Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

Видео:Задачи на движение по воде | Математика | TutorOnlineСкачать

Задачи на движение по воде | Математика | TutorOnline

2.3 Решите задачу с помощью дробно-рационального уравнения: Турист проплыл на лодке 3 км по течению реки и 2 км против течения реки за 30
минут.
Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2км/ч.​
Пожалуйста, Срочно.

[tex]x+2[/tex] u00a0 u00a0u043au043c/u0447 u00a0- u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u043bu043eu0434u043au0438 u043fu043e u0442u0435u0447u0435u043du0438u044e

[tex]x-2[/tex] u00a0 u043au043c/u0447 u00a0- u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u043bu043eu0434u043au0438 u043fu0440u043eu0442u0438u0432 u0442u0435u0447u0435u043du0438u044f.

[tex]\frac[/tex] u00a0u0447 — u00a0u0432u0440u0435u043cu044f u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043fu043e u0442u0435u0447u0435u043du0438u044e u00a0 u00a0 u00a0

[tex]\frac[/tex] u00a0 u0447 — u00a0u0432u0440u0435u043cu044f u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u044f u043fu0440u043eu0442u0438u0432 u0442u0435u0447u0435u043du0438u044f

30 u043cu0438u043d = [tex]\frac[/tex] u0447u0430u0441u0430

[tex]\frac +\frac =\frac[/tex] u00a0 u00a0 u00a0 u00a0 u00a0 u00a0 u00a0 u00a0u041eu0414u0417: u00a0[tex]x>2[/tex]

[tex]x_1=0[/tex] u00a0 u043du0435 u0443u0434u043eu0432u043bu0435u0442u0432u043eu0440u044fu0435u0442 u041eu0414u0417.

[tex]x-10=0=>x_2=10[/tex] u00a0 u00a0u0443u0434u043eu0432u043bu0435u0442u0432u043eu0440u044fu0435u0442 u041eu0414u0417.

10 u043au043c/u0447 u00a0- u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u043bu043eu0434u043au0438 u0432 u0441u0442u043eu044fu0447u0435u0439 u0432u043eu0434u0435.

u041eu0442u0432u0435u0442: 10 u043au043c/u0447 «>]» data-testid=»answer_box_list»>

Видео:Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать

Как решать дробно-рациональные уравнения? | Математика

Урок по теме «Решение текстовых задач на движение». 8-й класс

Разделы: Математика

Класс: 8

Цели:

  • сформировать представление о составлении математической модели;
  • рассмотреть особенности решения задач на движение.
  • отработать умение составлять дробное рациональное уравнение по условию текстовой задачи.
  • Универсальные учебные действия:

  • регулятивные: составление плана и последовательности действий;
  • коммуникативные: построение речевых высказываний;
  • познавательные: формулировка проблемы и создание способов ее решения; структуирование знаний;
  • личностные: самооценка.
  • Вид урока: урок усвоения знаний, умений и навыков.

  • Организационный момент.
  • Актуализация опорных знаний учащихся.
  • Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Изучение нового материала.
  • Закрепление. Коррекция умений и навыков учащихся.
  • Проверка уровня усвоения новых знаний, умений и навыков.
  • Итог урока.
  • Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений

    1. Организационный момент.

    2. Актуализация опорных знаний учащихся.

    Наиболее удобные обозначения при решении задач на движение

    S (км)– путь, расстояние;

    V (км/ч) – скорость;

    Связь при равномерном движении по прямой между этими величинами такова:

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    1х>1х+2; 15у-2>15у+2; 60х-7>60х;

    Из двух дробей с равными числителями больше та, у которой знаменатель меньше:

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Условия задачи удобно анализировать, заполняя таблицу.

    Путь
    S (км)
    Скорость
    V (км/ч)
    Время
    t (ч)
    По течению
    Против течения

    3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    4. Изучение нового материала.

    Основные этапы решения текстовой задачи алгебраическим методом

    1. Анализ условия задачи и его схематическая запись.

    2. Перевод естественной ситуации на математический язык (построение математической модели: введение переменной и составление дробного рационального уравнения).

    3. Решение полученного уравнения.

    4. Интерпретация полученного результата.

    Турист проплыл на лодке против течения реки 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 час больше чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру.

    Путь
    S (км.)
    Скорость
    V (км/ч.)
    Время
    t (ч)
    Против течения6 км(х-2)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению
    По озеру15 кмх км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    На 1 час больше.

    Пусть х км/ч скорость движения лодки по озеру. По условию х > 0.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Ответ: собственная скорость лодки 6 км/ч или 5 км/ч.

    5. Закрепление. Коррекция умений и навыков учащихся.

    Учащимся предлагается выбрать правильный ответ. Приложение 1

    Учащиеся выходят к доске по одному, заполняют таблицу и составляют уравнение. Для экономии времени всем учащимся раздаются листы с условиями задач и пустыми таблицами. Успешным учащимся предлагается для одной из задач провести полное решение.

    1. Теплоход проходит по течению до пункта назначения 126 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения 2 км/ч, стоянка длится 8 ч, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через сутки после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

    Путь
    S (км)
    Скорость
    V (км/ч)
    Время
    t (ч)
    По течению126 км(х+2)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению
    Против течения126 км(х-2)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Возвращается через 24 ч.

    Пусть х км/ч собственная скорость теплохода. По условию х > 2.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    2. Пристани А и В, расстояние между которыми равно 120 км, расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 5 км/ч. Катер проходит от А до В и обратно без остановок со средней скоростью 24 км/ч. Найдите собственную скорость катера.

    Путь
    S (км)
    Скорость
    V (км/ч)
    Время
    t (ч)
    Из А в В.120 км(х+5)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению
    Из В в А.120 км(х-5)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению
    Туда и обратно.240 км24 км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Пусть х км/ч собственная скорость катера. По условию х > 5.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    3. Из пункта А в пункт В, расположенного на расстоянии 100 км, отправился автобус со скоростью 36 км/ч. Как только автобус проехал пятую часть пути, вслед за ним выехала машина. В пункт В они прибыли одновременно. Найдите скорость машины в км/ч.

    Автобус

    Машина

    Путь
    S (км.)
    Скорость
    V (км/ч.)
    Время
    t (ч)
    100 км36 км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению
    100 кмХ км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Больше на Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течениюч

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в В вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

    Путь
    S (км.)

    Скорость
    V (км/ч.)

    Время
    t (ч)

    I половина40 кмх км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    II половина40 км(х+20)км/чРешите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    На 10 мин меньше

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    5. Дополнительно: Велосипедист проехал из поселка до станции с некоторой постоянной скоростью, а возвращался со скоростью на 5 км/ч большей. Какова была первоначальная скорость велосипедиста, если известно, что средняя скорость на всем пути следования составляла 12 км/ч?

    6. Проверка уровня усвоения новых знаний, умений и навыков.

    Видео:Решение задач с помощью рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать

    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Алгебра, 8 класс

    Презентация по алгебре 8 класс «Составление дробного рационального уравнения по условию задачи» (продолжение)

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (урок 2) Автор: учитель математики Ростовской-на-Дону МБОУ Школы № 10 Худолий Ольга Брониславовна

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Цель: формировать умения решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    У с т н а я р а б о т а: Найдите: а) 50% от 42; е) 20 % от 55; б) 1 % от 300; ж) 50 % от 34; в) 2 % от 200; з) 3 % от 90; г) 10 % от 35; и) 10% от 7; в) 25 % от 280; к) 25 % от 84.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    № 622.В прошлом году в фермерском хозяйстве собрали 192 ц пшеницы. В этом году благодаря использованию новых технологий удалось повысить урожайность пшеницы на 2 ц с гектара. В результате такой же урожай собрали с площади, на 0,4 га меньшей. Какова была урожайность пшеницы в хозяйстве в прошлом году? А Н А Л И З:

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    Х1 = 30 Х2 = — 32 Ответ: 30 ц/га.

    Решите задачу с помощью дробно рационального уравнения турист проплыл на лодке 3 км по течению

    № 627.Турист проплыл на лодке против течения реи 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру. В С П О М Н И М В стоячей воде V = Vсобст По течению V=Vсобств+Vтеч Против течения V=Vсобств+Vтеч

    Краткое описание документа:

    Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений (урок 2) Автор: учитель математики Ростовской-на-Дону МБОУ Школы № 10 Худолий Ольга Брониславовна Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Цель: формировать умения решать текстовые задачи с помощью дробных рациональных уравнений. У с т н а я р а б о т а: Найдите: а) 50% от 42; е) 20 % от 55; б) 1 % от 300; ж) 50 % от 34; в) 2 % от 200; з) 3 % от 90; г) 10 % от 35; и) 10% от 7; в) 25 % от 280; к) 25 % от 84. Проверочная работа № 622.В прошлом году в фермерском хозяйстве собрали 192 ц пшеницы. В этом году благодаря использованию новых технологий удалось повысить урожайность пшеницы на 2 ц с гектара. В результате такой же урожай собрали с площади, на 0,4 га меньшей. Какова была урожайность пшеницы в хозяйстве в прошлом году? А Н А Л И З: Х1 = 30 Х2 = — 32 Ответ: 30 ц/га. № 627.Турист проплыл на лодке против течения реи 6 км и по озеру 15 км, затратив на путь по озеру на 1 ч больше, чем на путь по реке. Зная, что скорость течения реки равна 2 км/ч, найдите скорость лодки при движении по озеру. В С П О М Н И М В стоячей воде V = Vсобст По течению V=Vсобств+Vтеч Против течения V=Vсобств+Vтеч

    🎬 Видео

    Дробно рациональное уравнение. ОГЭ математика задача 4 (тип 4) 🔴Скачать

    Дробно рациональное уравнение. ОГЭ математика задача 4 (тип 4) 🔴

    Алгебра 8. Урок 12 - Задачи на составление дробно-рациональных уравнений (Часть 1)Скачать

    Алгебра 8. Урок 12 - Задачи на составление дробно-рациональных уравнений (Часть 1)

    #31. Курс по решению текстовых задач: задачи на движениеСкачать

    #31. Курс по решению текстовых задач: задачи на движение

    Урок 1. Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратноСкачать

    Урок 1. Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратно

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать

    Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.

    Решение дробных рациональных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать

    Решение дробных рациональных уравнений. Алгебра, 8 класс

    Алгебра 8. Урок 11 - Дробно-рациональные уравненияСкачать

    Алгебра 8. Урок 11 - Дробно-рациональные уравнения

    Рациональные уравнения. ОГЭ номер 21 | ЕГЭ номер 13 | Математика | TutorOnlineСкачать

    Рациональные уравнения. ОГЭ номер 21 | ЕГЭ номер 13 | Математика | TutorOnline

    Задание 22 Задача на работу Дробно рациональное уравнениеСкачать

    Задание 22  Задача на работу  Дробно рациональное уравнение

    ОГЭ 20 задание Решить дробно рациональное уравнение 2Скачать

    ОГЭ 20 задание  Решить дробно рациональное  уравнение 2

    Алгебра 8 класс (Урок№32 - Решение задач с помощью рациональных уравнений.)Скачать

    Алгебра 8 класс (Урок№32 - Решение задач с помощью рациональных уравнений.)

    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Видеоурок 20. Алгебра 8 классСкачать

    Решение задач с помощью рациональных уравнений. Видеоурок 20. Алгебра 8 класс

    К. Р. Дробные рациональные уравнения 3 # Алгебра 8 классСкачать

    К. Р. Дробные рациональные уравнения 3 # Алгебра 8 класс

    Дробно рациональные уравнения. Алгебра, 9 классСкачать

    Дробно рациональные уравнения. Алгебра, 9 класс

    Дробно-рациональные уравнения. Подготовка к экзаменам. 60 часть. 9 класс.Скачать

    Дробно-рациональные уравнения. Подготовка к экзаменам. 60 часть. 9 класс.

    ЕГЭ Задание 11 Задача на движение по рекеСкачать

    ЕГЭ Задание 11 Задача на движение по реке

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — Как решать Дробно Рациональные уравнения?Скачать

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — Как решать Дробно Рациональные уравнения?
    Поделиться или сохранить к себе: