Необходимо немного подкорректировавть и отформатировать)))
- Просмотр содержимого документа «Формулы корней квадратного уравнения, самостоятельная работа, 8 класс»
- Самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Формула корней квадратного уравнения»
- Вариант I
- Вариант II
- Вариант III
- Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения» материал по алгебре (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс
- Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников
- Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС
- Теория и методика педагогического проектирования
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔥 Видео
Просмотр содержимого документа
«Формулы корней квадратного уравнения, самостоятельная работа, 8 класс»
Самостоятельная работа «Формулы корней квадратного уравнения» Самостоятельная работа «Формулы корней квадратного уравнения»
Видео:8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать
Самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Формула корней квадратного уравнения»
Учебник: «Алгебра 8» авт.: Макарычев Ю.Н. и др.
Самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме «Формула корней квадратного уравнения» включает 4 варианта заданий и бланки для выполнения самостоятельной работы.
Вариант I
1. Заполните таблицу:
2. Сколько корней имеет уравнение?
Кол-во корней
3. Решите уравнение:
а) x 2 + 5x + 6 = 0
б) x 2 – 7x + 6 = 0
в) 2x 2 – x + 3 = 0
г) 5x 2 — 3x – 26 = 0
д) 16y 2 + 8y – 31 =0
е) (x-2) 2 = 3x- 8
ж) x(5x-7) = (x-3)(4x-3)
з) (3x 2 +x)/4-(2-7x)/5 = (3x 2 + 17)/10
Вариант II
1. Заполните таблицу:
2. Сколько корней имеет уравнение:
x 2 – 10x + 25 = 0;
Кол-во корней
3. Решите квадратное уравнение:
а) x 2 + 7x + 12 = 0
б) x 2 – 8x + 7 = 0
в) 3x 2 – x + 1 = 0
г) 26x 2 + 3x – 5 = 0
д) 31y 2 – 8y – 16 =0
е) (x – 1) 2 = 29 – 5x
ж) y(y+ 4) =(y+2)(2y-1)
з) (4x 2 + x)/3 — (5x-1)/6 = (x 2 +17)/9
Вариант III
1. Заполните таблицу:
3x – 10x 2 + 1 = 0
2. Сколько корней имеет квадратное уравнение:
Кол-во корней
3. Решите уравнение:
а) x 2 – 5x + 6 = 0
б) x 2 + 6x + 3 = 0
в) 3x 2 – x + 2 = 0
г) 5x 2 + 7x – 24 = 0
д) 9y 2 – 6y – 17 =0
е) (x + 3) 2 = 2x + 6
ж) x(2x + 3) = ( x + 2)(3x + 2)
з) (3x+1)/4 — (7x-x 2 )/10= (x 2 -1)/8
Самостоятельная работа по теме «Формула корней квадратного уравнения для 8 класса публикуется в сокращении. Скачать полную версию вы можете по ссылке ниже.
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс)
Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc | 709.5 КБ |
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Видеоурок 16. Алгебра 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»
1. Заполните таблицу.
4 х 2 + 5 х – 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
2. Решите неполные квадратные уравнения
3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:
а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;
б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;
в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .
Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»
В а р и а н т 1
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,
второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –2 .
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –5, свободный член равен 7, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7
В а р и а н т 2
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,
второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –3.
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –3, свободный член равен 5, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9
Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»
1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;
б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;
в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;
г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.
2. Заполните таблицу.
3 х 2 + 7 х – 6 = 0
–5 х 2 + 2 х + 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;
б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.
4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:
а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;
б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.
в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;
5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;
б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;
в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;
б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;
в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»
1. Какие из данных уравнений являются квадратными:
а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0
2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0
3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:
а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10
в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0
Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Решение записать в тетрадь.
1. Решите уравнение: 1,8 = 0.
2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.
3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.
4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.
5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.
6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.
7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?
Видео:Формула корней квадратного уравнения – 8 класс алгебраСкачать
Самостоятельная работа «Квадратные уравнения» 8 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 10x + 25 = 0
b) 3x 2 – 5x + 2 = 0
c) 4x 2 + 6x + 2 = 0
d) 3x 2 + 8x + 6 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 4x + 3 = 0
b) 3x 2 + 5x – 2 = 0
c) x 2 + 15x + 60 = 0
d) 8x 2 – 13x + 5 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4. Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 10x + 25 = 0
b) 3x 2 – 5x + 2 = 0
c) 4x 2 + 6x + 2 = 0
d) 3x 2 + 8x + 6 = 0
1. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D =0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
2. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
3. Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D >0?
a ) 2 корня; b ) 1 корень; c ) нет корней.
4.Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
5. Реши квадратное уравнение:
a) x 2 – 4x + 3 = 0
b) 3x 2 + 5x – 2 = 0
c) x 2 + 15x + 60 = 0
d) 8x 2 – 13x + 5 = 0
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников
- Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
Курс повышения квалификации
Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС
- Сейчас обучается 28 человек из 20 регионов
Курс повышения квалификации
Теория и методика педагогического проектирования
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 857 400 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
4.4. Решение квадратного уравнения общего вида
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 12.01.2022
- 59
- 0
- 12.01.2022
- 97
- 1
- 12.01.2022
- 133
- 0
- 12.01.2022
- 65
- 0
- 12.01.2022
- 296
- 0
- 12.01.2022
- 161
- 1
- 12.01.2022
- 439
- 1
- 11.01.2022
- 102
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 12.01.2022 11233
- DOCX 18.7 кбайт
- 1508 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Анна Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 7 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 18273
- Всего материалов: 13
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула КорнейСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Где могут работать подростки. Правовые аспекты трудоустройства подростка»
«Как выстроить взаимодействие игры и музыки при нарушениях сенсорной интеграции детей с ОВЗ дошкольного возраста»
«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В школах России пройдет урок, посвященный Великой Отечественной войне
Время чтения: 2 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔥 Видео
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
Урок 95 Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)Скачать
Алгебра 8 класс. Ещё одна формула корней квадратного уравненияСкачать
Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
8 класс. Формула корней квадратного уравнения. Контрольная работа А1- А2. Ершова А.П.Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№28 - Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0.Формула корней кв.ур.)Скачать
Квадратные уравнения от «А» до «Я». Классификация, решение и теорема Виета | МатематикаСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Квадратный корень. 8 класс.Скачать
Алгебра 8 класс. Формулы корней квадратного уравненияСкачать
Алгебра 8 класс : Формулы корней квадратного уравненияСкачать