Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Простейшие системы, содержащие уравнения 2-ой степени
план-конспект занятия по алгебре (8 класс) по теме

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Конспект урока в 8 классе по учебнику Колягина

Содержание
  1. Скачать:
  2. Предварительный просмотр:
  3. Конспект урока по алгебре на тему «: Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.».(8класс)
  4. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  7. Дистанционные курсы для педагогов
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Материал подходит для УМК
  10. Другие материалы
  11. Вам будут интересны эти курсы:
  12. Оставьте свой комментарий
  13. Автор материала
  14. Дистанционные курсы для педагогов
  15. Подарочные сертификаты
  16. Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки». — презентация
  17. Похожие презентации
  18. Презентация на тему: » Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».» — Транскрипт:
  19. 🎬 Видео

Видео:Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.Скачать

Решение систем уравнений второго порядка. 8 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_no_8.docx36.67 КБ

Видео:Алгебра 8. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.Скачать

Алгебра 8. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Предварительный просмотр:

Тема урока: Решение задач на тему «простейшие системы, содержащие уравнения второй степени».

Тип урока : урок систематизации знаний умений и навыков.

  1. образовательная – закрепить знания по решению систем уравнений ; вспомнить способы решения уравнений;
  2. р азвивающая – развитие мышления, развитие творческого мышления, развитие памяти;
  3. воспитательная – формирование учебно-коммуникативных, учебно-интеллектуальных умений, воспитание интереса к изучению математики.
  • умение решать системы уравнений;
  • умение выбирать рациональный способ решения систем;
  • умения правильно применять способы решения систем;
  • умения высказывать свое мнение, делать выводы;

Развивать: мышление, творческое мышление, память, математический язык, умение осуществлять самостоятельную деятельность на уроке.

  1. по источнику знаний: беседа, упражнения;
  2. по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Формы обучения : фронтальная.

1. Организационный момент (1 мин).
2. Актуализация опорных знаний и способов действий (5 мин).
3. Закрепление изученного материала (35 мин).
4. Постановка домашнего задания (1 мин).
5. Подведение итогов урока (3 мин).

Видео:СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ второй степени 8 классСкачать

СИСТЕМА УРАВНЕНИЙ второй степени 8 класс

Конспект урока по алгебре на тему «: Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.».(8класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Конспект урока № 68

Предмет: алгебра. Класс: 8.

Тема урока: Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний, отработка навыков решения систем уравнений.

Цели: закрепить знания по решению систем уравнений; вспомнить способы решения уравнений;

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, умение объективно оценивать свой труд.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя учебные задачи.

Предметные : закреплять навыки решения систем уравнений, содержащих уравнение второй степени.

Планируемые результаты: у меть решать системы уравнений; у меть выбирать рациональный способ решения систем;

уметь правильно применять способы решения систем; уметь высказывать свое мнение, делать выводы;

-Алгебра 8 класс Автор: Ю.М.Колягин Год издания: 2013 Издательство: Просвещение

— карточки с заданиями

Основные понятия: система уравнений, способы решения систем уравнений, метод подстановки, способ сложения систем уравнений, теорема обратная теореме Виета.

1 этап-Оргмомент. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

Цель – активизация учащихся.

Коммуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Личностные УУД (самоопределение)

Готовность наглядности на доске и оборудования к уроку.

Приветствует детей. Проверяет готовность к уроку (рабочих тетрадей, учебников, письменных принадлежностей).

Создает позитивный настрой.

Подготовка к уроку.

2. ЭТАП Актуализация знаний. Фронтальный опрос

(Анализ объектов с целью выделения признаков)

Личностные УУД: (Формулировать собственное мнение и аргументировать его.)

Коммуникативные: вступать в диалог. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

На прошлом уроке мы изучали методы решения систем, в которых содержатся уравнения второй степени.

Скажите, какими способами мы можем решить систему уравнений?

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Проанализируем систему уравнений. Какой алгоритм решения имеет данная система?

Как называется такой способ?

-Методом алгебраического сложения, методом подстановки, по обратной теореме Виета, графическим методом.

Из второго уравнения выражаем х. Подставляем полученное выражение в уравнение второй степени, получается уравнение с одной переменной. Решаем получившееся уравнение с одной переменной. Тем самым найдем у , полученное значение подставляем во второе уравнение и находим х .

— Такой способ называется способом подстановки.

3 ЭТАП. Целеполагание и мотивация. Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко

выполняют требования к познавательной задаче.

Сегодня мы закрепим полученные знания. Поэтому записываем тему урока: «Простейшие системы, содержащие уравнения второй степени»

Записывают в тетради дату и тему урока.

4 ЭТАП. Изучение нового материала. Опыты.

Цель –познакомить учащихся с решением простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

КоммуникативныеУУД (Постановка вопросов)

Познавательные УУД (самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели)

Проводят наблюдение и эксперимент под руководством учителя, анализируют, сравнивают, обобщают факты и явления.

Познавательные: (эмпирический эксперимент, формулируют выводы наблюдений, сравнивают).

Познавательные: применение полученных знаний в решении практической задачи

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Каким способом решена 2я система?

Каким способом решена 3я система?

Каким способом решена 4я система?

Деятельность учащихся. Повторяют правила.

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

по теореме обратной теореме Виета. Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

5 ЭТАП. Усвоение новых знаний

Цель – обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: «Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.»

Формирование УУД Познавательные: понимать информацию, представленную в виде текста. Развитие навыков нахождения закономерностей.

Решение систем уравнений у доски.

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Слушают объяснение. Отвечают на поставленные вопросы.

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

6 ЭТАП. Организация первичного закрепления

Цель — Установление правильности и осознанности восприятия темы «Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.».

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение

закрепления знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Формулировать свои мысли в устной форме, уметь взаимодействовать с соседом при выполнении учебной задачи.

Решение у доски.

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

7 ЭТАП. Организация первичного контроля

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: «Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.»

Выделяют в условии данные, необходимые для решения задачи, строят логическую цепочку рассуждений, сопоставляют полученный результат с

условием задачи. Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

А теперь попробуйте выполнить

Ученикам раздаются карточки с заданиями.

1)решить системы уравнений.

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

б) Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

2)Каким способом решается эта система уравнений?

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

б) Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

в) Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин(приложение 6)

1)а) из второго уравнения выражаем х , получим:

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Подставляем в первое уравнение вместо х , получим:

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Раскрываем скобки и приводим подобные

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решаем через дискриминант

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин,

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Найденные корни подставляем во второе уравнение

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин=1,25

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Ответ: (1.25; Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин); (-1:1)

б) Выразим из первого уравнения х и подставим, полученное выражение в первое уравнение

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Раскрываем скобки и приводим подобные

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решаем через дискриминант

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин,

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Полученные корни подставляем в первое уравнение

в) В ыразим из второго уравнения х и подставим выражение в первое уравнение

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Умножим обе части на Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

— Нужно сделать замену

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Получилось квадратное уравнение. Решаем через дискриминант

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин,

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Найденные корни подставляем в замену

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин— нет корней

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Полученный корень подставляем во второе уравнение

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягинРешение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягинРешение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

2)а) можно решить способом подстановки и способом сложения.

б) Способом подстановки

в) Способом подстановки

8 ЭТАП Подведение итогов урока

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Обобщают полученные знания.

Структурируют знания, в диалоге с учителем совершенствуют самостоятельно выбранные критерии оценки.

— Что изучали сегодня на уроке?

— Какие новые понятия узнали на уроке?

— Какой этап урока оказался наиболее сложным?

Озвучивают понятия, отвечают на вопросы, приводят примеры.

9 ЭТАП. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и

взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

Личностные. Сформировать рефлексивную самооценку деятельности на уроке, развивать умение выражать настроение, анализировать его изменение

в течение урока.

Оцените свое отношение к уроку и насколько комфортно вы себя чувствовали на нем.

1. Самым интересным на уроке для меня было.

2. Я научился (научилась) .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать .

4. Мне понравилось .

5. Мне не понравилось …

Дети заканчивают предложения.

10 ЭТАП Домашнее задание.

П 32 стр135.№ 500 (2): Решить систему уравнений

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 692 человека из 75 регионов

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 862 человека из 78 регионов

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat Золотой Медалист по бегу)Скачать

Математика | Система уравнений на желтую звездочку (feat  Золотой Медалист по бегу)

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 843 539 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 04.06.2020
  • 553
  • 17

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 02.06.2020
  • 194
  • 13

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 31.05.2020
  • 171
  • 5

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 29.05.2020
  • 859
  • 3

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 28.05.2020
  • 172
  • 2

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 27.05.2020
  • 7133
  • 147

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 26.05.2020
  • 122
  • 5

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • 26.05.2020
  • 211
  • 0

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.06.2020 988
  • DOCX 1.8 мбайт
  • 83 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бочко Анастасия Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

  • На сайте: 5 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8797
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Вузы РФ не будут повышать стоимость обучения на первом курсе

Время чтения: 1 минута

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Около 20% детей до 15 лет не воспринимают прочитанную информацию

Время чтения: 1 минута

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Решение простейших систем содержащих уравнение второй степени 8 класс колягин

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Решение систем уравнений второго порядка. Практическая часть. 8 класс.Скачать

Решение систем уравнений второго порядка. Практическая часть. 8 класс.

Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки». — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДенис Русанов

Похожие презентации

Видео:№ 401-500 - Алгебра 8 класс КолягинСкачать

№ 401-500 - Алгебра 8 класс Колягин

Презентация на тему: » Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».» — Транскрипт:

1 Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».

2 1. Вычислите. 3 2 ; 10 2 ; 12 2 ; ; ;

3 2. Назовите 3 решения уравнения: а) х – у = 1; в) 6 + 0х = 2у; б) ху = 0; г) 0х + 0у = 0.

4 3. Выразите переменную х через у: а) у + х = 5; г) ху = 2; б) у – х = 17; д) х – 3у =0. в) 2х – 10у = 2;

5 4. Представьте в виде многочлена: а) (3 + у) 2 ; б) (а – 2) 2

6 5. Являются ли решением системы х + у = 4, ху = 3; Пары чисел (2;2) ; (3;1); (6;-2).

7 5. Решите систему уравнений: х + у = 2, х 2 + у 2 = 2.

8 Алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Выразить одну переменную через другую из одного уравнения системы; Подставить полученное выражение в другое уравнение системы вместо этой переменной; Решить полученное уравнение с одной переменной; Найти значения соответствующие второй переменной.

9 х 2 + у 2 = 41, х 2 + у 2 = 41, х 2 + (1 + х) 2 =41, у – х = 1; у = 1 + х; у = 1 + х; х х + х = 0, 2х 2 + 2х – 40 = 0, у = 1 + х; х 2 + х – 20 = 0, у = 1 + х; Решим первое уравнение системы: х 2 + х – 20 = 0, Х 1 = Х 2 = Подставим эти значения во второе уравнение системы: х 1 = 4, х 2 = -5, у 1 = 1 +4 = 5, у 2 = 1 + (-5) = -4. Ответ: (4; 5); (-5; -4). х= 10 – 3у, х = 10 – 3у, х = 10 – 3у, ху = 3; (10 – 3у)у = 3; 10у – 3у = 0; Решим второе уравнение системы: -3у 2 +10у – 3 = 0, 3у у + 3 = 0, У 1 = у 2 = ; Подставим эти значения в первое уравнение системы: х 1 = 10 – 3 3=1, х 2 = 10 – 3 = 9, у 1 = 3, у 2 = Ответ: (1; 3); (9; ).

10 Подберите второе уравнение так, чтобы оба уравнения составляли систему: у = х + 2, ….

🎬 Видео

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 классСкачать

Решение систем уравнений второй степени. Алгебра, 9 класс

Решение систем уравнений методом подстановкиСкачать

Решение систем уравнений методом подстановки

Решение систем, содержащих уравнение второй степениСкачать

Решение систем, содержащих уравнение второй степени

Решение систем уравнений второй степениСкачать

Решение систем уравнений второй степени

№ 501-600 - Алгебра 8 класс КолягинСкачать

№ 501-600 - Алгебра 8 класс Колягин

Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать

Как проверяют учеников перед ЕНТ

Решение систем уравнений методом сложенияСкачать

Решение систем уравнений методом сложения

7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnlineСкачать

7 СПОСОБОВ: Как заставить себя учиться? | Психология | TutorOnline

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать

9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравнений
Поделиться или сохранить к себе: