Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Математика. 3 класс
Содержание
  1. Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?
  2. Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999?
  3. Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308?
  4. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий?
  5. Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48?
  6. Как решить это уравнение?
  7. По горизонтали :▸ 1?
  8. Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку?
  9. Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить первое действие да или нетВыполни первое действие?
  10. Найди корни уравнений, следуя инструкцииа) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить перво?
  11. Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355?
  12. Конспект урока по математике. Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления» (з класс)
  13. 🎬 Видео
Конспект урока

Математика 3 класс

Урок № 45. Решение уравнений на основе связи между

результатами и компонентами умножения и деления

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Какие правила помогают решать уравнения? на основе взаимосвязи между
  2. Как связаны результаты и компоненты умножения и деления?
  3. Как проверить правильность решения уравнения?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти

Множитель – это компонент умножения.

Произведение – это результат умножения и выражение а * b.

Делимое – компонент деления, число которое делят.

Делитель – компонент деления, число на которое делят.

Частное – это результат действия деления, а также выражение а : b

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 20.

  1. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. с. 77.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Неизвестное число в математике обозначают буквой латинского алфавита, например икс. В математике такое равенство с переменной называют уравнение. Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти, чтобы равенство было верным.

Если в уравнении неизвестен делитель, то, чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.

Если в уравнении неизвестно делимое, то, чтобы его найти, нужно делитель умножить на частное.

Если в уравнении неизвестен множитель, то, нужно произведение разделить на известный множитель.

Выполним тренировочные задания

№1. Выберите уравнение из предложенных равенств:

Ответ: х ∙ 5 = 40 – уравнение.

№2. К каждому уравнению первого столбца подберите соответствующее значение х.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

№3. Выделите цветом уравнения, которые решаются делением.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

№ 4. Расшифруйте фамилию писателя, расставляя ответы в порядке возрастания:

Видео:Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деленияСкачать

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?

Математика | 10 — 11 классы

Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

4600 — 7000 / 2 + х * 6 / 2 = 2024

1100 + 3 * х = 2024

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999?

Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308?

Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Реши уравнения с комментированием по компонентам действий?

Реши уравнения с комментированием по компонентам действий.

Сделай проверку : а)x•80 = 640.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48?

Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Как легко решать уравнения? Получаем результат без применения правил!Скачать

Как легко решать уравнения? Получаем результат без применения правил!

Как решить это уравнение?

Как решить это уравнение?

Укажи последовательность действий

Найти неизвестное по правилам решения простых уравнений

Отметить компоненты последнего действия

Определить порядок действий

Найти компонент, в который входит неизвестное

Выполнить, если возможно, первое действие.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

По горизонтали :▸ 1?

По горизонтали : ▸ 1.

Результат действия сложения.

▸ 2. Число, которое обращает уравнение в верное числовое ра — венство.

▸ 3. Компонент действия сложения.

▸ 4. Результат действия умножения.

▸ 5. Компонент действия вычитания.

▸ 6. Компонент действия деления.

▸ 7. Результат действия вычитания.

▸ 8. Компонент действия умножения.

9. Компонент действия деления.

Ключевое слово : Равенство двух алгебраических выражений с одной неизвестной величиной.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:«Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления »Скачать

«Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления »

Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку?

Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение простых уравнений. Как решать уравнения в 5 классе, не зная правил. План решения уравнений.Скачать

Решение простых уравнений. Как решать уравнения в 5 классе, не зная правил. План решения уравнений.

Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить первое действие да или нетВыполни первое действие?

Опредили порядок действий в выражении с неизвестным

Выдели компоненты последнего действия

Можно выполнить первое действие да или нет

Выполни первое действие.

Запиши уравнение, подставляя результат первого действия.

Найди компонент последнего действия, в которое входит неизвестное

Найди корни уравнений, следуя инструкции

а) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000

реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Найди корни уравнений, следуя инструкцииа) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить перво?

Найди корни уравнений, следуя инструкции

а) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000

Опредили порядок действий в выражении с неизвестным

Выдели компоненты последнего действия

Можно выполнить первое действие да или нет

Выполни первое действие.

Запиши уравнение, подставляя результат первого действия.

Найди компонент последнего действия, в которое входит неизвестное

реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355?

Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :

411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

84 см * 35 = 2940 см (длина пути) 2940см : 98 см = 30 (оборотов) Ответ : колесо с длиной окружности 98 смсовершит 30 оборотов.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

1) 4 * 2 = 8(к. ) — колёс у четырёх велосипедов 2) 6 * 2 = 12(к. ) Ответ 8 колёс и 12 колёс.

Видео:Решение уравнений на умножение и деление.Скачать

Решение уравнений на умножение и деление.

Конспект урока по математике. Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления» (з класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления».

Цель : создать условия для формирования умения решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.

Формировать практические умения у обучающихся решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Совершенствовать у учащихся устные и письменные вычислительные навыки.

Организовать деятельность детей по принятию и удержанию цели.

Учить оценивать свою деятельность.

Развивать монологическую речь, коммуникативные умения.

Воспитывать умение слушать и понимать учителя, умения работать в коллективе, чувства взаимопомощи.

Тип урока: закрепление знаний и способов действий

Личностные результаты: прин имать учебные цели, проявлять желание учиться

Предметные результаты: ре шать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

научатся ориентироваться в своей системе знаний;

наблюдать за построением алгоритма и самостоятельно делать простые выводы.

научатся определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

самостоятельно организовать своё рабочее место;

оформлять свои мысли в устной форме;

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения;

выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе.

Технологии развивающего обучения

Технология дифференцированного обучения

Методы: частично поисковый (эвристический)

Постановка проблемных вопросов

Создание проблемной ситуации

Работа в группах сменного состава

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Анатольевна. Сегодня мы с вами проведем урок математики. У нас на уроке присутствуют гости, а значит мы должны показать все свои лучшие стороны.

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте? Все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»!

— А для того, чтобы получить «5», что мы с собой должны взять?

(на доске карточки со слова: внимание, терпение, память, смекалку, фантазию, красоту, аккуратность, вежливость, веселье )

(один человек выходит к доске, а других учащиеся говорят что нам понадобится)

— Чем мы занимаемся на уроке математики? (Карточки вывешиваю на доску: решаем задачи, уравнения, примеры)

Минутка чистописания. Актуализация знаний.

Начнем наш урок. Откроем тетради и запишем число и классная работа.

Что написано? (цифры (числа) и буквы)

Какие цифры мы будем писать на минутки чистописания? (1,3,4,5,8)

— Что можно сказать про буквы? (Они латинские).

-К чему мы стремимся на минутке чистописания? (писать цифры разборчиво, аккуратно и правильно)

— Запишем строчку чисел и латинских букв в тетрадь, стараясь писать по образцу.

— Сравните с образцом.

— Подчеркните те цифры и буквы, которые получились неудачно.

* кто ничего не подчеркнул, тот ставит себе «5»

* кто подчеркнул 1 или 2 знака, тот ставит себе «4»

* у кого подчеркнуто больше 3 знаков, тот ставит себе «3»

Сейчас будем записывать выражения и находить их значения. А помогут нам числа, которые мы использовали в минутке чистописания. Кто поможет у доски? А все остальные записывают в тетрадь.

* 18 уменьшить на 3. (18-3=15)

* 54 увеличить на 3. (54+3=57)

* 3 увеличить в 8 раза. (3*8=24)

* 15 уменьшить в 3 раза. (15:3=5)

— Давайте проверим. Спасибо за помощь. Присаживайся. За работу у доски ты получил …

— Давайте вспомним, как называются компоненты при вычитании, сложении , делении, умножении?

Самоопределение к деятельности.

-Задание усложняется. Кто попробует у доски?

— А теперь внимательно меня послушайте. Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 54.

— Посмотрите на минутку чистописания. Она вам поможет. Подумайте и запишите выражение.

-Проверим запись у доски.

(Оценить работавшего у доски, поставь себе один балл в лист самооценки)

-Посмотрите на записанные нами ранее выражения и скажите, что в них общего?

-Чем отличается последнее равенство от четырех предыдущих? (в нем есть неизвестное число)

-Как обозначаем неизвестное число? (латинской буквой)

— Как называется это равенство? (уравнение)

— Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число)

— Что значит решить уравнение? (найти неизвестное число)

— Посмотрите на минутку чистописания и попробуйте составить с этими числами и буквами уравнения на умножение и деление. (18:у=3, 3*х=15, х:8= 5 )

(сама записываю составленные уравнения)

-Как вы думаете, какая тема урока сегодня? (Решение уравнений)

-Что нам нужно знать, чтобы решить уравнение? (знать таблицу умножения, уметь делить, умножать).

-Ребята, а числа при делении и умножении связаны между собой? Как они связаны? Объясните связь чисел при умножении, при делении.

-Посмотрите на составленные вами уравнения. Как найдем неизвестное число, зная взаимосвязь чисел?

-Значит, кроме умения делить умножать, кроме знания таблицы умножения, мы что еще сегодня должны применять при решении уравнений на деление и умножение? (знание взаимосвязи чисел при делении и умножении)

— Наша цель сегодня на уроке…? (научиться решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами)

— Какие учебные задачи поставим перед собой? (Повторить таблицу умножения, компоненты и взаимосвязь между ними)

Работа по теме урока.

Задание по группам (5 минут)

— А теперь поработаем в группах. Но сначала давайте вспомним, как надо работать в группе? ( Правила работы в группе на экране)

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

— Каждая группа получает карточку, на которой записано равенство, но оно записано словами. Вы должны выполнить:

1)Записать равенство, используя математические знаки.

2) Подписать компоненты.

4) Представить свое равенство классу по алгоритму.

— Если вы решите правильно, то узнаете название вашей геометрической фигуры. Затем найдите, формулировку определения вашей фигуры в словаре.

(Задания на экране)

* 76 разделили на неизвестное число и получили 38.

* какое-то число умножили на 7 и получили 84.

* неизвестное число разделили на 3 и получили 24

Алгоритм ответа. (на экране)

1)В этом уравнении неизвестно ……

2)Чтобы найти ……, надо…..

4) Как называется ваша фигура.

— Какие знания помогли решить уравнения? (знания взаимосвязи компонентов и результатов)

— Давайте еще раз вспомним взаимосвязь компонентов закончите выводы:

* Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

* Чтобы найти неизвестное делимое, надо …

* Чтобы найти неизвестный делитель, надо …

— Оцените свою работу в группе: (Критерии на экране)

— Если вы выполнили все критерии, то ставите себе «5»

— Если не выполнили один критерий, то «4»

— Если не выполнили два критерия, то «3».

Продолжение работы по теме урока.

— Итак, в начале урока мы с вами говорили, что на уроке математике мы: решаем примеры, уравнения, задачи.

— Уравнения и примеры мы с вами решили, что у нас еще осталось? (задача)

— Как вы думаете, можем ли мы использовать уравнения для решения задач? ( мнение могут разделиться)

— Вернемся к минутки чистописания. (Экран)

Какая буква отличается от других? Почему?

Что обозначают заглавной буквой S в математике? (площадь)

— Возьмите карточки ………. цвета и прочитайте задачу.

Катя и Миша решили в зал купить ковер. Они знают, что площадь зала 36 м², а ширина 3 м. Какой длины должен быть ковер.

— О чем задача? (о ковре)

— Что такое а, в, S . (а- длина, в – ширина и S – площадь)

— Что нам известно? ( S =36м², а ширина 3м)

— Что надо найти? (длину ковра)

— Даю минутку подумать, составить и записать уравнении. Кто сомневается может попробовать на листочке.

— Давайте все известные данные подставим в формулу площади. Что у нас получилось? (уравнение)

— Какие знания нам пригодятся, чтобы решить уравнения? (взаимосвязь компонентов)

— Какой компонент нам неизвестен? (множитель)

Как найти неизвестный множитель? (надо произведение разделить на известный множитель)

(Проверка с экрана)

— Чему должна равняться длина ковра? (12м)

— Итак, какой вывод мы можем сделать? (С помощью уравнения мы можем решать задачи)

— Оцените уровень самостоятельности решения задачи.

*Если вы самостоятельно составили и решили уравнения, то ставите «5».

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, но решили правильно, то ставите «4»

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, и допустили одну вычислительную ошибку, то ставите «3»

— Давайте вспомним, как у нас тема урока.

— Я вам предлагаю три уравнения, а вы должны сами оценить свои возможности и решить только то уравнения, с которым вы уверены, что справитесь.

(Проверка по слайду)

Оцените свою работу

«5» — если правильный ход нет вычислительных и правильно сделана проверка

«4» — если правильных ход, но есть одна вычислительная ошибка.

«3» — если правильный ход, но есть две вычислительные ошибки.

Подведение итогов урока.

— Наш урока подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги.

— Чем мы сегодня занимались? (решали уравнения)

— Какие задачи ставили? ( вспомнить таблицу умножения, название компонентов)

— Какую цель мы ставили? научиться решать уравнения с помощью взаимосвязи компонентов умножения и деления)

— Что нам помогло достичь поставленной цели? (внимание, память, смекалка, терпение и т.д.)

— Подсчитайте баллы в оценочных листах.

* 20 баллов , то получает «5»

* 17-19, то получаете «4»

* 14-16, то получаете «3»

— Встаньте у кого «5», «4».

— Встаньте, кому не удалось отработать на «4» и «5».

Сегодня я узнал…

— Домашнее задание будет разного уровня. На переменке подойдете и возьмете то задания, с которым вы уверены что справитесь.

1 уровень: 1) стр. 20 №1

2) Найдите площадь прямоугольника, если ширина 6см, а длин 12см.

2 уровень: 1) Решите уравнения: 72:х=7+5, х*25=37+13, х:6=21-9

2) Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 96см², а длина 16см.

3 уровень: 1) Решите уравнение: 11*2=х:4, 50:2=75:х, 8*8=16*х

2) Найдите ширину прямоугольника, если известно, что длина 12см, а площадь на 84 см больше. Начертите прямоугольник.

🎬 Видео

Как решать уравнения в несколько действий? Как объяснить ребёнку решение таких уравнений?Скачать

Как решать уравнения в несколько действий? Как объяснить ребёнку решение таких уравнений?

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.
Поделиться или сохранить к себе: