план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока по математике 3 класс «Закрепление. Решение уравнений»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока математики в 3 классе по программе «Школа России» по теме «Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.»
- Просмотр содержимого документа «Конспект урока математики в 3 классе по программе «Школа России» по теме «Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.»»
- Конспект урока по математике на тему «Закрепление изученного по теме решение уравнений» (3 класс)
- Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 📸 Видео
Видео:Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_matematike_v_3_b_klasse.docx | 256.58 КБ |
Видео:Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России»
3 Б класс МБОУ СОШ № 5
Тема: « Закрепление изученного»
Учитель: Апресян Зоя Асцатуровна
- Закреплять вычислительные навыки;
- Закреплять умение решать задачи изученных видов;
- Закреплять умения решать уравнения на умножение и деление;
- Закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;
- Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи;
- Воспитание любви и интереса к предмету;
- Воспитание уважения к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.
Предметные: развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать уравнения; отрабатывать навыки решения уравнений; выполнять проверку умножения делением, деления умножением; решать задачи изученных видов.
Метапредметные: понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении уравнений; определять границы своего знания и незнания.
Личностные: развивать навык групповой работы, работы а паре; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками ; проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
Оборудование: учебник «Математика», ч.2, рабочая тетрадь, ч.2, электронное приложение к учебнику М.И. Моро, презентация, раздаточный материал.
— К нам на урок пришли гости, поприветствуем наших гостей!
Громко прозвенел звонок.
Наши ушки — на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Ни минуты не теряем.
— Сегодня наша главная задача- привести в порядок знания о равенствах определённого вида. Тему урока умышленно не называю. Надеюсь услышать её от вас , но позже. За каждый правильный ответ вы получите фишку. В конце урока посчитаем, и узнаем , кто из вас хорошо работал на уроке. А пока- устный счёт.
1) Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ( 5)
2) Сколько ушей у пяти малышей? ( 10)
3) Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? ( 80)
4) Из Краснодара в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? ( Нет разницы)
5)На лугу паслись 4 козы. Белых втрое больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных коз паслось на лугу? ( 1 чёрная и 3 белые)
6) Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата, и Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Веры и Нади? (4)
2. Повторение пройденного.
- Перед вами карточки. Если вы согласны с утверждением, ставим «+» на свободной строчке. Если вы не согласны с утверждением, ставим «-».
Слагаемое + множитель = сумма
Уменьшаемое – вычитаемое = разность
Делимое : делитель = частное
Делимое – вычитаемое = разность
Множитель х делитель = произведение
Слагаемое + слагаемое = сумма
Уменьшаемое – слагаемое = разность
Множитель х множитель = произведение
- – Продолжаем работу на листочках. У вас карточки с числами – ответы из таблицы умножения. Я говорю пример, а вы на карточке обводите ответы.
3 * 6 , 5 * 4, 1 * 28, 8 * 8, 0 * 90, 15 :15, 0 : 7, 36 : 9.
— Обменяйтесь листочками и проверьте результаты у соседа.
— Итак, проверяем. Я открываю результаты по одному.
Проверка ( 18, 20, 28, 64, 0, 1, 0, 4)
3. Самоопределение к учебной деятельности.
— Какие компоненты сложения вы знаете?
( 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)
(уменьшаемое- вычитаемое= разность)
( 1 множитель * 2 множитель= произведение)
(делимое : делитель + частное)
— Молодцы! Все компоненты вспомнили.
— А теперь я хочу узнать, как найти неизвестный множитель?
( Надо произведение разделить на известный множитель)
— Как найти неизвестное делимое?
( Надо частное умножить на делитель)
— Как найти неизвестный делитель?
(Надо делимое разделить на частное)
— У нас есть помощники:
— Подумайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
( Будем решать уравнения )
— Что такое уравнение?
(Это равенство с одним неизвестным)
— Какое сегодня число? ( 16 февраля )
— Открываем тетради и записываем число.
— Дайте характеристику этому числу.
— Произведение каких чисел равны 16?
— Каким свойством умножения вы здесь воспользовались?
( От перестановки множителей произведение не меняется.)
4. Работа по учебнику ( с.21)
— Из данных уравнений выпишите и решите те, которые решаются делением.
Х * 11=55 96 : Х=16 52 : Х= 13 15 *Х=75
Х= 55 :11 Х=96:16 Х=52:13 Х=75:15
Х= 5 Х= 6 Х= 4 Х= 5
( 2 уравнения у доски. 2 уравнения – самостоятельно) . Взаимопроверка.
(Оценка на шкале успеха)
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
(Дети показывают ответы в движении)
6. Работа на интерактивной доске (решение уравнений).
7. Работа в рабочей тетради.
Решение задачи № 67, с.27.
1 дом – 24 кв. > 3дом — ? кв.
2 дом — ? в 3 раза >
- 24*3= 72 (кв.) – во 2 доме.
- 24+72= 96 (кв.) – в 3 доме.
Ответ: 96 квартир в третьем доме.
8. Самостоятельная работа ( рабочая тетрадь).
— Ребята, оцените свою работу. Продолжите фразу:
Сегодня на уроке:
Мне было трудно…
10. Домашнее задание:
С. 21 № 8. Работа в рабочей тетради.
11. Подведение итогов урока.
— Какие умения мы совершенствовали на уроке?
— Что такое уравнение?
— Какое задание было самым интересным?
— Давайте подведём итоги ваших ответов. Каждый из вас посчитает количество фишек, полученных за правильные ответы. Посчитаем общее количество фишек в каждом ряду и подведём итог работы. Какой ряд занял :
1 место; 2 место; 3 место.
— На доске вы видите пьедестал почёта. Прикрепим магнит на ту ступеньку, на которую вы сегодня поднялись во время работы на уроке.
Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике во 2 классе.»Уравнения вида а : х = с».Программа «Школа-2000». Автор: Третьякова И.И.
1) Познакомить с правилом нахождения неизвестного делителя, сформировать способность к решению уравнений вида а: х = с. .
Открытый урок по математике во 2 классе «Решение уравнений. Закрепление» («Школа России»)
Цели:Регулятивные:· учимся использовать установленные правила при решении уравнений.Познавательные:· перерабатывать полученную и.
Открытый урок по математике в 3 классе на тему: «Решение уравнений»
Тема: Решение уравненийТип: Закрепление.Вид: Урок — путешествие.Цель: Совершенствовать навык решения уравнений; развивать вычислительный навык.Развивать: познавательные процессы, мышление, воображение.
Открытый урок по математике в 3 Б классе по теме «Решение уравнений»
Решение уравненийУрок-путешествие Урок проведен 11 февраля 2014 года. Программа Школа России.
Открытый урок по математике на тему «Корень. Решение уравнений».
Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Корень. Решение уравнений». Конспект урока, презинтация, индивидуальные карточки, дополнительные задания, домашнее задание.
Конспект открытого урока по математике в 4 классе: «Решение уравнений. Умножение и деление». Закрепление и повторение изученного материала.
Урок математики в 4 классе. УМК «Планета знаний».
Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать
Конспект урока математики в 3 классе по программе «Школа России» по теме «Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.»
Цели урока: развивать умения решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
- Предметные:
- научатся выполнять проверку умножения делением;
- читать равенства, используя математическую терминологию;
- решать уровнения,решать задачи изученных видов .
- Личностные:
- формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 3 классе по программе «Школа России» по теме «Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.»»
Тема урока: Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Цели урока: развивать умения решать уравнения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
научатся выполнять проверку умножения делением;
читать равенства, используя математическую терминологию;
решать уровнения,решать задачи изученных видов .
формируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемы
Планируемые результаты (УУД)
Организационный момент
Словесный: слово учителя
Ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.
Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.
Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите число: сегодня 19февраля классная работа.
Проверять готовность к уроку
Садиться на места
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Практический: выполнение упражнений (устный счет)
На слайде представлена таблица.
-Ребята, как вы думаете, что нужно сделать в этом задании? (Заполнить пропуски в таблице, устно) Верно, не забываем, что отвечаем по поднятой руке.
Теперь устно решим несколько задач.
Половину пути до школы Саша проходит за 12 минут. Сколько времени он потратит на весь путь?(24 мин).
Для игры 18 девочек и 12 мальчиков разделились на 2 команды. Сколько человек было в каждой команде?(15 человек).
Устно решать задачи
Проверять свои знания
Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.
Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы. Практический: решение выражения.
-Ребята, перед вами равенства. Вставьте пропущенное число.
*6=72(12*6=72)
-Как проверить правильность ваших вычислений?(Произведения 72 разделить на множитель 6)
-Совпал ли ваш ответ с числом в окошке?
-Какой вывод можно сделать?(Чтобы проверить ,правильно ли выполнено умножение,надо произведение разделить на один из можителей и посмотреть,получится ли в ответе второй множитель)
-Вставьте пропущенные числа и проверьте правильность вычислений.
: 5=15 36: =12
-Как проверить правильность выполнения деления?
1 равенство;надо частное умножить на делитель
2 равенство: надо делимое разделит на частное
—Замените в выражениях окошки на буквы. Что получится?
—Как вы думаете, значит чем мы будем заниматься сегодня на уроке?(Сегодня на уроке мы будемпродолжать решать уравнения)
Искать пути решения выражения, учиться объяснять ход свои мыслей
Размышлять над темой урока и учебной деятельностью
Ставить перед собой цель урока
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;
волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Конспект урока по математике на тему «Закрепление изученного по теме решение уравнений» (3 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
МОБУ «Азяковская начальная школа-детский сад им. Петухова Г.Н.»
УМК «Школа России»
Тема: « Закрепление изученного»
Учитель: Черенок Елена Сергеевна
Закреплять вычислительные навыки;
Закреплять умение решать задачи изученных видов;
Закреплять умения решать уравнения на умножение и деление;
Закреплять знания названий компонентов уравнений и правил их нахождения;
Развитие логического мышления, памяти, внимания учащихся, математической речи;
Воспитание любви и интереса к предмету;
Воспитание уважения к другим людям через взаимопомощь при выполнении совместных видов деятельности.
Предметные: развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать уравнения; отрабатывать навыки решения уравнений; выполнять проверку умножения делением, деления умножением; решать задачи изученных видов.
Метапредметные: Читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы;
Личностные: развивать навык групповой работы, работы а паре; контролировать свою работу и её результат; проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
Оборудование: учебник «Математика», ч.2, рабочая тетрадь, ч.2, электронное приложение к учебнику М.И. Моро, презентация, раздаточный материал.
— К нам на урок пришли гости, поприветствуем наших гостей!
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели
— Сегодня наша главная задача- привести в порядок знания о равенствах определённого вида. Тему урока умышленно не называю. Надеюсь услышать её от вас , но позже. А пока- устный счёт.
(о) 36 : 3 (В) 19*4 (Р) 70: 10
(П) 42: 3 (Е) 72 : 3 (У) 30*3
(Ч) 23* 4 ( а) 80: 40 ( м) 88: 4
(Ь) 45 : 15 (Т) 43 * 2
Ответ : Повторенье – мать ученья.
3. Постановка цели и задач урока.
— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? ( Повторять и закреплять изученный материал.)
— Правильно. С егодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Занимательной Математики на сказочном поезде. Путешествуя по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем и чему научились на уроках математики.
— И 1 станция называется « Цифры красавицы»
— Откройте тетради, приготовьте их к работе. Запишите сегодняшнюю дату (14. 02.19 ), «Классная работа». ( Слайд 1)
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этой станции? (Писать красиво цифры)
— А чтобы узнать какие цифры мы будем писать, мы должны решить задачу. (Слайд 2)
Сколько ног у 6 пауков?
Ответ: 48 (Слайд 3)
— С помощью чего запишем число?
— Из каких цифр состоит ответ задачи? (4 и 8)
— Какая орфограмма есть в записи числа 4? (безударная гласная в корне )
— Сколько десятков и единиц в числе 48?
-Какое это число, однозначное или двузначное?
— Волшебный карандаш напомнит, как правильно пишутся цифры 4 и 8
Внимание на экран!
— Напишите числа 4 и 8 до конца строки. Помним: каждая цифра имеет свою клетку.
— Оцените свою работу (обвести лучший образец)
— Следующая станция называется « Математический диктант».
2. Математический диктант.
— Но прежде чем её провести, давайте вспомним:
— Какие компоненты сложения вы знаете?
( 1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма)
(уменьшаемое- вычитаемое= разность)
( 1 множитель * 2 множитель= произведение)
(делимое : делитель + частное)
— Молодцы! Все компоненты вспомнили
1.Найди произведение чисел 14 и3 ( 42)
2. Делимое 60, делитель 4, найдите частное ( 15)
3. Увеличьте 25 в 3 раза. (75)
4. Какое число надо уменьшить на 9, чтобы получить 34? (43)
5. Чему равна сумма чисел 28 и 17? ( 45)
6. Первый множитель 8, произведение равно 88, найдите второй множитель. (11)
7. Уменьшите 45 в 3 раза (15)
8. Самое большое двузначное число разделите на 3. (33)
9. Сумма чисел 50 и 25 разделите на 5.
10. Разность чисел 80 и 16 разделите на 4.
Проверка (Слайд 7)
Оценка на оценочном листе (!- всё правильно, + есть 1 или 2 ошибки, — 3 и более ошибок)
— Следующая станция называется «Тестовое». Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этой станции?( Решать тесты)
Перед вами зелёные карточки. Выполните, пожалуйста, тестовые задания.
Какая из этих записей является уравнением?
А) 12 : у + 6 б) 12 : с = 6 в) 12 : d >6
2. Какое высказывание верно?
А) Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное
Б) Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное.
В) Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель.
3. Какое высказывание верно?
А) Чтобы найти делитель, надо делимое умножить на частное
Б) Чтобы найти делитель, надо частное разделить на делимое
В) Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное
4. Закончи выводы:
Чтобы найти неизвестный множитель, надо ……
5. Какое число является решением уравнения 30: х = 3
Проверка. ( Слайд 8) Оценивание в листах самооценки.
— После этого задания, вы можете ответить, о каких видах равенства я говорила в начале урока и сказала, что приведём в порядок знания об этих видах равенства (уравнения)
— Что такое уравнение? (это равенство с одним неизвестным)
4. Применение знаний и умений в новой ситуации.
— Наша следующая станция так и называется « Уравнения»
-Догадались, что будем делать? ( Решать уравнения)
Перед вами уравнения. Распределите их в 2 группы: уравнения которые решаются умножением в одну группу, которые решаются делением в другую группу.
Х : 6 = 12 8 * х = 96
74 : х = 37 х : 4 = 24
(3 уравнения решаем у доски, 1 уравнение самостоятельно.) . Взаимопроверка
(Оценка на оценочном листе)
— Следующая станция « Спортивная»
А теперь, ребята, встали.
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире. (Хлопки в ладоши.)
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
Работа по учебнику.
— Чем будем заниматься? (Решать задачу)
— Найдите в учебнике на стр.25 задание № 10 . Прочитайте текст и скажите, задача ли это?( Да, т. к задача содержит условие и вопрос)
— Прочитайте условие задачи.
-Выделите ключевые слова. (Прямоугольные дощечки и квадратные дощечки)
— Прочитайте вопрос задачи.
-Как удобнее оформить краткую запись? ( С помощью таблицы)
— Что такое 5? (количество скворечников)
— Что обозначают числа 20 и 10? (Количество дощечек, из которых сделали скворечники)
— Что надо узнать в задаче? 9Сколько всего дощечек идёт на один скворечник)
-Что сказано о скворечниках? ( Они одинаковые)
— Возьмите карточки розового цвета и заполните таблицу.
(Проверка на слайде) (Слайд 11)
— Запишите решение задачи. (Один ученик на обратной стороне доски)
— А кто решил задачу другим способом?
Первый способ: 20 : 5 + 10 : 5 = 6 (д.)
Второй способ: ( 20 + 10) : 5 = 6 (д.)
Оценивают свои работы в оценочных листах.
— Станция « Сосчитай – ка» (Будем решать примеры)
3. Работа в рабочей тетради.
Решение примеров № 65 с. 27
Проверяем ( Один ученик читает ответы, остальные если не согласны, делают хлопок в ладошки)
Оценивание в листах самооценки.
5. Обобщение и систематизация знаний.
— Умножение двух чисел можно проверить …(делением)
— Деление проверяем… (умножением)
— Если делитель умножить на частное, то… (получим делимое)
— Если делимое разделить на частное, то … (получим делитель)
— Чтобы разделить двузначное число на однозначное, надо ….( число разложить на сумму разрядных или удобных слагаемых, затем каждое слагаемое разделить на число и результаты сложить)
— Чтобы разделить сумму на число, надо…( найти сумму и разделить на число или каждое слагаемое разделить на число и результаты сложить)
— Чтобы умножить двухзначное число на однозначное, надо..
— Чтобы разделить двухзначное число на двухзначное, надо..
— Вот и подошло к концу наше путешествие. Все станции пройдены, все задания выполнены. Я уверена, что после выполнения такого количества разнообразных заданий, вы стали ещё сообразительнее, находчивее, остроумнее, сумели не только проверить, но и углубить свои знания.
6 . Домашнее задание:(Слайд 14)
С. 27 № 66. в рабочей тетради.
С 24 № 6 в учебнике
7. Рефлексия. (Слайд 15)
Сегодня на уроке:
Мне было трудно…
8. Подведение итогов урока.
— Какие умения мы совершенствовали на уроке?
— Что такое уравнение?
— Какое задание было самым интересным?
— Давайте подведём итоги ваших ответов.
— Ребята, оцените свою работу. Подсчитайте на своих листах для самооценки каких знаков больше:
-Если !, ставьте себе 5
-Если + ставьте себе 4
— Если — , значит дома надо ещё раз всё повторить и поработать, т.к. завтра нас ожидает контрольная работа по этой теме.
— Урок закончен. Всем спасибо. ( Слайд 16)
Курс повышения квалификации
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Курс добавлен 21.02.2022
- Сейчас обучается 594 человека из 67 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
- Сейчас обучается 2066 человек из 85 регионов
Курс повышения квалификации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Сейчас обучается 280 человек из 62 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 845 115 материалов в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 17.02.2019
- 1147
- 1
- 17.02.2019
- 331
- 0
- 17.02.2019
- 344
- 0
- 17.02.2019
- 255
- 2
- 17.02.2019
- 923
- 0
- 17.02.2019
- 177
- 0
- 17.02.2019
- 1510
- 0
- 17.02.2019
- 625
- 9
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 17.02.2019 3174
- DOCX 32.7 кбайт
- 125 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Черенок Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 3 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 5493
- Всего материалов: 4
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили унифицировать школьные программы
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📸 Видео
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать
Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры. Закрепление /25.01.2021/Скачать
Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать
Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать
Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/Скачать
2 Решение уравнений сложной структуры – Математика, 3 класс, урок по обновленной программе на bilimlСкачать
Математика. 3 класс. Урок #88. "Внетабличное умножение и деление. Закрепление."Скачать
Математика. 3 класс. Урок #91. "Уравнения сложной структуры. Закрепление"Скачать
Решаем уравнения! Урок математики 3 классаСкачать
Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю яСкачать