Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 КОРНИ МНОГОЧЛЕНОВ, КРАТНЫЕ МНОЖИТЕЛИ

Определение 1. Если многочлен f(x) обращается в нуль при подстановке в него числа с вместо неизвестного, то с называется корнем многочлена f(x) (или уравнения f(x)=0).

Пример 1. f(x)=x 5 +2x 3 -3x.

Число 1 является корнем f(x), а число 2 не является корнем f(x), так как f(1)=1 5 +2∙1 3 -3∙1=0, а f(2)=2 5 +2∙2 3 -3∙2=42≠0.

Оказывается, корни многочлена связаны с его делителями.

Число с тогда и только тогда является корнем многочлена f(x), когда f(х) делится на х-с.

Определение 2. Если с — корень многочлена f(х), то f(х) делится на х-с. Тогда найдется натуральное число k, что f(х) делится на (х-с) k , но не делится на (х-с) k+1 . Такое число k называется кратностью корня с многочлена f(х), а сам корень с — k-кратным корнем этого многочлена. Если k=1, то корень с называют простым.

Для нахождения кратности k корня с многочлена f(х) применяют теорему:

Если число с является k-кратным корнем многочлена f(х), то при k>1 оно будет (k-1)-кратным корнем первой производной этого многочлена; если же k=1, то с не будет служить корнем для f ‘(х).

Следствие. k-кратный корень многочлена f(х) впервые не будет служить корнем для k-й производной.

Пример 2.Убедиться, что число 2 является корнем многочлена f(х)=х 4 -4х 3 +16х-16. Определить его кратность.

Решение. Число 2 является корнем f(х), так как 2 4 -4∙2 3 +16∙2-16=0.

f ‘(x)=4x 3 -12x 2 +16, f ‘(2)=4∙2 3 -12∙2 2 +16=0;

f »(x)=12x 2 -24x, f »(2)=12∙2 2 -24∙2=0;

Число 2 впервые не является корнем f»'(х), поэтому число 2 является трехкратным корнем многочлена f(х).

Пусть дан многочлен f(х) степени n≥1 со старшим коэффициентом 1: f(х)=х n +a1x n -1 +…+an-1x+an и α1. αn – его корни. Корни многочлена и его коэффициенты связаны формулами, которые называют формулами Виета:

Формулы Виета облегчают написание многочлена по заданным его корням.

Пример 3. Найти многочлен, имеющий простые корни 2; 3 и двукратный корень –1.

Решение. Найдем коэффициенты многочлена:

Искомый многочлен есть х 4 –3х 3 –3х 2 –7х+6.

Определение 3. Многочлен f(х)ÌР[x] степени n приводим над полем Р, если он может быть разложен в произведение двух множителей φ(х) и ψ(х) из Р[x], степени которых меньше n:

f(x)ÎP[x] называют неприводимым над полем Р, если в любом его разложении на множители из Р[x] один из множителей имеет степень 0, другой – степень n.

Имеют место следующие теоремы:

Всякий многочлен ненулевой степени f(х) из кольца Р[x] разлагается в произведение неприводимых множителей из Р[x] однозначно с точностью до множителей нулевой степени.

Отсюда легко следует, что для всякого многочлена f(х)ÎР[x] степени n, n≥1, существует следующее разложение на неприводимые множители:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, (2)

где Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию— неприводимые многочлены из P[x] со старшими коэффициентами, равными единице. Такое разложение для многочлена однозначно.

Неприводимые множители, входящие в такое разложение, не обязаны быть все различными. Если неприводимый многочлен встречается ровно k раз в разложении (2), то он называется k-кратным множителем многочлена f(х).Если множитель Р(х) входит в это разложение только один раз, то он называется простым множителем для f(х).

Если в разложении (2) одинаковые множители собрать вместе, то это разложение можно записать в следующем виде:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, (3)

где множители Р1(х),…,Рr(x) уже все различные. Показатели k1,…,kr здесь равны кратностям соответствующих множителей. Разложение (3) можно записать в виде:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, (4)

где F1(x) – произведение всех простых неприводимых множителей, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию— произведение всех двукратных неприводимых множителей и т.д. в разложении (3). Если в разложении (3) нет m-кратных множителей, то множитель Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюсчитается равным единице.

Многочлены F1(x),…,Fs(x) для многочлена f(x) над числовыми полями можно найти, пользуясь понятием производной, алгоритмом Евклида из формулированной ранее теоремы (о связи с производной) следующим образом:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Поэтому получаем Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Таким образом, для многочлена f(x) мы можем найти множители Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Если для многочлена f(x) надо найти множители F1(x),…,Fs(x) его разложения (4), то говорят, что надо отделить его кратные множители.

Пример 4.Отделить кратные множители f(x)=х 5 -х 4 -5х 3 +х 2 +8х+4.

Решение. Находим НОД f(x) и f ‘(x)=5x 4 -4x 3 -15x 2 +2x+8.

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюРешить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию(производим деление).

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию(производим деление).

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Поэтому получаем F3(x)=v3(x)=x+1, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Таким образом, многочлен f(x) имеет разложение f(x)=(х-2) 2 (х+1) 3 . В разложении (3) многочлена f(x) простых множителей нет, двукратный множитель х-2 и трехкратный множитель х+1.

Замечание 1.Этот способ ничего не дает в том случае, если все неприводимые множители многочлена f(x) простые (получим тождество f(x)=F1(x)).

Замечание 2.Этот способ позволяет определить кратности всех корней произвольного многочлена.

ВАРИАНТЫ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Вариант 1

1. Убедиться, что многочлен 3х 4 -5х 3 +3х 2 +4х-2 имеет корень 1+i. Найти остальные корни многочлена.

2. Отделить кратные множители х 5 +5х 4 -5х 3 -45х 2 +108.

3. Найти многочлен наименьшей степени, корнями которого являются: 5, i, i+3.

Вариант 2

1. Чему равен показатель кратности корня х0=2 для многочлена f(x)=x 5 -7х 4 +12х 3 +16х 2 -64х+48? Найти остальные его корни.

2. Отделить кратные множители х 5 -6х 4 +16х 3 -24х 2 +20х-8.

3. Определить соотношение между коэффициентами уравнения x 3 +px+q=0, если его корни х1, х2, х3, удовлетворяют соотношению Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Вариант 3

1. Чему равен показатель кратности корня х0=4 для многочлена х 4 -7х 3 +9х 2 +8х+16? Найти остальные корни.

2. Отделить кратные множители х 6 -2х 5 -х 4 -2х 3 +5х 2 +4х+4.

3. Определить λ так, чтобы один из корней уравнения равнялся удвоенному другому: x 3 -7x+λ=0.

Вариант 4

1. Показать, что х=3 является корнем многочлена f(x)=х 4 -6х 3 +10х 2 -6х+9. Определить его кратность и найти остальные корни.

2. Отделить кратные множители многочлена х 5 +6х 4 +13х 3 +14х 2 +12х+8.

3. Сумма двух корней уравнения 2х 3 -х 2 -7х+λ=0 равна 1. Найти λ.

Вариант 5

1. Показать, что х0=-2 является корнем многочлена х 4 +х 3 -18х 2 -52х-40. Определить его кратность и найти остальные корни.

2. Отделить кратные множители многочлена f(x)=х 5 -5х 4 -5х 3 +45х 2 -108.

3. Найти многочлен наименьшей степени по данным корням 1, 2, 3, 1+i.

Вариант 6

1. Найти условие, при котором многочлен х 5 +ах 4 +b имеет двойной корень, отличный от нуля.

2. Отделить кратные множители многочлена х 6 +15х 4 -8х 3 +51х 2 -72х+27.

Вариант 7

1. Показать, что х=-2 является корнем многочлена 4х 5 +24х 4 +47х 3 +26х 2 -12х-8. Найти кратность корня и найти остальные корни многочлена.

2. Отделить кратные множители многочлена х 4 +х 3 -3х 2 -5х-2.

3. Найти сумму квадратов корней уравнения 2х 3 -2х 2 -4х-1.

Вариант 8

1. Доказать, что х=1 является корнем многочлена х 6 -х 5 -4х 4 +6х 3 +х 2 -5х+2. Определить его кратность. Найти остальные корни многочлена.

2. Отделить кратные множители многочлена х 5 -3х 4 +4х 3 -4х 2 +3х-1.

3. Один из корней многочлена в два раза больше другого. Найти корни многочлена f(х)=х 3 -7х 2 +14х+λ.

Вариант 9

1. Найти условие, при котором многочлен х 5 +10ах 3 +5bх+с имеет тройной корень, отличный от нуля.

2. Отделить кратные множители многочлена х 7 -3х 6 +5х 5 -7х 4 +7х 3 -5х 2 +3х-1.

3. Решить уравнение х 3 -6х 2 +qх+2=0, если известно, что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Вариант 10

1. Показать, что х=3 является корнем многочлена f(x)=х 4 -12х 3 +53х 2 -102х+72. Определить кратность корня, найти другие корни многочлена.

2. Отделить кратные множители многочлена х 6 -4х 4 -16х 2 +16.

3. Найти многочлен с действительными коэффициентами наименьшей степени по данным корням 1, 2+i, 3.

Вариант 11

1. Показать, что х=2 является корнем многочлена х 5 -6х 4 +13х 3 -14х 2 +12х-8. Найти его кратность и остальные корни.

2. Отделить кратные множители многочлена х 4 +х 3 -3х 2 -5х-2.

3. Составить многочлен наименьшей степени, если известны его корни х1=2, x2=1-i, x3=3.

Вариант 12

1. Показать, что х=-1 является корнем многочлена х 4 +х 3 -3х 2 -5х-2. Найти его кратность и остальные корни многочлена.

2. Отделить кратные множители многочлена х 5 -3х 4 +4х 3 -4х 2 +3х-1.

3. Составить многочлен наименьшей степени, если известны его корни х1=i, x2=2+i, x3=x4=2.

Вариант 13

1. Чему равен показатель кратности корня х0=4 для многочлена х 4 -7х 3 +9х 2 +8х+16? Найти остальные корни многочлена.

2. Отделить кратные множители многочлена х 6 -2х 5 -х 4 -2х 3 +5х 2 +4х+4.

3. Определить λ так, чтобы один из корней уравнения х 3 -7х+λ=0 равнялся удвоенному другому.

Видео:Арифметическая прогрессия 9 класс. Формулы, о которых вы не знали | МатематикаСкачать

Арифметическая прогрессия 9 класс. Формулы, о которых вы не знали | Математика

«Формулы Виета как один из способов решения кубических уравнений » (стр. 5 )

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

При умножении левой и правой частей на двучлен x + b получается уравнение:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Новые уравнения имеют в обоих случаях те же положительные корни, что и исходные уравнения.

В уравнении Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

которое может иметь два корня, Виет определяет коэффициенты так, чтобы корни имели данные значения. Если обозначить последние через у и z, то

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Аналогичное определение коэффициентов Виет предпринимает и для уравнений вида

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

где m + n − четное число, а m – нечетное число.

Важно то, что Виет распространил известные ранее частные преобразования на все алгебраические уравнения. Подстановку Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, которую Кардано применял для исключения из кубического уравнения члена второй степени, он применил к уравнениям любой степени. Известную Кардано обратную подстановку

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Виет использовал, чтобы освободиться в некоторых случаях от отрицательных коэффициентов и иррациональностей.

Например, уравнение Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Виет подстановкой Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюпреобразовывал к уравнению вида

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Подстановкой Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюВиет преобразовывал уравнение n-й степени так, что коэффициент при члене Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию-й степени становился равным b, в то время, как старший коэффициент оставался равным единице.

Подстановку Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюВиет применял, чтобы избавиться от дробных коэффициентов.

Особый интерес представляет исследование Виета по составлению уравнений из линейных множителей и по установлению связей между корнями уравнения и его коэффициентами.

Рассмотрим ход рассуждений Виета на следующих примерах.

Пусть х1 и х2 − корни приведенного квадратного уравнения

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Перемножим двучлены Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюи Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

тогда, сравнение с исходным уравнением дает систему равенств:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Выполняя аналогичные действия для приведенного кубического уравнения

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

считая х1 , х2 и х3 корнями исходного кубического уравнения, получаем:

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

следовательно, имеет место система равенств

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Такой результат для квадратного уравнения был известен Кардано (а в случае положительных корней – еще раньше). Кардано отметил свойство корней кубического уравнения относительно коэффициента при х2, но никакого обоснования в общем виде он дать не мог. Это сделал Виет для любого уравнения до пятой степени включительно.

Кардано в ту пору, когда еще не знал метода дель Ферро – Тартальи, решал некоторые уравнения третьей степени разложением на множители. Например, в уравнении

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

он прибавлял к обеим частям уравнения выражение Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, а затем преобразовывал исходное уравнение к виду Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

сокращал на двучлен Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию(так как не учитывал отрицательные корни) и получал квадратное уравнение Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

При нахождении положительного корня кубического уравнения

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Кардано складывал его почленно с уравнением

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

и получал квадратное уравнение делением на двучлен Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию. Такое преобразование позволило Кардано установить, что коэффициент при члене второй степени в правой части исходного кубического уравнения равен сумме его корней. Это был первый шаг к установлению зависимости между корнями и коэффициентами алгебраического уравнения.

Виет составил полные уравнения с заданными положительными корнями вплоть до пятой степени и показал, как образуются коэффициенты при Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюи т. д. (при этом коэффициент при старшей степени Виет считал равным 1 или (−1)). Он установил, что эти коэффициенты при условии, что свободный член в правой части должен был стоять со знаком «+», представляют собой взятые с чередующимися знаками суммы: самих корней, попарных произведений корней, произведений корней, взятых по три и т. д.

Работа, в которой Виет подробно рассмотрел это утверждение, до нас не дошла. Неизвестно, как он поступал в том случае, когда уравнение имело отрицательные корни. Скорее всего, это не представляло для Виета особых трудностей: достаточно было в исходном уравнении сделать замену Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

и можно оперировать с положительными корнями нового уравнения. Такие примеры в его работах встречались. Например, если уравнение Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

имеет два положительных корня х1 и х2 , то уравнение Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

имеет один положительный корень Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, причем Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Тогда Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

В исследованиях Виета встречались начала теории симметрических многочленов и разложения многочленов на линейные множители, что вскоре привело к открытию основной теоремы алгебры о числе корней уравнения произвольной натуральной степени.

Задачи математиков связанных с кубическим уравнением

Задача. Доказать, что если дано кубическое уравнение

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

то a, b, c – корни этого уравнения. Проверить на уравнениях:

1) Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию;

2) Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Решение. Пусть х = а , тогда

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получаем тождество:

Аналогично производится проверка чисел b и с.

1) Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Легко видеть, что Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюпри х = 1. Следовательно, числа 1, 2, 3 являются корнями уравнения (1).

2) Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Легко видеть, что Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессиюпри х = 2. Следовательно, числа 2, −2, 4 являются корнями уравнения (2).

Шлемильх Оскар (1832-1901)известный немецкий математик, имя которого связано с выражением остаточного члена ряда Тейлора; автор весьма полезного двухтомного курса по математике.

Задача. Решите кубическое уравнение

если его корни составляют:

а) арифметическую прогрессию;

б) геометрическую прогрессию.

Решение. Известно, что между корнями и коэффициентами кубического уравнения существует следующая зависимость (формулы Виета):

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

а) Если корни уравнения составляют арифметическую прогрессию, то имеем дополнительное условие:

Тогда из (1) и (4) следует: Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию;

из (1) и (3) : Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию; Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию,

откуда Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию, Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Если подставить найденные корни в (2) , то получится условие, которому должны удовлетворять коэффициенты для того, чтобы кубическое уравнение имело корни, представляющие арифметическую прогрессию: Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию.

Обратно, если имеется указанная связь между коэффициентами кубического уравнения, то его корни будут членами арифметической прогрессии.

б) Если корни уравнения составляют геометрическую прогрессию, то имеем дополнительное условие: х1 : х2 = х3 : х4 . (5)

Тогда из (5) и (3) следует: Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию; Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию(6)

Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС

Решить уравнение если известно что его корни образуют арифметическую прогрессию

Вопрос по математике:

Найти корни уравнения x^3+3x^2-6x+a=0,если известно, что оно имеет три различных действительных корня, образующих геометрическую прогрессию.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Выведем формулы Виета для уравнения третьей степени:

Т.к. корни образуют геометрическую прогрессию, то, справедливо:

Найдём знаменатель геометрической прогрессии и один из членов:

Само уравнение принимает вид .

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

🔥 Видео

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

10 класс. Алгебра. Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни.Скачать

10 класс. Алгебра.  Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни.

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать

Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnline

Уравнение и его корни. Математика. АлгебраСкачать

Уравнение и его корни. Математика. Алгебра

Как за 10 минут понять СЛОЖНЕЙШУЮ ТЕМУ в Алгебре? Геометрическая прогрессияСкачать

Как за 10 минут понять СЛОЖНЕЙШУЮ ТЕМУ в Алгебре? Геометрическая прогрессия

9 класс, 23 урок, Арифметическая прогрессияСкачать

9 класс, 23 урок, Арифметическая прогрессия

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать

8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Математика Найти три числа образующих геометрическую прогрессию если известно что их произведениеСкачать

Математика Найти три числа образующих геометрическую прогрессию если известно что их произведение

АЛГЕБРА 7 класс : Уравнение и его корни | ВидеоурокСкачать

АЛГЕБРА 7 класс : Уравнение и его корни | Видеоурок

Арифметическая и геометрическая прогрессия | Математика TutorOnlineСкачать

Арифметическая и геометрическая прогрессия | Математика TutorOnline

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числаСкачать

Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа

Алгебра 9 класс. Как найти арифметическую прогрессию, зная сумму и произведение некоторых её членов.Скачать

Алгебра 9 класс. Как найти арифметическую прогрессию, зная сумму и произведение некоторых её членов.

Задание №1 "Решите методом группировки" по теме "Целое уравнение и его корни". Алгебра 9 классСкачать

Задание №1 "Решите методом группировки" по теме "Целое уравнение и его корни". Алгебра 9 класс

АЛГЕБРА 9 класс: Целое уравнение и его корни | ВидеоурокСкачать

АЛГЕБРА 9 класс: Целое уравнение и его корни | Видеоурок

9 класс, 24 урок, Геометрическая прогрессияСкачать

9 класс, 24 урок, Геометрическая прогрессия

#25_Самое сложное задание 14 ОГЭ 2021 // Арифметическая прогрессия на ОГЭ. Задача про шарыСкачать

#25_Самое сложное задание 14 ОГЭ 2021 // Арифметическая прогрессия на ОГЭ. Задача про шары

СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать

СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные Уравнения
Поделиться или сохранить к себе: