Вопрос по алгебре:
1.Является ли пара (-5;1) решением системы уравнений:
а) 2x+y=-3 б) x+6y=1 в) x+y=-4
2x-7y=5 x=1-6y 3y+3x=7
2.Решите приведенные в задании 1 системы уравнений
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- Как написать хороший ответ?
- Р ешить задачу
- Р ешение
- Ответ
- В ариант решения (Универсальный)
- Решение задач по математике онлайн
- Калькулятор онлайн. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки и сложения.
- Немного теории.
- Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
- Решение систем линейных уравнений способом сложения
- 💥 Видео
Ответы и объяснения 1
Вроде бы правильно получилось
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Р ешение
Ответ
- Результат №1 (желтый груша цвет): 8 /3 вероятностей
- Результат №2 (штука яблоко): 10 /3 цветов
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
| Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
|---|---|---|---|
| но | Нет полезных данных. | ||
| столе лежат 6 яблок | 6 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 6. | |
| и 4 груши желтого цвета | 4 ←вел.2 | Величина №2 известна и равна 4. | |
| и по пять штук яблок и груш зеленого цвета. | 5 ←вел.3 x ←вел.4 y ←вел.5 | x = 4 + 5 y = 6 : x | Величина №3 известна и равна 5. Величина №4 пока неизвестна, обозначим её как «x». Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как «y». Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. есть отношение величин №1 и №4. |
| определи вероятность того, что первый взятый фрукт будет яблоко | z ←желтый груша цвет | z = y ⋅ 4 | Результат №1 (желтый груша цвет, вероятность) пока неизвестен, обозначим его как «z» ( это будет ответ ), он есть произведение величин №5 и №2. |
| или желтого цвета | v ←штука яблоко | v = y ⋅ 5 | Результат №2 (штука яблоко, цвет) пока неизвестен, обозначим его как «v» ( это будет ответ ), он есть произведение величин №5 и №3. |
- z = y ⋅ 4
- x = 4 + 5
- y = 6 : x
- v = y ⋅ 5
| Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Уравнение 4 | Комментарий | |
|---|---|---|---|---|---|
| 0 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 4 + 5 | y = 6 : x | v = y ⋅ 5 | Исходная система уравнений |
| 1 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 : x | v = y ⋅ 5 | |
| 2 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 : 9 | v = y ⋅ 5 | Заменили x на 9. |
| 3 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 /9 | v = y ⋅ 5 | |
| 4 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 2 /3 | v = y ⋅ 5 | |
| 5 шаг | z = 4 ⋅ 2 /3 вероятностей | x = 9 | y = 2 /3 | v = 5 ⋅ 2 /3 цветов | Ур.1: Заменили y на 2 /3. Ур.4: Заменили y на 2 /3. |
| 6 шаг | z = 8 /3 вероятностей | x = 9 | y = 2 /3 | v = 10 /3 цветов | Готово! |
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Неверно
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.
Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Видео:9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.
С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.
Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.
При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2
В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.
Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55
Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)
Решить систему уравнений
Видео:Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать

Немного теории.
Видео:Решение систем уравнений. Методом подстановки. Выразить YСкачать

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 3x+y=7 \ -5x+2y=3 end right. $$
Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ left< begin y = 7—3x \ -5x+2(7-3x)=3 end right. $$
Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 Rightarrow -5x+14-6x=3 Rightarrow -11x=-11 Rightarrow x=1 $$
Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 cdot 1 Rightarrow y=4 $$
Пара (1;4) — решение системы
Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.
Видео:Задание №20. Экзамен ОГЭ. Система уравнений #shortsСкачать

Решение систем линейных уравнений способом сложения
Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 2x+3y=-5 \ x-3y=38 end right. $$
В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ left< begin 3x=33 \ x-3y=38 end right. $$
Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение ( x-3y=38 ) получим уравнение с переменной y: ( 11-3y=38 ). Решим это уравнение:
( -3y=27 Rightarrow y=-9 )
Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: ( x=11; y=-9 ) или ( (11; -9) )
Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
💥 Видео
Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать

Система уравнений. Метод алгебраического сложенияСкачать

Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.Скачать

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.Скачать

Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat Золотой Медалист по бегу)Скачать

ПОСМОТРИ это видео, если хочешь решить систему линейных уравнений! Метод ПодстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом сложенияСкачать

Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать

ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение системы уравнений методом Крамера 2x2Скачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Системы уравнений с двумя переменными. Алгебра 9 классСкачать



