Решить уравнение ax b 0 информатика

Решить квадратное уравнение

Найти корни квадратного уравнения и вывести их на экран, если они есть. Если корней нет, то вывести сообщение об этом. Конкретное квадратное уравнение определяется коэффициентами a , b , c , которые вводит пользователь.

Квадратное уравнение имеет вид ax 2 + bx + c = 0 . Коэффициенты a , b и c — это конкретные числа, а x надо найти, решив уравнение.

  1. Вычислить дискриминант по формуле d = b 2 — 4ac .
  2. Если дискриминант больше нуля, то вычислить два корня уравнения:
    x1 = (-b+√d) / 2a
    x2 = (-b-√d) / 2a
  3. Если дискриминант равен нулю, то вычислить только один корень (второй будет равен ему).
  4. Если дискриминант отрицателен, то вывести сообщение, что корней нет.
Содержание
  1. Pascal
  2. Язык Си
  3. Python
  4. КуМир
  5. Basic-256
  6. Информатика и ИКТ. Задание 24. ЕГЭ2015 материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (11 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Составьте алгоритм нахождения корня линейного уравнения : ax + b = 0СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ?
  10. Что такое линейный алгоритм?
  11. Составьте блок — схему алгоритма нахождения х уравнение 6х + 3а = с?
  12. Составвить алгоритм решения с помощью линейного алгоритма?
  13. Составить линейный алгоритм нахождения площади круга(никакие величины не известны, но должно быть подобие этого(на фото))?
  14. На АЯ составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений переменных A, B, C?
  15. Составьте алгоритм нахождения y, если y = 2x / x + 1?
  16. Напишите линейный алгоритм решения квадратного уравнения и нахождения площади треугольников ?
  17. Следования Линейные алгоритмы?
  18. Написать программу на яыке С (С + + )Определить функцию для нахождения корня линейного уравнения?
  19. Составьте алгоритм для нахождения наименьшего из двух заданных чисел?
  20. Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трех значений в паскаль с объяснением?

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

Pascal

квадратное уравнение паскаль

Видео:Сколько решений имеет лог. уравнение (!(A *B) + C) IMP (!A * !B + D) = 1. Информатика, ЕГЭ, логикаСкачать

Сколько решений имеет лог. уравнение (!(A *B) + C) IMP (!A * !B + D) = 1. Информатика, ЕГЭ, логика

Язык Си

Ключ -lm при компиляции gcc.

Видео:2 13 Решение матричного уравнения AXB=CСкачать

2 13 Решение матричного уравнения AXB=C

Python

Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать

Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 класс

КуМир

Видео:Сколько решений имеет логическое уравнение: (A импликация В) ИЛИ (C импликация D). ЕГЭ(информатика)Скачать

Сколько решений имеет логическое уравнение: (A импликация В) ИЛИ (C импликация D). ЕГЭ(информатика)

Basic-256

  • Total 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

квадратное уравнение паскаль

var
a,b,c,d,x1,x2: real;
begin
write(‘a=’); readln(a);
write(‘b=’); readln(b);
write(‘c=’); readln(c);
d := b*b — 4*a*c;
if d > 0 then begin
x1 := (-b + sqrt(d)) / (2*a);
x2 := (-b — sqrt(d)) / (2*a);
writeln(‘x1=’,x1:3:2,’; x2=’,x2:3:2);
end
else
if d = 0 then begin
x1 := (-b) / (2*a);
writeln(‘x=’,x1:5:2);
end
else
writeln(‘Корней нет’);
end.

main() <
float a,b,c,d,x1,x2;
printf(«a=»); scanf(«%f»,&a);
printf(«b=»); scanf(«%f»,&b);
printf(«c=»); scanf(«%f»,&c);
d = b*b — 4*a*c;
if (d>0) <
x1 = (-b + sqrt(d)) / (2*a);
x2 = (-b — sqrt(d)) / (2*a);
printf(«x1=%.2f; x2=%.2f», x1, x2);
>
else
if (d = 0) <
x1 = -b / (2*a);
printf(«x1=%.2f; x2=%.2f», x1, x2);
>
else printf(«Корней нет.»);
printf(«n»);
>

Ключ -lm при компиляции gcc.

python квадратное уравнение

print(«Введите коэффициенты для квадратного уравнения (ax^2 + bx + c = 0):»)
a = float(input(«a = «))
b = float(input(«b = «))
c = float(input(«c = «))

discr = b**2 — 4 * a * c;
print(«Дискриминант D = %.2f» % discr)
if discr > 0:
import math
x1 = (-b + math.sqrt(discr)) / (2 * a)
x2 = (-b — math.sqrt(discr)) / (2 * a)
print(«x1 = %.2f nx2 = %.2f» % (x1, x2))
elif discr == 0:
x = -b / (2 * a)
print(«x = %.2f» % x)
else:
print(«Корней нет»)

input «a = «, a
input «b = «, b
input «c = «, c
d = b^2 — 4*a*c

if d > 0 then
x1 = (-b + sqrt(d)) / (2*a)
x2 = (-b — sqrt(d)) / (2*a)
print «x1 = » + x1 + «, x2 = » + x2
else
if d = 0 then
x = -b / (2*a)
print «x = » + x
else
print «Корней нет»
endif
endif

Команда decimal указывает сколько знаков после запятой следует выводить.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Информатика и ИКТ. Задание 24. ЕГЭ2015
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (11 класс) на тему

Решить уравнение ax b 0 информатика

Рассмотрены все задания из открытого банка по информатике и ИКТ 2015 с решением.

Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать

5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?

Скачать:

ВложениеРазмер
24o.docx128.74 КБ

Видео:Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvyСкачать

Метод Крамера за 3 минуты. Решение системы линейных уравнений - bezbotvy

Предварительный просмотр:

1. Требовалось написать программу, которая решает неравенство « ax+b>0 » относительно x для любых чисел a и b , введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b,x);
if a = 0 then
if b >0 then
write(‘любое число’)
else
write (‘нет решений’)
else
write(‘x>’,-b/a);
end.

INPUT a, b, x
IF a = 0 THEN
IF b > 0 THEN
PRINT «любое число»
ELSE
PRINT «нет решений»
ENDIF
ELSE
PRINT «x>», -b/a
ENDIF
END

Последовательно выполните три задания:
1) Приведите пример таких чисел a , b , x , при которых программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, какая часть программы является лишней.
3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой

1. Программа работает неправильно, если a 1), а надо х

2. Лишняя часть программы – ввод x , поскольку это не исходные данные, а результат. Поэтому вместо оператора

Переменная x далее не используется, поэтому ее не нужно объявлять:

write (‘нет решений’);

else if a > 0 then

2. Требовалось написать программу, которая решает уравнение « ax+b=0 » относительно x для любых чисел a и b , введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a, b, x: real;
begin
readln(a,b,x);
if b = 0 then
write(‘x = 0’)
else
if a = 0 then
writ e ( ‘нет решений’)
else
write(‘x =’,-b/a);
end.

INPUT a, b, x
IF b = 0 THEN
PRINT «x = 0»
ELSE
IF a = 0 THEN
PRINT «нет решений»
ELSE
PRINT «x=»,-b/a
END

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел a , b , x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

В первую очередь, рассмотрим поставленную задачу с позиций математики: возможны следующие варианты:

  • a=0 и b=0 — x — любое число;
  • a=0 и b≠0 — нет решений;
  • a≠0 — x=-b/a.

1. Программа работает неправильно, если a и b равны нулю: в этом случае решением уравнения является любое число x , а программа выдаст только решение . Например,

2. Лишняя часть программы – ввод x , поскольку это не исходные данные, а результат. Поэтому вместо оператора

Переменная x далее не используется, поэтому ее не нужно объявлять:

3. Требовалось написать программу, которая решает уравнение

относительно x для любых чисел a и b , введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b,x);
if a = 0 then
if b = 0 then
write (‘любое число’)
else
write (‘нет решений’)
else
if b = 0 then
write(‘x = 0’)
else
write(‘x =’,b/a,’ или
x = ‘,-b/a);
end.

INPUT a, b, x
IF a = 0 THEN
IF b = 0 THEN
PRINT «любое число»
ELSE
PRINT «нет решений»
ENDIF
ELSE
IF b = 0 THEN
PRINT «x = 0»
ELSE
PRINT «x =»,b/a, » или
x =»,-b/a
END IF
END IF
END

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел a, b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

Определим, какими могут быть a и b исходя из приведенных выше условий. Получаем, что a и b могут быть любыми ненулевыми числами с разными знаками. Например, a=5, b=-5 х=0;

2. Лишняя часть программы – ввод x , поскольку это не исходные данные, а результат. Поэтому вместо оператора

Переменная x далее не используется, поэтому ее не нужно объявлять:

3. Возможная доработка программы – добавить еще один условный оператор, обрабатывающий неучтенный случай ( a и b не равны нулю и имеют разные знаки), при котором нет решений

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b);
if a = 0 then
if b = 0 then
write (‘любое число’)
else
write (‘нет решений’)
else
if b*a>0 then
write(‘x =’,b/a,’ или x =’,-b/a)
else
if b=0 then
write(‘x =0’)
else
write (‘нет решений’);
end.

4. Требовалось написать программу, которая решает неравенство

относительно x для любых ненулевых чисел a и b ( b≠0, a≠0 ), введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b,x);
if b>0 then
write (‘x>’,a,’ или
x 0 then
write(‘0

INPUT a, b, x
IF b > 0 THEN
PRINT «x>»,a,» или
x 0 THEN
PRINT «0

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел a ,b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1) a = −13, b = 4, x = 0.

Значение x может быть не указано. Значение а может быть любым отрицательным числом, значение b — любым положительным. Также допустим ответ, что программа работает неправильно при любых положительных b и отрицательных а.

не нужно вводить х с клавиатуры; верно: readln(a, b).

3) Возможная доработка:

5. Требовалось написать программу, которая решает неравенство

относительно x для любого ненулевого числа b и любого неотрицательного числа a и ( a≥0, b≠0 ), введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b,x);
if a = 0 then
if b > 0 then
write (‘нет решений’)
else
write(‘x > 0 или
x

INPUT a, b, x
IF a = 0 THEN
IF b > 0 THEN
PRINT «нет решений»
ELSE
PRINT «x>0 или
x

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел a ,b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1) Значение может быть не указано. Значение может быть любым отрицательным числом, значение — любым положительным. Также допустим ответ, что программа работает неправильно при любых положительных и отрицательных

2) Лишняя часть: не нужно вводить х с клавиатуры; верно: readln (а, b), описывать переменную х ненужно var a,b: real;

3) Возможная доработка:

var a,b,x: real;
begin

6. Требовалось написать программу, которая решает неравенство

относительно x для любого ненулевого числа a и любого неотрицательного числа b и ( a≠0, b≥0 ), введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var a,b,x: real;
begin
readln(a,b,x);
if b = 0 then
write(‘x > 0 или
x 0 then
write(‘x > 0 или
x

INPUT a, b, x
IF b = 0 THEN
PRINT «x > 0 или
x 0 THEN
PRINT «x >0 или
x

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел a, b, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1) a = −13, b = 0, x = 2.

Значение x может быть не указано. Значение а может быть любым отрицательным числом, значение b =0.

не нужно вводить х с клавиатуры; верно: readln(a, b), описывать переменную х ненужно var a,b: real;

3) Возможная доработка:

write(‘решений нет’) else

write(‘x > 0 или x

write(‘x > 0 или x

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости ( x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if y =0 then
write(‘принадлежит’)
else
write(‘не принадлежит’)
end.

INPUT x, y
IF y =0 THEN
PRINT «принадлежит»
ELSE
PRINT «не принадлежит»
ENDIF
ENDIF
ENDIF
END

Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x , y , при которых программа работает неправильно.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой с Решение:

1. примеры входных данных, на которых программа работает неверно:

(x=-3.9, y=0.5) (неправильно определяет принадлежность точки области)

(x=-3, y=0) (не выдает вообще никакого сообщения)

2. способ доработки исходной программы):

if (y =0) and (x>=0) then

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости ( x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if x = – sin(x) then
write(‘принадлежит’)
else
write(‘не принадлежит’)
end.

INPUT x, y
IF x = – SIN(x) THEN
PRINT «принадлежит»
ELSE
PRINT «не принадлежит»
ENDIF
ENDIF
ENDIF
END

void main(void)
< float x,y;
scanf(«%f%f»,&x,&y);
if (x = – sin(x))
printf(«принадлежит»);
else
printf(«не принадлежит»);
>

Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x , y, при которых программа работает неправильно.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1. примеры входных данных, на которых программа работает неверно:

(x=-3.9, y=-0.5) (неправильно определяет принадлежность точки области)

(x=0, y=2) (не выдает вообще никакого сообщения)

2. способ доработки исходной программы:

if (x = — sin(x)) and (x>=0) then

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости ( x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА НА СИ

var x,y: real;
begin
readln(x,y);
if y =0 then
if y>=sin(x) then
write(‘принадлежит’)
else
write(‘не принадлежит’)
end.

INPUT x, y
IF y =0 THEN
IF y>=SIN(x) THEN
PRINT «принадлежит»
ELSE
PRINT «не принадлежит»
ENDIF
ENDIF
ENDIF
END

Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел x , y , при которых программа работает неправильно.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1. примеры входных данных, на которых программа работает неверно:
(x=3.14, y=0.5) (неправильно определяет принадлежность точки области)
(x=0, y=1) или (x=-1, y=0) (не выдает вообще никакого сообщения)

2. Доработанная программа(не хватало одного условия )

if (x >= 0) and (x pi/2) and

(y 1) and (y >= sin(x)) then

else write(‘не принадлежит’);

10. Требовалось написать программу, которая решает уравнение « x 2 +c= 0» относительно x для любого числа c , введенного с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА
НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА
НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА
НА СИ

PRINT «нет решений»

Последовательно выполните три задания:

1) Приведите пример таких чисел c, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, какая часть программы является лишней.

3) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее некорректной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

пример чисел c, x, при которых программа неверно решает поставленную задачу: с=0,

2) лишним является ввод переменной х, правильным является следующий оператор ввода

3) доработка программы, чтобы не было случаев ее неправильной работы.

if c > 0 then write (‘нет решений’)

if c=0 then write (‘x=0‘)

else write(‘x =’,sqrt(-c),’ или x =’,-sqrt(-c);

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости ( x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

ПРОГРАММА
НА ПАСКАЛЕ

ПРОГРАММА
НА БЕЙСИКЕ

ПРОГРАММА
НА СИ

PRINT «не принадлежит»

Последовательно выполните следующее:

1) Приведите пример таких чисел x , y , при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

1. примеры входных данных, на которых программа работает неверно:
(x=-1, y=-3) (неправильно определяет принадлежность точки области)
(внутри круга или слева от прямой ) вообще не выдается никакого сообщения.

2. Доработанная программа6

if (x*x+y*y >= 4) and (x >= -2) and

12. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, не превосходящее 10 9 , и выводится минимальная цифра этого числа. Программист торопился и написал программу неправильно. (Ниже для Вашего удобства программа представлена на четырёх языках программирования.)

INPUT N
min_digit = 9
WHILE N >= 10
digit = N MOD 10
IF digit

digit, min_digit: integer;

min_digit := 9;
while N >= 10 do

begin
digit := N mod 10;
if digit

int digit, min_digit;

min_digit = 9;
while (N >= 10)
<
digit = N % 10;
if (digit

цел N, digit, min_digit

digit := mod(N, 10)
если digit то
min_digit := digit
все

вывод digit
кон

Последовательно выполните следующее.

1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа 547.

2. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Для каждой ошибки:

1) выпишите строку, в которой сделана ошибка;

2) укажите, как исправить ошибку, – приведите правильный вариант строки.

Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка.

1. Программа выведет число 4.

2. Первая ошибка. Неверное условие окончания цикла. Программа не будет рассматривать старшую цифру числа. Строка с ошибкой: «while N >= 10» do Возможные варианты исправления: «while (N >= 1)» или «while (N > 0)» При этом замены на «while (N > 1)» или «while (N >= 0)» корректными не являются.

3. Вторая ошибка. Программа выводит значение переменной «digit», а не «min digit». В результате программа всегда выводит вторую слева цифру числа. Строка с ошибкой: «writeln(digit);». Необходимо в строке с выводом результата заменить «digit» на «min digit»

13. Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, не превосходящее 10 9 , и выводится минимальная цифра этого числа. Программист торопился и написал программу неправильно. (Ниже для Вашего удобства программа представлена на четырёх языках программирования.)

INPUT N
min_digit = 0
WHILE N > 0
digit = N MOD 10
IF digit
min_digit = digit
END IF
N = N 10
WEND
PRINT digit
END

digit, min_digit: integer;

min_digit := 0;
while N > 0 do

begin
digit := N mod 10;
if digit

Видео:Алгебра 8 класс (Урок№28 - Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0.Формула корней кв.ур.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№28 - Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0.Формула корней кв.ур.)

Составьте алгоритм нахождения корня линейного уравнения : ax + b = 0СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ?

Информатика | 5 — 9 классы

Составьте алгоритм нахождения корня линейного уравнения : ax + b = 0

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать

Как решать квадратные уравнения без дискриминанта

Что такое линейный алгоритм?

Что такое линейный алгоритм?

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Алгебра 7 класс. Линейное уравнение с одной переменной ax=b.Скачать

Алгебра 7 класс. Линейное уравнение с одной переменной ax=b.

Составьте блок — схему алгоритма нахождения х уравнение 6х + 3а = с?

Составьте блок — схему алгоритма нахождения х уравнение 6х + 3а = с.

Выполните его при : А) а = 5, с = 7 ; Б) а = 15, с = 105 ; В) а = 5, с = 5.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравненияСкачать

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравнения

Составвить алгоритм решения с помощью линейного алгоритма?

Составвить алгоритм решения с помощью линейного алгоритма.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Как решают уравнения в России и США!?Скачать

Как решают уравнения в России и США!?

Составить линейный алгоритм нахождения площади круга(никакие величины не известны, но должно быть подобие этого(на фото))?

Составить линейный алгоритм нахождения площади круга

(никакие величины не известны, но должно быть подобие этого(на фото)).

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать

Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0

На АЯ составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений переменных A, B, C?

На АЯ составьте алгоритм нахождения наименьшего из трёх значений переменных A, B, C.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Информатика 8 класс. Решение линейного и квадратного уравнения на PascalABCСкачать

Информатика 8 класс. Решение линейного и квадратного уравнения на PascalABC

Составьте алгоритм нахождения y, если y = 2x / x + 1?

Составьте алгоритм нахождения y, если y = 2x / x + 1.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.

Напишите линейный алгоритм решения квадратного уравнения и нахождения площади треугольников ?

Напишите линейный алгоритм решения квадратного уравнения и нахождения площади треугольников .

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по МатематикеСкачать

ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ - Как решать линейные уравнения // Подготовка к ЕГЭ по Математике

Следования Линейные алгоритмы?

Следования Линейные алгоритмы?

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Обратная матрицаСкачать

Обратная матрица

Написать программу на яыке С (С + + )Определить функцию для нахождения корня линейного уравнения?

Написать программу на яыке С (С + + )

Определить функцию для нахождения корня линейного уравнения.

Входные параметры – коэффициенты уравнения, возвращаемое значение – корень уравнения.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Составьте алгоритм для нахождения наименьшего из двух заданных чисел?

Составьте алгоритм для нахождения наименьшего из двух заданных чисел.

Решить уравнение ax b 0 информатика

Видео:Решение уравнений вида |ax²+bx| +c=0 и ax²+b|x|+c=0Скачать

Решение уравнений вида |ax²+bx| +c=0 и ax²+b|x|+c=0

Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трех значений в паскаль с объяснением?

Составьте алгоритм нахождения наименьшего из трех значений в паскаль с объяснением.

Вы зашли на страницу вопроса Составьте алгоритм нахождения корня линейного уравнения : ax + b = 0СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ?, который относится к категории Информатика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Решить уравнение ax b 0 информатика

А) журналист берет интервью — собирает материал для будущей статьи ; б) использование учениками в своих сочинениях цитат ; в) ученик рассказал определение своими словами ; г) мама передает привет от тети из другого города ; д) ученик делает конспект ..

Поделиться или сохранить к себе: