = 8 х – 105.
2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;
б) (4 – c ) + 2( c – 3) = –13;
в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.
3. Стол в 9 раз дороже стула. Сколько стоит стол и сколько стул, если стол дороже стула на 240 р.?
4. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?
1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;
б) –15 – 4 х = –8 х + 45;
в) –8 х – 17 = 3 х – 105.
2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;
б) (2 – c ) + 3( c – 3) = –13;
в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.
3. Пододеяльник стоит в 3 раза больше, чем простыня. Сколько стоит простыня и сколько пододеяльник, если простыня на 200 рублей дешевле пододеяльника?
4. Маша на 3 года старше Даши, а сумма их возрастов 27 лет. Сколько лет каждой?
Видео:Решение задач с помощью уравнений. 6 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).
Промежуточная контрольная работа( 1 полугодие) в 8 классе, учебник Никольского.
Предлагается промежуточная контрольная работа в 8 классе. 6 вариантов. Часть А и С. С бланками для ответов детей.
Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского
Контрольные работы составлены по материалам к учебнику С.М. Никольского.
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо».
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо».
ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)
ФГОС. Контрольная работа в новом формате. Делимость чисел.(УМК Никольский, 6 класс, в двух вариантах)Часть 1 контрольной работы содержит 5 заданий и направлено на проверку достижения базового уровня м.
Контрольная работа «НОД и НОК» , 5класс, Никольский С.М.
Контрольная работа в 5 классе к учебнику С.М. Никольского «НОД и НОК».
Видео:Решаем задачи при помощи уравнений. Самостоятельная работа 6 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений 6 класс (Никольский)
Презентация предназначена для изучения материалапотеме»Решениезадач с помощью уравнений» в 6 классепо УМК Никольский. Раскрыты 4 типа задач. приведены примеры
Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью уравнений 6 класс (Никольский)»
Решение задач с
Алгоритм решения задач с помощью уравнений
1) неизвестную величину обозначить буквой;
2) используя условие задачи, составить уравнение;
3) решить составленное уравнение;
4) ответить на вопрос задачи.
Ученик задумал число, увеличил его в 2 раза, прибавил 3 и получил 7 . Какое число он задумал?
Составим и решим уравнение.
Пусть х – задуманное число;
В классе 37 обучающихся, причем мальчиков на 5 больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?
Составим и решим уравнение.
Пусть х – количество девочек в классе;
количество мальчиков в классе :
общее количество детей в классе
У брата и сестры было поровну денег. Брат купил 3 одинаковые ручки, и у него осталось 30 коп. Сестра купила 2 такие же ручки, и у нее осталось 1 руб. 80 коп. Сколько стоит ручка?
Видео:Математика 6 класс. Решение задач на составление уравненийСкачать
Самостоятельная работа. Тема «Решение задач на составление уравнений» (6 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
Тема «Решение задач на составление уравнений», 6 класс
1. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 6 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть?
2.На одной стоянке было в 4 раза меньше машин, чем на другой. Когда со второй стоянки на первую перевели 12 автомобилей, машин на стоянках стало поровну. Сколько машин было на каждой стоянке первоначально?
1.Из резервуара с керосином отлили сначала 60%, потом оставшегося керосина и после этого в резервуаре осталось 32 тонны керосина. Сколько керосина было в резервуаре первоначально?
2. Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день прошел всего пути, во второй день – 0,6 оставшегося пути, а в третий день – остальные 24 км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня
1. Первый рабочий выпустил в 2 раза больше деталей, чем второй, а третий на 12 больше, чем второй. Вместе они выпустили 100 деталей. Сколько деталей выпустил каждый рабочий?
2. На первом катере в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого катера сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих катерах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом катере первоначально?
1.Три класса школьников сажали деревья. Первый класс посадил 0,25 всех деревьев, второй класс — оставшихся деревьев, а третий класс – остальные 120 деревьев. Сколько всего деревьев посадили три класса?
2.В трех гаражах 460 машин. Число машин в первом гараже составляет 75% числа машин во втором гараже, а в третьем гараже в 1,5 раза больше машин, чем в первом. Сколько машин помещается в каждом гараже?
Задачи по Математике 6 класс на составление уравнений
1. В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть?
2. В книге напечатаны рассказ и повесть. Повесть занимает на 40 страниц больше, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если вместе они занимают 164 страницы.?
3. В книге напечатаны рассказ и повесть. Рассказ занимает в 9 раз меньше страниц, чем повесть. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть, если рассказ занимает на 96 страниц меньше, чем повесть.?
4. На уборке картофеля собрали 1650 кг за весь день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали до обеда и после обеда?
5. На уборке картофеля собрали 2040 кг за весь день. После обеда собрали на148 кг больше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали до обеда и сколько после обеда?
6. На уборке картофеля собрали до обеда на 340 кг больше, чем после обеда. Сколько картофеля собрали до обеда и сколько после обеда, если после обеда собрали в 2раза меньше?
7. Стол в 9 раз дороже стула. Вместе они стоят 80 р. Сколько стоит стол и сколько стул?
8. Стол в 9 раз дороже стула. Сколько стоит стол и сколько стул, если стол дороже стула на 240 р.?
9. Стол и стул вместе стоят 368 р. Сколько стоит стол и сколько стул, если стул дешевле стола на 204 р.?
10. Папка дешевле портфеля в4 раза, поэтому за неё заплатили на 7,5 рубля меньше, чем за портфель. Сколько стоит папка и сколько портфель?
11. За портфель и папку вместе заплатили 248,8 рубля. Сколько стоит папка и сколько портфель, если портфель стоит дороже папки на 200,6 рубля?
12. Портфель дороже папки в5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 248,4 рубля?
13. Саша любит решать задачи. За 4 дня он смог решить 24 трудные задачи. В каждый следующий день он решал на две задачи больше, чем в предыдущий. Сколько задач решил Саша в каждый из дней?
14. Периметр треугольника равен 64,8 см. Найти длину каждой стороны, если длина средней стороны в 2 раза больше длины меньшей стороны и на 22 см меньше длины большей стороны.
Видео:МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ-РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. ПАРАГРАФ-42Скачать
Презентация «Решение задач с помощью уравнений» 6 класс математика УМК Никольский С.М.
Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений (6 класс)
Решение задач с помощью уравнений (6 класс)
Дмитрук Лидия Ярославовна
2020 г
Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N-10. ПО ТЕМЕ- РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙСкачать
Цели урока Предметные: формировать навыки и умения решать задачи с помощью уравнений; повторить и закрепить основные навыки решения уравнений; продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому…
Предметные:
формировать навыки и умения решать задачи с помощью уравнений;
повторить и закрепить основные навыки решения уравнений;
продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу решения задач;
проверить сформированность умений выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения по задачам.
Личностные:
формировать интерес к изучению темы;
формировать умение объективно оценивать свой труд и труд, одноклассников;
формировать готовность к саморазвитию и самообразованию;
Метапредметные:
формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
Видео:Решение уравнений ( подобные слагаемые ) . 6 класс .Скачать
План урока Организационный этап;
Организационный этап;
Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;
Проверка домашнего задания;
Актуализация знаний;
Закрепление изученного материала;
Физкультминутка
Контроль и коррекция знаний;
Рефлексия учебной деятельности;
Информация о домашнем задании.
Видео:Решение уравнений. Видеоурок 28. Математика 6 классСкачать
Проверим домашнюю работу №634 Обозначьте неизвестное число буквой и составьте уравнение по условию задачи; б)
Проверим домашнюю работу
№634
Обозначьте неизвестное число буквой и составьте уравнение по условию задачи;
б) Задумали число, умножили его на 4 и получили 52.
Решение: Пусть задумали число х, умножили его на 4 и получили 4х, что по условию задачи равно 52. Составим уравнение и решим его.
4х=52
х=52:4
х=13
Ответ: 13.
Видео:Решение задач с помощью уравненийСкачать
Проверим домашнюю работу г) Задумали число, вычли из него 4, умножили разность на 5 и получили 35
Проверим домашнюю работу
г) Задумали число, вычли из него 4, умножили разность на 5 и получили 35.
Решение: Пусть задумали число х, вычли из него 4 и получили (х-4), умножили разность на 5 и получили (х-4)5, что по условию задачи равно 35. Составим уравнение и решим его.
(х-4)*5=35
х-4=35:5
х-4=7
х=7+4
х=11
Ответ: 11.
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ // МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать
На двух полках 63 книги, причем на одной в 2 раза меньше книг, чем на другой
№638
б) На двух полках 63 книги, причем на одной в 2 раза меньше книг, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?
Решение: Пусть на 1 полке х книг, тогда на 2 полке 2х книг. Всего на полках 63 книги. Составим уравнение и решим его:
х+2х=63
3х=63
х=63:3
х=21
На 1 полке 21 книга, значит на 2 полке 21*2=42 книги.
Ответ: 21;42.
Проверим домашнюю работу
Видео:Решение задач с помощью уравнений, 6 классСкачать
Проверим домашнюю работу №672 в)
Проверим домашнюю работу
№672
в) Купили х линеек по 40 к. и 4 тетради по 50 к. Сколько сдачи получили с 5 р.?
Решение: Купили х линеек по 40 к, получим (40х) (к.), и 4 тетради по 50 к, получим 4*50=200 (к). Было 5р и сдачи получили:
500-200-40х=300-40х
Ответ: 300-40х.
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. Контрольная № 10. 6 класс.Скачать
Актуализация знаний Дать определение уравнения
Дать определение уравнения.
Что значит решить уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Как переносятся числа в уравнении из одной части в другую?
Найдите корни уравнения:
а) х – 2 = 0
б) х + 2 = 4
в) 5х = 25
г) х : 12 = 48
Видео:Пропорция. Основное свойство пропорции. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 6 класс.Скачать
Актуализация знаний 6 (х — 3) + 2 (х + 2) = 1 6х — 18 + 2х + 2 = 1 8х = 1…
6 (х — 3) + 2 (х + 2) = 1
6х — 18 + 2х + 2 = 1
8х = 1 – 2 + 18
8х = — 21
📸 Видео
Математика 6 класс (Урок№52 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 2.)Скачать
Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Линейное уравнение с одной переменной. 6 класс.Скачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Решение задач с помощью уравнений. Математика 6 класс. Уравнения. Правильное оформление задач.Скачать