материал по алгебре (5 класс) по теме
Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
- Краткое описание документа:
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.
- 💥 Видео
Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshite_uravnenie.doc | 79.5 КБ |
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 1 часть. 5 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Практикум по математике 5 класс по теме: «Уравнение»
учебник под редакцией Зубаревой и Мордковича
- (128 + 49) — x = 28
- x — (133 + 75) = 32
- 145 — (x + 45) = 50
- (39 + x) — 27 = 22
- 500 – (120 – х) = 479-99
- 220 + (х — 120) =997 -736
- 472 – (z — 444) = 302
- 6x + 131 = 437
- 490 – y · 7 = 350
- k : 16 – 109 = 231
- 8 · (х — 7) = 1080
- (k + 11): 23 = 27
- 900 : (210 +х) =36
- 40 + х : 70 = 54
- 142 – (123 — х) + 14 =111
- 67 – 36 : х = 55
- 24 : (х +2) = 60 : 15
- 17 + 6·(х — 5) = 47
- 40 – 3 · (х + 2) = 10
- 2 · (х — 12) +19 = 19
- 63 : (2х — 1) = 21 : 3
- 248 : (41 – 2х) = 8
- 18 · (7х + 26) = 1854
- 336:(5х+1)=6
- 21· (5х+14)=2499
II. Решите уравнение (самостоятельно):
- 55 – 8х = 7; 5) (60a — 30) : 5 = 18;
- 27 : y + 29 = 38; 6) 92 + 56 : (14 — b) = 100;
- (t — 25): 20 = 9; 7) (c : 9) • 15 — 47 = 28;
- 6 • (18 — k) = 54; 8) (410 – d) : 7 + 70 = 120.
Видео:Урок 13 Линейные уравнения с натуральными числами (5 класс)Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический тренажер для 5 класса, Жохов В.И.
Тренажёр может быть использован для устного счета. Предназначен для выработки вычислительных навыков.
Математический тренажер, 5 — 6 класс
Математические тренажеры предназначены как для работы в классе, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение — формировать у учеников прочые навыки вычислений, эффе.
Занимательная математика. Математический тренажер для 5 класса. Электронный образовательный ресурс. Разработан в программе Smart Notebook 11
ФИО учителя: Заховалко Елена Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ №519 Московского района г. Санкт-Петербурга.Класс: 5 классТема: Занимательная математика. (Математический тренажер для 5 класса. .
Тест-тренажер. Причастие. 7 класс
Тест-тренажер. Причастие. 7 класс.
Тренажер для 3 класса
Тренажер для 3 класса.
Интерактивный тренажер. Словосочетание. 5 класс. ФГОС (Самолёт)
Интерактивный тренажер помогает лучше усвоить, понять тему «Словосочетание», проверить её усвоение.
Тренажер для 9 класса. Подготовка к ОГЭ.
Тренажер для слабоуспевающих обучаемых. 9 класс подготовка к ОГЭ.
Видео:Уравнение. 5 класс.Скачать
Карточки по теме: «Решение уравнений» (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
1. У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?
2. Решить уравнение: 9х+12= 120
1. В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?
2. Решить уравнение: 115-3у= 34
1. Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
2. Решить уравнение: (х-8) . 12=132
1. Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?
2. Решить уравнение: 84:х+5=17
1. В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?
2. Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2
1. В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
1. В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
1. Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
2. Решить уравнение: (267+а):53=8
1. Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?
2. Решить уравнение: 9р -78=1581
1. В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?
2. Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7
1. Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.
2. Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28
1. На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
2. Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31
1. В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
2. Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27
1. Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?
2. Решить уравнение: 243 –(у+83)=112
1. В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
2. Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40
1. На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
2. Решить уравнение: (29+х) -35=47
1. Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?
2. Решить уравнение: 416 : х+24= 50
1. Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.
2. Решить уравнение: 1826 -14у=1252
1. Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
2. Решить уравнение: 92-7у=36
1. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
2. Решить уравнение: (49-х):12=3
1. Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
2. Решить уравнение: 38(у-2) =228
1. В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?
2. Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408
1. В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?
2. Решить уравнение: х:83 +59=64
1. В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?
2. Решить уравнение: (у+25) 7=322
Краткое описание документа:
У Вали было 5 пакетов картошки, а у Вани 4 пакета. Когда эти пакеты взвесили, то их общая масса составила 63 кг. Сколько кг картошки было у Вани?
Решить уравнение: 9х+12= 120
В коробке было 87 конфет. Вначале из нее взяли несколько конфет, а потом доложили 5 конфет В результате в коробке стало 74 конфеты. Сколько конфет было взято?
Решить уравнение: 115-3у= 34
Ученик задумал число. Это число он умножил на 9 и к полученному результату прибавил 40. Получилось 76. Какое число задумал ученик?
Решить уравнение: (х-8) . 12=132
Имелось несколько ящиков. Когда в каждый ящик положили по 12 кг слив, то еще осталось еще 16 кг. Сколько имелось ящиков, если всего было 100 кг слив?
Решить уравнение: 84:х+5=17
В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?
Решить уравнение: (х+0,3) :7=0,2
В трех автобусах 188 пассажиров, причем в первом автобусе на 9 пассажиров больше, че5м во втором, и на 8 меньше, чем в третьем. Сколько пассажиров в каждом автобусе?
В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?
Петя задумал число . Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?
Решить уравнение: (267+а):53=8
Миша моложе своей сестры Насти в 4 раза, а отец старше Насти в 3 раза. Сколько лет отцу, если Мише 4 года?
Решить уравнение: 9р -78=1581
В трамвае ехало в 3 раза больше женщин, чем мужчин. Всего пассажиров было 36. Сколько ехало женщин и мужчин в трамвае?
Решить уравнение: 12,1 — (х+5,8)=1,7
Сумма трех чисел равна 123. Первое число больше второго в 3 раза, а третье число на 24 меньше первого. Найдите эти числа.
Решить уравнение: 34- 2(2х-9)=28
На трех полках 140 книг, на второй полке вдвое больше книг, чем на первой, а на третьей – на 10 книг меньше, чем на второй. Сколько книг на третьей полке?
Решить уравнение: 45 – 2(3х-8)=31
В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
Решить уравнение: 51 – 3(2х-4)=27
Собрали несколько килограммов вишни. После того, как из 7 кг сварили варенье, а затем собрали еще 5 кг, то вишни стало 10 кг. Сколько вишни собрали первоначально?
Решить уравнение: 243 –(у+83)=112
В школе 900 учащихся. Сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Решить уравнение: 48- 2(3х -5)=40
На пруду плавали белые и серые утки, причем серых было в 3 раза больше, чем белых. После того, как на пруд прилетели 5 лебедей, то птиц стало 29. Сколько серых уток плавало на пруду?
Решить уравнение: (29+х) -35=47
Имелось несколько коробок. В каждую из них положили по 24 тюбика с красками. Осталось 15 тюбиков. Сколько имелось коробок, если было 159 тюбиков?
Решить уравнение: 416 : х+24= 50
Если задуманное число увеличить в 15 раз и из результата вычесть 118, то получится 317. Найдите задуманное число.
Решить уравнение: 1826 -14у=1252
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350г?
Решить уравнение: 92-7у=36
В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
Решить уравнение: (49-х):12=3
Одна сторона прямоугольника в 4 раза меньше другой. Чему равны длина и ширина прямоугольника, если его периметр равен 70 см?
Решить уравнение: 38(у-2) =228
В автобусе было несколько человек. На первой остановке в автобус село 12 человек, на второй остановке вышло 9 человек. После этого в автобусе стало 23 человека. Сколько человек было в автобусе первоначально?
Решить уравнение: (х-36) . 51 = 408
В зоопарке медвежат на 3 больше, чем медведей. Масса медведя составляет 210 кг, а масса медвежонка – 32 кг. Масса всех медвежат и медведей составляет 580 кг. Сколько медведей в зоопарке?
Решить уравнение: х:83 +59=64
В саду посажено 37 кустов ягод. Кустов крыжовника на 3 больше, чем кустов смородины, и в 2 раза меньше, чем кустов малины. Сколько в саду кустов смородины, крыжовника и малины?
Решить уравнение: (у+25) 7=322
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 49 человек из 21 региона
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Уравнения. 5 классСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 842 392 материала в базе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 11.11.2017
- 258
- 1
- 11.11.2017
- 362
- 1
- 11.11.2017
- 557
- 0
- 11.11.2017
- 1558
- 0
- 11.11.2017
- 287
- 0
- 11.11.2017
- 399
- 0
- 11.11.2017
- 1092
- 1
- 11.11.2017
- 655
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 11.11.2017 23794
- DOCX 17.8 кбайт
- 656 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Миллер Ирина Германовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 58463
- Всего материалов: 19
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Уравнение. Практическая часть - решение задачи. 2 часть. 5 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе
Время чтения: 1 минута
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Эвакуированные в Россию из ДНР и ЛНР дети смогут поступить в вузы по квоте
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.
Задание по математике №1.
а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.
Задание по математике №2.
а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;
Задание по математике №3.
а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11
Задание по математике № 4 .
а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;
Задание по математике № 5 .
а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;
Задачи на составление уравнений:
Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?
Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?
Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?
Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?
Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:
Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов. На сколько градусов опустилась температура в первый день?
💥 Видео
Математика 5 класс. 28 октября. Вынесение множителя за скобки в уравнениях #2Скачать
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать
Уравнения с дробями. Как решать уравнения с дробями в 5 классе.Скачать
Как решать уравнения в натуральных числах ( Математика - 5 класс )Скачать
Сложные уравнения со скобками. Как решать уравнения в несколько действий в 5 классе.Скачать
Урок 14 Решение задач с помощью уравнений (5 класс)Скачать
Как решать длинные примеры и уравнения с натуральными числами. Математика 5 класс. Урок #10Скачать
Уравнение 5 классСкачать
Правила решения уравнений в 5 классе. Как запомнить и вывести их самому.Скачать
Делители и кратные натурального числа. 5 класс.Скачать
Уравнение с дробями видео урок ( Математика 5 класс )Скачать
Как решать уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Математика 5 класс. Видеоурок #6Скачать
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать