Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа Квадратные уравнения»
- Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения» материал по алгебре (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 📹 Видео
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать
Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 10x + 25 = 0
b) 3x 2 – 5x + 2 = 0
c) 4x 2 + 6x + 2 = 0
d) 3x 2 + 8x + 6 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 4x + 3 = 0
b) 3x 2 + 5x – 2 = 0
c) x 2 + 15x + 60 = 0
d) 8x 2 – 13x + 5 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 10x + 25 = 0
b) 3x 2 – 5x + 2 = 0
c) 4x 2 + 6x + 2 = 0
d) 3x 2 + 8x + 6 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 4x + 3 = 0
b) 3x 2 + 5x – 2 = 0
c) x 2 + 15x + 60 = 0
d) 8x 2 – 13x + 5 = 0
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 706 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 856 человек из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 849 052 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
4.4. Решение квадратного уравнения общего вида
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 12.01.2022
- 59
- 0
- 12.01.2022
- 97
- 1
- 12.01.2022
- 131
- 0
- 12.01.2022
- 62
- 0
- 12.01.2022
- 294
- 0
- 12.01.2022
- 159
- 1
- 12.01.2022
- 434
- 1
- 11.01.2022
- 96
- 3
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.01.2022 11175
- DOCX 18.7 кбайт
- 1505 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 18185
- Всего материалов: 13
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ дискриминантСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки РФ откроет центр по сбору учебников для школьников и студентов из ЛНР и ДНР
Время чтения: 2 минуты
Путин объявил 2022-2031 годы Десятилетием науки и технологий
Время чтения: 1 минута
В России выросло число детей с ОВЗ, поступающих в колледжи
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)
Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc | 709.5 КБ |
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№27 - Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения.)Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»
1. Заполните таблицу.
4 х 2 + 5 х – 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
2. Решите неполные квадратные уравнения
3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:
а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;
б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;
в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .
Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»
В а р и а н т 1
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,
второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –2 .
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –5, свободный член равен 7, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7
В а р и а н т 2
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,
второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –3.
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –3, свободный член равен 5, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9
Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»
1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;
б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;
в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;
г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.
2. Заполните таблицу.
3 х 2 + 7 х – 6 = 0
–5 х 2 + 2 х + 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;
б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.
4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:
а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;
б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.
в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;
5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;
б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;
в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;
б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;
в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»
1. Какие из данных уравнений являются квадратными:
а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0
2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0
3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:
а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10
в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0
Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Решение записать в тетрадь.
1. Решите уравнение: 1,8 = 0.
2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.
3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.
4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.
5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.
6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.
7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?
📹 Видео
Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Алгебра 8 класс (Урок№29 - Решение задач с помощью квадратных уравнений.)Скачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. §19 алгебра 8 классСкачать
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать