материал по алгебре (8 класс)
Данные самостоятельные работы помогут проверить знания учащихся по теме.»Квадратные уравнения»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самостоятельная работа Квадратные уравнения
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа Квадратные уравнения»
- Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🌟 Видео
Видео:Решение задач с помощью квадратных уравнений. Алгебра, 8 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnye_raboty_po_teme.doc | 709.5 КБ |
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы по теме «Квадратные уравнения»
Самостоятельная работа № 1 по теме «Квадратные уравнения»
1. Заполните таблицу.
4 х 2 + 5 х – 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
2. Решите неполные квадратные уравнения
3.Составить квадратное уравнение по его коэффициентам и проверить, является ли указанное число х 0 корнем этого уравнения:
а) a = 2; b = –3; c = 1; х 0 = ;
б) a = –1; b = 4; c = 0; х 0 = 4;
в) a = ; b = –1; c = ; х 0 = .
Самостоятельная работа № 2 по теме «Квадратные уравнения»
В а р и а н т 1
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 3 ,
второй коэффициент равен –5 . Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –2 .
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –5, свободный член равен 7, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 3, второй коэффициент равен 5, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 3х 2) + 2х – 3 = 2х + 6 3) 3 + 7 = 12х + 7
В а р и а н т 2
1. Запишите квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен –5,
второй коэффициент равен 3. Свободный член равен нулю.
2. Запишите приведённое квадратное уравнение, у которого второй
коэффициент и свободный член равны –3.
3. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен –3, свободный член равен 5, и решите его.
4. Запишите неполное квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 5, второй коэффициент равен 7, и решите его.
5. Решите уравнения:
1) = 6х 2) + 7х – 3 = 7х + 6 3) 3 + 9 = 12х + 9
Самостоятельная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»
1. Укажите, какие из данных уравнений являются квадратными, объясните ответ:
а) 2 х 2 + 7 х – 3 = 0; д) х 2 – 6 х + 1 = 0;
б) 5 х – 7 = 0; е) 7 х 2 + 5 х = 0;
в) – х 2 – 5 х – 1 = 0; ж) 4 х 2 + 1 = 0;
г) + 3 х + 4 = 0; з) х 2 – = 0.
2. Заполните таблицу.
3 х 2 + 7 х – 6 = 0
–5 х 2 + 2 х + 4 = 0
3 х – х 2 + 19 = 0
3. Составьте квадратное уравнение по его коэффициентам:
а) а = – 4; b = 3; с = 1; в) а = –1; b = ; с = 0;
б) а = ; b = 0; с = ; г) а = 2; b = 0; с = 0.
4. Приведите уравнение к виду ах 2 + bх + с = 0:
а) – х + 2 х 2 – 4 = 0; г) ( х – 3) ( х + 3) = 2;
б) 2 х 2 – 3 х = 5 х – 1; д) ( х – 1) 2 = 2 х + 4.
в) ( х – 2) (3 х – 5) = 0;
5 . Какие из данных уравнений являются приведёнными; неполными?
а) х 2 – 3 х + 5 = 0; г) х 2 – х = 0;
б) – х 2 – 7 х + 1 = 0; д) х 2 = 0;
в) х 2 + 5 х – 1 = 0; е) х 2 – 5 = 0.
6. Преобразуйте квадратное уравнение в приведённое:
а) – х 2 + 2 х – 5 = 0; г) 3 х 2 + 9 х – = 0;
б) х 2 + 3 х – 1 = 0; д) –5 х 2 + 10 х + 125 = 0;
в) 2 х 2 – 4 х = 0; е) 18 х 2 = 0.
Самостоятельная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»
1. Какие из данных уравнений являются квадратными:
а) 15х 2 – 8х + 7 = 0 б) х 2 + 8 = 0 в) −28х 2 − 18х + 6 = 0 г) 31х + 40 = 0 д) −16х 4 + 23 = 0 е) х 2 – 2х = 0
2. Назвать в квадратном уравнении его коэффициенты:
а) 3х 2 − 8х + 4 = 0 б) − 5х 2 − 9,4х = 0 в) 13х 2 − х = 5 г) − 1,3х 2 – 8 = 0 д) 2х − 13х 2 + 9 = 0 е) х 2 – х + 5 = 0
3. Записать квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, если известны его коэффициенты:
а) а = 3 b = 5 с = − 8 б) а = 1 b = 0 с = 10
в) а = 1 b = − 7 с = 0 г) а = 1 b = 0 с = 0
Самостоятельная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
Решение записать в тетрадь.
1. Решите уравнение: 1,8 = 0.
2.Найдите сумму корней уравнения 2 + 6х = 0.
3. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3 – 12 = 0.
4. Найдите разность наибольшего и наименьшего корней уравнения + 2х – 3 = 2х + 6.
5. Для изготовления коробки из квадратного листа картона по углам вырезали 4 квадрата общей площадью 38 см 2 . Площадь оставшейся части 187 см 2 . Найдите сторону квадратного листа картона.
6. Произведение двух чисел равна их среднему арифметическому, а разность этих чисел равна 1. Найдите данные числа.
7. При каких значениях a уравнение ( b – 5) + 13х + b 2 – 25 = 0 является неполным квадратным?
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Самостоятельная работа Квадратные уравнения
Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;
в) x 2 + 12x + 130 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.
Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?
a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.
Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:
а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;
Решите квадратные уравнения:
а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;
в) x 2 − 20x + 100 = 0.
Решите квадратные уравнения:
Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.
Видео:Контрольная работа. Уравнения с МОДУЛЕМСкачать
Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Краткое описание документа:
Это материал для зачета по теме «Квадратные уравнения». Можно использовать при изучении темы в 8 классе. Можно при повторении в 9-11 классах. 24 варианта одного уровня сложности. Каждый вариант содержит однотипные уравнения: на применение теорем о корнях, на четный второй коэффициент, полные квадратные, неполные квадратные уравнения, формулы сокращенного умножения.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 593 359 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 17.07.2017
- 988
- 0
- 17.07.2017
- 266
- 0
- 17.07.2017
- 650
- 5
- 17.07.2017
- 922
- 0
- 17.07.2017
- 1627
- 1
- 17.07.2017
- 420
- 0
- 17.07.2017
- 497
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 18.07.2017 16349
- DOCX 94 кбайт
- 819 скачиваний
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Агаджанова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 3 месяца
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 50506
- Всего материалов: 16
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Контрольная работа по алгебре 8 класса / Квадратные уравненияСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🌟 Видео
Дробно-рациональные уравнения. 8 класс.Скачать
Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Частные случаи решения квадратных уравнений + самостоятельная работаСкачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
ТЕОРЕМА ВИЕТА ЗА 2 МИНУТЫСкачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Алгебра 9 класс. 8 сентября. квадратные уравненияСкачать
АЛГЕБРА 8 класс : Решение неполных квадратных уравнений | ВидеоурокСкачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
РЕШЕНИЕ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. §19 алгебра 8 классСкачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать