Вопрос по алгебре:
Решите графически систему уравнений:
у=корень из х
у=х в квадрате
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- Как написать хороший ответ?
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Энджелл
- Решите графически систему уравнений: у=корень из х у=х в квадрате
- Лучший ответ:
- Пармезан Черница
- Урок-практикум «Графическое решение уравнений, содержащих функцию y=√х (функцию квадратного корня)». 8-й класс
- Приложение № 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Как решить графически систему уравнений по математике
- Где можно решить систему уравнений графическим методом онлайн?
- 📺 Видео
Ответы и объяснения 1
Думаю графики строить умеешь по таблицам. Так вот.
1)у=√х, таблица : х-0,1,4
у-0,1,2
2)у=х^2, таблица:х-0,1,2,-1,-2
у-0,1,4,+1,4
при построении одна общая точка-1
ответ:х=1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Видео:Функция y=√x, ее свойства и график. 8 класс.Скачать
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 3560174
Энджелл
Видео:ФУНКЦИЯ y = √¯x ( корень из х ) МАТЕМАТИКАСкачать
Решите графически систему уравнений: у=корень из х у=х в квадрате
Видео:Решение системы линейных уравнений графическим методом. 7 класс.Скачать
Лучший ответ:
Пармезан Черница
Думаю графики строить умеешь по таблицам. Так вот.
1)у=√х, таблица : х-0,1,4
у-0,1,2
2)у=х^2, таблица:х-0,1,2,-1,-2
у-0,1,4,+1,4
при построении одна общая точка-1
ответ:х=1
Видео:Как решать систему уравнений графическим методом? | Математика | TutorOnlineСкачать
Урок-практикум «Графическое решение уравнений, содержащих функцию y=√х (функцию квадратного корня)». 8-й класс
Разделы: Математика
Класс: 8
Базовый учебник: Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович.
Цель урока: применить алгоритм решения уравнений графически к функции у = .
Задачи:
- Обучающая: способствовать закреплению знаний свойств функции у = , умение строить график этой функции, использовать алгоритм графического решения уравнений применительно к графику квадратного корня из неотрицательного числа.
- Развивающая: развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить; развитие инициативы, умения принимать решения, не останавливаться на достигнутом; работа на интерактивной доске, познавательная активность.
- Воспитывающая: воспитание познавательного интереса к предмету; к самостоятельности при решении учебных задач; воспитание воли и упорства для достижения конечных результатов.
Тип урока: урок практикум.
Методы:
- словестные: фронтальная работа
- наглядные алгоритм, графики.
- практические: индивидуальная, парная и групповая работа, тренировочная самостоятельная работа.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, школьная доска, интерактивная доска.
План урока.
1. Организационный момент. 1 мин
2. Проверка домашнего задания. 5 мин
3. Актуализация знаний. Устная работа с классом. 7 мин
4. Закрепление материала 20 мин
5. Тренировочная самостоятельная работа. 8 мин
6. Постановка домашнего задания. 3 мин
7. Рефлексия. 1 мин
8. Итог урока. 1мин
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. (Учащиеся проверяют домашнюю работу, сверяясь с эталоном, оценивают правильность и полноту выполнения согласно критериям, ставят оценку).
Для №13.3 Сопоставьте график который получился у вас дома с одним из графиков. Слайд 2. Из данных утверждений (приложение 1 у каждого ученика) выберите те свойства, которые подходят для функции у = — :
С помощью графика найдите: Слайд 3
а) значения у при х = 1; ; 9; (выборочно)
б) значения х, если у = 0; -2; -4; (выборочно)
в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ;
г) при каких значениях х график функции расположен выше прямой у = -2. Ниже прямой у = -2.
3. Актуализация знаний. Устная работа с классом.
1. Принадлежит ли графику функции у = точки
А(2; ); В(1; 0); С(6,25; 2,5); Д(-9; 3).Слайд 4
2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции у = Слайд 5
а) на отрезке ;
б) на полуинтервале [4; 7);
в) на луче [0; )
3. Решите уравнение по заданному графику: х 2 = х +2. Слайд 6
Учащиеся вспоминают (7 класс) алгоритм решения уравнений данного типа, проговаривая, что является корнем уравнения. Как данное задание мы будем применять на уроке.
Ученики говорят тему урока(на доске записана), формулируют цель,
4. Закрепление материала
Задание 1. Итак, повторив алгоритм решения уравнений графически выполним задание № 13.9 (б).
(ученик у доски, остальные в тетради)
= 6 – х;
1) Рассмотрим две функции у = и у = 6 — х
2) Построим график функции у = ,
х 0 1 4 у 0 1 2
3) Построим график функции у = 6 – х,
х 0 2 у 6 4
4) По графику устанавливаем, что графики пересекаются в одной точке А(4; 2). Проверим принадлежность данной точки нашим функциям.
Ответ: х = 4. Слайд 7
Задание 2 Решить уравнение графически: два человека у доски остальные на местах выполняют соответственно свои варианты самостоятельно. Совместно устраняют в ходе проверки обнаруженные пробелы (на доске и на листах учеников готовая памятка с построенным графиком линейной функции). Построение графика квадратного корня ученики выполняют самостоятельно. И записывают ответ.
Памятка 1 вариант
а) – = х – 2
х | 0 | 1 |
у | -2 | -1 |
Оцените себя, отметив уровень этого показателя. Понимание: – ______________+
Памятка 2 вариант
б) — = 2 – 3х
х | 0 | 1 |
у | 2 | -1 |
Оцените себя, отметив уровень этого показателя. Понимание: – ______________+
Задание 3. Решить графически систему уравнений
(работа выполняется в парах используя приложение № 2)
После выполнения задания учащиеся проверяют свое решение, сравнивая с эталоном. Слайд 8
Встаньте те кто справился с данным заданием.
Физкультминутка для глаз. Слайд 9
Задание 4. Работа в группах(задания дифференцированы, приложение 3): Слайд 10
Задание 1 группе: Докажите, что графики функций у = и у = х + 0,5 не имеют общих точек. Слайд 11
Чтобы доказать, что графики функций y = и у = х + 0,5 не имеют общих точек, достаточно их построить.
Задание 2 группе: Сколько корней имеет данное уравнение = х + b Слайд 12
а) Построим график функции y = и будем относительно него передвигать прямые вида y = x + b. Это параллельные прямые, которые образуют острый угол с положительным направлением оси абсцисс.
Таким образом, очевидно, что уравнение = x + b может иметь один, два корня, а может и не иметь корней.
Задание 3 группе: Сколько корней имеет данное уравнение = — х + b
Прямые вида y = –x + b – это параллельные прямые, которые образуют тупой угол с положительным направлением оси абсцисс.
Получаем, что уравнение = –x + b имеет либо один корень, либо не имеет корней.
Обсуждение решений каждой группы.( Для готовых графиков квадратного корня на интерактивной доске учащиеся показывают свои решения)
5. Тренировочная самостоятельная работа.
В а р и а н т 1
1 . По графику функции у = найдите:
а) значение функции при х = 3, у =____
б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 1,8; х = _____
2. Принадлежит ли графику функции y = точка:
а) А (36; 6); ______ б) В (–9; 3)_______?
3. Решите уравнение графически — = — х
На листочках с самостоятельной работой поставьте:
1 – если на уроке вам было интересно и понятно;
2 – интересно, но не понятно;
3 – не интересно, но понятно;
4 – не интересно, не понятно.
В а р и а н т 2
1. По графику функции y = найдите:
а) значение функции при х = 5; у =
б) значение аргумента, которому соответствует значение у = 1,5; х =
2. Принадлежит ли графику функции y = — точка:
а) А (81; -9)______ б) В (–16; 4)_______
3. Решите уравнение графически = х
На листочках с самостоятельной работой поставьте:
1 – если на уроке вам было интересно и понятно;
2 – интересно, но не понятно;
3 – не интересно, но понятно;
4 – не интересно, не понятно.
Проверяем работу с помощью эталона. Слайд 13 Выясняем проблемы по данной теме.
6. Постановка домашнего задания.
№ 13.9(г), № 13.11(г), № 13.16(рис 7 опишите свойства функции)
7. Рефлексия.
На листочках с самостоятельной работой поставьте:
1 – если на уроке вам было интересно и понятно;
2 – интересно, но не понятно;
3 – не интересно, но понятно;
4 – не интересно, не понятно.
8. Итог урока.
Урок я хочу закончить словами древнегреческого ученого Фалеса:
Что быстрее всего? – Ум
Что мудрее всего? – Время
Что приятнее всего? Достичь желаемого.
Я думаю, мы с вами достигли желаемого? Еще раз вспомнли функцию квадратного корня из неотрицательного числа и применили алгоритм решения уравнения графически к этой функции. Но ребята, кроме у = в дальнейшем мы будем рассматривать более сложные функции, например у = у = -1 у = +5.
Так что перспектива развития ваших знаний велика. Дерзайте.
Приложение № 1
Для номера 13.3 Сопоставьте график который получился у вас дома с одним из графиков. Слайд 2
Из данных утверждений выберите те свойства, которые подходят для функции у = — :
- Область определения функции – луч [0; + )
- Область определения функции – луч ( + ; 0]
- у = 0 при х = 0, у 0
- Функция убывает на луче [0; + )
- Функция возрастает на луче [0; + )
- унаиб = 0, унаим не существует
- Функция непрерывна на луче [0; + )
- Область значения функции – луч [0; + )
- Область значения функции – луч (- ; 0]
- Функция выпукла вниз.
- Функция выпукла вверх.
Приложение 2
Работа в парах Задание № 3
Решите графически систему уравнений:
Приложение 3
Работа в группах Задание № 4
Задание 1 группе: Докажите, что графики функций у = и у = х + 0,5 не имеют общих точек.
Задание 2 группе: Сколько корней имеет данное уравнение = х + b
Задание 3 группе: Сколько корней имеет данное уравнение = — х + b
Видео:Решить графически систему уравненийСкачать
Как решить графически систему уравнений по математике
Применение уравнений широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Уравнения человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Система уравнений является набором математических уравнений, каждое из которых имеет определенное количество переменных. Систему принято обозначать фигурной скобкой и все, что под данной скобкой — члены системы. Для решения систем данного рода применяют множество разнообразных способов.
Решить систему уравнений означает найти все ее возможные корни или доказать то, что их не существует. Чтобы решить системы уравнений с двумя переменными обычно используют следующие методы: графический способ, способ подстановки и способ сложения.
Допустим, дана система, которую нужно решить графически методом:
Чтобы решить систему уравнений графическим методом нужно:
* построить графики уравнений в одной системе координат;
* определить координаты точек пересечения этих графиков, которые являются решением системы;
Выделяя полные квадраты, получаем:
Основываясь на этом получим:
Графиком первого уравнения [(x-1)^2+(y+2)^2=25] является окружность с центром [A(1;-2)] и радиусом 5. Графики уравнений представлены на рисунке 6.
Графиком второго уравнения [2x — y = -1] является уравнение прямой, проходящей через точки [B (0;1)] и [C (2;5)] Строим окружность радиусом 5 с центром в точке [F (1;2)] и проводим прямую через точки [B (0;1)] и [C (2:5)] Эти линии пересекаются в двух точках [M(1;3)] и [N (-3;-5).]
Исходя из этого решение системы: [x_1=1, y_1=3, x_2=-3, y_2=-5]
Видео:Графический способ решения систем уравнений. Алгебра, 9 классСкачать
Где можно решить систему уравнений графическим методом онлайн?
Решить уравнение вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить уравнение онлайн любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как решить уравнение на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в нашей групе Вконтакте http://vk.com/pocketteacher. Вступайте в нашу группу, мы всегда рады помочь вам.
Наш искусственный интеллект решает сложные математические задания за секунды.
Мы решим вам контрольные, домашние задания, олимпиадные задачи с подробными шагами. Останется только переписать в тетрадь!
📺 Видео
График функции y=x² (y=аx).Скачать
Алгебра 9 класс. Графическое решение систем уравненийСкачать
7 класс, 35 урок, Графическое решение уравненийСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Решение системы уравнений графическим методомСкачать
Алгебра 8 класс (Урок№6 - Решение уравнений графическим способом.)Скачать
Функция квадратного корня, его график и свойства (1) Функция корень из xСкачать
Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать
Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать
функция y=√x и ее график – 8 класс алгебраСкачать
МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать
Решить графически систему уравнений. Алгебра-8Скачать
10.1 Решите графически систему уравненийСкачать
Задание 23 из ОГЭ Построение графиков функций с модулем | МатематикаСкачать