Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать

Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnline

Конспекты уроков по математике, 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать

Решение неравенства методом интервалов

Скачать:

ВложениеРазмер
reshenie_neravenstv.doc58 КБ
reshenie_neravenst_2_urok.doc59.5 КБ

Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать

Как решать неравенства? Часть 1| Математика

Предварительный просмотр:

Раз, два, три, четыре, пять –

Урок пора нам начинать.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь.

Р.: Организовывают свое рабочее место

Постановка учебной задачи

Практический: тест — контроль

-Давайте откроем тетради, запишем число и классная работа.

Сегодня 3 марта. Классная работа.

Откройте рабочие тетради № 3 «Тест – контроль»

На эту работу я вам даю 6 минут.

– Посмотрите на доску. Что вы видите? (Уравнения и неравенства)

— Решите уравнение и неравенство.

— У кого – нибудь возникли затруднения в решение неравенства?

— Как найти решение неравенства х – 12 > 17

— Сначала нужно узнать , при каком значении неизвестного получиться равенство. Для этого решаем уравнение.

Неизвестное число в левой части – уменьшаемое. Если его увеличить, а вычитаемое не менять, значение разности станет больше 17.

— Теперь подставьте вместо неизвестного числа «Х» число 30 и 32.

Какой вывод можно сделать.

— Теперь подставьте вместо неизвестного числа «Х» число 23 и 17.

— Получились ли верные неравенства? (нет)

— Предположите, какова тема нашего урока?

— Сформулируйте цели нашего урока?

Открывают тетрадь и записывают

Отвечают на вопросы

Определяют тему урока и цель урока

Отвечают на вопросы.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

построение логической цепи рассуждений,

доказательств, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения.

Решение частных задач

Практический метод: решают неравенства

Практический: Решают задачу

Практический: Выполняют задание

Практический: решают выражение по действиям

У – 25 > 39 х — 34

У – 25 = 39 х – 34 = 57

У = 39 + 25 х = 57 + 34

— О чем говориться в задаче?

— Какой главный вопрос? (На сколько продвинулся полярник к Северному полюсу)

— Сделайте к задаче чертеж.

— Посмотрите на чертеж, как нам узнать на сколько продвинулся полярник к Северному полюсу? (вычисть)

На сколько в действительности продвинулся полярник к Северному полюсу за день?
15-12=3 км
где оказался бы полярник если бы льды отнесло к югу на 15 км?
15-15=0 он бы остался на месте
А если на 19 км?
15-19=-4 км назад

Посмотрите на доску и прочтите задачу.

Длина прямоугольника 6 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

— Что нам известно?

— Как нам найти ширину? (вычесть)

— Вспомните формулы. Как нам найти «S»? А «Р»?

— Запишите решение у себя в тетраде.

Начертите прямоугольник длиной 6 см, а шириной 4 см.

— Давайте решим выражения.

123 * 3 + 45 : 5 = 378

— Возьмите в руки зеленую ручку, поменяйтесь с соседом по парте тетрадями для взаимопроверки.

— Теперь 1-ый вариант объясняет 2 варианту как решать уравнения, потом меняетесь 2 вариант объясняет 1 варианту как решать уравнения.

Решают геометрическую задачу

Коммуникативные: решают задания с проговариванием алгоритма решения вслух.

Познавательные: , приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно — познавательных задач.

Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия.

4. Итог урока. Рефлексия

-Какова тема наша урока?

-Назовите цели сегодняшнего урока?

-Ребята, вы где-нибудь испытывали трудности? А какие задания показались вам легкими?

Познавательные: соотносятся цель учебной деятельности и ее результаты, фиксируется степень их соответствия

МБОУ СОШ № 22 Учитель: Валькеева Нина Алексеевна

Класс: 3 – А Студентка: Кулешова Наталья,

Дата: 03. 03. 2015 Группа: 45группа

Тема урока: « Решение неравенств с помощью составления соответствующих уравнений ».

Цели: научить решать уравнения с помощью составления соответствующих уравнений; развивать внимание, мышление и память; стремление оказать помощь своему товарищу в сложной ситуации.

— Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности; приобретение уверенности в своих силах, развитие воли и настойчивости, умения преодолевать трудности.

Предметные :: развитие умений находить способы рационального решения заданий; участие в диалоге; развитие математической речи в процессе выполнения заданий; закрепить на уроке навык решать задачи;

Форма занятия: открытие нового знания.

Оборудование : учебник математики 3 класс И.И. Аргинская, презентация.

Видео:3 класс. Математика. УравнениеСкачать

3 класс. Математика. Уравнение

Решение задач с помощью составления неравенства (3-й класс; УМК «Начальная школа XXI века»)

Класс: 3

Цель:

  • Расширение математического кругозора третьеклассников.
  • Воспитание интереса к занятиям математикой.

Ход урока.

I. Организация урока.

II. Проверка домашнего задания.

III. Устные упражнения. (слайды, медиа проектор)

Видео:Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать

Решение квадратных неравенств | Математика

Урок по математике 3 класс. Тема «Решение уравнений. Составление равенств, неравенств.»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

Тема урока: Решение уравнений. Составление равенств, неравенств.

уточнить знания учащихся об уравнениях, равенствах и неравенствах; совершенствовать умение ре­шать уравнения на основе знаний о взаимосвязи компонен­тов действий сложения и вычитания.

Закреплять мышление, речь, внимание.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Тип урока: урок повторения и закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы и структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Для организации устного счета предназначено упражнение №1.

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Можно провести игру «Шифровальщики». Цель игры: совер­шенствовать навыки устных вычислений в пределах 100.

Расшифруй тему урока.

Можно провести упражнение, направленное на формирова­ние у ребенка умений наблюдать, сравнивать, производить ана­лиз и синтез, обобщать, выделять главное, умение делать вы­вод.

G , Q , S — «сказочные» цифры.

E сли G > Q , то Q G .

Если Q = S , то S = Q .

Если G Q , то Q . G.

Если S > G, G > Q, то S . Q.

Если Q = S, S > G, то Q . G .

— На какие три группы можно разделить записанные на до­ске выражения?

274 4- х = 594 320 + 40 = 470 — 110 415 = 400 + 15

200 + 3 = 3 + 200 35 — 15 872 — 864

524 — х = 244 22 > 87 — 67 47

Чем отличаются уравнения от равенств, неравенств?

По заданию №2 учащиеся составляют уравнения и решают их. Можно предложить для решения у доски 1 и 3-й столбики. Остальные уравнения учащиеся составляют и решают само­стоятельно.

Для повторения знаний о равенствах и неравенствах предна­значено упражнение №4. Это упражнение можно выполнить по времени.

Упражнения №3 и №5 выполняются под руководством учи­теля.

100 — 20 > 100 — 23

250 — 30 = 210 + 10

900 — 750 = 80 + 70

а — 750 = 1000 – 920

952 — b = 120 + 325

Для самостоятельной работы предназначена задача №6 (а). Учитель предлагает детям записать решение задачи по действи­ям и выражениям. Задачу №6 (б) учащиеся решают самостоя­тельно с последующей проверкой.

245 + 55 = 300 (б) – на вечерний спектакль

245 + 300 = 545 (б)

210 + 120 = 330 (б) – продали

560 – 330 = 230 (б) – осталось.

Задание №7 является подготовительным к знакомству с те­мой «Умножение и деление». Желательно выполнить рисунок, иллюстрирующий условие задачи.

Что такое уравнение?

Логическое задание №8 знакомит с применением слов «все» и «некоторые».

Учитель предлагает проанализировать урок тем детям, кто был пассивным на уроке, по следующему плану:

2. Какие упражнения помогли повторить тему?

3. Кто из ребят был активным и правильно отвечал?

4. Кто из ребят мешал проведению урока?

5. Кто затруднялся в ответах?

Учитель по своему выбору может предложить детям дома выполнить упражнение №3 или ре­шить задачу №6 (б). Ход решения можно обсудить в классе.

Краткое описание документа:

Тема урока : Решение уравнений. Составление равенств, неравенств.

уточнить знания учащихся об уравнениях, равенствах и неравенствах; совершенствовать умение ре­шать уравнения на основе знаний о взаимосвязи компонен­тов действий сложения и вычитания.

Закреплять мышление, речь, внимание.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Для организации устного счета предназначено упражнение №1.

Можно провести игру «Шифровальщики». Цель игры: совер­шенствовать навыки устных вычислений в пределах 100.

Расшифруй тему урока.

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Алгебра 9. Урок 7 - Неравенства. Метод интервалов - основные фактыСкачать

Алгебра 9. Урок 7 - Неравенства. Метод интервалов - основные факты

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 602 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 16.12.2014
  • 3155
  • 7
  • 16.12.2014
  • 3315
  • 1
  • 16.12.2014
  • 4262
  • 4
  • 16.12.2014
  • 3167
  • 0
  • 16.12.2014
  • 1667
  • 0
  • 16.12.2014
  • 10718
  • 0
  • 16.12.2014
  • 1670
  • 2

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.12.2014 4824
  • DOCX 253.5 кбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ромашова Людмила Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 23540
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Математика 3 класс. «Решение задач с помощью уравнений»Скачать

Математика 3 класс. «Решение задач с помощью уравнений»

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Решение неравенства с помощью уравнений 3 класс

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🌟 Видео

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№3 - Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым.)

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№2 - Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.)

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")Скачать

Математика 3 класс (Урок№45 - Уравнения на основе связи между результатами и компонентами "." и ":")

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать

Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnline

Метод интервалов #3Скачать

Метод интервалов #3

Неравенства с модулем | Математика | TutorOnlineСкачать

Неравенства с модулем | Математика | TutorOnline

СИСТЕМА НЕРАВЕНСТВ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэСкачать

СИСТЕМА НЕРАВЕНСТВ 😉 #егэ #математика #профильныйегэ #shorts #огэ

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Как решать неравенства? 9 - 11 класс. Вебинар | Математика TutorOnlineСкачать

Как решать неравенства? 9 - 11 класс. Вебинар | Математика TutorOnline

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

3 класс. Математика. Решение задач с помощью уравнения. 12.05.2020Скачать

3 класс. Математика. Решение задач с помощью уравнения.  12.05.2020

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Решение уравнений | Математика 3 класс #4 | Инфоурок

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика
Поделиться или сохранить к себе: