презентация к уроку по алгебре (7 класс)
Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Решение задач с помощью систем уравнений». Презентация соответствует технологической карте урока https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/05/10/tehnologicheskaya-karta-uroka-v-7-klasse-po-teme-reshenie-zadach-s.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Решение задач с помощью систем уравнений
- Просмотр содержимого документа «Решение задач с помощью систем уравнений»
- Презентация на тему Решение задач с помощью систем уравнений
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
- Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.» — Транскрипт:
- 💥 Видео
Видео:АЛГЕБРА 7 класс. Решение задач с помощью систем уравненийСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_reshenie_zadach_s_pomoshchyu_sistem_uravneniy_7_klass.ppt | 891 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:Урок по теме РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 7 КЛАСССкачать
Подписи к слайдам:
Сколько решений имеет система уравнений?
Способы решения систем линейных уравнений Графический способ Способ подстановки Способ сложения
Цель урока: учиться решать задачи с помощью систем уравнений Задачи урока: изучить алгоритм решения задач с помощью систем уравнений; применять алгоритм для решения задач.
Решите задачу В классе 20 учеников. Среди них есть девочки и мальчики. Известно, что девочек больше чем мальчиков на 4 человека. Сколько мальчиков и девочек в этом классе?
Решение Найти два неизвестных элемента. В этой задаче неизвестно количество девочек и количество мальчиков в классе. 2. Обозначить неизвестные элементы двумя переменными. Пусть x – количество девочек, y – количество мальчиков.
3. По условию задачи составить два уравнения. Тогда мальчиков и девочек вместе 20, получим уравнение: х + у = 20. Зная, что девочек больше, чем мальчиков, на 4, получим уравнение: х – у = 4. 4. Из полученных уравнений составить систему уравнений.
Составляем систему уравнений: 5. Удобным способом решить полученную систему уравнений.
6. Записать ответ, удовлетворяющий вопросу задачи. Ответ: 12 девочек и 8 мальчиков в классе.
Решить задачу из учебника: с. 220, № 1102.
Работа в парах Решить задачу № 1099.
Решение Пусть x га отведено под гречиху, а y га – под просо. Составим и решим систему уравнений: Ответ: 12га гречихи, 7га проса.
Домашнее задание: П. 45. Выучить алгоритм решения задач с помощью систем линейных уравнений; № 1101, 1103, 1093 (а, в).
Видео:Решение задач с помощью систем уравнений, 7 классСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Решение задач с помощью систем уравнений и систем неравенств»
Урок математики в 9 классе на тему «Решение задач с помощью систем уравнений и систем неравенств».
План-конспект урока по алгебре 7 класс по теме:Решение задач с помощью систем уравнений
Открытый урок для 7 класса по алгебре по теме «Решение задач с помощью систем уравнений» подготовленный для методической недели в школе № 1462 на 19 апреля 2013 года.
Методическкая разработка открытого урока в 7 классе по теме «Решение задач с помощью систем уравнений»
На уроке используются старинные и занимательные задачи. Для работы на уроке учащиеся объединяются в творческие группы.
Методическая разработка урока «Решение задач с помощью систем уравнений. 7 класс»
Методическая разработка урока в 7 классе по теме:»Решение задач с помощью систем уравнений».
Методическая разработка урока алгебры по теме «Решение задач с помощью систем уравнений»
Урок алгебры в 7 классе по теме «Решение задач с помощью систем уравнений».
Урок алгебры «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени», 9 класс
Конспект урока по теме «Решение задач с помощью систем уранений второй степени".
технологическая карта урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью систем уравнений»
Урок закрепления материала по учебнику Алгебра 8 под редакцией Г. В. Дорофеева. Цель урока: учить учащихся решать текстовые задачи с помощью систем уравнений как математических моделей реальных ситуац.
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ. §3 алгебра 7 классСкачать
Решение задач с помощью систем уравнений
Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Решение задач с помощью систем уравнений» ( по учебнику А.Г. Мордковича) может быть использована учителями при объяснении нового материала и при закреплении, а так же учащимися для самостоятельного изучения способа решения задач с помощью систем уравнений.
Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью систем уравнений»
Решение задач с помощью систем уравнений
№ 1193. Математика 5 класс. Н.Я.Виленкин
Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 часа, а против течения – за 5 часов. Найдите скорость катера по течению и против течения.
Видео:АЛГЕБРА 7 класс : Решение задач с помощью уравнений | ВидеоурокСкачать
Презентация на тему Решение задач с помощью систем уравнений
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Решение задач с помощью систем уравнений
МОБУ «Новочеркасская СОШ»
Булдакова ЛП.
Цели и задачи урока:
Рассмотреть различные задачи из учебника алгебры 7 класса ( А.Г. Мордкович);
Развивать логическое мышление;
Учить применять изученные способы решения систем линейных уравнений при решении текстовых задач;
№97
В кассе было 136 монет
пятирублёвого и двухрублёвого достоинства на сумму 428 р. Сколько монет каждого достоинства было в кассе?
Краткая запись задачи
Всего – 428 р. Пят.м.- 136 м. Двух.м. — Ско-ко монет каждого достоинства — ?
Решение задачи
Х– монет по 5 рублей у- монет по 2 рубля 5х –рублей по пятирублёвым монета 2у- рублей по двухрублёвым монетам 5х+2у =428 х+у =136 у=136-х 5х+(136-х)=428 5х+272-2х=428 3х=156 х=156:3 х=52(м)по пятирублёвым монетам 136-52=84 (м) по двухрублёвым монетам Ответ: 52; 84.
№90 (условие)
За 3 м. одной ткани и 6 м. другой заплатили 900р. Сколько стоит 1м. каждой ткани, если 9 м. первой ткани стоят столько же, сколько 12 м. второй?
Решение
x- стоит 1 м. первой ткани
y- стоит 1 м. второй ткани
3x+6y=900
9x=12y
x+2y=300
3x-4y=0
-3x-6y=-900
3x-4y=0
-8y=-900
y=112,5(р.)-1 м. 2 тк.
x+225=300
x=300-225=75(р.)-1м. 1 тк.
Ответ: 74 р.; 112,5 р.
№92 (условие)
Из пунктов А и В, расстояние между которыми 360 км., одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 2 ч. 15 мин. Если бы первый автомобиль выехал на 24 мин. раньше второго, то встреча произошла бы через 2 ч. после выезда второго автомобиля. Найдите скорость каждого автомобиля.
Краткая запись
(1 условие)
S-360 км.
t-2ч. 15мин.
(2 условие)
1 ав. На 24 мин. раньше 2 ав.
Встреча произошла через 2,5 ч.
Решение
2,25x+2y=360
2,4х+2у=360
х+у=160
1,2х+у=180
-0,2х=-20
х=100 км./ч.-U 1 автомобиля
у=60 км./ч.-U 2 автомобиля
Ответ: 100 км./ч.; 60 км./ч.
№94 (условие)
Теплоход против течения реки проплывает 96 км. За 4 ч., а по течению реки 90 км. За 3 ч. Найдите собственную скорость теплохода.
Краткая запись
Sпр.т.-96 км.
Tпр.т.-4 ч.
Sпо т.-90 км.
Tпо т.-3 ч.
Uсоб.-?
Решение
1)96:4=24 км./ч.-Uпр.т.
2)90:3=30 км./ч.-Uпо т.
3)30-24=6 км./ч.-Uтечения
4)(30+24)-6=48 км./ч.-Uсобственная
Ответ:48 км./ч.
Спасибо авторам шаблона.
Курс повышения квалификации
Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО
Курс повышения квалификации
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня
- Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:7 класс// АЛГЕБРА // Решение задач с помощью систем уравненийСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 857 512 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
45. Решение задач с помощью систем уравнений
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 31.03.2018
- 417
- 0
- 31.03.2018
- 874
- 3
- 31.03.2018
- 4877
- 105
- 31.03.2018
- 2240
- 9
- 31.03.2018
- 299
- 1
- 31.03.2018
- 278
- 1
- 29.03.2018
- 585
- 3
- 29.03.2018
- 429
- 2
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 31.03.2018 490
- PPTX 592.5 кбайт
- 15 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Булдакова Любовь Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 12
- Всего просмотров: 791004
- Всего материалов: 430
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Алгебра 7 класс (Урок№44 - Решение задач с помощью линейных уравнений.)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога»
«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»
«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Решение задач с помощью систем уравнений | Алгебра 7 класс #48 | ИнфоурокСкачать
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Недокучаев
Похожие презентации
Видео:РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Видеоурок | АЛГЕБРА 7 классСкачать
Презентация на тему: » Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.» — Транскрипт:
1 Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ Сосновская СОШ1
2 Цели урока: 1.Повторить понятие системы линейных уравнений с двумя неизвестными. 2.Способы их решения. 3.Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций.
3 Способы решений систем уравнений СложенияГрафическийПодстановки
4 Система линейных алгебраических уравнений a х + bу=с a х + bу=с Система имеет единственное решение (прямые пересекаются), если а / а b / b Система не имеет решений ( прямые параллельны), если а / а = b / b с / с Система имеет бесчисленное множество решений( прямые совпадают), если а / а = b / b = с / с
5 Каким способом рациональнее решить данную систему уравнений? Сколько решений будет иметь система? 3х — 11у=5, 3х +11у=7. Система имеет одно решение (2; 1/11)
6 2у — 4х = 8, у — 2х = 4. Каким способом рациональнее решить систему уравнений? Сколько решений будет иметь система? Бесконечное множество решений
7 у = х, у = -х. Каким способом рациональнее решить систему уравнений? Сколько решений будет иметь система? Одно решение: (0; 0).
8 Решить систему уравнений способом алгебраического сложения. х + 2у = х + 3у = — 8
9 х + 2у = 18 3у — 2х = — 8 х =18 –2 * 4 =10 Ответ: (10; 4). х = 18 – 2у 3у – 2(18-2у) = — 8 3у – у = -8 7у = у = 28 у = 4 Способом подстановки: А теперь решим данную систему уравнений другим способом.
10 Какой способ рациональнее?
11 Какие три этапа математического моделирования вы знаете? 1.В прямоугольнике одна сторона больше другой на 3 см. Периметр прямоугольника равен 26 см. Найдите стороны прямоугольника. Решение. х у х – у = 3 2(х + у) = 26 Ответ: 8 и 5 см. Решим задачу.
12 Решаем в тетрадях Расстояние между двумя пунктами по реке равно 60 км. По течению реки лодка проплывает это расстояние за 4 часа, а против течения за 6 часов. Найдите скорость лодки и скорость течения реки. Решение. УсловиеПуть км Скорость км/ч Время час Движение по течению реки Движение против течения реки х км/ч – собственная скорость лодки. у км/ч — скорость течения реки
13 УсловиеПуть км Скорость км/ч Время час Движение по течению реки 60 х + у 60 х + у Движение против течения реки 60 х — у 60 х — у 1 способ.
14 УсловиеПуть км Скорость км/ч Скорость км/ч Движение по течению реки : 4х + у = 15 Движение против течения реки 6060 : 6 х – у =10 2 способ.
15 Какой способ решения задачи рациональнее? Почему?
16 х – было ящиков с вишней. у – было ящиков с черешней. х – у = 3 8у + 10у = 84 х = у +3 8у + 10(у + 3) = 84 8у + 10у + 30 = 84 18у = 84 – 30 18у = 54 у = 54 : 18 у =3 х = х = 6 6 ящиков с вишней, 3 ящика с черешней. Ответ: 6 и 3 ящика.
17 Устная работа Какая из предложенных систем уравнений соответствует условию задачи:
18 Чему вы научились и что нового вы узнали на уроке? Определите истинность для себя одного из следующих утверждений:
19 « Я научился составлять системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций » «У меня остались нерешенные вопросы». « Я знаю как составлять системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций, но еще допускаю ошибки »
20 Домашнее задание записываем в дневник 14.6,
💥 Видео
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Решение задач c помощью систем уравнений. Видеоурок 33. Алгебра 7 классСкачать
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра, 7 классСкачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Урок 87. Решение текстовых задач с помощью системы линейных уравнений (7 класс)Скачать
Решение задач с помощью уравнений. Алгебра 7 классСкачать
Система уравнений. Метод алгебраического сложенияСкачать
Решение задач с помощью систем уравненийСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Примеры | АЛГЕБРА 7 классСкачать
Решение задач с помощью систем уравненийСкачать