Вопрос по алгебре:
1.Является ли пара (-5;1) решением системы уравнений:
а) 2x+y=-3 б) x+6y=1 в) x+y=-4
2x-7y=5 x=1-6y 3y+3x=7
2.Решите приведенные в задании 1 системы уравнений
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- Как написать хороший ответ?
- Р ешить задачу
- Р ешение
- Ответ
- В ариант решения (Универсальный)
- Решение задач по математике онлайн
- Калькулятор онлайн. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки и сложения.
- Немного теории.
- Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
- Решение систем линейных уравнений способом сложения
- 📹 Видео
Ответы и объяснения 1
Вроде бы правильно получилось
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Видео:Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Р ешение
Ответ
- Результат №1 (желтый груша цвет): 8 /3 вероятностей
- Результат №2 (штука яблоко): 10 /3 цветов
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
но | Нет полезных данных. | ||
столе лежат 6 яблок | 6 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 6. | |
и 4 груши желтого цвета | 4 ←вел.2 | Величина №2 известна и равна 4. | |
и по пять штук яблок и груш зеленого цвета. | 5 ←вел.3 x ←вел.4 y ←вел.5 | x = 4 + 5 y = 6 : x | Величина №3 известна и равна 5. Величина №4 пока неизвестна, обозначим её как «x». Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как «y». Величина №4 есть сумма величин №2 и №3. есть отношение величин №1 и №4. |
определи вероятность того, что первый взятый фрукт будет яблоко | z ←желтый груша цвет | z = y ⋅ 4 | Результат №1 (желтый груша цвет, вероятность) пока неизвестен, обозначим его как «z» ( это будет ответ ), он есть произведение величин №5 и №2. |
или желтого цвета | v ←штука яблоко | v = y ⋅ 5 | Результат №2 (штука яблоко, цвет) пока неизвестен, обозначим его как «v» ( это будет ответ ), он есть произведение величин №5 и №3. |
- z = y ⋅ 4
- x = 4 + 5
- y = 6 : x
- v = y ⋅ 5
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Уравнение 3 | Уравнение 4 | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
0 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 4 + 5 | y = 6 : x | v = y ⋅ 5 | Исходная система уравнений |
1 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 : x | v = y ⋅ 5 | |
2 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 : 9 | v = y ⋅ 5 | Заменили x на 9. |
3 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 6 /9 | v = y ⋅ 5 | |
4 шаг | z = y ⋅ 4 | x = 9 | y = 2 /3 | v = y ⋅ 5 | |
5 шаг | z = 4 ⋅ 2 /3 вероятностей | x = 9 | y = 2 /3 | v = 5 ⋅ 2 /3 цветов | Ур.1: Заменили y на 2 /3. Ур.4: Заменили y на 2 /3. |
6 шаг | z = 8 /3 вероятностей | x = 9 | y = 2 /3 | v = 10 /3 цветов | Готово! |
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Неверно
Сгенерировать уникальные задачи с ответами на основе текущей задачи.
Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Видео:Задание №20. Экзамен ОГЭ. Система уравнений #shortsСкачать
Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.
С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.
Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: ( x, y, z, a, b, c, o, p, q ) и т.д.
При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2
В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.
Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55
Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)
Решить систему уравнений
Видео:Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать
Немного теории.
Видео:Решение систем уравнений. Методом подстановки. Выразить YСкачать
Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 3x+y=7 \ -5x+2y=3 end right. $$
Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ left< begin y = 7—3x \ -5x+2(7-3x)=3 end right. $$
Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 Rightarrow -5x+14-6x=3 Rightarrow -11x=-11 Rightarrow x=1 $$
Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 cdot 1 Rightarrow y=4 $$
Пара (1;4) — решение системы
Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.
Видео:Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать
Решение систем линейных уравнений способом сложения
Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.
Пример. Решим систему уравнений:
$$ left< begin 2x+3y=-5 \ x-3y=38 end right. $$
В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ left< begin 3x=33 \ x-3y=38 end right. $$
Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение ( x-3y=38 ) получим уравнение с переменной y: ( 11-3y=38 ). Решим это уравнение:
( -3y=27 Rightarrow y=-9 )
Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: ( x=11; y=-9 ) или ( (11; -9) )
Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.
📹 Видео
9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
ПОСМОТРИ это видео, если хочешь решить систему линейных уравнений! Метод ПодстановкиСкачать
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. 6 класс.Скачать
Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat Золотой Медалист по бегу)Скачать
Система уравнений. Метод алгебраического сложенияСкачать
Алгебра 9 класс. Решение систем уравнений через подстановку.Скачать
Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать
Решение системы уравнений методом Крамера 2x2Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать
Решение систем уравнений методом сложенияСкачать
Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Системы уравнений с двумя переменными. Алгебра 9 классСкачать