учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
Самостоятельная работа составлена в двух вариантах. Задания ориентированы на учебник «Алгебра 8»,автор Ю.Н. Макарычев и др. Самостоятельная работа выполнена в виде карточек, удобных для распечатки (8 на листе А4). Цель работы: контроль освоения учащимися темы «Решение приведенных квадратных уравнений с использованием теоремы Виета»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Теорема Виета, самостоятельная работа, 8 кл.
- Просмотр содержимого документа «Теорема Виета, самостоятельная работа, 8 кл.»
- Самостоятельная работа по теме:»Теорема Виета» 8 класс
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Краткое описание документа:
- Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
- Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
- Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета» (стр. 1 )
- 💥 Видео
Видео:Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_po_teme_teorema_vieta_8_kl.doc | 69 КБ |
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА // Как решать Квадратные Уравнения по АЛГЕБРЕ 8 классСкачать
Предварительный просмотр:
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений:
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.
4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.
4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений:
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.
4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.
4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений:
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.
4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.
4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений:
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 110х + 216 = 0.
4. В уравнении х 1 = 12. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +5x+2.
1. Найдите сумму и произведение корней следующих уравнений:
2. По теореме Виета найдите корни уравнений: х 2 – 5х + 4= 0
3 . Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента: х 2 + 106х + 693 = 0.
4. В уравнении х 1 = 7. Найдите х 2 и коэффициент p .
5 . Разложите на множители: 2x 2 +10x+8.
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож.
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно.
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров.
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.
Проверочная работа по теореме Виета
Данная разработка соержит проверочную работу по алгебре для 8 класса по теореме Виета.
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой).
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Теорема Виета, самостоятельная работа, 8 кл.
2 различные работы по данной теме, в каждой 2 варианта
Просмотр содержимого документа
«Теорема Виета, самостоятельная работа, 8 кл.»
Самостоятельная работа «Задачи с рациональным уравнением. Самостоятельная работа «Задачи с рациональным уравнением.
Ещё одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета» Ещё одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета»
Видео:Теорема Виета. 8 класс.Скачать
Самостоятельная работа по теме:»Теорема Виета» 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 8 кл сам р т.Виета.docx
+5х-6=0
-10х-24=0
+х-56=0
-х-56=0
+3х+2=0
-2х-3=0
-18х+81=0
-9х+20=0
+рх- q=0
-5 х +6=0
-4х-21=0
-7х+6=0
-15х+56=0
-4х-60=0
+5х+6=0
+2х-3=0
+18х+81=0
-х-20=0
-рх+ q=0
+4х+21 =0
+5х-6=0
-10х-24=0
+х-56=0
-х-56=0
+3х+2=0
-2х-3=0
-18х+81=0
-9х+20=0
+рх- q=0
-5 х +6=0
-4х-21=0
-7х+6=0
-15х+56=0
-4х-60=0
+5х+6=0
+2х-3=0
+18х+81=0
-х-20=0
-рх+ q=0
+4х+21 =0
Краткое описание документа:
Знание теоремы Виета имеет огромное значение при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ, поскольку позволяет решить квадратное уравнение в более короткий срок и освободить время для решения более сложных заданий. Следует заметить, что некоторые задания ОГЭ проблемотично, порой и невозможно решить без знаний теоремы Виета.
Представленная мной самостоятельная работа может быть использована в качестве обучающей самостоятельной работы, а также для проверки того насколько хорошо усвоен материал.Работа оформлена в виде таблищы, что позволит учащимся быстро решить уравнение, а учителю быстро проверить.
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
- Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 856 609 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 22.02.2015
- 4243
- 9
- 22.02.2015
- 1346
- 0
- 22.02.2015
- 1190
- 7
- 22.02.2015
- 1220
- 0
- 22.02.2015
- 1155
- 0
- 22.02.2015
- 1696
- 0
- 22.02.2015
- 745
- 0
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 22.02.2015 20449
- RAR 50.5 кбайт
- 1415 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кайгородова Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 8
- Всего просмотров: 53032
- Всего материалов: 13
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№30 - Решение приведённых квадратных уравнений. Теорема Виета.)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС»
«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»
«Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Теорема Виета за 30 сек🦾Скачать
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета» (стр. 1 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 |
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 14х + 33 = 0; б) х2 + 12х – 28 = 0; в) у2 + 17у + 52 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 6х + 8 = 0; б) х2 + 7х – 8 = 0; в) х2 – 10х – 39 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – ах + 6 = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Теорема Виета»
Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения:
а) х2 – 16х + 28 = 0; б) х2 – 12х – 45 = 0; в) у2 + 17у + 60 = 0.
2. Найдите подбором корни квадратного уравнения:
а) х2 – 2х — 15 = 0; б) х2 – 15х + 36 = 0; в) х2 + 5х + 6 = 0.
3. Какое число надо поставить вместо а, чтобы корнями уравнения
х2 – 5х + а = 0 были числа 2 и 3 ?
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»
Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:
27 – это иррациональное число; 64 –это иррациональное число; 32 – это действительное число; 81 – это действительное число; 3 меньше 1; 190 больше 160; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 7 меньше, чем — 10; 59 заключено между числами 7 и 8.
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»
Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:
37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»
Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:
37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа»
Поставьте ( +),если согласны с утверждением и (-), если не согласны:
37 – это иррациональное число; 25 – это иррациональное число; 47 – это действительное число; 100 – это действительное число; 4 меньше 1; 189 больше 180; Любое иррациональное число заключено между двумя целыми числами; Если число стоит под корнем, то оно иррациональное; 8 меньше, чем — 11; 72 заключено между числами 8 и 9.
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»
а) 14а4в б) 3х ; в) у2 – х2 .
49а3в2; х2 + 4х 2у + 2х
2.Представьте в виде дроби:
а) 3х – 1 + х – 9 ; б) 1 — 1 ; в) 5 — 5с – 2 .
х2 3х 2а – в 2а + в с + 3 с2 + 3с
3.Найдите значение выражения:
а2 – в — а при а = 0,2; в = -5.
4.Упростите выражение: 3 — х + 15 — 2 .
5.При каких целых значениях а является целым числом значение выражения
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»
а) 39х4у б) 5у ; в) 3а – 3в .
26х2у2; у2 – 2у а2 – в2
2.Представьте в виде дроби:
а) 3 – 2а — 1 – а2 ; б) 1 — 1 ; в) 4 — 3в + 3 .
2а а2 3х + у 3х — у в2 – 2в в — 2
3.Найдите значение выражения:
х – 6у2 + 3у при х = — 8; у = 0,1.
4.Упростите выражение: 2 — х + 8 — 1 .
5.При каких целых значениях в является целым числом значение выражения
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»
а) 14а4в б) 3х ; в) у2 – х2 .
49а3в2; х2 + 4х 2у + 2х
2.Представьте в виде дроби:
а) 3х – 1 + х – 9 ; б) 1 — 1 ; в) 5 — 5с – 2 .
х2 3х 2а – в 2а + в с + 3 с2 + 3с
3.Найдите значение выражения:
а2 – в — а при а = 0,2; в = -5.
4.Упростите выражение: 3 — х + 15 — 2 .
5.При каких целых значениях а является целым числом значение выражения
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»
а) 39х4у б) 5у ; в) 3а – 3в .
26х2у2; у2 – 2у а2 – в2
2.Представьте в виде дроби:
а) 3 – 2а — 1 – а2 ; б) 1 — 1 ; в) 4 — 3в + 3 .
2а а2 3х + у 3х — у в2 – 2в в — 2
3.Найдите значение выражения:
х – 6у2 + 3у при х = — 8; у = 0,1.
4.Упростите выражение: 2 — х + 8 — 1 .
5.При каких целых значениях в является целым числом значение выражения
1.Найдите значение дроби а + 3с при а = 12, с = -2.
2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 2х — 6 равно
нулю. Сделайте проверку.
3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:
а) 2х — 4; б) 4а – 1 ; в) с + 3 .
1.Найдите значение дроби 2х + у при х = -4, у = -16.
2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 3а — 9 равно
нулю. Сделайте проверку.
3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:
а) х + 4; б) а – 1 + 3 ; в) 3х .
1.Найдите значение дроби а + 3с при а = 12, с = -2.
2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 2х — 6 равно
нулю. Сделайте проверку.
3.Найдите допустимые значения переменной в выражении:
а) 2х — 4; б) 4а – 1 ; в) с + 3 .
1.Найдите значение дроби 2х + у при х = -4, у = -16.
2.Найдите значение переменной, при котором значение дроби 3а — 9 равно
💥 Видео
8 класс, 26 урок, Теорема ВиетаСкачать
Алгебра 8. Урок 10 - Теорема Виета и её применение в задачахСкачать
Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Теорема Виета. Алгебра, 8 классСкачать
ТЕОРЕМА ВИЕТА. §21 алгебра 8 классСкачать
Теорема Виета за 10 минут: самое простое решение квадратных уравнений | АЛГЕБРА | SkysmartСкачать
Теорема Виета за 4 минуты с примерами. Как решать квадратные уравнения быстрее учителя.Скачать
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. Теорема ВИЕТА❤. Контрольная № 5 . 8 класс. Часть 1.Скачать
Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Квадратные уравнения #shorts Как решать квадратные уравненияСкачать
Теорема Виета. Вебинар | МатематикаСкачать
Теорема Виета. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать