Вариант 1. Решить уравнения
1) х 4 – 5х 2 – 36 = 0
2)
3)
Вариант 2. Решить уравнения
1) х 4 + 12х 2 – 64 = 0
2)
3)
Вариант 3. Решить уравнения
1) х 4 + 4х 2 – 45 = 0
2)
3)
Вариант 4. Решить уравнения
1) х 4 – 6х 2 – 7 = 0
2)
3)
Вариант 5. Решить уравнения
1) 6х 4 – 5х 2 +1 = 0
2)
3)
Вариант 6. Решить уравнения
1) 8х 4 – 2х 2 – 1 = 0
2)
3)
Вариант 1. Решить уравнения
1) х 4 – 5х 2 – 36 = 0
2)
3)
Вариант 2. Решить уравнения
1) х 4 + 12х 2 – 64 = 0
2)
3)
Вариант 3. Решить уравнения
1) х 4 + 4х 2 – 45 = 0
2)
3)
Вариант 4. Решить уравнения
1) х 4 – 6х 2 – 7 = 0
2)
3)
Вариант 5. Решить уравнения
1) 6х 4 – 5х 2 +1 = 0
2)
3)
Вариант 6. Решить уравнения
1) 8х 4 – 2х 2 – 1 = 0
2)
3)
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
- Самостоятельная работа по математике на тему «Уравнения, сводящиеся к квадратным» (8 класс)
- Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
- Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде
- Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 8.8-7. Уравнения, сводящиеся к квадратным
- Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4
- Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 6
- Решения и Ответы на Вариант 3
- Решения и Ответы на Вариант 4
- Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4: 1 комментарий
- Добавить комментарий Отменить ответ
- 💥 Видео
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Самостоятельная работа по математике на тему «Уравнения, сводящиеся к квадратным» (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
1. Указать целые уравнения
а) 2(х 2 -6)=х+7; б) ;
в)
2. Какова степень уравнения
в) 6х 3 –3х(х 2 +2)=11
1. Указать целые уравнения
а) ; б) ;
2. Какова степень уравнения
в) 7х(х 3 +1) –7х 4 =22
1. Указать целые уравнения
б) ;
в) ;
2. Какова степень уравнения
в) 5х 3 +4х(х 2 –3) =12
3. Решите биквадратное уравнение
3. Решите биквадратное уравнение
3. Решите биквадратное уравнение
4. Решите уравнение
а) (х 2 -7) 2 -4(х 2 -7)–45=0
б) (х 2 -х+1)( х 2 -х-7)=65
в) х 6 +3х 4 –х 2 –3=0
4. Решите уравнение
а) (х 2 –2) 2 –2(х 2 –2)–3=0
б) (х 2 +2х+3)( х 2 +2х–4)=–6
в) х 6 +5х 4 –х 2 –5=0
4. Решите уравнение
а) (х 2 +5) 2 –6(х 2 +5)–27=0
б) (х 2 –3х+2)( х 2 –3х–3)=14
в) х 6 +7х 4 –х 2 –7=0
1. Указать целые уравнения
б) ;
в)
2. Какова степень уравнения
в) 6х 3 –3х(х 2 +2)=11
1. Указать целые уравнения
а) ;
б) ;
2. Какова степень уравнения
в) 7х(х 3 +1) –7х 4 =22
1. Указать целые уравнения
а) ;
б) ;
2. Какова степень уравнения
в) 2х(х 3 –2) –2х 4 =23
3. Решите биквадратное уравнение
3. Решите биквадратное уравнение
3. Решите биквадратное уравнение
4. Решите уравнение
а) (х 2 -7) 2 -4(х 2 -7)–45=0
б) (х 2 -х+1)( х 2 -х-7)=65
в) х 6 +3х 4 –х 2 –3=0
4. Решите уравнение
а) (х 2 –2) 2 –2(х 2 –2)–3=0
б) (х 2 +2х+3)( х 2 +2х–4)=–6
в) х 6 +5х 4 –х 2 –5=0
4. Решите уравнение
а) (х 2 +4) 2 –5(х 2 +4)–24=0
б) (х 2 +х+2)( х 2 +х–5)=–10
в) х 6 +6х 4 –х 2 –6=0
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:Решение уравнений сводящихся к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения – 8 класс алгебраСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 857 474 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 13.03.2018
- 424
- 1
- 13.03.2018
- 2072
- 3
- 13.03.2018
- 298
- 0
- 12.03.2018
- 982
- 25
- 11.03.2018
- 268
- 0
- 11.03.2018
- 490
- 0
- 11.03.2018
- 920
- 48
- 10.03.2018
- 590
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.03.2018 3059
- DOCX 43 кбайт
- 128 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Наталья Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 2 месяца
- Подписчики: 3
- Всего просмотров: 70834
- Всего материалов: 62
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Целые рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям. 8 класс. 1 вариант.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Воспитание здорового поколения»
«Искусство детям — увлекательно и просто: Античность»
«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Уравнения, сводящиеся к квадратным. Биквадратное уравнениеСкачать
8.8-7. Уравнения, сводящиеся к квадратным
Алгебра. 8 класс. Квадратные уравнения. Тест 7.
Вариант 1.
1. Решить биквадратное уравнение х 4 -13х 2 +36=0.
A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.
2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +16x 2 -9=0.
A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.
5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.
(х 2 -11х+1) 2 +8(х 2 -11х+1)-9=0.
A) Ø; B) 0; 1; 10; C) 1; 10; D) 0; 1; 10; 11.
Вариант 2.
1. Решить биквадратное уравнение х 4 +13х 2 +36=0.
A) -3; 3; B) Ø; C) -3; -2; 2; 3; D) -2; 2.
2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -16x 2 -9=0.
A) -0,6; 0,6; B) Ø; C) -1; -0,6; 0,6; 1; D) -1; 1.
5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной.
(х 2 +х+2) 2 -6(х 2 +х+2)+8=0.
A) Ø; B) -2; -1; 0; 1; C) 2; 4; D) 0; 2; 4.
Вариант 3.
1. Решить биквадратное уравнение х 4 +5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 8; B) решений нет; C) 4; D) 97.
2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 -21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 2,16; B) 1; C) 2; D) решений нет.
В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 25; B) 2; C) 9; D) решений нет.
В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) решений нет; B) 1; C) 15,25; D) 204,0625.
5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.
(х 2 +6х+1) 2 +7(х 2 +6х+1)-8=0.
A) 9; B) 45; C) решений нет; D) 36.
Вариант 4.
1. Решить биквадратное уравнение х 4 -5х 2 -36=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 9; B) решений нет; C) 0; D) 18.
2. Решить биквадратное уравнение 25x 4 +21x 2 -4=0. В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 0,32; B) 0; C) решений нет; D) 0,16.
В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 4; B) 9; C) 16; D) решений нет.
В ответе запишите сумму квадратов корней.
A) 1; B) решений нет; C) 0; D) 307,25.
5. Решить уравнение методом введения вспомогательной переменной. В ответе запишите сумму квадратов корней.
(х 2 -6х-6) 2 +5(х 2 -6х-6)-6=0.
A) 86; B) 12; C) решений нет; D) 85.
1) Для решения биквадратного уравнения вида ax 4 +bx 2 +c=0 применяют замену переменной: x 2 =t, решают квадратное уравнение at 2 +bt+c=0, а затем из равенств x 2 =t1 и x 2 =t2 находят корни данного уравнения или доказывают, что их нет.
Примечание. Все примеры подобраны так, чтобы вы могли применить один из следующих рациональных способов решения: теорему Виета или метод коэффициентов.
Видео:Урок 99 Решение целых рациональных уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям (8 урок)Скачать
Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4
Контрольная работа «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» по алгебре в 8 классе с ответами для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие. Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4.
Видео:Решение уравнений, сводящихся к квадратным. §23 алгебра 8 классСкачать
Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 6
по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 6 смотрите тут:
Решения и Ответы на Вариант 3
№ 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: 1) x 2 – 2x – 24; 2) 3x 2 + 14x – 5.
ОТВЕТ:
№ 2. Решите уравнение: 1) x 4 + 2x 2 – 8 = 0; 2) (x 2 + 7x)/(x + 8) = 8/(x + 8).
ОТВЕТ:
№ 3. Сократите дробь 1) (2a 2 + 9a – 5)/(a 2 – 25).
ОТВЕТ:
№ 4. Решите уравнение 3/(x 2 + 4x + 4) + 4/(x 2 – 4) = 1/(x – 2).
ОТВЕТ:
№ 5. Теплоход прошёл 72 км против течения реки и 56 км по течению, затратив на путь против течения на 1 ч больше, чем на путь по течению. Найдите собственную скорость теплохода, если скорость течения реки составляет 2 км/ч.
ОТВЕТ: 26 км/ч.
№ 6. Постройте график функции у = (x 2 + 4 x – 5)/(x – 1).
Решения и Ответы на Вариант 4
№ 1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: 1) x 2 + x – 30; 2) 2x 2 – 7x – 9.
ОТВЕТ:
№ 2. Решите уравнение: 1) x 4 + 6x 2 – 27 = 0; 2) (x 2 – 9)/(x + 1) = 8x/(x + 1).
ОТВЕТ:
№ 3. Сократите дробь (3a 2 – 11a – 4)/(a 2 – 16).
ОТВЕТ:
№ 4. Решите уравнение 4/(x 2 – 6x + 9) – 6/(x 2 – 9) = 1/(x + 3).
ОТВЕТ:
№ 5. Катер прошёл 64 км против течения реки и 38 км по течению, затратив на путь по течению на 1 ч меньше, чем на путь против течения. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки составляет 3 км/ч.
ОТВЕТ: 22 км/ч.
№ 6. Постройте график функции у = (x 2 + 2 x – 3)/(x + 3).
Варианты 1 и 2 этой же контрольной работы № 6 смотрите тут:
Вы смотрели: Контрольную работу «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений» по алгебре в 8 классе с ответами для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие. Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4.
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Мерзляк 8 класс Контрольная 6 Варианты 3-4: 1 комментарий
В задаче №5 четвертого варианта ошибка КР6 алгебра Мерзляк 8 класс
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
💥 Видео
Алгебра 8. Решение уравнений, сводящихся к квадратнымСкачать
Алгебра логики (8 класс)Скачать
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать
Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.Скачать
Биквадратные уравнения. 8 класс алгебра.Скачать
Алгебра. 8 класс. Урок 8 "Уравнения, сводящиеся к квадратным"Скачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Целые рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным уравнениям.Скачать
Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Алгебра 8 класс (Урок№27 - Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.)Скачать
Уравнения, сводящиеся к квадратным. 8 класс, алгебраСкачать