- Калькулятор квадратных уравнений
- Введите данные:
- Округление:
- Уравнение:
- Дискриминант:
- Корни квадратного уравнения:
- Решение по теореме Виета
- Преобразование в приведённый вид
- Разложение на множители
- Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Решите уравнение 2х2 7х 9 0 контрольная работа по алгебре
- Как написать хороший ответ?
- 💡 Видео
Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
(a * x^ + b * x + c) = (2 * x^ + 7 * x — 9) = 0
Дискриминант:
(D = b^ — 4 * a * c) = (7^ — 4 * 2 *(-9)) = (49 +72) = 121
Корни квадратного уравнения:
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Преобразуем квадратное уравнение в приведенное (разделим все части нашего уравнения на коэффициент a):
(fracx^+frac*x+frac) = (x^+frac*x+frac) = (x^ + 3.5 * x -4.5)
Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ + 3.5 * x -4.5 = 0)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_*x_=c)
(x_+x_=-b)
Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_*x_=-4.5)
(x_+x_=-3.5)
Методом подбора получаем:
(x_ = 1)
(x_ = -4.5)
Видео:Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_)*(x-x_) = 0)
То есть у нас получается:
(2*(x-1)*(x+4.5) = 0)
Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
1 0 . Решите уравнение:
а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;
в) 100х 2 — 16 = 0;
г) х 2 — 16х + 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .
3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 2х — 35 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
1 0 . Решите уравнение:
а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;
г) х 2 + 20х + 91 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
1 0 . Решите уравнение:
а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;
г) х 2 + 18х — 63 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
1 0 . Решите уравнение:
а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;
г) х 2 — 36х + 323 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 + 2х — 8 = 0;
г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
1 0 . Решите уравнение:
а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;
г) х 2 + х — 30 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;
г) х 2 — 22х + 21 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;
г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
1 0 . Решите уравнение:
а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;
г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;
г) х 2 — 4х — 5 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
1 0 . Решите уравнение:
а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;
г) х 2 + х — 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 — 7х + 12 = 0;
г) х 2 + 8х + 12 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
1 0 . Решите уравнение:
а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;
г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 + 19х + 60 = 0;
г) х 2 — 6х — 7 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
1 0 . Решите уравнение:
а) -2х 2 + х + 1 = 0;
г) y 2 + 8 y + 15 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
1 0 . Решите уравнение:
а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;
г) х 2 — 10х + 16 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;
г) х 2 — 4х + 3 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 + 5х + 6 = 0;
г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
1 0 . Решите уравнение:
а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;
г) х 2 — 2х — 8 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
1 0 . Решите уравнение:
а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;
г) z 2 – 6 z — 40 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
1 0 . Решите уравнение:
а) 3х 2 — х — 2 = 0;
г) х 2 — 34х + 64 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
1 0 . Решите уравнение:
а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;
г) y 2 – 22 y — 48 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .
А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
1 0 . Решите уравнение:
а) х 2 — 5х + 6 = 0;
г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.
2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.
б) 0;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.
г) ; 5
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.
1 0 . а) -3;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.
г) ; 3
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.
1 0 . а) ; -1
б) ; 0
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.
1 0 . а) -5;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.
б) ; 0
в) ;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.
г) ; 4
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.
1 0 . а) ; 3
г) ; 9
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.
1 0 . а) -2;
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.
1 0 . а) ; -1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.
1 0 . а) ; 1
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.
Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.
г) -1;
Краткое описание документа:
Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 692 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 843 526 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 15.08.2017
- 2022
- 136
- 15.08.2017
- 378
- 0
- 15.08.2017
- 2947
- 125
- 15.08.2017
- 1388
- 33
- 15.08.2017
- 722
- 0
- 15.08.2017
- 779
- 3
- 15.08.2017
- 1209
- 4
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 15.08.2017 110592
- DOCX 155.5 кбайт
- 3661 скачивание
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 193075
- Всего материалов: 5
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Решите уравнение 2х2 7х 9 0 контрольная работа по алгебре
Вопрос по алгебре:
Решите уравнения: а) 9х^2-7x-2=0, б)4х^2-х=0 в)5х^2=45 в)х^2+18-63=0
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
💡 Видео
Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 классСкачать
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравненияСкачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Простое решение сложного уравнения ➜ Решите уравнение ➜ x⁴-2x³-13x²+14x-3=0Скачать
Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать
Решите уравнение (x+7)^2+(x-6)^2=2x^2. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
9)Решите уравнение х^2-7х+12=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите большийСкачать