Решить уравнение подровнять волосы уровень воспитанности

Как правильно: «подрОвнять волосы» или «подрАвнять», «срОвняться с соперником» или «срАвняться»?

Грамотность на «Меле»

Прихорашиваемся к тихой семейной новогодней вечеринке (никому не говорите, если у вас намечается другая) — бежим в парикмахерскую. Осталось разобраться, как лучше поступить с волосами: «подрОвнять» их или «подрАвнять»? Рассказываем про коварные корни «равн» / «ровн».

Решить уравнение подровнять волосы уровень воспитанности

Решить уравнение подровнять волосы уровень воспитанности

Правильно: подровнять волосы; сравняться с соперником

Наверное, самая сложная пара с чередующимися гласными — корни «равн» / «ровн». Зато, если вы раз и навсегда разберётесь с этими корнями, вам больше никакие чередования не страшны.

Это ещё один случай, когда значение слова определяет, какая гласная будет в корне. Например, «подровнять волосы» (первый пример) значит сделать их более ровными. В словах с таким значением пишется корень «ровн»: «разровнять землю», «уровень».

«Сравняться с соперником» (второй пример) значит стать наравне с соперником. В словах со значением «равный, одинаковый, наравне» следует писать корень «равн»: «поравняться», «равнение», «уравнение».

Решить уравнение подровнять волосы уровень воспитанности

«Угореть» или «угареть»? Тест: попробуйте вспомнить правило пятого класса

Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

Иллюстрация: GoodStudio / Shutterstock

Видео:Сынок попросил шею поправить после планшета!!!Скачать

Сынок попросил шею поправить после планшета!!!

Функциональная грамотность 8 класс МЦКО 2022 демоверсия варианта с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Демоверсия диагностической работы МЦКО 2022 по функциональной грамотности для 8 класса вариант с ответами, официальная дата проведения в школах г. Москвы в феврале 2022 года, будет проводиться на компьютерах.

Диагностическая работа МЦКО содержит задания по читательской грамотности, естественнонаучной грамотности, математической грамотности и креативному мышлению.

Демоверсия МЦКО 2022 по функциональной грамотности 8 класс вариант заданий и ответы:

Система оценивания заданий

Задания с выбором ответа оцениваются 1 баллом. Задания с кратким ответом оцениваются 1, 2 или 3 баллами. Задания с развёрнутым ответом оцениваются 1 или 2 баллами в соответствии с критериями оценивания. Максимальное количество баллов за выполнение всей диагностической работы – 30 баллов.

Интересные задания с варианта

1)Укажите два положения, в которых содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему энергетическая проблема является глобальной проблемой человечества?»

  • Большая часть ресурсов является невознобновляемыми.
  • Энергетическая проблема носит общепланетарный характер.
  • Существует несколько мер, которые могут помочь в решении энергетической проблемы.
  • Решение энергетической проблемы невозможно в отдельно взятой стране.
  • Энергетический переход невозможен в ближайшее десятилетие.

2)Перед вами два овала, символизирующие два множества – традиционные источники энергии и возобновляемые источники энергии. Переместите пиктограммы, соответствующие электростанциям различного типа, внутрь соответствующих им множеств (некоторые пиктограммы могут попасть в оба множества).

3)Одной из мер, которые помогут решить энергетическую проблему, является энергосбережение. Предложите три идеи бережного отношения граждан к расходованию энергии. Предложенные идеи должны иметь явные отличия друг от друга.

4)Транспортное биотопливо – это горючие химические соединения, которые получают при переработке биомассы – различных частей растений. Объясните, почему, несмотря на то, что при сгорании транспортного биотоплива в атмосферу выделяется углекислый газ, такое топливо считается углеродно-нейтральным, то есть не приводящим в конечном счёте к увеличению содержания углекислого газа в атмосфере.

5)Проанализируйте карту потенциальной эффективности использования солнечной энергии. Назовите два фактора, которые влияют на эффективность использования солнечной энергии.

6)Используйте этот калькулятор, чтобы найти промежуток значений концентрации PM2.5 в воздухе, соответствующий уровню «Вредно для чувствительных групп» (т. е. промежутку значений AQI от 101 до 150). В поле ответа заполните пропуски.

7)Может ли Марина использовать диаграмму «Статистика AQI», чтобы подсчитать в соответствии с этой инструкцией количество «загрязнённых» дней, приходящихся на период с 4 сентября по 4 октября 2021 года?

8)Какая из предложенных ниже целей участия людей в приведённом выше форуме наиболее вероятна?

  • Выразить своё отношение к тому, что ископаемые виды топлива являются лидерами в структуре мирового энергопотребления.
  • Обсудить, что делать нефтедобывающим странам в эпоху освоения возобновляемых источников энергии.
  • Показать, как с каждым годом уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу.
  • Доказать, что для нефтедобывающих стран наступят непростые времена, так как они не готовы к грядущему энергетическому переходу.

9)Укажите два утверждения, соответствующие прочитанным высказываниям.

  • Мнения Артура и Ольги совпадают в том, что многие страны не совсем готовы к энергетическому переходу.
  • Позиции Сергея, Максима и Ирины объединяет следующее: топливно-энергетический комплекс не способен изменить направление своего развития.
  • Ольга и Сергей в своих высказываниях используют количественные показатели.
  • Точка зрения Сергея дополняет точку зрения Вячеслава в том, что в ряде стран нет технологий, которые отслеживали бы углеродный след компаний и их продукции.
  • Взгляды Максима и Ирины можно считать противоположными.

10)С какой целью солнечные панели размещали под разными углами к поверхности?

11)Расположите в правильном порядке этапы исследования влияния температуры солнечных панелей на количество вырабатываемой ими энергии. При выполнении задания переместите этапы исследования в нужном порядке с помощью мыши или запишите в поле ответа правильную последовательность цифр, не разделяя их запятыми.

12)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого известна (d), а ширину нужно вычислить, используя параметры а, b и c, представленные на схеме. Из приведённых ниже формул выберите ту, которая может быть использована для вычисления неизвестной стороны этого прямоугольника с использованием теоремы Пифагора (в прямоугольном треугольнике квадрат большей стороны равен сумме квадратов двух других сторон).

13)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого равна 800 см, а ширина – 470 см. Иван решил разместить на скате крыши солнечные панели размером 50 × 40 см. Вычислите наибольшее количество панелей, которое можно разместить на скате крыши (так, чтобы они не выходили за её границу), если сторону каждой панели, равную 40 см, он планирует разместить вдоль большей стороны крыши.

14)Скат крыши представляет собой прямоугольник, длина которого равна 800 см, а ширина – 470 см. Иван решил разместить на скате крыши солнечные панели размером 50 × 40 см. Вычислите наибольшее количество панелей, которое можно разместить на скате крыши (так, чтобы они не выходили за её границу), если сторону каждой панели, равную 40 см, он планирует разместить вдоль меньшей стороны крыши.

Видео:Решите уравнение ➜ ДВИ до ЕГЭСкачать

Решите уравнение ➜ ДВИ до ЕГЭ

Трихологи рассказали, как спасти волосы после коронавируса

Решить уравнение подровнять волосы уровень воспитанности

Около 90% переболевших коронавирусом впоследствии страдают от выпадения волос, сообщила «Газете.Ru» врач-дерматовенеролог, трихолог Юлия Нагайцева.

«У кого станут лезть волосы после COVID-19, вообще не угадаешь — практически у 90% переболевших коронавирусом впоследствии наблюдается выпадение волос.

Дело в том, что у нас пациенты получают мощную терапию и никто особенно витамины не принимает, а организм в это время испытывает колоссальную нагрузку», — пояснила специалист.

С ней согласна врач-трихолог Ирина Котова. По ее словам, за 1-1,5 месяца можно потерять до 50% объема волос.

«Выпадение происходит из-за нескольких факторов, в частности влияния самого вируса, который бьет по сосудам и нарушает питание волосяного фолликула. Кроме того, в результате болезни возникает сильная интоксикация, и то лечение, которое применяется, тоже может влиять. Там очень много всего, начиная от антибактериальных средств и заканчивая противовирусными», — уточнила она.

Можно ли восстановить объем потерянных волос, зависит от того, какой тип выпадения произошел, подчеркнула Котова.

«Самое распространенное после коронавируса — диффузное выпадение, когда что-то подействовало на организм и на волосы в целом, после чего спустя какое-то время они начинают покидать волосяной фолликул. В этом случае, как правило, как только заканчивается негативное влияние, волосы начинают самостоятельно восстанавливаться», — сказала трихолог.

Нагайцева добавила, что подобная фаза выпадения волос, как правило, в среднем длится 100-120 дней. «Спасти эти волосы нельзя, никакая терапия не повлияет», — отметила врач.

Второй по распространенности тип — гнездное очаговое выпадение, оно связано с состоянием иммунной системы. «Здесь лечение более длительное — очаги могут либо зарасти самостоятельно, либо не восстановиться. Дело в том, что при сильной перегрузке иммунной системы она начинает воспринимать волосы как чужеродный объект», — указала Котова.

Третий — ишемическое выпадение волос, которое зачастую встречается у пациентов, находившихся в стационаре или столкнулись с ИВЛ.

«То есть нарушено кровообращение в зоне роста волос, и в этом случае, если человек быстро не обратиться к специалисту, то могут быть и необратимые процессы: некроз, рубцевание кожи», — сказала специалист.

При этом у некоторых людей может произойти полное облысение — анагеновое выпадение волос. «Волосы реагируют на какие-либо препараты, как при химиотерапии. Что-то очень токсичное повлияло — и волосы одномоментно выпали. Но тут они восстановятся, когда произойдет полный детокс организма», — подчеркнула эксперт.

«После ковида иногда становится еще чуть больше седых волос, вследствие дефицитов, которые испытывал организм во время заболевания и после», — добавила Нагайцева.

Пациентам стоит обращать внимание на количество волос на расческе, посоветовала трихолог.

«Если по истечении 100 дней волосы не восстановили свой рост, то нужно обратиться к специалисту. Важно сказать, что наша цель при лечении этого постковидного проявления — возобновить рост новых волос. Часто такое бывает, что выпадение интенсивное, а рост замедлен или его вовсе нет. Поэтому здесь мы уже начинаем терапию», — пояснила Нагайцева.

Лечение облысения зависит от того, по какому типу выпадают волосы. Котова отметила, что врач сперва назначает дополнительные анализы, а затем различные стимуляторы роста, мезотерапию, витаминную терапию, плазмотерапию — это способствует улучшению кровотока.

«Также всегда пациентам мы говорим об основных витаминах — им необходимо поддерживать в норме группу B, D, C, цинк», — заключила врач-дерматовенеролог.

🎦 Видео

ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнениеСкачать

ЕГЭ по математике // Задание 5, 7 // Неполное квадратное уравнение

Сколько нужно переложить, чтобы стало поровну? Задача на логикуСкачать

Сколько нужно переложить, чтобы стало поровну? Задача на логику

9 класс, 6 урок, Уравнение окружностиСкачать

9 класс, 6 урок, Уравнение окружности

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

✓ Простейшее кубическое уравнение | ЕГЭ. Задание 5. Математика. Профильный уровень | Борис ТрушинСкачать

✓ Простейшее кубическое уравнение | ЕГЭ. Задание 5. Математика. Профильный уровень | Борис Трушин

Задание 8 (В1) ЕГЭ по математике (профиль) ▶ №8 (Минутка ЕГЭ)Скачать

Задание 8 (В1) ЕГЭ по математике (профиль) ▶ №8 (Минутка ЕГЭ)

Характеристическое уравнение в ДУСкачать

Характеристическое уравнение в ДУ

Задача по генетике. Сцепленное наследование. КроссинговерСкачать

Задача по генетике. Сцепленное наследование. Кроссинговер

Закон Харди — Вайнберга | НОВАЯ тема ЕГЭ по Биологии | Популяционная генетикаСкачать

Закон Харди — Вайнберга | НОВАЯ тема ЕГЭ по Биологии | Популяционная генетика

Что такое математическая последовательность? | Математика | TutorOnlineСкачать

Что такое математическая последовательность?  | Математика | TutorOnline

Решите уравнение (-5x+3)(-x+6)=0. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Решите уравнение (-5x+3)(-x+6)=0. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Странная окружность в №16 ЕГЭ 2022 по профильной математикеСкачать

Странная окружность в  №16 ЕГЭ 2022 по профильной математике

Принцип наименьшего действия #2 - Уравнение Эйлера-ЛагранжаСкачать

Принцип наименьшего действия #2 - Уравнение Эйлера-Лагранжа

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРА

✓ Система неравенств с параметром | ЕГЭ-2017. Задание 17. Математика. Профиль | Борис ТрушинСкачать

✓ Система неравенств с параметром | ЕГЭ-2017. Задание 17. Математика. Профиль | Борис Трушин

🔴 В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости ... | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

🔴 В сосуде, имеющем форму конуса, уровень жидкости ... | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Обрезание. Зачем откуда и почему? ✂️ #vtrepal #shorts #половоевоспитаниеСкачать

Обрезание. Зачем откуда и почему? ✂️ #vtrepal #shorts #половоевоспитание

Комбинаторика. Сочетание. 10 класс.Скачать

Комбинаторика. Сочетание. 10 класс.
Поделиться или сохранить к себе: