Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

Урок математики в 3 классе «Решение составных уравнений»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

Урок математики в 3 классе «Решение составных уравнений» (УМК: «Перспектива», Л.Г. Петерсон)

Содержание
  1. Скачать:
  2. Предварительный просмотр:
  3. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  4. Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»
  5. Конспект урока математики в 3 классе по учебникам Петерсон «Алгоритм решения составных уравнений»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
  8. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  9. Дистанционные курсы для педагогов
  10. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  11. Другие материалы
  12. Вам будут интересны эти курсы:
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Автор материала
  15. Дистанционные курсы для педагогов
  16. Подарочные сертификаты
  17. 🌟 Видео

Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_sostavnyh_uravneniy.docx210.98 КБ

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к уроку математики в 3 классе «Решение составных уравнений»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Кстово Нижегородской области

Учитель: Фадеева Юлия Николаевна

Авторы учебника: Л.Г. Петерсон

Тип урока: урок постановки и решения учебной задачи.

Решение составных уравнений

Создать условия для формирования умения решать составные уравнения

1. Создать условия для включения учащихся в учебную деятельность.

2. Формировать практические умения у учащихся решать составные уравнения с помощью алгоритма

3. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки у учащихся.

4. Организовать деятельность детей по принятию и удержанию цели.

5. Учить оценивать свою деятельность.

6. Развивать монологическую речь, коммуникативные умения.

7. Воспитывать умение слушать и понимать учителя, умение работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Решать составные уравнения.

Личностные : создать условия для формирования умения принимать учебные цели, проявлять желание учиться.

Регулятивные: уметь определять цель учебной деятельности с помощью учителя; осуществлять самооценку.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.

Коммуникативные : оформлять свои мысли в устной форме; участвовать в диалоге; слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения; выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре и группе.

Умножение, деление, корень уравнения, алгоритм, задача.

Учебник Л.Г. Петерсон «Математика» (с.83-84), ПК, презентация Microsoft PowerPoint, интерактивная доска ScreenMedia, оценочные листы «Решение уравнений» (Приложение 1), листы с заданиями для групповой и парной работы (Приложение 2,3,4)

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах сменного состава

Соблюдение гигиенических требований к кабинету (чистота, свежий воздух); благоприятный эмоциональный настрой; смена видов деятельности; физкультминутка.

Актуализация знаний и затруднение в индивидуальной деятельности

Проектирование и фиксация нового знания

Первичное закрепление во внешней речи.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Применение знаний в измененных условиях

Рефлексия учебной деятельности

Проект урока математики в 3 классе «Решение составных уравнений»

Учитель: Фадеева Юлия Николаевна

  1. Организационный момент. (6 мин)

Здравствуйте, ребята! Вытяните вперёд правую ладонь, мысленно положите на нее все знания, с которыми вы пришли на урок, сожмите крепко-крепко и мысленно не отпускайте свои знания из кулачка весь урок.

Что вы можете пожелать себе в начале урока математики?

Я желаю вам успехов!

Эмоциональный настрой на работу.

  1. Актуализация знаний и затруднение в индивидуальной деятельности (7 мин)

Пользуясь заданным алгоритмом (Приложение 2), в группах по рядам найдите все значения х и сопоставьте их соответствующим буквам. Расшифруйте, с чем мы сегодня будем работать.

Ребята, что мы будем сегодня на уроке решать?

Что такое уравнение?

Как называется значение переменной, которое надо найти?

Что значит, найти корень уравнения?

Мы уже умеем решать уравнения?

Отметьте в оценочном листе под цифрой 1 в первой графе, как хорошо вы умеете решать уравнения.

Каким алгоритмом будем пользоваться при решении уравнений?

В группах по 4 человека решите уравнения.

Давайте проверим. Оцените в оценочном листе под цифрой 1 во второй графе, как хорошо вы справились с решением уравнений. У кого оценки совпали?

У кого возникло затруднение? Где? Почему?

В математике принято называть такие уравнения составными.

Какой вопрос, какую цель поставим сегодня перед собой?

Работают в группах по 8 человек.

Мы будем сегодня на уроке решать уравнения.

Уравнение — это выражение (равенство), которое содержит переменную, значение которой надо найти.

Значение переменной, которое надо найти – это корень уравнения.

Найти корень уравнения — это значит решить уравнение.

Умеем по алгоритму:

1. Выделяем неизвестный компонент.

2. Применяем правило нахождения неизвестного компонента.

3. Выполняем действие и получаем ответ.

4. Сделать проверку.

Обсуждают и решают уравнения в группах на листах. (Приложение 3)

Результаты на листах – на доску.

Сверяют результаты друг с другом.

Последнее уравнение не смогли решить или получили разные результаты, потому что не подходит алгоритм решения. Это сложное уравнение.

Как решить составное уравнение?

Научиться решать составные уравнения.

  1. Проектирование и фиксация нового знания (10 минут)

Давайте обсудим, как вы получили корни этого уравнения. (фиксация учителем на доске).

Что нам поможет решить составное уравнение?

Чем данное уравнение отличается от простого уравнения?

Определите, какое действие последнее. Назовите компоненты действий при умножении.

— Где стоит переменная? Закроем выражение (х+3) карточкой х. Что у нас получилось?

— Можем решить это уравнение?

Решите уравнение в тетрадях, 1 чел. На доске.

Учитель переворачивает карточку х на (х+3).

Мы решили составное уравнение? Ответили на вопрос нашего урока? Как мы решили уравнение?

Поработаем в парах с деформированным алгоритмом ( Каждой паре выдаётся набор карточек, с записанными этапами алгоритма. Ребята обсуждают и наклеивают этапы работы в нужном порядке, затем алгоритмы вывешиваются на доске и класс обсуждает выполнение работы).

Давайте проверим. Вот такой алгоритм у нас получился. (Приложение 4.)

Какой вопрос мы задавали? Ответили на этот вопрос?

Нам поможет алгоритм.

В левой части уравнения 2 действия.

На доске один ребенок выполняет практическое действие, заменяя выражение (х+3) карточкой х. Получилось простое уравнениена нахождение неизвестного множителя. Можем решить это уравнение по известному алгоритму.

Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Работают с деформированным алгоритмом на листах в парах.

Как решить составное уравнение. Ответили.

  1. Математическая физкультминутка.

Игра «Да-нет». Если вы согласны с моим утверждением, поднимаете руки вверх и встаете на носочки, если не согласны – приседаете. Произведение 50 и 9 равно 450? (да) Разность чисел 540 и 300 равна 140? (нет) 1490 меньше 678? (нет) В числе 14589 145 сотен? (да) Площадь квадрата 20 см. Его сторона – 4см? (нет)

Выполнение упражнений (снятие статического напряжения)

  1. Первичное закрепление во внешней речи.

Как вы думаете, с помощью нашего алгоритма мы можем решить любое уравнение? Давайте вместе решим уравнение на с. 83 №1а с подробным комментированием.

Неизвестен 1 множитель (у-5);

у -5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель;

у -5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое;

у =5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое;

у = 12. – корень уравнения равен 12;

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28; получили верное равенство, уравнение решено правильно

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин)

Мы поработали вместе и теперь решите уравнение самостоятельно. Как вы думаете, вы можете решить составное уравнение самостоятельно? Отметьте в оценочном листе под цифрой 2 в первой графе, умеете ли вы решать составные уравнения.

Выберите, какое бы уравнение вы сможете решить и найдите корень уравнения по алгоритму.

Сравним ответ с образцом.

Скажите, верно ли вы оценили свои умения? Оцените свои результаты . Оцените в оценочном листе под цифрой 2 во второй графе, как хорошо вы справились с решением составного уравнений. У кого оценки совпали? Чья оценка не изменилась, вы верно рассчитали свои силы и оценили свои умения.

Оценивают свои умения в оценочном листе.

(Дети выбирают уравнение, с которым могут справиться)

Сравнивают и оценивают.

  1. Применение знаний в измененных условиях (7 мин)

Умение решать уравнения пригодиться нам при выполнении следующего задания.

На странице 84 найдите задание № 7. Прочитайте условие задачи.

Что известно? Что неизвестно? Как найти?

Решение запишите самостоятельно. (Один ученик работает у доски.)

Сравните своё решение. У кого такое же решение?

Ребята, у этой задачи есть ещё один способ решения, которое очень тесно связано с темой нашего урока. Давайте решим эту задачу при помощи уравнения. За х возьмём наименьшее значение.

Пусть самолёт пролетел за 2 час — х км. Тогда за первый час – (х+28) км. По условию задачи известно, что всего самолёт пролетел 1840 км.

Составим и решим уравнение.

Какой способ вам понравился больше? Почему?

Отметьте в оценочном листе под цифрой 3 в, как вы поняли решение задачи с помощью уравнения.

«Самолет пролетел 1840 км за 2 ч, причем за первый час он пролетел на 28 км больше, чем за второй. Сколько км пролетел самолет за второй час?»

Известна сумма и разность расстояний, которые пролетел самолёт за 2 часа. Чтобы узнать, сколько он пролетит за второй час, надо из всего расстояния вычесть разность этих расстояний – 28км, и полученное число разделить на 2.

1840-28=1812 (км) – удвоенное расстояние за второй час.

Ответ : за второй час самолёт пролетел 906 км.

Ответ : за второй час самолёт пролетел 906 км.

Ответы детей. Оценивают.

  1. Рефлексия учебной деятельности (4 мин)

Какую цель ставили на уроке?

Кто считает, что цель достигнута? Что значит решить уравнение? Как решить составное уравнение?

Посмотрите свои оценочные листы. За что можно себя похвалить?

Над чем еще нужно поработать?Какие задания понравились большего всего?Какие задания оказались трудными?

Оцените свою работу на уроке в графе «Я доволен своей работой на уроке» оценкой. (учитель согласовывает оценки с детьми и выставляет оценки за активную работу)

Домашнее задание на выбор: с. 83 № 1 (г,д,е) или придумать два составных уравнения для своего соседа.

Наш урок подошёл к концу! Встаньте и мысленно положите на правую ладонь знания, с которыми пришли на урок, а на левую – те, которые получили на уроке. Соедините ладошки (знания) в «хлопке» и скажите друг другу «молодец». Молодцы! Спасибо за урок.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

Урок математики. 1 класс Решение задач

Данный урок разработан поУМК «Школа России». В конспекте показано какие УУД развиваются на каждом этапе урока.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

открытый урок математики 3 класс «Решение задач и уравнений»

«Решение задач и уравнений»Тип урока: нестандартныйКласс: 3Тема урока: Закрепление решение задач и уравнений.Цель урока: закрепление и обобщение имеющихся знаний учащихся при решении уравне.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

Разработка урока математики 3 класс «Решение уравнений»

Представлен конспект урока математики по теме «Решение уравнений» 3-4- класс программа «Школа 2100» , выполненный в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке продолжается формирование представл.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

Урок математики 3 класс « Решение уравнений изученных видов».
Презентация урока математики по теме «Решение составных уравнений «

Урок разработан по техналогии пробленно-диологического обучения.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

конспект урока математики 4 класс. Решение задач путем составления уравнения.

Совместная работа с учениками.Составление уравнения по задаче и решение уравнения.

Видео:Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»Скачать

Математика 3 класс. «Уравнения сложной структуры»

Урок математики в 3-м классе по программе Л.Г. Петерсон «Решение составных уравнений»

– Познакомить с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построить алгоритм их решения.

– Формировать на автоматизированном уровне способность к нахождению неизвестных компонентов действий и умение комментировать выполняемые операции, называя компоненты действий.

– Отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, повторить и закрепить понятие переменной и предложения с переменной, правило порядка действий в выражениях, решать задачи, содержащие переменную.

– Способствовать развитию грамотной математической речи, способности к выражению в речи действий по алгоритмам.

– Развивать навыки самоконтроля.

– Тема урока, девиз, алгоритм решения составных уравнений.

– Карточки-помощницы для слабых учащихся.

– Карточки для индивидуальной работы.

– Эталоны для самопроверки.

– Карточки с домашним заданием.

1.Организация к уроку (1-2 мин).

– Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

– Пожелайте друг другу удачи на сегодняшний урок. Все знания, которые у вас есть, вам сегодня очень пригодятся.

– Давайте вместе прочитаем девиз нашего урока:

Где есть желание, найдётся и путь!

– Как вы понимаете эти слова?

2. Актуализация знаний (5-7 мин).

1 группа (слабые дети)

2 группа3. группа (сильные дети)

1.Вычислить устно наиболее удобным способом:

398+7864+602+2136=

х · 7=100 – 51

Найди значение выражений:

72:(12·3)·450-400·(82–68):70=

2.Расставить порядок действий:

а : в — с · d + k · m : n

19 + 17 · 3 – 46

3. Решить уравнения:

60: n=4 15+а=40

2). Самостоятельная работа.

8 · х = 24 (у — 4) · 3=15

– Чему равен корень 1 уравнения?

– Чему равен корень 2 уравнения? (. )

3. Постановка проблемы (5 мин).

– Подходит ли для решения этого уравнения известный нам алгоритм? (Нет)

– Почему? (Неизвестный компонент является выражением, а мы такие уравнения ещё не решали).

– Какую задачу мы для себя поставим на этом уроке? (Научиться решать уравнения нового вида).

– В математике такие уравнения называют составными.

– Тема нашего урока “Решение составных уравнений”.

4. “Открытие” детьми нового знания (10 мин).

– Кто догадался, как решить такое уравнение? (Предположения детей).

– На какое из известных нам уравнений похоже данное?

– Сколько действий в левой части?

– Какое действие последнее?

– Назовите компоненты при умножении.

– В каком из этих компонентов стоит переменная?

– Закроем компонент (у-4) карточкой Х

– Что заметили? (Получили простое уравнение на нахождение неизвестного множителя).

– Решите полученное уравнение: Х · 3 = 15

– Убрать карточку Х и решить уравнение до конца: (у-4) · 3=15

– Выполним проверку: (9-4) · 3=15

– Проверка показывает, что корень уравнения найден верно.

Решение составных уравнений напоминает, как зайчик ест капусту: сначала он съедает последний листочек, потом следующий, пока не доберётся до кочерыжки. Последний листочек определяется по последнему действию, а кочерыжка – это корень уравнения.

– А что вам напоминает решение составных уравнений?

– Составное уравнение может содержать несколько листочков. Это зависит от того, сколько действий в выражении с переменной. Поэтому в решении составного уравнения может быть большее число шагов.

– Давайте составим блок-схему решения таких уравнений.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

– Чтение по учебнику, с. 83.

5. Первичное закрепление (5 мин).

№1 (а, б),с.83 – проговаривание в громкой речи.

а) (у-5) · 4=28, – неизвестен 1 множитель (у-5)

у-5=28:4, – чтобы его найти, надо произведение разделить на 2 множитель

у-5=7, – теперь неизвестно уменьшаемое

у=5+7, – чтобы его найти, надо к разности прибавить вычитаемое

у=12. – корень уравнения равен 12

(12-5) · 4=28, – проверка: подставим в уравнение вместо у число12 и сосчитаем

28=28.(и) – получили верное равенство

уравнение решено правильно

б) 3· а – 7=14 – подробное комментирование

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин).

№1 (в, г), с.83 – работа в парах (с проговариванием)

– Какая пара быстрее справилась с заданием?

– Проверка по эталону. У кого так?

№1 (д, е), с 83 – по вариантам

– Проверка по эталону.

– Кто выполнил без ошибок?

– Кто допустил ошибки? С чем это связано?

– Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

– Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

– Проговорите ещё раз алгоритм решения составных уравнений.

– Для тех, кто хочет проверить свои силы – №2,с.83.

Решите столько уравнений, сколько сможете.

7. Повторение (5-10мин).

– А теперь я предлагаю вам решить геометрические задачи.

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

– Какая фигура изображена?

– Что такое прямоугольник?

– Как найти сторону прямоугольника?

– Кто может записать равенство с переменной?

– Чему равна ширина?

Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

– Какая фигура изображена?

– Что такое квадрат?

– Какие свойства квадрата вы знаете?

– Запишите равенство с переменной.

– Можем ли мы решить данное уравнение?

– Этому вы научитесь в старших классах.

8. Итог урока. Рефлексия деятельности (2-3мин).

– Что нового узнали на уроке? Чему научились?

– К какому выводу пришли? (Составные уравнения решаются в 2 этапа).

– Оцените свою работу на уроке.

  • У кого не было затруднений?
  • Какие встретили затруднения? Чем они вызваны?
  • Что необходимо для их устранения?
  • Кто собой не доволен?

– Помог ли нам девиз урока?

9. Домашнее задание.

  • Повторить алгоритм решения составных уравнений.
  • №2, с.83 – для тех, кто хочет проверить свои силы.
  • Кто считает задание для себя трудным, возьмите задание у меня.
  • Видео:СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравненияСкачать

    СОСТАВНЫЕ УРАВНЕНИЯ / Математика 3 ,4 класс Петерсон , Моро . Как научить решать составные уравнения

    Конспект урока математики в 3 классе по учебникам Петерсон «Алгоритм решения составных уравнений»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    «Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Конспект урока по математике

    «Алгоритм решения составных уравнений»

    3 класс «Школа 2100»

    Очкина Ольга Алексеевна

    учитель начальных классов

    I квалификационной категории

    Тема: Алгоритм решения составных уравнений.

    Тип урока : урок конкретизации.

    Цель: Систематизировать знания по теме «Уравнения».

    1.Учить осознанно применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, видеть, в какой части находиться, и каким компонентом действия является неизвестное.

    2. Способствовать развитию когнитивного мышления, речи, внимания, познавательной активности; умения рассуждать, анализировать и решать задачи алгебраическим способом-уравнением.

    3. Прививать интерес к предмету, к поисковой и исследовательской работе; воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать.

    4. формирование контрольно-оценочных действий при решении составных уравнений.

    Умные глазки смотрят на меня.

    Давайте улыбнемся друг другу.

    Я рада видеть ваши улыбки.

    Внимательно послушайте меня.

    Одна хорошая минута

    Сделала одно хорошее дело

    Десять хороших минут

    Сделали 10 хороших дел

    А сколько хороших дел

    Можно сделать за целый урок?

    — Я желаю вам сегодня на уроке сделать много хороших дел.

    Актуализация опорных знаний.

    — Началом хороших дел будет для вас “Математическая разминка”.

    а) Индивидуальные карточки:

    38мин 57с + 15мин 13с

    7ч 48мин – 3ч 17мин

    Соревнования по волейболу закончились в 4ч 10мин дня. В котором часу они начались, если длились 5ч 30мин?

    900 × (148+752)-7 × 6730 + 5878 =

    б) Работа у доски:

    Занятия в школе начинаются в 8ч30мин, а заканчиваются в час дня. Сколько времени длятся занятия в школе?

    в) Фронтальная работа:

    — Прочитайте числа, записанные на доске. Найдите закономерность и продолжите ряд.

    -Заполните ленту « Единицы времени»:

    1сутки 1ч 1мин 1с

    Это интересно: впервые земные сутки разделили на 24 часа,

    час на 60 минут, а минуту на 60 секунд ещё

    в Древнем мире в государстве Междуречье.

    -Вырази в новых единицах измерения:

    7ч 32мин = _________мин

    2мин 8с = __________с

    — А теперь выполним задание посложнее в тетради:

    5сут. 18ч 4мин = ________мин

    г) Проверка работы, выполненной у доски.

    — Составьте обратную задачу.

    На доске: в-25=36 х:8=100

    125+75=200 (360:х+70) × 50=3800

    -Среди данных записей, найдите уравнения.

    — Что такое уравнение?

    Уравнение — это равенство с переменной, значение которой надо найти.

    — Что, значит, решить уравнение?

    — Что такое корень?

    Корень — это значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство.

    -Уравнения каких видов здесь представлены? (простые и составные)

    — Сформулируйте тему урока.

    «Решение составных уравнений».

    Определите цель нашего урока. Чему должны научиться?

    4.Практическое применение знаний.

    — Какие два основных вида деятельности необходимо уметь делать, чтобы уметь решать составные уравнения? (уметь находить неизвестный компонент и уметь находить последнее действие)

    -Как вы думаете, что вам нужно повторить в данный момент? (правило нахождения неизвестного компонента)

    а) чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

    б) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо:

    в) чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо:

    г) чтобы найти неизвестный множитель, надо:

    д) чтобы найти неизвестный делитель, надо:

    е) чтобы найти неизвестное делимое, надо:

    — Мы повторили правила нахождения неизвестного компонента. Достаточно ли этого, чтобы правильно решать составные уравнения? (нет, нужно знать алгоритм решения составных уравнений)

    — Какую задачу вы сейчас должны поставить перед собой? (восстановить алгоритм решения составных задач)

    2) — восстанавливаем алгоритм на доске

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    3) — На прошлом уроке математики вы писали самостоятельную работу, в которой решали составные уравнения.

    — Вы все работали по алгоритму? Молодцы! Значит, ошибок быть не должно? Но вот такие варианты решений уравнений я увидела в ваших работах. (Открываются варианты решенных уравнений)

    1. 300 + х • 10 = 4 040 – 20 2. 300 + х •10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 020 300 + х •10 = 4 020

    300 + х = 4 020 : 10 х • 10 = 4 020 + 300

    300 + х = 402 х • 10 = 4 320

    х = 402 – 300 х = 4 320 : 10

    300 + 102 •10 = 4 040 – 20 300 + 432 • 10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 040 – 20

    300 + х • 10 = 4 020

    х • 10 = 4 040 – 300

    300 + 3 710 • 10 = 4 040 – 20

    — Посмотрите, значения х одинаковы?

    — Значит, есть ошибки?

    — Давайте найдем эти ошибки и выясним их причину. Каждая пара берет вариант решения.

    — Задача : 1. Найти ошибку 2. Объяснить причину. Почему ошибка возникла?

    — Какую ошибку вы нашли? В чем причина ошибки? ( Представитель от каждой группы объясняет причины найденных ошибок)

    — Алгоритм помогает нам решать уравнения?

    — А помогает избежать ошибок?

    — Тогда что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки, решая уравнение?

    4) -с комментированием на доске с.87 №7-а

    5. Самостоятельная работа.

    -б-в- в парах, проверка по эталону –по вариантам

    -г-д— самостоятельно, проверка в парах-по вариантам

    -е -Для первых выполнивших

    – Кто выполнил без ошибок?

    – Кто допустил ошибки? С чем это связано?

    – Чему мы научились? (Научились решать уравнения нового вида)

    – Зачем нужен алгоритм? (Чтобы правильно решать задачи и уравнения)

    6.Исследование по решению задач.

    — Исследуйте текст задачи. Что известно, неизвестно? Можно ли сразу найти? Как решить задачу? Какой способ является рациональным? Почему? Как называется данный способ решения? Самостоятельно составляют уравнение к решению задачи.

    Что приняли за неизвестное?

    — С какой проблемой мы столкнулись? ( Решали составные уравнения по алгоритму, но все равно допустили ошибки.)

    — Как решали эту проблему? ( Составили контрольный алгоритм.)

    — Какую задачу мы поставим на следующий урок? (Учиться работать по составленному контрольному алгоритму.)

    — Творческая работа, составить составное уравнение.

    — Объявляется конкурс на самую интересную задачу, которую можно будет решить уравнением.

    Очкина О.А. МБОУ «Лицей №14» Страница 8

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Курс повышения квалификации

    Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

    • Курс добавлен 24.12.2021
    • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Курс повышения квалификации

    Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

    • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Видео:Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

    Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 565 444 материала в базе

    Другие материалы

    • 08.10.2017
    • 461
    • 0
    • 08.10.2017
    • 265
    • 0

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 08.10.2017 2586
    • DOCX 54 кбайт
    • 26 скачиваний
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Очкина Ольга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 14975
    • Всего материалов: 11

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Видео:Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

    Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

    Время чтения: 3 минуты

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

    Время чтения: 2 минуты

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

    Время чтения: 2 минуты

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

    Время чтения: 18 минут

    Решение уравнений 3 класс петерсон как объяснить

    Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

    Время чтения: 1 минута

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    🌟 Видео

    Математика. 3 класс. Решение составных уравненийСкачать

    Математика. 3 класс. Решение составных уравнений

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 классСкачать

    Видеоурок 19.2. Решение уравнений. Математика 3 класс

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

    Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

    РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

    Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать

    Как научить ребёнка решать уравнения без ошибок

    Математика 3 класс (Урок№10 - Порядок выполнения действий в числовых выражениях.)Скачать

    Математика 3 класс (Урок№10 - Порядок выполнения действий в числовых выражениях.)

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

    Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/Скачать

    Математика. 3 класс. Уравнения сложной структуры /21.01.2021/

    Составные уравнения 3 классСкачать

    Составные уравнения 3 класс

    Решение составных уравнений 3 классСкачать

    Решение составных уравнений  3 класс

    Математика Петерсон 1 класс. Уравнения.Скачать

    Математика Петерсон 1 класс. Уравнения.
    Поделиться или сохранить к себе: