Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Математика. 3 класс
Содержание
  1. Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?
  2. Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999?
  3. Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308?
  4. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий?
  5. Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48?
  6. Как решить это уравнение?
  7. По горизонтали :▸ 1?
  8. Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку?
  9. Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить первое действие да или нетВыполни первое действие?
  10. Найди корни уравнений, следуя инструкцииа) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить перво?
  11. Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355?
  12. Конспект урока по математике. Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления» (з класс)
  13. 🔍 Видео
Конспект урока

Математика 3 класс

Урок № 45. Решение уравнений на основе связи между

результатами и компонентами умножения и деления

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Какие правила помогают решать уравнения? на основе взаимосвязи между
  2. Как связаны результаты и компоненты умножения и деления?
  3. Как проверить правильность решения уравнения?

Глоссарий по теме:

Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти

Множитель – это компонент умножения.

Произведение – это результат умножения и выражение а * b.

Делимое – компонент деления, число которое делят.

Делитель – компонент деления, число на которое делят.

Частное – это результат действия деления, а также выражение а : b

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для

общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 20.

  1. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. с. 77.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Неизвестное число в математике обозначают буквой латинского алфавита, например икс. В математике такое равенство с переменной называют уравнение. Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти, чтобы равенство было верным.

Если в уравнении неизвестен делитель, то, чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.

Если в уравнении неизвестно делимое, то, чтобы его найти, нужно делитель умножить на частное.

Если в уравнении неизвестен множитель, то, нужно произведение разделить на известный множитель.

Выполним тренировочные задания

№1. Выберите уравнение из предложенных равенств:

Ответ: х ∙ 5 = 40 – уравнение.

№2. К каждому уравнению первого столбца подберите соответствующее значение х.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

№3. Выделите цветом уравнения, которые решаются делением.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

№ 4. Расшифруйте фамилию писателя, расставляя ответы в порядке возрастания:

Видео:Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деленияСкачать

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?

Математика | 10 — 11 классы

Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

4600 — 7000 / 2 + х * 6 / 2 = 2024

1100 + 3 * х = 2024

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999?

Решите уравнение с помощью зависимости между компонентами фрифметических действий : 17255 — X = 7999.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308?

Что значит решить уравнение с комментированием по компонентам действий x — 549 = 308.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Реши уравнения с комментированием по компонентам действий?

Реши уравнения с комментированием по компонентам действий.

Сделай проверку : а)x•80 = 640.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Как легко решать уравнения? Получаем результат без применения правил!Скачать

Как легко решать уравнения? Получаем результат без применения правил!

Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48?

Реши уравнение с коментиророванием по компонентам действий 400 : t — 32 = 48.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№21 - Решение уравнений.)

Как решить это уравнение?

Как решить это уравнение?

Укажи последовательность действий

Найти неизвестное по правилам решения простых уравнений

Отметить компоненты последнего действия

Определить порядок действий

Найти компонент, в который входит неизвестное

Выполнить, если возможно, первое действие.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

По горизонтали :▸ 1?

По горизонтали : ▸ 1.

Результат действия сложения.

▸ 2. Число, которое обращает уравнение в верное числовое ра — венство.

▸ 3. Компонент действия сложения.

▸ 4. Результат действия умножения.

▸ 5. Компонент действия вычитания.

▸ 6. Компонент действия деления.

▸ 7. Результат действия вычитания.

▸ 8. Компонент действия умножения.

9. Компонент действия деления.

Ключевое слово : Равенство двух алгебраических выражений с одной неизвестной величиной.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:«Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления »Скачать

«Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления »

Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку?

Решить уравнение с комментированием по компонентам действий и Сделай проверку.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить первое действие да или нетВыполни первое действие?

Опредили порядок действий в выражении с неизвестным

Выдели компоненты последнего действия

Можно выполнить первое действие да или нет

Выполни первое действие.

Запиши уравнение, подставляя результат первого действия.

Найди компонент последнего действия, в которое входит неизвестное

Найди корни уравнений, следуя инструкции

а) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000

реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Решение уравнений на умножение и деление.Скачать

Решение уравнений на умножение и деление.

Найди корни уравнений, следуя инструкцииа) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000Опредили порядок действий в выражении с неизвестнымВыдели компоненты последнего действияМожно выполнить перво?

Найди корни уравнений, следуя инструкции

а) (х — 90 ) — 75 = 100 б) 1800 + (800 — у ) = 9000

Опредили порядок действий в выражении с неизвестным

Выдели компоненты последнего действия

Можно выполнить первое действие да или нет

Выполни первое действие.

Запиши уравнение, подставляя результат первого действия.

Найди компонент последнего действия, в которое входит неизвестное

реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

Видео:Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать

Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.

Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355?

Помогите пожалуйста очень надо На основе зависимости между компонентами и результатами действий найдите неизвестное х :

411 — ((63000 — 105((6250 / x) — 26) * 180) : 3150) = 355.

На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Решите уравнение на основе зависимости между компонентами и результатами действий 4600 — (7000 — х * 6) : 2 = 2024 просто решите уравнение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

84 см * 35 = 2940 см (длина пути) 2940см : 98 см = 30 (оборотов) Ответ : колесо с длиной окружности 98 смсовершит 30 оборотов.

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

1) 4 * 2 = 8(к. ) — колёс у четырёх велосипедов 2) 6 * 2 = 12(к. ) Ответ 8 колёс и 12 колёс.

Видео:Как решать уравнения в несколько действий? Как объяснить ребёнку решение таких уравнений?Скачать

Как решать уравнения в несколько действий? Как объяснить ребёнку решение таких уравнений?

Конспект урока по математике. Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления» (з класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Тема: «Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами умножения и деления».

Цель : создать условия для формирования умения решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.

Формировать практические умения у обучающихся решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Совершенствовать у учащихся устные и письменные вычислительные навыки.

Организовать деятельность детей по принятию и удержанию цели.

Учить оценивать свою деятельность.

Развивать монологическую речь, коммуникативные умения.

Воспитывать умение слушать и понимать учителя, умения работать в коллективе, чувства взаимопомощи.

Тип урока: закрепление знаний и способов действий

Личностные результаты: прин имать учебные цели, проявлять желание учиться

Предметные результаты: ре шать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

научатся ориентироваться в своей системе знаний;

наблюдать за построением алгоритма и самостоятельно делать простые выводы.

научатся определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

самостоятельно организовать своё рабочее место;

оформлять свои мысли в устной форме;

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения;

выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе.

Технологии развивающего обучения

Технология дифференцированного обучения

Методы: частично поисковый (эвристический)

Постановка проблемных вопросов

Создание проблемной ситуации

Работа в группах сменного состава

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лидия Анатольевна. Сегодня мы с вами проведем урок математики. У нас на уроке присутствуют гости, а значит мы должны показать все свои лучшие стороны.

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте? Все ль в порядке?

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получить

Только лишь оценку «5»!

— А для того, чтобы получить «5», что мы с собой должны взять?

(на доске карточки со слова: внимание, терпение, память, смекалку, фантазию, красоту, аккуратность, вежливость, веселье )

(один человек выходит к доске, а других учащиеся говорят что нам понадобится)

— Чем мы занимаемся на уроке математики? (Карточки вывешиваю на доску: решаем задачи, уравнения, примеры)

Минутка чистописания. Актуализация знаний.

Начнем наш урок. Откроем тетради и запишем число и классная работа.

Что написано? (цифры (числа) и буквы)

Какие цифры мы будем писать на минутки чистописания? (1,3,4,5,8)

— Что можно сказать про буквы? (Они латинские).

-К чему мы стремимся на минутке чистописания? (писать цифры разборчиво, аккуратно и правильно)

— Запишем строчку чисел и латинских букв в тетрадь, стараясь писать по образцу.

— Сравните с образцом.

— Подчеркните те цифры и буквы, которые получились неудачно.

* кто ничего не подчеркнул, тот ставит себе «5»

* кто подчеркнул 1 или 2 знака, тот ставит себе «4»

* у кого подчеркнуто больше 3 знаков, тот ставит себе «3»

Сейчас будем записывать выражения и находить их значения. А помогут нам числа, которые мы использовали в минутке чистописания. Кто поможет у доски? А все остальные записывают в тетрадь.

* 18 уменьшить на 3. (18-3=15)

* 54 увеличить на 3. (54+3=57)

* 3 увеличить в 8 раза. (3*8=24)

* 15 уменьшить в 3 раза. (15:3=5)

— Давайте проверим. Спасибо за помощь. Присаживайся. За работу у доски ты получил …

— Давайте вспомним, как называются компоненты при вычитании, сложении , делении, умножении?

Самоопределение к деятельности.

-Задание усложняется. Кто попробует у доски?

— А теперь внимательно меня послушайте. Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 54.

— Посмотрите на минутку чистописания. Она вам поможет. Подумайте и запишите выражение.

-Проверим запись у доски.

(Оценить работавшего у доски, поставь себе один балл в лист самооценки)

-Посмотрите на записанные нами ранее выражения и скажите, что в них общего?

-Чем отличается последнее равенство от четырех предыдущих? (в нем есть неизвестное число)

-Как обозначаем неизвестное число? (латинской буквой)

— Как называется это равенство? (уравнение)

— Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число)

— Что значит решить уравнение? (найти неизвестное число)

— Посмотрите на минутку чистописания и попробуйте составить с этими числами и буквами уравнения на умножение и деление. (18:у=3, 3*х=15, х:8= 5 )

(сама записываю составленные уравнения)

-Как вы думаете, какая тема урока сегодня? (Решение уравнений)

-Что нам нужно знать, чтобы решить уравнение? (знать таблицу умножения, уметь делить, умножать).

-Ребята, а числа при делении и умножении связаны между собой? Как они связаны? Объясните связь чисел при умножении, при делении.

-Посмотрите на составленные вами уравнения. Как найдем неизвестное число, зная взаимосвязь чисел?

-Значит, кроме умения делить умножать, кроме знания таблицы умножения, мы что еще сегодня должны применять при решении уравнений на деление и умножение? (знание взаимосвязи чисел при делении и умножении)

— Наша цель сегодня на уроке…? (научиться решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами)

— Какие учебные задачи поставим перед собой? (Повторить таблицу умножения, компоненты и взаимосвязь между ними)

Работа по теме урока.

Задание по группам (5 минут)

— А теперь поработаем в группах. Но сначала давайте вспомним, как надо работать в группе? ( Правила работы в группе на экране)

Решить уравнение на основе зависимости между результатом и компонентами действий

— Каждая группа получает карточку, на которой записано равенство, но оно записано словами. Вы должны выполнить:

1)Записать равенство, используя математические знаки.

2) Подписать компоненты.

4) Представить свое равенство классу по алгоритму.

— Если вы решите правильно, то узнаете название вашей геометрической фигуры. Затем найдите, формулировку определения вашей фигуры в словаре.

(Задания на экране)

* 76 разделили на неизвестное число и получили 38.

* какое-то число умножили на 7 и получили 84.

* неизвестное число разделили на 3 и получили 24

Алгоритм ответа. (на экране)

1)В этом уравнении неизвестно ……

2)Чтобы найти ……, надо…..

4) Как называется ваша фигура.

— Какие знания помогли решить уравнения? (знания взаимосвязи компонентов и результатов)

— Давайте еще раз вспомним взаимосвязь компонентов закончите выводы:

* Чтобы найти неизвестный множитель, надо …

* Чтобы найти неизвестное делимое, надо …

* Чтобы найти неизвестный делитель, надо …

— Оцените свою работу в группе: (Критерии на экране)

— Если вы выполнили все критерии, то ставите себе «5»

— Если не выполнили один критерий, то «4»

— Если не выполнили два критерия, то «3».

Продолжение работы по теме урока.

— Итак, в начале урока мы с вами говорили, что на уроке математике мы: решаем примеры, уравнения, задачи.

— Уравнения и примеры мы с вами решили, что у нас еще осталось? (задача)

— Как вы думаете, можем ли мы использовать уравнения для решения задач? ( мнение могут разделиться)

— Вернемся к минутки чистописания. (Экран)

Какая буква отличается от других? Почему?

Что обозначают заглавной буквой S в математике? (площадь)

— Возьмите карточки ………. цвета и прочитайте задачу.

Катя и Миша решили в зал купить ковер. Они знают, что площадь зала 36 м², а ширина 3 м. Какой длины должен быть ковер.

— О чем задача? (о ковре)

— Что такое а, в, S . (а- длина, в – ширина и S – площадь)

— Что нам известно? ( S =36м², а ширина 3м)

— Что надо найти? (длину ковра)

— Даю минутку подумать, составить и записать уравнении. Кто сомневается может попробовать на листочке.

— Давайте все известные данные подставим в формулу площади. Что у нас получилось? (уравнение)

— Какие знания нам пригодятся, чтобы решить уравнения? (взаимосвязь компонентов)

— Какой компонент нам неизвестен? (множитель)

Как найти неизвестный множитель? (надо произведение разделить на известный множитель)

(Проверка с экрана)

— Чему должна равняться длина ковра? (12м)

— Итак, какой вывод мы можем сделать? (С помощью уравнения мы можем решать задачи)

— Оцените уровень самостоятельности решения задачи.

*Если вы самостоятельно составили и решили уравнения, то ставите «5».

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, но решили правильно, то ставите «4»

* Если вы не смогли самостоятельно составить уравнения, и допустили одну вычислительную ошибку, то ставите «3»

— Давайте вспомним, как у нас тема урока.

— Я вам предлагаю три уравнения, а вы должны сами оценить свои возможности и решить только то уравнения, с которым вы уверены, что справитесь.

(Проверка по слайду)

Оцените свою работу

«5» — если правильный ход нет вычислительных и правильно сделана проверка

«4» — если правильных ход, но есть одна вычислительная ошибка.

«3» — если правильный ход, но есть две вычислительные ошибки.

Подведение итогов урока.

— Наш урока подходит к завершению. Давайте с вами подведем итоги.

— Чем мы сегодня занимались? (решали уравнения)

— Какие задачи ставили? ( вспомнить таблицу умножения, название компонентов)

— Какую цель мы ставили? научиться решать уравнения с помощью взаимосвязи компонентов умножения и деления)

— Что нам помогло достичь поставленной цели? (внимание, память, смекалка, терпение и т.д.)

— Подсчитайте баллы в оценочных листах.

* 20 баллов , то получает «5»

* 17-19, то получаете «4»

* 14-16, то получаете «3»

— Встаньте у кого «5», «4».

— Встаньте, кому не удалось отработать на «4» и «5».

Сегодня я узнал…

— Домашнее задание будет разного уровня. На переменке подойдете и возьмете то задания, с которым вы уверены что справитесь.

1 уровень: 1) стр. 20 №1

2) Найдите площадь прямоугольника, если ширина 6см, а длин 12см.

2 уровень: 1) Решите уравнения: 72:х=7+5, х*25=37+13, х:6=21-9

2) Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 96см², а длина 16см.

3 уровень: 1) Решите уравнение: 11*2=х:4, 50:2=75:х, 8*8=16*х

2) Найдите ширину прямоугольника, если известно, что длина 12см, а площадь на 84 см больше. Начертите прямоугольник.

🔍 Видео

Решение простых уравнений. Как решать уравнения в 5 классе, не зная правил. План решения уравнений.Скачать

Решение простых уравнений. Как решать уравнения в 5 классе, не зная правил. План решения уравнений.

Уравнение. 5 класс.Скачать

Уравнение. 5 класс.

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнениеСкачать

Как решать уравнения? уравнение 7 класс. Линейное уравнение

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.
Поделиться или сохранить к себе: