Самоанализ урока математики по теме уравнение

Самоанализ урока по математике в 6 классе по теме: «Решение уравнений»
материал по алгебре (6 класс) на тему

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Самоанализ урока по математике в 6 классе по теме: «Решение уравнений»

Видео:Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Скачать:

ВложениеРазмер
самоанализ урока21.15 КБ

Видео:Самоанализ урока математики (Межевова Е.А)Скачать

Самоанализ урока математики (Межевова Е.А)

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по теме:

Учитель: Никитина Анна Валериевна

Тема урока: Решение уравнений

Место и роль урока в изучаемой теме: второй урок по теме «Решение уравнений»

Тип урока: комбинированный

Обучающие цели: продолжить работу по формированию универсальных учебных действий учащихся:

регулятивные – оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

познавательные – строить речевые высказывания в устной и письменной формах;

коммуникативные – контролировать действия партнёра.

Развивающие цели: развивать логическое мышление, активизировать мыслительную деятельность с помощью применения информационных технологий, умений применять знания на практике.

Воспитательные цели: продолжить работу по формированию навыков культуры математической записи и речи, формированию положительной мотивации, воспитанию товарищества, взаимопомощи, умению слышать других, участвовать в диалоге, воспитывать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.

1. Научить переносить знания от одного предмета к другому.

2. Снять монотонность урока и перегрузку учащихся, повысить интерес к математике, используя для этого различные методы проведения урока на разных его этапах.

3. Закрепить навыки действий с рациональными числами.

4. Закрепить навыки раскрытия скобок.

5. Закрепить навыки решения уравнений.

6. Закрепить навыки приведения подобных слагаемых.

Планируемые результаты : быстрое включение учащихся в деловой ритм и организации внимания у всех учащихся; активная деятельность всего класса в ходе проверки знаний учащихся; активная познавательная деятельность; качество знаний учащихся на последних этапах обучения; умение выделять существенные признаки методов решения уравнений.

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации учебной деятельности : индивидуальная, фронтальная работа, групповая деятельность.

Педагогические технологии: информационно — коммуникативные технологии, технология деятельностного метода, технология уровневой дифференциации.

Межпредметные связи: история и музыка.

презентация к уроку для демонстрации через проектор «Решение уравнений»;

презентации для проведения физкультминутки упражнений для глаз;

Содержание этапов урока.

  1. Организационный момент. Урок начала с организационного момента. Это предварительная организация класса, мобилизирующее начало урока, мотивация деятельности учащихся, создание психологической комфортности и подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
  2. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема ). К теме урока учащиеся подошли сами, разгадав кроссворд. Совместно с учащимися были поставлены цели урока и составлен план проведения урока.
  3. Актуализация опорных знаний. Задачей этого урока являлось возбуждение интереса к материалу, пробуждение творческой мысли, использование интереса к предмету через создание проблемной ситуации. Были даны 2 уравнения и поставлены задачи для их успешного решения.
  4. Реализация построенного проекта. Данный этап урока начался с устного счета, который содержал в себе игровой момент, что является большим стимулом для мотивации учащихся к обучению математике, кроме того была организованна групповая работа, что способствовало реализации поставленных воспитательных целей по сплочению коллектива, взаимопомощи и др.

Теоретическая часть урока позволила вернутся к проблемной ситуации заданной в начале урока, решить ее и вывести алгоритм общего решения.

Далее была проведена физ. минутка. Которая способствовала, не только сохранению здоровья учащихся, но так как она была в мультипликационной форме и вызвала интерес у учащихся, так же позволила снять и психологическое напряжение, возникшее к середине урока.

Самостоятельная работа была организована в виде теста (тестирование уже сейчас, в среднем звене, позволяет вести подготовку к единому гос. экзамену). На этом этапе были созданы условия, которые обеспечили процесс самостоятельного применения знаний и способов действий. Учащиеся работали на данном этапе практически самостоятельно. Моя роль, как учителя заключалась в координации и консультации, в позиции: «Я рядом. Я с вами». Проверка теста была в виде взаимопроверки. Учащиеся попробовали оценивать не только себя, но и работы своих одноклассников.

Кроме того на уроке на уроке был применен дифференцированный подход в виде разноуровневых заданий, где свои знания смогли показать учащиеся как сильные, так и более слабые.

Задача с цифрами способствовала концентрации внимания, которое так необходимо к концу урока.

Выяснили с учащимися какие новые знания были получены на уроке, проведен самооценка деятельности на уроке. Подведен итог самооценки, что способствует дальнейшему проявлению заинтересованности обучающихся в работе, стимулированию к личным достижениям.

6. Домашнее задание.

Домашнее задание было дано дифференцированное. Одно задание общее для всех. Второе для более сильных учеников по желанию. Кроме того творческое задание, то же по желанию.

7. Завершающий этап- рефлексия.

-определение удачного момента на уроке;

-определение уровня комфортности на уроке.

С учётом цели, содержания и методов обучения была избрана технология КСО и уровневой дифференциации, в частности, парная форма организация познавательной деятельности. Эта форма позволяет создать ситуацию развития, саморазвития взаимообучения учащихся. В ходе работы в динамических парах более активно формируется система нравственных отношений, развиваются ответственность и взаимопомощь. Цели урока достигнуты полностью. Ученикам удалось выявить определённые моменты, затруднявшие понимание, правильно самостоятельно отреагировать на них, наметить пути устранения недочётов. А также побывать в роли обучающего и обучающегося вполне успешно.

Я считаю, что на данном этапе познания технология выбрана верно, поэтому урок удался.

Видео:Видео самоанализа урока математики в 8 классе на тему "Неполные квадратные уравнения"Скачать

Видео самоанализа урока математики в 8 классе на тему "Неполные квадратные уравнения"

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Методическая разработка урока алгебры в 10 классе по теме Решение тригонометрических уравнений»

Обобщающий урок по алгебре в 10 классе по теме «Решение тригонометричкских уравнений». Одна из задач урока:развитие навыка применять знания в нестандартных ситуациях, нацеливание на решение задания С1.

Урок алгебры в 10 классе по теме «Решение иррациональных уравнений»

Урок алгебры в 10 классе по теме: «Решение иррациональных уравнений». Тип урока: разноуровневое обобщающее повторение.

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Урок алгебры в 8-классе по теме: «Решение квадратных уравнений»

Разработка урока по алгебре в 8 классе на тему «Квадратные уравнения». В ходе урока рассматриваются различные способы решения квадратных уравнений, в том числе представлены продвинутые способы р.

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Урок алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений».

Урок применения знаний к новой ситуации по теме «Решение квадратных уравнений».

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений»

Дистанционный урок по теме «Решение систем уравнений». На этом уроке повторяется способ решения систем уравнений способом подстановки на базе материалов алгебры 7 класса («Системы линейных уравнений»).

Урок алгебры в 9 классе по теме « Решение систем уравнений второй степени»

Тип урока — урок формирования новых умений.Цели: 1) Закрепить умение решать системы уравнений второй степени; Повторить алгоритм решения систем уравнений второй степени. 2).

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений по формуле»

Урок объяснения нового материала по теме «Решение квадратных уравнений по формуле» в 8 классе. УМК Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк и др.

Видео:Самоанализ урока "Учитель года-2022" И.Г. ГородецкаяСкачать

Самоанализ урока "Учитель года-2022" И.Г. Городецкая

Самоанализ по теме уравнение.

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Анализ по уроку знакомство с понятие уравнение.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по теме уравнение.»

Самоанализ урока по математике.

Учитель: Вилкова Татьяна Анатольевна

Урок математики был проведён во 2 «А» классе 19.12.2017года.

В классе 23 ученика, из них высокий уровень обученности у 5 учеников, выше среднего у 8 учеников, средний уровень обученности у 10 учеников. В целом, учебные возможности класса средние. У учащихся сформированы первоначальные навыки самостоятельной, групповой работы, работы в парах.

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Уравнение». Урок по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» сорок пятый.

При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.

Тип урока. Урок усвоения новых знаний.

Основные цели: создать условия для осознания обучающимися понятия «уравнение»; формировать умения читать, записывать и решать уравнения.

1)Выработка навыков решения уравнений;

2)Обеспечение усвоения образовательных стандартов;

3)Развитие сотрудничества учитель – ученик;

Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные: умение определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение. Выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Коммуникативные: умение слушать и принимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:

• словесные (комментарий учителя, ответы учащихся);

• наглядные (презентация всех этапов урока, карточки для индивидуальной, групповой работы);

• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, групповая работа.

Вид обучения: проблемный.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.

Оборудование: Презентация, карточки с заданиями, планшеты.

Урок построен в соответствии с ФГОС, соблюдены все этапы урока.

1этап. Самоопределение к деятельности.

Цель этапа: включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке;

2) определить содержательные рамки урока: уравнение.

Личностные: самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

2этап. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

1) повторить смысл слов: равенство, неравенство, буквенное выражение, числовое выражение.

2) тренировать вариативность мышления, мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение;

3) повторить смысл действия сложения, вычитания;4) мотивировать к пробному действию; организовать его самостоятельное выполнение и обоснование;

5) организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения.

Познавательные: анализ, сравнение, аналогия, использование знаковой системы, осознанное построение речевого высказывания, подведение под понятие.

Регулятивные: выполнение пробного учебного действия, фиксация индивидуального затруднения, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений учащихся.

На данном этапе вспомнили, что такое равенство, неравенство, буквенное выражение, числовое выражение. Вспомнили название компонентов при сложении и вычитании. Для проверки знаний была предложена работа на карточках с взаимопроверкой. Это помогло поднять мотивацию к изучению математики: «Все получается, все понятно». Затем, было предложено задание, связанное с темой урока.

3 этап. Постановка учебной задачи.

выявить и зафиксировать место и причину затруднения: новое выражение.

Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, подведение под понятие, постановка и формулирование проблемы, построение речевого высказывания

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений, разрешение конфликтной ситуации

Выполняя задание, у учащихся получились результаты. Они зафиксировали во внешней речи причину затруднения, определили, что им не хватило знаний: как называется новое выражение. Сформулировали учебную задачу как тему урока. Составили план действий, выбрали способ и средства её реализации.

4 этап. «Открытие нового знания».

Цель: сформировать представление об уравнении и научиться его решать.

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания; осознание ответственности за общее дело; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

Познавательные: анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения, планирование, выдвижение гипотез и их обоснование, создание способа решения проблемы.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументирование своего мнения, учёт разных мнений, планирование учебного сотрудничества со сверстниками, достижение общего решения.

Работая в группах, ребята выполняли задание, получили буквы, из них составили слово уравнение. Затем проведя исследовательскую работу с уравнением, узнали, что такое уравнение и что значит решить уравнение. Сформулированное правило было представлено в речевой форме. Сравнив свои выводы с авторской позицией, убедились, что были правы.

Снятие зрительного напряжения.

Цель: зафиксировать умение решать уравнения.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Познавательные: выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, выражение своих мыслей, использование речевых средств для, анализ, обобщение, подведение под понятие.

Коммуникативные: решения коммуникационных задач, достижение договорённости и согласование общего решения

На данном этапе выполняя задание учителя, учащиеся учатся применять новые знания в типовых заданиях, проговаривая свои действия вслух.

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

2) проверить с помощью эталона для самопроверки свое умение складывать дроби с одинаковыми знаменателями.

Познавательные: анализ, синтез, аналогия, классификация, подведение под понятие, выполнение действий по алгоритму.

Регулятивные: контроль, коррекция, самооценка.

Выполняют самостоятельную работу и проверяют ее, сравнивая с эталоном. Каждый проверяет сам себя – насколько он сам понял, что такое уравнение и как его решить. Самостоятельная работа не в качестве оценки. Подводят итог выполнения самостоятельной работы.

8 этап. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Цель: тренировать способность к решению задач при помощи уравнений

Личностные: нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, классификация, поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Учащимся было предложено решить задачу, в которой они должны были применять умение решать уравнение.

) зафиксировать достижение поставленных целей;

2) оценить собственную деятельность на уроке и деятельность класса;

3) обсудить домашнее задание.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха

Коммуникативные: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества

Делая выводы, ребята могли доказать, что достигли поставленной цели.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, степень её результативности. Получают позитивный настрой от урока.

На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать. В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали изученный материал последовательно, логично. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне. На каждом этапе урока была создана «ситуация успеха», когда ребенок выполняя учебную задачу, не испытывал затруднения, мог воспользоваться помощью со стороны одноклассника или учителя. Важным моментом также на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза, упражнения для снятия нагрузки с глаз. Общая организация работы на уроке позволила создать в классе рабочую обстановку и рационально распределить время на каждом этапе. На этапе рефлексии каждый ребенок попытался сам оценить свою работу. Я считаю, что цели достигнуты.

Видео:Самоанализ урока математики в 3 классеСкачать

Самоанализ урока математики в 3 классе

Самоанализ урока математики «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

МЕСТО В СИСТЕМЕ УРОКОВ:

Данный урок, согласно планированию, — третий по теме «Решение уравнений».

Навыки и знания, получаемые учащимися при изучении данной темы, необходимы для успешной сдачи Государственной итоговой аттестации.

Цель урока – сформировать навыки составления уравнения при решении задач по алгоритму.

Цель урока достигнута. Об успешности урока свидетельствуют самооценки учащихся. Их ответы показывают понимание учебного материала.

Ожидаемые личностные результаты:

приобретения опыта самооценивания

умение ясно и точно излагать свои мысли

проявление активности, инициативы

Ожидаемые метапредметные результаты

умение видеть матекматическую задачу в окружающем мире

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

повторить и закрепить алгоритм решения уравнения

умение составлять уравнение по тексту задачи

СТРУКТУРА и ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА:

Структура урока соответствует требованиям ФГОС ООО: учащиеся самостоятельно определили тему урока, были включены задания, активизирующие виды деятельности, которые встречаются на уроках по другим предметам (решение ребусов и определение их связи с темой урока, перевод информации с одной формы в другую – из текста в таблицу, а также из словесной в символьную).

На протяжении всего урока учащиеся оценивали результаты своей учебной деятельности.

Организованы и проведены следующие этапы урока:

Мотивационно-целевой (оргмомент, мотивация учебной деятельности учащихся; актуализация знаний).

Практический этап (применение знаний, умений, навыков к новой ситуации).

Рефлексивно-оценочный (самооценивание своей деятельности в течение всего урока; самооценивание предполагало определение уровня достижения предметных результатов ).

Проведена динамическая пауза в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Все задуманные этапы, таким образом, проведены результативно.

В основном использован частично-поисковый метод: поиск нужной информации для заполнения таблицы, задание с региональным компонентом, перевод из одной знаково-символьной системы в другую. Применён групповой метод – работа в парах.

СООТВЕТСТВИЕ ФГОСу: сориентирован на формирование

Регулятивных УУД ( умение работать по алгоритму, находить ответы на поставленные вопросы и излагать их, осуществление регулятивных действий самооценки )

коммуникативных УУД (умение работать в группах, умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника)

познавательных УУД (навыки анализа и синтеза)

Ученики проявляли активность, поддерживали положительный психологический климат, активно работали, проявляли интерес к учебному материалу.

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Самоанализ урока математики во 2 классе по теме: "Буквенные выражения".Скачать

Самоанализ урока математики во 2 классе по теме: "Буквенные выражения".

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 844 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самоанализ урока математики по теме уравнение

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

42. Решение уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 22.04.2016
  • 1499
  • 12
  • 21.04.2016
  • 474
  • 1
  • 21.04.2016
  • 409
  • 0
  • 21.04.2016
  • 480
  • 0
  • 21.04.2016
  • 1342
  • 23
  • 21.04.2016
  • 296
  • 0
  • 21.04.2016
  • 371
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.04.2016 2054
  • DOCX 31.5 кбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Маринина Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Самоанализ урока математики по теме уравнение

  • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 39616
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Самоанализ урока Учитель года 2021 Климова И АСкачать

Самоанализ урока Учитель года 2021 Климова И А

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Самоанализ урока математики по теме уравнение

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Самоанализ урока математики по теме уравнение

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Самоанализ урока математики по теме уравнение

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💡 Видео

«Үздіктен үйрен», Н. Давлетбаев самоанализ урока по предмету «Математика»Скачать

«Үздіктен үйрен», Н. Давлетбаев самоанализ урока по предмету «Математика»

самоанализ урока математики в 3 классе Зайцевой В НСкачать

самоанализ урока математики в 3 классе Зайцевой В  Н

Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Самоанализ урока математикиСкачать

Самоанализ урока математики

Самоанализ урока по математике на тему "Площадь" в 5 классеСкачать

Самоанализ урока по математике на тему "Площадь" в 5 классе

Самоанализ урока математикиСкачать

Самоанализ урока математики

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Самоанализ урока математики по теме «Закрепление таблицы умножения и деления»Скачать

Самоанализ урока математики по теме «Закрепление таблицы умножения и деления»

Самоанализ урока Шерстнёва А АСкачать

Самоанализ урока Шерстнёва А А

Самоанализ урока-квеста. Саченко Т. М.Скачать

Самоанализ урока-квеста. Саченко Т. М.

Самоанализ урока учителя математики Анисовича В.Д.Скачать

Самоанализ урока учителя математики Анисовича В.Д.

самоанализ урока математики в 3 классеСкачать

самоанализ урока математики в 3 классе

Самоанализ урока математики 4 класс тема "Величины"Скачать

Самоанализ урока математики 4 класс тема "Величины"
Поделиться или сохранить к себе: