Решение уравнений 2 класс аргинская

Видео:РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ 2 КЛАСС МАТЕМАТИКАСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ |ПОДРОБНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ / ПРОСТЫЕ УРАВНЕНИЯ  2 КЛАСС МАТЕМАТИКА

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_2_klass.docx27.57 КБ

Видео:Уравнение | Математика 2 класс #19 | ИнфоурокСкачать

Уравнение | Математика 2 класс #19 | Инфоурок

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.

Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты

Цель: проверить усвоение:

1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

4) умения решать простые задачи и составные разными способами.

5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.

Для составления контрольных работ были использованы методические издания:

1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.

Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.

2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г

3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова . ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.

4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.

5. Журнал «Начальная школа»

Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занкова во 2-ом классе

В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?

Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17

5 . Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:

В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?

2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8

Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.

3.Начерти два отрезка . Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.

4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17

5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения :

Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова .

Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.

На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?

Запиши выражение , при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,

7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4.Найти значения выражений : 6+10 43-20 36-5

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?

В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?

Запиши выражение , при помощи которого решается эта задача.

2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,

8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.

4.Найти значения выражений : 7+3 56-30 27-4

5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными …3 …8 37 > …5

Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.

В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?

2.Расположить числа в порядке убывания : 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения : 60-У=40 30+а=70 с-20=50

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

  1. Решить задачу. У Веры 14 наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?
  2. 2.Расположить числа в порядке убывания : 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.

3. Решить уравнения : 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20

Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.

4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.

5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

  1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу :

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала. Сколько писем разнёс почтальон?

— Сколько журналов разнёс почтальон?

— Сколько журналов должен разнести почтальон?

— 2.Вычислите: 42+36 76-30 53+34 59-16

64+20 28-20 22+66 37-24

3.Постройте тупоугольный равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски: 7 дм=…см 18 см=…дм…см

5.Сравните: 15-6…8 7+7…14

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу :

На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей. –Сколько детей каталось на карусели?

— Сколько детей гуляло на улице?

— Сколько детей сошли с карусели?

— 2.Вычислите: 23+44 67-40 54+43 48-14

67+20 39-30 33+55 56-44

3.Постройте прямоугольный равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски: 6 дм=…см 17 см =…дм…см

8 дм=…см 34см=….дм…см

5.Сравните: 14-7…9 9+9…18

Контрольная работа по математике №5

за 1-ое полугодие по программе Л. В. Занкова.

  1. А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 27+39 28+37 29+35

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3 . А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших 13.

Постарайся найти несколько решений.

4 . А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см,

Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

  1. А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 33+51 35+50 37+49

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3 . А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из которых 14.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших 14.

4 . А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5см,

Б). Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

Контрольная работа №6 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.

1. А). Решить задачу. Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на 6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

Б). Составь задачу обратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

Б ). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм= …мм 76 см =…дм…см

7 см 8 мм=…мм 94 см= …дм…см

1. А). Решить задачу. В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?

Б). Составь задачу обратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

Б ). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм = …мм 68 см=…дм …см

7 см 5 мм=….мм 4 см 8 мм=….мм

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36 : а = 4 4 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36 : а = 9 8 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

5. В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Контрольная работа № 8 за 3-ю четверть.

В школьную столовую привезли 4 ящика яблок по 8 кг в каждом. Сколько кг яблок привезли?

Б). Составь задачи, обратные данной.

2 .А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.

8х8-40:8 (48:8+3)х7 9х6+5х4

68+24:8 (3х8+4х3):6 61-6х7

Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час.30мин.=…мин 5м=…дм 205 см=…м…см

1сут.18ч=…ч 85 см=…дм…см 72 мин=…ч….мин

3. А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в 3 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь стороны.

4.А). Реши уравнения. 63-а=28 у: 6=3

Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.

Контрольная работа №9 по теме «Таблица умножения».

1.Реши задачу. В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько кг краски было в двух бочках?

2.Решить примеры. 2х2+12 25-2х7 3х9-13

(48:8+3)х7 9х8-6х7 (36:4)х9

3. А). Реши уравнения. 26+х=44 у х 6 =24

Б). Используя числа второго уравнения , составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник , ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка . В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

1.Реши задачу. В первой книге было 9 страниц , во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько страниц было в двух книгах ?

2.Решить примеры. 3х2+15 27-3х7 4х9-13

(48:6+3)х4 9х6-3х7 (36:9)х9

3. А). Реши уравнения. 36+х=43 у х 3 =24

Б). Используя числа второго уравнения , составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.

4. А). Начерти прямоугольник , ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.

Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.

5. Реши задачу при помощи рисунка . В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?

Итоговая контрольная работа

В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки. Сколько кг муки осталось?

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 5мин=…мин 3м=…дм 407 см=…м…см

2 сут.5 ч=…ч 56см=…дм…см 68 мин=…ч…мин

4 А). Реши уравнения

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в 4 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

В школьную столовую привезли 4 мешка крупы по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки. Сколько кг муки осталось?

Б). Запиши решение задачи одним выражением.

2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.

3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:

1час. 8мин=…мин 5м=…дм 607 см=…м…см

2 сут.6 ч =…ч 36см=…дм…см 66 мин=…ч…мин

4 А). Реши уравнения

. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в 3 раза короче.

Найди периметр этого прямоугольника разными способами.

Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа по курсу «Математика» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (автор И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина) на период 2011 – 2015 годы

Рабочая образовательная программа по курсу «Математика» в начальной школе «Система Л.В.Занкова» (автор И.И.Аргинская, С.Н.Кормишина) на период 2011 – 2015 годы.

Решение уравнений 2 класс аргинская

Рабочая программа по математике, 3 класс, ФГОС,система Л.В.Занкова, учебник И.И.Аргинской, Е.И.Ивановской, С.Н.Кормишиной

Рабочая программа составлена с учётом основной программы школы и авторской программы И.И.Аргинской, С.Н.Кормишиной «Математика» и авторской программы коллектива учителей МОУ СОШ №221 г.Заречного Пензе.

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) во 2 классе

Сборник диктантов по русскому языку 2 класс Литература:1.«Поурочные планы по учебнику А. В. Поляковой» автор О. В.Росланова ,/Волгоград 2010г/2.Контрольные и проверочные работы .

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 3-ем классе

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 3-ем классе Литература:1.«Поурочные планы по .

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 4-ом классе

Контрольные работы по русскому языку по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (автор учебника А. В. Полякова) в 4-ом классеЛитература:1.«Поурочные планы по учебни.

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 3 класс.Данная подборка содержит 10 .

Решение уравнений 2 класс аргинская

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 4 класс.

Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И И Аргинская, Е И. Ивановская.и др.) 4 класс.Данная подборка содержит .

Видео:Математика. Уравнения. Решение уравнений. 2 класс.Скачать

Математика. Уравнения.  Решение уравнений. 2 класс.

Урок математики во 2-м классе по программе РО Л.Занкова по теме: «Решение уравнений. Нахождение неизвестного множителя». Автор учебника И.И. Аргинская

Тема: решение уравнений на нахождение неизвестного множителя.

Задачи:

  • познакомить детей с новым видом уравнений:
  • закрепить навык табличного умножения и деления;
  • развивать интерес к математике, активность и внимание;
  • воспитывать чувство меры в свои силы, взаимопомощи.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Ход урока.

I. Организация урока.

У. — Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости!

— Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость от общения друг с другом. Успехов вам и удач! Садитесь!

— Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

II. Целевая установка.

У. — А чтобы урок получился у нас действительно интересным, я предлагаю вам отправиться в поход вместе с двумя очаровательными гномами. Они вам хорошо знакомы. Но на уроках математики мы с ними ещё не встречались. ( Слайд № 1).

Жили-были Ох и Ах.
Ох был грустный, недовольный,
Ах веселый и проворный.
Ох учиться не хотел,
Ах читать, считать умел.
За что ни взялся бы наш Ах,
Работа спорится в руках.
За что ни взялся бы наш Ох,
Услышишь только “ох” и вздох.

— Однажды Ах пришёл в гости к Оху и застал его в грустном настроении. Он сидел с математикой в руках. ( Слайд №2).

(Беседа Оха и Аха)

Ох. — Ох, ох! Я никогда не смогу выучить эту математику.

Ах . — А ты верь в себя, у тебя всё получиться. Давай отправимся в путешествие. На свежем воздухе работа пойдёт успешнее.

У. – Путешествуя вместе с Охом и Ахом, мы не только повторим пройденный материал, но и получим новые знания.

III. Актуализация знаний.

1) У. – Для того чтобы отправиться в поход, героям необходимо выйти из калитки.

( Слайд № 3). Но она не простая а математическая. Калитка откроется только тогда, когда вы правильно найдёте значения выражений и поможете Оху открыть калитку.

— Найдите и соедините стрелочками обратные выражения.

36 + 1820: 4
42 : 679-12
67 + 1218 : 3
4 х 57 х 6

— Почему они обратные? ( Ответы детей). Молодцы! Мы помогли Оху открыть математическую калитку!

У. Гуляя, наши герои дошли до реки. Но перебраться на другой Бере они не могут. Мост закрыт какими-то равенствами ( Слайд №5). Ох сразу начал стонать. А Ах предложил справиться с этой трудностью. Давайте и мы попробуем последовать совету Аха.

— Что перегородило мост?

У. — Почему вы решили, что это уравнения?

Д. — Равенства, в котором есть неизвестное – переменная.

Какую работу можно выполнить с уравнениями ? ( Найти корень – решить, распределить на группы).

Группировка уравнений (Слайд № 6).

Д. — Уравнения с неизвестным слагаемым 23 + Х = 54, Х + 29 = 50.

У. — Как найти неизвестное слагаемое?

Д. – Уравнения с неизвестным уменьшаемым Х – 33 = 65, Х – 12 = 63.

У. – Как найти уменьшаемое?

Д. – Уравнения с неизвестным множителем.

У. — Какие уравнения умеем решать, какие нет?

— Какую работу будем выполнять на уроке?

Д. -Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя..

У. — 1 вариант решает уравнения 1 строки, 2 – второй строки первой и второй группы.

( На нахождение слагаемого и уменьшаемого)

Проверка. Назовите корни уравнений.

— Какой компонент неизвестен?

-Как получить множитель который не знаем?

Д. – При делении значения произведения на один множитель получаем другой множитель.

Первичная рефлексия.

Реши с объяснением у доски Х – 8 = 32, 6 х Х = 30.

Решить самостоятельно в тетради 3 х Х = 21, Х х 5 = 50.

Проверка самостоятельной работы.

Микроитог.

У. Как найти неизвестный множитель?

IV. Динамическая пауза.

У. (Слайд № 7). Наши друзья благополучно перебрались на другой берег и пошли дальше. Пройдя довольно длительное расстояние, Ах предложил остановиться на привал. Они разбили палатку, развели костёр и сели отдыхать. Отдохнём и мы.

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнём
И домой пешком пойдём.

У. Но Ах не может сидеть без дела. Он предложил Оху решить задачу.

V. Закрепление новых знаний.

(Слайд № 7). Решение задач.

У. — Прочитайте задачу.

К празднику мама испекла три торта. На каждый торт она положила по 3 вишенки. Сколько всего вишенок на тортах?

У. – Какие мысли по решению задачи у вас появились?

— Как можно решить эту задачу?

Д. – Надо к 6+6+6.

— А можно и другим способом, потому что 6 повторяется 3 раза.

У. – Запишите решение задачи.

У. – Какую работу можно ещё выполнить с задачей?

Д. – Составить и решить обратные.

Составляются и проговариваются условия обратных задач.

(Слайд № 8). Мама разложила 18 вишенок на 3 торта, по 6 на каждый. Сколько вишенок на каждом торте?

(Слайд № 9). Мама разложила 18 вишенок на торты по 6 штук на каждый. Сколько тортов она испекла?

Дети решают задачи самостоятельно.

У. – Как применили новое математическое правило при решении задач?

Д. – Мы получали значения, которые были множителями в первой задаче.

VI. Итог. (Слайд № 10).

У. — Нагулявшись, наши герои вернулись домой. Посмотрите, что произошло с Охом? Он развеселился. Наверное, прогулка пошла ему на пользу.

— Какими новыми знаниями Ох может поделиться со своими друзьями?

— А что помогло Оху и нам преодолеть трудности в пути и достигнуть успеха?

— Чьей работой на уроке вы могли бы восхититься?

VII. Домашнее задание.

У. – Вера в свои силы, хорошее настроение, взаимопомощь всегда помогают в трудных ситуациях. Будьте всегда весёлыми и дружными. А чтобы не забыть уроки Аха выполните задания, которые Ах предложил Оху: составьте 5 уравнений на нахождение неизвестного множителя и решите их.

Видео:Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 классСкачать

Уравнения для 2 класса Математика Как объяснить ребенку решение уравнений 2 класс

«Проверочные и самостоятельные работы по математике во 2 классе.» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова (ФГОС)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Материал включает в себя проверочные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной соответствует требованиям ФГОС. (для обучающихся с высоким уровнем подготовки по предмету)

— Проверочная работа по теме: «Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».

— Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

— Самостоятельная работа по теме: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»

— Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр»

— Проверочная работа по теме «Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».

— Проверочная работа 2кл по теме «Конкретный смысл умножения» и др.

Эти работы можно распечатать и раздать детям.

Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

1. Найдите значения выражений:

2. Решите задачи:

а) На лугу паслось 27 коров. Когда несколько коров увели домой, на лугу осталось 9 коров. Сколько коров увели домой?

б) В одной коробке лежало 8 пластмассовых прищепок, а во второй 17 деревянных. Сколько прищепок лежало в этих коробках?

3. Сравните выражения:

75 – 9 … 35 – 6 74 + 7 … 64 + 9

55 – 6 … 55 — 7 87 + 4 …87 + 5

45 – 6 … 36 – 7 17 + 4 …18 + 4

4 Начертите и дайте названия прямоугольному и тупоугольному треугольникам.

5* Шнур длиной 8 метров разрезали на части, сделав 7 разрезов. Какой длины получилась каждая часть?

Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

1. Найдите значения выражений:

2. Решите задачи:

а) В коробке было 97 скрепляющих колец. Когда несколько колец взяли, в коробке осталось 8 колец. Сколько скрепляющих колец взяли из коробки?

б) Бабушка сделала 15 баночек вишнёвого желе и 6 баночек лимонного желе. Сколько баночек желе сделала бабушка?

3) Сравните выражения:

43 – 7 …62 – 6 34 + 7 … 34 + 8

72 – 9 … 64 – 7 18 + 4 …19 + 5

41 – 7 … 75 – 7 38 + 4 …35 + 9

4. Начертите и дайте название прямоугольному и остроугольному треугольникам.

5* Шестиметровое бревно разделили на равные части, сделав 2 распила. Какой длины получилась каждая часть?

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.

71дм = …м…см 5см 4мм =…мм

9дм 80мм =..см 2м 90см =…дм

3.Запишите кратко условие задачи и решите её:

В одном вагоне ехало 84 пассажира, а во втором 36 пассажиров. На сколько меньше пассажиров ехало во втором вагоне, чем в первом?

4. Сравните выражения, поставьте знаки , =.

24 + 38 …36 +46 74 -38 ….83 – 46

65 – 36 …92 – 64 27 + 64 …25 + 36

5. Начертите треугольник со сторонами 5см 7мм, 4см, 4см. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?

6* Бегут ребята: один впереди трёх, три впереди одного, два между двумя. Сколько ребят бежит по дорожке? (Нарисуйте)

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».

1.Найдите значения выражений, решения запишите в столбик.

72мм = …см…мм 9м 70см = …дм

27см =…дм …см 14дм = …м…см

3. Запишите кратко условие задачи и решите её:

В одном автобусе ехало 56 пассажиров, а во втором на 18 пассажиров больше, чем в первом. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?

4. Сравните выражения, поставьте знаки , =.

45 + 17 …42 + 29 35 – 17 …42 – 29

71 — 25 …63 – 16 66 + 25 …67 + 16

5. Начертите треугольник со сторонами 4см , 3см 5мм, 3см 5мм. Дайте название треугольнику. Как можно назвать начерченный треугольник?

6* У трёх братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? (Нарисуйте)

Самостоятельная работа 2 кл.

Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»

1.Запишите кратко условие задачи и решите её.

А) Бабушка сделала бутерброды. Когда съели 4 бутерброда с колбасой и 6 бутербродов с сыром, осталось ещё 12 бутербродов. Сколько бутербродов сделала бабушка?

Б) В мойке лежало 17 столовых ложек, а чайных – на 15 ложек больше. Сколько всего ложек лежало в мойке?

2. Переведите: 1ч 10 мин =…мин 80 мин = …ч …мин

1ч 2 мин = …мин 2сут 5 ч =…ч

3 Найдите значение выражений:

93 – 58= 15 + 37 = 73 – 19 =

44 + 37 = 86 – 18 = 59 + 26 =

4. Начертите прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Найдите периметр прямоугольника.

Самостоятельная работа 2 кл.

Тема: «Решение составных задач. Нахождение периметра.»

1.Запишите кратко условие задачи и решите её.

А) В корзине лежали яблоки. Когда бабушка взяла 15 жёлтых и 14 красных яблока, в корзине осталось ещё 36 яблок. Сколько яблок лежало в корзине первоначально?

Б) Ольга нарисовала 28 кружков, а Инга нарисовала на 9 кружков меньше. Сколько всего кружков нарисовали девочки?

2. Переведите: 1ч 30мин = …мин 1ч 4 мин = …мин

70мин = …ч…мин 4сут 6ч = …ч

3. Найдите значения выражений:

71 – 66 = 33 + 58 = 82 – 54 =

29 + 43 = 46 – 38 = 65 + 28 =

4. Начертите прямоугольник, длина которого 4 см, а ширина 3 см. Найдите периметр прямоугольника.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.

1.Найдите значения выражений:

82 + 14 = 39 – 16 = 23 + 76 =

65 + 24 = 89 – 27 = 62 – 31 =

77 – 25 = 48 – 23 = 43 + 34 =

2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;

У, 77, 9 58, z, 9 7, а, 63

7см = … мм 29мм =…см…мм

3м 2дм = … дм 6м 49см =. дм

81см = … дм…см 2дм 90мм = …см

4. Решите задачу.

а) Почтальон должен разнести 54 газеты. Когда он разнёс часть газет, ему осталось разнести 12 газет. Сколько газет разнёс почтальон?

б) Составьте одну обратную задачу и решите её.

5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 6см 7мм, а длина второго отрезка 4см 3мм.

6* В поезде 10 вагонов. Нина едет в пятом вагоне от начала поезда, а Галя в пятом вагоне от его конца. Едут ли Нина и Галя в одном вагоне? (сделай рисунок)

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» 2кл.

1.Найдите значения выражений:

53 + 46= 43+16= 98-27=

57 – 35 = 26 + 42 = 98 – 32 =

72 + 26= 45 – 23 = 38 + 21=

2.Составьте и решите уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого, используя числа;

b , 37, 6 91 , x , 6 z , 53, 7

9см = …мм 82мм= …см…мм

7м 60см = …дм 8м 7дм = …дм

89см =…дм …см 6дм 50мм = …см

4. Решите задачу.

а) В столовую привезли 67л молока. Когда несколько литров молока израсходовали, осталось 14 л молока. Сколько литров молока израсходовали?

б) Составьте одну обратную задачу и решите её.

5. Начертите два отрезка, длина первого отрезка равна 7см 4мм, а длина второго отрезка 5см 8мм.

6* Из книги выпало несколько листов. На первой выпавшей странице стоит номер 5, а на последней 10. Сколько листов выпало из книги? (сделай рисунок)

Проверочная работа по теме

«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»

1. Найдите значения выражений;

2. Сравни. Поставь знак , =:

43 мм — 21 мм …1 дм

1 см + 27 мм …4 см

3. Запишите кратко условие и решите задачу:

Для праздника купили 32 маски животных, а сказочных героев – на 18 масок меньше. Сколько всего масок купили?

4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 3см 6мм, длина второго отрезка на 4см 6мм больше.

5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:

Проверочная работа по теме

«Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток»

1. Найдите значения выражений;

2. Сравни. Поставь знак , =:

71см + 13см …10дм

27 мм + 62мм …9см

3. Запишите кратко условие и решите задачу:

В витрине 38 стеклянных бокалов, а хрустальных на 27 бокалов больше. Сколько всего бокалов в витрине?

4. Начертите два отрезка, длина первого отрезка 5см 4мм, длина второго отрезка на 2см 7мм больше.

5. Составьте уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого, используя числа:

Проверочная работа 2кл

по теме «Конкретный смысл умножения»

7 + 7 + 7 + 7 + 7+ 7 + 7 + 7 … 7 х 8

8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 … 8 х 9

9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9+ 9 + 9 + 9 … 9 х 10

2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 … 2 х 5

2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.

6 х 7 8 х 2 9 х 5

8 х 5 4 х 10 5 х 4

3. а) Длина прямоугольника 6см, а ширина 1см. Чему равен периметр?

б) Найдите периметр треугольника со сторонами 2см, 4см и 6см. Чему равен периметр?

в) Найдите периметр квадрата со стороной 5см. Чему равен периметр?

4. Запишите кратко условие задачи и решите её.

На одном окне стояло 9 комнатных растений, а на другом – 7растений. Мама полила 8 растений. Сколько растений ей осталось полить?

Проверочная работа 2кл

по теме «Конкретный смысл умножения»

10 + 10 + 10 + 10 + 10+ 10 + 10 … 10 х 9

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 … 4 х 6

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5+ 5 … 5 х 8

6+ 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6… 6 х 8

2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых.

10 х 5 8 х 2 7 х 3

8 х 6 9 х 7 5 х 5

3. а) Длина прямоугольника 7см, а ширина 3см. Чему равен периметр?

б) Найдите периметр треугольника со сторонами 3см, 5см и 7см. Чему равен периметр?

в) Найдите периметр квадрата со стороной 4см. Чему равен периметр?

4. Запишите кратко условие задачи и решите её.

У тёти Люси было 28 морковок. Она потёрла 3 морковки на тёрке, а из 5 сделала морковный сок. Сколько морковок осталось у тёти Люси?

Самостоятельная работа по математике 2 кл.

Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»

1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:

2. Для букетов срезали 12 роз, гвоздик на 6 цветов больше, а тюльпанов в 3 раза меньше, чем гвоздик. Сколько всего цветов срезали для букетов?

3. Найдите значения выражений:

24 : 3 Х 2 = 15 : 5 х 4 =

9 х 2 : 3 = 21 : 3 х 2 =

36 : 4 х 3 = 8 х 3 : 4 =

4. 1)Найдите периметр треугольника ЕКМ, если сторона ЕК = 2см, КМ = 6см, МЕ = 7см.

2) Чему будет равен периметр треугольника ЕКМ, если каждую его сторону увеличить на 3см?

5* Запиши и вычисли сумму, в которой первое слагаемое 27, а второе на 4 больше первого.

Самостоятельная работа по математике 2 кл.

Тема «Таблица умножения и деления на 2,3,4»

1.Заполните пропуски числами. Найдите значения выражений:

+7Х +63 — Х3 +Х6 — ХХ

2.В школьной теплице дети вырастили 30 тюльпанов, ромашек на 14 цветов меньше, а астр в 2 раза меньше, чем ромашек. Сколько всего цветов вырастили дети?

3. Найдите значения выражений:

32 : 8 Х 5 = 6 х 2 : 3 =

10 : 2 х 3 = 24 : 4 х 2 =

6 х 4 : 8 = 21 : 7 х 9 =

4. 1)Найдите периметр треугольника СДВ, если сторона СД = 3см, ДВ = 3см, ВС = 5см.

2) Чему будет равен периметр треугольника СДВ, если каждую его сторону уменьшить на 2см?

5* Запиши и вычисли разность, в которой вычитаемое 52, а уменьшаемое на 7 больше вычитаемого.

Краткое описание документа:

Материал включает в себя проверочные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, С.Н. Кормишиной соответствует требованиям ФГОС. (для обучающихся с высоким уровнем подготовки по предмету) — Проверочная работа по теме: «Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел». — Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток». — Самостоятельная работа по теме: «Решение составных задач. Нахождение периметра.» — Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Миллиметр» — Проверочная работа по теме «Составная задача, сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». — Проверочная работа 2кл по теме «Конкретный смысл умножения» и др. Эти работы можно распечатать и раздать детям. Выдержка из текста: Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» 1-в 1. Найдите значения выражений: 63 + 9 = 32 – 4 = 52 + 9 = 77 – 9 = 57 + 5 = 61 – 6 = 2. Решите задачи: а) На лугу паслось 27 коров. Когда несколько коров увели домой, на лугу осталось 9 коров. Сколько коров увели домой? б) В одной коробке лежало 8 пластмассовых прищепок, а во второй 17 деревянных. Сколько прищепок лежало в этих коробках? 3. Сравните выражения: 75 – 9 … 35 – 6 74 + 7 … 64 + 9 55 – 6 … 55 — 7 87 + 4 …87 + 5 45 – 6 … 36 – 7 17 + 4 …18 + 4 4 Начертите и дайте названия прямоугольному и тупоугольному треугольникам. 5* Шнур длиной 8 метров разрезали на части, сделав 7 разрезов. Какой длины получилась каждая часть? Проверочная работа по теме: «Решение задач . Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» 2-в 1. Найдите значения выражений: 43 + 8 = 55 – 7 = 24 + 9 = 86 – 9 = 66 + 6 = 45 – 6 = 2. Решите задачи: а) В коробке было 97 скрепляющих колец. Когда несколько колец взяли, в коробке осталось 8 колец. Сколько скрепляющих колец взяли из коробки? б) Бабушка сделала 15 баночек вишнёвого желе и 6 баночек лимонного желе. Сколько баночек желе сделала бабушка? 3) Сравните выражения: 43 – 7 …62 – 6 34 + 7 … 34 + 8 72 – 9 … 64 – 7 18 + 4 …19 + 5 41 – 7 … 75 – 7 38 + 4 …35 + 9 4. Начертите и дайте название прямоугольному и остроугольному треугольникам. 5* Шестиметровое бревно разделили на равные части, сделав 2 распила. Какой длины получилась каждая часть? Проверочная работа 2кл по теме «Конкретный смысл умножения» 1-в 1.Сравни выражения: . =. 7 + 7 + 7 + 7 + 7+ 7 + 7 + 7 … 7 х 8 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 … 8 х 9 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9+ 9 + 9 + 9 … 9 х 10 2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 … 2 х 5 2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых. 6 х 7 8 х 2 9 х 5 8 х 5 4 х 10 5 х 4 3. а) Длина прямоугольника 6см, а ширина 1см. Чему равен периметр? б) Найдите периметр треугольника со сторонами 2см, 4см и 6см. Чему равен периметр? в) Найдите периметр квадрата со стороной 5см. Чему равен периметр? 4. Запишите кратко условие задачи и решите её. На одном окне стояло 9 комнатных растений, а на другом – 7растений. Мама полила 8 растений. Сколько растений ей осталось полить? Проверочная работа 2кл по теме «Конкретный смысл умножения» 2-в 1.Сравни выражения: . =. 10 + 10 + 10 + 10 + 10+ 10 + 10 … 10 х 9 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 … 4 х 6 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5+ 5 … 5 х 8 6+ 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6… 6 х 8 2. Вычисли произведения, заменяя суммой одинаковых слагаемых. 10 х 5 8 х 2 7 х 3 8 х 6 9 х 7 5 х 5 3. а) Длина прямоугольника 7см, а ширина 3см. Чему равен периметр? б) Найдите периметр треугольника со сторонами 3см, 5см и 7см. Чему равен периметр? в) Найдите периметр квадрата со стороной 4см. Чему равен периметр? 4. Запишите кратко условие задачи и решите её. У тёти Люси было 28 морковок. Она потёрла 3 морковки на тёрке, а из 5 сделала морковный сок. Сколько морковок осталось у тёти Люси?

📸 Видео

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?Скачать

Простые уравнения. Как решать простые уравнения?

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Как научить ребёнка решать уравнения без ошибокСкачать

Как научить ребёнка решать уравнения без ошибок

Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»Скачать

Математика 2 класс. «Сложные уравнения и их решение»

Уравнение 2 класс Школа РоссииСкачать

Уравнение  2 класс Школа России

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕСкачать

МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС: ВИДЕО УРОК 22 - РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Решение уравнений сложной структуры 2 классСкачать

Решение уравнений сложной структуры   2 класс

Математика 2 класс. Открытый урок Назаровой Марины АлександровныСкачать

Математика 2 класс. Открытый урок Назаровой Марины Александровны

2 класс УравненияСкачать

2 класс  Уравнения

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯСкачать

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ЛЕГКО ! 1 КЛАСС МАТЕМАТИКА УРАВНЕНИЯ - ПЕТЕРСОН / ОБЪЯСНЕНИЕ КАК РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ

Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»Скачать

Математика 2 класс. «Уравнения на умножение и деление»

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.Скачать

Математика 2 класс.Решение простейших уравнений.Часть 1.

Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравненияСкачать

Математика 5 класс. Уравнение. Корень уравнения

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?
Поделиться или сохранить к себе: