Решите задачу с помощью уравнения:
а) Я задумал число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7 . Какое число я задумал?
б) 40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок?
в) Для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. В них поровну рассадили 270 детей. Кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых. Сколько было автобусов, если в каждом находилось 47 пассажиров?
- Математика 5 класс Виленкин. Номер №489
- Решение а
- Решение б
- Решение в
- Решите задачу с помощью уравнения : я задумал число?
- Помогите пожалуста Решите задачу с помощью уровнения?
- Решите задачу с помощью уравнения?
- Решите задачу спомощью уравнения?
- Маша задумала число если его разделить на 5 от полученного частного отнять 6 получится 4 какое число задумала Маша?
- Маша задумала число?
- Решите задачу с помощью уравнения?
- Составьте уравнение по условию задачи и решите его?
- Решите задачу с помощью уравнения?
- Решите задачу с помощью уравнения?
- Я задумал число?
- Задачидля 5 класса, решаемые с помощью уравнения
- Решение задач уравнением. Задачи по математике для 5 класса.
- Задача 1
- Задача 2
- Задача 3
- Задача 4
- Задача 5
- Задача 6
- Задача 7
- Задача 8
- Задача 9
- Задача 10
- Задача 11
- Задача 12
- 🌟 Видео
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Математика 5 класс Виленкин. Номер №489
Решение а
Пусть задумано число х. Тогда, по условию задачи:
у : 4 − 2 = 7
у : 4 = 7 + 2
у = 9 * 4 = 36
Решение б
Пусть было х банок, тогда в каждой банке оказалось ( 40 : х + 2 ) кг краски.
Составим и решим уравнение:
40 : x + 2 = 7
40 : х = 7 − 2
х = 40 : 5 = 8
Решение в
Пусть было х автобусов, тогда в каждом находилось ( 270 : х + 2 ) пассажира.
Составим и решим уравнение:
270 : х + 2 = 47
270 : х = 47 − 2
х = 270 : 45 = 6
Видео:Решение задач с помощью уравнений.Скачать
Решите задачу с помощью уравнения : я задумал число?
Математика | 5 — 9 классы
Решите задачу с помощью уравнения : я задумал число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять2, то получится 7.
Какое число я задумал.
проверка 36 : 4 — 2 = 7
Ответ : задуманное число 36.
Видео:Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Помогите пожалуста Решите задачу с помощью уровнения?
Помогите пожалуста Решите задачу с помощью уровнения.
Я задумол число.
Если его разделить на 4.
А потом от частного отнять 2.
Какое число я задумал?
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
Петя задумал число .
Если его умножить на семь, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.
Какое число задумал Петя?
Видео:Как решать уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Математика 5 класс. Видеоурок #6Скачать
Решите задачу спомощью уравнения?
Решите задачу спомощью уравнения.
Я задумал число .
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2 , то получится 7.
Какое число я задумал?
Видео:Математика 5 класс Решение задач с помощью уравненийСкачать
Маша задумала число если его разделить на 5 от полученного частного отнять 6 получится 4 какое число задумала Маша?
Маша задумала число если его разделить на 5 от полученного частного отнять 6 получится 4 какое число задумала Маша.
Видео:ЗАДАЧА ПРО ЗАДУМАННОЕ ЧИСЛО (ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ). Задачи | МАТЕМАТИКА 5 классСкачать
Маша задумала число?
Маша задумала число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получили 7.
Какое число задумала Маша?
Решить задачу уравнением.
И если можете та ещё и краткую запись.
Видео:Решение задач с помощью уравнений. 5 классСкачать
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
Петя задумал число.
Если его умножить на 7, а потом от произведения отнять 6, то получится 50.
Какое число задумал Петя?
Видео:Решение задач с помощью уравненийСкачать
Составьте уравнение по условию задачи и решите его?
Составьте уравнение по условию задачи и решите его.
Диана задумала число.
Если его разделить на 4 , а потом от частного отнять 2, то получиться 7 Какое число задумала Диана?
Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
Маша задумала число.
Если его разделить на 5, а от полученного частного отнять 6, то получится 4.
Какое число задумала Маша?
Видео:Решение задания №489 из учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5 класс" (2013 год)Скачать
Решите задачу с помощью уравнения?
Решите задачу с помощью уравнения.
Лена задумала число.
Если его разделить на 6, а потом к частному прибавить 5, то получится 13.
Какое число задумала Лена?
Видео:Математика 6 класс (Урок№51 - Решение задач с помощью уравнений. Часть 1.)Скачать
Я задумал число?
Я задумал число.
Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2 то получится 7.
Какое число я задумал ?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Решите задачу с помощью уравнения : я задумал число?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
504 = 2•2•2•3•3•7 756 = 2•2•3•3•3•7 Нок (504, 756) = 2•2•2•3•3•7•3 = 1512.
Видео:№ 96 стр 145 решение задач за 5 класс Герасимов с помощью уравненийСкачать
Задачидля 5 класса, решаемые с помощью уравнения
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)
Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м 2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную работу по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (5 КЛАСС)
Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумала Света?
Собрали несколько килограммов свежей вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали ещё 5 кг, то свежей вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали изначально?
В одной корзине в 6 раз меньше яблок, чем в другой. Сколько яблок в каждой корзине, если в двух корзинах 98 яблок?
В трёх автобусах 188 пассажиров, причём в первом автобусе на 9 пассажиров больше, чем во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В двух залах кинотеатра 460 мест. Сколько мест в большом зале, если известно, что в нём в 3 раза больше мест, чем в малом зале?
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Площадь кухни в 3 раза меньше площади комнаты, поэтому для ремонта пола кухни потребовалось на 24 м 2 линолеума меньше, чем для комнаты. Какова площадь кухни?
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
На пруду плавали белые и серые утки, причём серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц всего оказалось 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
В 5 «Б» классе из 27 учащихся «3» получили за контрольную работу по математике в 6 раз меньше человек, чем «4» и в 2 раза меньше, чем «5». Сколько учащихся получили «3», «4» и «5» за контрольную работу?
Видео:Задача на составление уравнения 5 классСкачать
Решение задач уравнением. Задачи по математике для 5 класса.
Задача 1
Лена загадала некоторое число. Если это число уменьшить на 12, то получится 5. Какое число загадала Лена?
- Решение
- Пусть число, которое задумала Лена x. Тогда:
- x – 12 = 5,
- x = 12 + 5,
- x = 17.
- Ответ: Лена загадала число 17.
Задача 2
Некоторое число увеличили в 7 раз, после чего получили 119. Что это за число?
- Решение
- Пусть y неизвестное число. Тогда:
- 7y = 119,
- y = 119 : 7,
- y = 17.
- Ответ: это число 17.
Задача 3
Найдите числа, следующие друг за другом, если их сумма равна 159.
- Решение
- Пусть первое число равно x. Тогда:
- x + x + 1 = 159,
- 2x + 1 = 159,
- 2x = 159 – 1 = 158,
- x = 158 : 2,
- x = 79,
- x + 1 = 79 + 1 = 80.
- Ответ: 79, 80.
Задача 4
Одно число больше другого на 38. Чему равны эти числа, если их сумма равна 184.
- Решение
- Пусть меньшее число равно y. Тогда:
- y + y + 38 = 184
- 2y + 38 = 184,
- 2y = 184 – 38 = 146,
- y = 146 : 2 = 73,
- y + 38 = 73 + 38 = 111.
- Ответ: 111, 73.
Задача 5
За три дня турист преодолел 105 км. Сколько километров турист преодолел в первый день, если в каждый последующий день он преодолевал на 3 км больше, чем в предыдущий?
- Решение
- Пусть в первый день турист преодолел x км. Тогда:
- x + x + 3 + x + 3 + 3 = 105,
- 3x + 9 = 105,
- 3x = 105 – 9 = 96,
- x = 96 : 3 = 32 (км).
- Ответ: в первый день турист преодолел 32 км.
Задача 6
Сколько лет маме, если она старше дочери на 24 года, а дочь моложе матери в 7 раз?
- Решение
- Пусть дочери x лет. Тогда:
- x + 24 = 7x,
- 24 = 7x – x,
- 6x = 24,
- x = 24 : 6 = 4,
- x + 24 = 4 + 24 = 28.
- Ответ: маме 28 лет.
Задача 7
На рисунке изображены треугольники и четырехугольники. Сколько тех и других изображено на рисунке, если у всех фигур вместе 69 углов, а всего фигур — 18?
- Решение
- Пусть на рисунке изображено x четырехугольников. Тогда:
- 4x + (18 – x) * 3 = 69,
- 4x + 54 – 3x = 69,
- x = 69 – 54 = 15,
- 18 – x = 18 – 15 = 3.
- Ответ: на рисунке было изображено 15 четырехугольников и 3 треугольников.
Задача 8
Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?
- Решение
- Пусть первого сорта ткани было закуплено x метров. Тогда:
- 110x + (49 – x) * 100 = 5150,
- 110x + 4900 – 100x = 5150,
- 10x = 5150 – 4900 = 250,
- x = 250 : 10 = 25,
- x – 25 = 49 – 25 = 24.
- Ответ: первого сорта ткани было куплено 25 метров, второго 24 метра.
Задача 9
Мама покупала в магазине овощи и фрукты. За овощи она заплатила на 90 рублей меньше чем за фрукты, а за фрукты заплатили в 2 раза больше, чем за овощи. Сколько мама заплатила за овощи и за фрукты по отдельности?
- Решение
- Пусть за овощи мама заплатила x рублей. Тогда:
- x + 90 = 2x,
- x = 90,
- 2x = 2 * 90 = 180 (рублей).
- Ответ: за фрукты мама заплатила 180 рублей, за овощи 90 рублей.
Задача 10
Стоимость фломастеров и тетрадей вместе составляет 276 рублей, стоимость фломастеров составляет 0,6 стоимости книги, а тетради на 60 рублей дороже книги. Сколько стоят тетради?
- Решение
- Пусть тетради стоят x рублей. Тогда:
- (276 – x) : 0,6 – x = 60,
- 276 – x = (60 + x) * 0,6,
- 276 – x = 36 + 0,6x,
- 1,6x = 276 – 36 = 240,
- x = 240 : 1,6 = 150 (рублей).
- Ответ: тетради стоят 150 рублей.
Задача 11
Саша задумал 3 натуральных числа. Первое из чисел наибольшее двузначное число, второе в 4 раза больше третьего. Что за числа задумал Саша, если сумма этих чисел равна 934?
- Решение
- Наибольшее двузначное число – 99. Пусть третье число равно x. Тогда:
- x + 4x + 99 = 934,
- 5x = 934 – 99 = 835,
- x = 835 : 5 = 167;
- 4x = 4 * 167 = 668,
- Ответ: Саша задумал числа 99, 167, 668.
Задача 12
На трех книжных полках стояли книги. На первой полке книг стояло в 2 раза меньше, чем на второй, а на третьей на 4 меньше чем на первой. Сколько книг стояло на каждой из полок, если всего в шкафу было 88 книг?
- Решение
- Пусть на первой полке стояло x книг. Тогда:
- x + 2x + x – 4 = 88,
- 4x = 88 + 4 = 92,
- x = 92 : 4 = 23 (книги) на первой полке;
- 2x = 2 * 23 =46 (книг) на второй полке;
- x – 4 = 23 – 4 = 19 (книг) на третьей.
- Ответ: на первой полке стояло 23 книг, на второй 46, на третьей 19.
🌟 Видео
Решение текстовых задач с помощью уравнений 5-ый классСкачать
Уравнение. 5 класс.Скачать
2 Решение задач с помощью уравнений 5 классСкачать
Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Решение задач с помощью уравненийСкачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать