Пусть х-длина прямоугольника, у- ширина, тогда получаем систему уравнений:
x+y=17
x²+y²=169
x=17-y
(17-y)²+y²=169
289-34y+2y²-169=0
y²-17y+60=0
y1=12 ; x1=5
y2=5 ; x2=17
В силу выбора длины и ширины получаем: x=12; y=5
Согласен с Алексеем, у меня так же получилось.
согласен с предыдущими ораторами. как решать:
составить систему уравнений х (в квадрате) +у (вквадрате) =13(в квадрате)
и 2х+2у=34
решаешь систему получаешь корни 11 и 10
- Периметр прямоугольника 34 а его диагональ 13, найдите стороны прямоугольника, задачу решить системой?
- Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см?
- Решите пожалуйста задачу с помощью системы уравнений : Разность сторон прямоугольника равна 20 см, а его периметр 80 см?
- Диагональ прямоугольникаравна 10 см, а его периметр равен 28 см найдите стороны прямоугольника при помощи системы?
- Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см?
- Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см?
- Решите задачу?
- Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см?
- Решите задачу с помощью системы?
- Решите задачу с помощью системы уравнения : Периметр прямоугольника равен 16см, Его ширина на 4см меньше длины?
- Периметр прямоугольника 28см , а его диагональ 10 см?
- Решение систем уравнений
- Графический метод решения систем уравнений
- Начнём с графического метода
- Примеры с решением
- Решение систем уравнений методом подстановки
- Симметричные системы уравнений с двумя неизвестными
- 📸 Видео
Видео:Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать
Периметр прямоугольника 34 а его диагональ 13, найдите стороны прямоугольника, задачу решить системой?
Алгебра | 5 — 9 классы
Периметр прямоугольника 34 а его диагональ 13, найдите стороны прямоугольника, задачу решить системой.
Х ^ 2 + у ^ 2 = 169
(17 — у) ^ 2 + у ^ 2 = 169
289 — 34у + 2у ^ 2 — 169 = 0
2у ^ 2 — 34у + 120 = 0
у ^ 2 — 17у + 60 = 0
по теореме Виетта
ответ : стороны прямоугольника 5см и 12 см.
Видео:ЕГЭ Математика Задание 6#27605Скачать
Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см?
Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см.
Найдите стороны прямоугольника.
(Решить системой уравнений)Помогите пожаалуйста!
Видео:Задание 3 ЕГЭ по математике. Урок 46Скачать
Решите пожалуйста задачу с помощью системы уравнений : Разность сторон прямоугольника равна 20 см, а его периметр 80 см?
Решите пожалуйста задачу с помощью системы уравнений : Разность сторон прямоугольника равна 20 см, а его периметр 80 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Пусть х см и у см — стороны прямоугольника.
Видео:Диагональ прямоугольника. Математика. Геометрия.Скачать
Диагональ прямоугольникаравна 10 см, а его периметр равен 28 см найдите стороны прямоугольника при помощи системы?
Диагональ прямоугольникаравна 10 см, а его периметр равен 28 см найдите стороны прямоугольника при помощи системы.
Помогите, подалуйста решить.
Видео:Периметр прямоугольника равен 28, диагональ равна 10. Найти площадь прямоугольникаСкачать
Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см?
Диагональ прямоугольника равна 26 см, а его периметр 68 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Видео:Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см?
Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Видео:Задание 3 ЕГЭ по математике. Урок 45Скачать
Решите задачу?
Периметр прямоугольника равен 34 м, а его диагональ 13 м.
Найдите площадь прямоугольника.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см?
Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Видео:Периметр прямоугольника равен 42, а площадь 98Скачать
Решите задачу с помощью системы?
Решите задачу с помощью системы.
Периметр прямоугольника равен 26 см.
Его длина на 3 см больше ширины.
Найдите стороны прямоугольника.
Видео:Геометрия Периметр прямоугольника равен 56, а диагональ равна 27. Найдите площадь этогоСкачать
Решите задачу с помощью системы уравнения : Периметр прямоугольника равен 16см, Его ширина на 4см меньше длины?
Решите задачу с помощью системы уравнения : Периметр прямоугольника равен 16см, Его ширина на 4см меньше длины.
Найдите стороны прямоугольника.
Видео:Алгебра 9 класс Номер 458. Одна из сторон прямоугольника на 14 см больше другой, а его диагональ 26Скачать
Периметр прямоугольника 28см , а его диагональ 10 см?
Периметр прямоугольника 28см , а его диагональ 10 см.
Найдите стороны прямоугольника.
Надо решить через систему уравнений.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Периметр прямоугольника 34 а его диагональ 13, найдите стороны прямоугольника, задачу решить системой?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Чтобы это сделать, умножаешь и числитель. И знаменатель на знаменатель. 1)8 / √6 = 8√6 / 6 2)3 / √2 = 3√2 / 2.
А) 2 / х = 2 х = 2 : 2 х = 1 б) — 4 / х = 3 — х — 4 : ( — 3) = — х — х 1. 34 = — 2х 2х = — 1. 34 х = — 0. 67 в) 4 / х = — 1 4 : 1 = — х х = — 4 г) — 2 / х = 1 — х 2х = — 2 х = — 1.
5х — 1 = 4 5х = 4 + 1 5х = 5х х = 1.
5х — 7 / 7 = 4 7 / 7 это единица. Следовательно, 5х — 1 = 4 5х = 4 + 1 5х = 5 х = 5 : 5 х = 1.
Прикрепляю решение номеров 4, 7 и 4, 8.
Объем прямоугольного параллелепипеда равен произведению трёх его измерений. Из отношения : Пусть первое измерение равно 3х дм, тогда второе — 4х дм, третье — 5х дм. 3х•4х•5х = 60 60х³ = 60 х³ = 60 : 60 х³ = 1 х = 1 Тогда 3 * 1 = 3 (дм) первое измер..
Решение смотри на фотографии.
5(2x — 3) — 2(x — 1) + 3(4 — x) = 4 + 5x 10x — 15 — 2x + 2 + 12 — 3x = 4 + 5x 10x — 2x — 3x — 5x = 4 + 15 — 2 — 12 0x = 5 нет решения 7(2у — 5) — 2(4 — у) + 3(5 — 2у) = 10 — 28 14у — 35 — 8 + 2у + 15 — 6у = 10 — 28 14у + 2у — 6у = 10 — 28 + 35 + 8 — ..
2x — 9 = 25 2x = 25 — 9 2x = 16 x = 16 : 2 x = 8.
Видео:Диагностическая работа в формате ОГЭ. Задача-11Скачать
Решение систем уравнений
Содержание:
Графический метод решения систем уравнений
Вспоминаем то, что знаем
Что такое график уравнения с двумя неизвестными?
Что представляет собой график линейного уравнения с двумя неизвестными?
Решите графическим методом систему линейных уравнений:
Открываем новые знания
Решите графическим методом систему уравнений:
Как можно решить систему двух уравнений с двумя неизвестными с помощью графиков уравнений этой системы? Отвечаем, проверяем себя по тексту
В курсе алгебры 7-го класса вы изучали системы линейных уравнений.
Для их решения вы применяли три метода: графический, метод подстановки и метод алгебраического сложения. Эти же методы служат и для решения других систем двух уравнений с двумя неизвестными, в которых могут содержаться уравнения второй степени или другие рациональные уравнения — как целые, так и дробные.
По этой ссылке вы найдёте полный курс лекций по высшей математике:
Начнём с графического метода
Этот метод основан на том, что каждому уравнению с двумя неизвестными соответствует некоторое множество точек координатной плоскости (график этого уравнения). Построив графики уравнений, мы найдём точки пересечения этих графиков (если они есть), и пары чисел — координаты точек пересечения — будут представлять собой решения системы уравнений.
Найденные решения будут, вообще говоря, приближёнными, в зависимости от точности построений соответствующих графиков.
Таким образом, решить графически систему уравнений — значит найти общие точки графиков уравнений, входящих в систему.
Возможно вам будут полезны данные страницы:
Примеры с решением
Пример 1:
Решим систему уравнений:
Построим графики уравнений
Графиком первого уравнения является парабола, с вершиной в точке (0; 1) и ветвями, направленными вверх, графиком второго — прямая, проходящая через точки (0; 3) и (-3; 0).
Парабола и прямая пересекаются в точках А(2; 5) и В(— 1; 2).
Проверкой убеждаемся, что найденные пары чисел действительно являются решениями системы.
Ответ: (2; 5) и (-1; 2).
Пример 2:
Выясним количество решений системы уравнений:
Построим графики уравнений
Графики этих уравнений — окружности. Центр первой окружности — начало координат, а её радиус равен 2; центр второй окружности — точка Р(1; — 1), её радиус равен 3.
Окружности пересекаются в двух точках М и N, координаты которых можно найти приближённо. Поскольку нам нужно определить только количество решений, мы делать этого не будем.
Ответ: Два решения.
Решение систем уравнений методом подстановки
Вспоминаем то, что знаем
Расскажите, как решить систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки.
Решите систему линейных уравнений методом подстановки:
Открываем новые знания
Как вы думаете, можно ли применять метод подстановки при решении систем, где не все уравнения являются линейными? При каком условии это удастся сделать?
Решите систему уравнений методом подстановки:
Как решить систему двух уравнений с двумя неизвестными методом подстановки?
Всякую ли систему двух уравнений с двумя неизвестными можно решить методом подстановки?
Ранее вы решали системы уравнений первой степени.
Теперь познакомимся с системами, в которых хотя бы одно уравнение не является линейным. Как и прежде, распространённым методом решения систем является метод подстановки.
Пример 3:
Пусть (х; у) — решение системы.
Выразим х из уравнения
Подставим найденное выражение в первое уравнение:
Решим полученное уравнение:
Убедиться, что найденные пары чисел действительно являются решениями системы, можно подстановкой.
Чуть сложнее дело обстоит в следующем примере.
Пример 4:
Решим систему уравнений:
Пусть (х; у) — решение системы.
Выразим у из линейного уравнения:
Подставим найденное выражение в первое уравнение системы:
После преобразований получим:
Ответ: (-0,5; 0,5), (4; 5).
Если это целесообразно, то можно осуществлять подстановку некоторого выражения «в целом».
Пример 5:
Подставим во второе уравнение тогда его можно переписать в виде:
Теперь выразим х через у из первого уравнения системы:
Подставим в полученное ранее уравнение ху = 2:
Корни этого уравнения:
.
Иногда решить систему можно, используя метод алгебраического сложения.
Пример 6:
Сложим уравнения, предварительно умножив первое уравнение на —1. В результате получим:
.
Корни этого уравнения:
Подставим найденные значения в первое уравнение. Рассмотрим два случая:
1)
2) , получим уравнение корней нет.
Иногда упростить решение удаётся, используя различные варианты замены неизвестных.
Пример 7:
Решим систему уравнений:
Обозначим
Второе уравнение системы примет вид:
Решим полученное уравнение. Получим, умножая обе части на 2а:
Осталось решить методом подстановки линейные системы:
Ответ: (2; 1), (1; 2). Решение задач с помощью систем уравнений Знакомимся с новыми знаниями
Напомним, что при решении задач обычно действуют следующим образом:
1) обозначают буквами какие-нибудь неизвестные величины, выражают через них другие величины, составляют систему уравнений;
2) решают полученную систему;
3) отвечают на вопрос задачи.
Пример 8:
Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ 13 см. Найдите стороны прямоугольника.
Пусть х см — длина, у см — ширина (х у), тогда периметр прямоугольника — см.
Воспользуемся теоремой Пифагора:
Решим систему. Выразим из первого уравнения у:
Подставим во второе уравнение:
Корни уравнения:
Найдём
С учётом условия получим ответ: длина — 12 см, ширина — 5 см.
Пример 9:
Если произведение двух положительных чисел увеличить на первое из них, то получится 128. Если это же произведение увеличить на второе из них то получится 135. Найдите эти числа.
Пусть х — первое число, у — второе число.
Тогда: — произведение, увеличенное на первое число, ху 4-у — произведение, увеличенное на второе число.
Вычтем из второго уравнения первое. Получим:
Дальше будем решать методом подстановки:
Подставим в первое уравнение выражение для у:
Корни уравнения: (не подходит по смыслу задачи).
Найдём у из уравнения:
Получим ответ: 16 и 7.
Симметричные системы уравнений с двумя неизвестными
Уравнение с двумя неизвестными называется симметричным, если при перестановке этих неизвестных местами уравнение не меняется. Например, уравнение симметричное, так как при перестановке входящих в него неизвестных оно приобретает вид , то есть не меняется. А вот уравнение не симметричное, так как при перестановке входящих в него неизвестных оно приобретает вид , то есть меняется.
Система двух уравнений с двумя неизвестными называется симметричной, если каждое уравнение этой системы симметричное.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В определении симметричной системы уравнений требуется, чтобы каждое уравнение в отдельности не менялось.
Например, если в системе уравнений
переставить местами неизвестные х и у, то получим систему:
Видно, что система в целом не изменилась (уравнения поменялись местами по сравнению с первоначальной системой). Но такая система не является симметричной, так как каждое из уравнений в отдельности изменилось.
Убедитесь, что симметричные системы с двумя неизвестными х и у можно решать с помощью замены неизвестных:
Сначала научитесь выражать через неизвестные выражения:
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
📸 Видео
Алгебра 9 класс. Номер 460. Периметр прямоугольного треугольника равен 84 см, а его гипотенуза 37Скачать
ЕГЭ математика 2023 Вариант 2 задача 1Скачать
8 класс, 7 урок, ПрямоугольникСкачать
Пробный ЕГЭ 2013 В6 диагональ прямоугольника ABCD #6Скачать
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать
№1023. Найдите площадь прямоугольника, диагональ которого равна 10 см, а уголСкачать
Задача В8 № 27610 ЕГЭ-2015 по математике. Урок 60Скачать