план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему
Мастер- класс в 11 классе по математике. предложенный на аттестацию на высшую категорию
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Решение неравенств с помощью систем
- Просмотр содержимого документа «Решение неравенств с помощью систем»
- Конспект урока по теме «Решение неравенств с помощью систем» (11 класс)
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎥 Видео
Видео:Алгебра 11 класс (Урок№51 - Неравенства. Методы решения неравенств.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 26.17 КБ |
prilozhenie_no1.pptx | 106.58 КБ |
prilozhenie_no2.pptx | 175.8 КБ |
ravnosilnost_uravneniy_ineravenstv_sistemam1.pptx | 281.87 КБ |
Видео:Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА р.п. ПУШКИНО СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБОБЩЕНИЯ, СИСТЕМАТИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ В 11 КЛАССЕ.
Тема: «Равносильность уравнений и неравенств системам»
Выполнила:Исингалиева Мурзаганем Каримовна
— учитель математики МОУ-СОШ р.п. Пушкино
Советского района Саратовской области
2011-2012 учебный год
ЦЕЛЬ: Обобщить, систематизировать и расширить изученный материал по теме: « Равносильность уравнений и неравенств системам ». Разобрать вместе с учащимися основные алгоритмические и методические приёмы решения уравнений и неравенств с помощью систем через базу знаний учащихся 11 класса.
— Создать условия для повторения, закрепления и углубления знаний , при выполнении заданий, связанных с решением уравнений и неравенств, равносильных системам, при отработке основных методов решения, для развития логического мышления .
— Способствовать развитию познавательных и исследовательских умений учащихся, повышению культуры общения.
— Способствовать развитию у учащихся навыков взаимоконтроля и самоконтроля знаний, навыков самостоятельной работы и самостоятельного выбора вида деятельности.
В своей педагогической деятельности использую технологии и методики личностно-ориентированного обучения. В частности, при проведении уроков старюсь создавать условия для проявления познавательной активности учеников, при этом достижение указанной цели достигается:
-использованием разнообразных форм и методов учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся;
-созданием атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
-стимулированием учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
-созданием педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность в способах работы, созданием обстановки для естественного самовыражения ученика
Особое внимание уделяю организации начала урока. Удачно выбранный вид деятельности в начале урока настраивает на плодотворную работу. Творческие, причем посильные задания наиболее цепко держат внимание ребят, включают их в урок, обеспечивают положительную мотивацию.
Тип урока: урок обобщения, систематизации и совершенствования знаний.
Аудитория: Профильный 11 класс
Дидактическая : систематизировать, обобщить и расширить знания учащихся о равносильности уравнений и неравенств системам, решений задач повышенного уровня сложности ознакомить учащихся с ранее не встречавшимися неравенствами; обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приёмами решения уравнений и неравенств с помощью систем.
Развивающая: развивать логическое мышление, познавательный интерес, продолжить формирование математической речи, умение анализировать и сравнивать, делать выводы; развивать навыки работы над проектами;.
Воспитательная : приучать к эстетическому оформлению записи в тетради и на доске, умению выступать перед аудиторией и выслушивать других , умению общаться, прививать навыки самостоятельной работы и самостоятельного выбора вида деятельности. способствовать развитию у учащихся навыков взаимоконтроля и самоконтроля знаний
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Решение неравенств с помощью систем
Данная презентация подготовлена для проведения урока алгебры и начала анализа в 11 классе по учебнику Никольского
Просмотр содержимого документа
«Решение неравенств с помощью систем»
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ
Урок алгебры 11 класс
Учитель математики МБОУ
«Школа № 3 г.Феодосии Республики Крым»
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ
ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ НЕРАВЕНСТВ , СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ И НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ НЕРАВЕНСТВА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ
- Для любого четного числа 2m(mЄΝ) неравенство
- Для любого четного числа 2m(mЄΝ) множество решений неравенства
Есть объединение множеств решений систем
- Для любого четного числа 2m(mЄΝ) неравенство
равносильно двойному неравенству
- № 9,46 (б, г), № 9.47(б,г)
- № 9.44 (б)
- № 9.45(б)
- № 9.46( а,в)
- № 9.47 ( а,в)
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ ( продолжение)
ЦЕЛЬ: РАССМОТРЕТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ НЕРАВЕНСТВ , СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ И НАУЧИТЬСЯ РЕШАТЬ НЕРАВЕНСТВА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ
- Множество решений каждого из неравенств
есть объединение множества решений двух систем
- Множество решений каждого из неравенств
есть объединение множества решений двух систем
- № 9.53 (б,г)
- № 9.54(б,г)
- № 9.55( б,г)
- № 9.56 ( б,г)
- № 9.57 ( б,г)
Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Конспект урока по теме «Решение неравенств с помощью систем» (11 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
ФИО Бельская Елена Ивановна
Предмет: алгебра и начала математического анализа.
Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Равносильность уравнений и неравенств системам» (9 часов)
Тема урока: Решение неравенств с помощью систем (продолжение).
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Обучающие: повторить правила разложения различных неравенств в системы; решить несколько неравенств с помощью систем (работа на доске и в тетрадях); проверить усвоение знаний с помощью самостоятельной работы на листах.
Развивающие: научить мыслить логическую цепочку рассуждений; научить применять готовые схемы при решении различных заданий.
Воспитывающие: формирование мыслительного процесса; умение делать выводы и самостоятельно использовать полученные знания.
Знать: схемы разложения неравенств в систему; правила решения систем уравнений.
Уметь: раскладывать неравенства в системы; решать системы; преобразовывать неравенства.
Регулятивные УУД: уметь определять цели и задачи учебной деятельности; планировать свои действия в соответствии с учебным планом.
Познавательные УУД: обобщать информацию, предоставленную в различной форме, осуществлять анализ; строить логические цепочки рассуждений.
Коммуникативные УУД: формирование целенаправленной познавательной деятельности; развитие самостоятельности в учебной деятельности.
Повторяем все схемы для решения неравенств: (фронтальный опрос с выведением правильного ответа на экран проектора)
1.
4.
5.
6.
III. Закрепление пройденного материала
Учащимся предлагаю неравенства, для того чтобы составить системы и решить их на доске (решаем на доске, также можно решать самостоятельно в тетрадях и приносить на проверку на оценку)
3).
VII. Подведение итогов урока. Обсуждаем задания (какие задания решались проще, какие сложнее).
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 841 567 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.
9.6. Решение неравенств с помощью систем (продолжение)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 30.05.2021
- 484
- 38
- 30.05.2021
- 170
- 9
- 30.05.2021
- 316
- 24
- 30.05.2021
- 99
- 0
- 30.05.2021
- 636
- 42
- 30.05.2021
- 254
- 6
- 30.05.2021
- 221
- 2
- 29.05.2021
- 106
- 0
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 30.05.2021 627
- DOCX 2 мбайт
- 149 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Бельская Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 1111
- Всего материалов: 3
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎥 Видео
Решение системы неравенствСкачать
Как решать неравенства? 9 - 11 класс. Вебинар | Математика TutorOnlineСкачать
Решение неравенства методом интерваловСкачать
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА неравенства с корнемСкачать
ПРОСТЕЙШИЙ метод решения систем квадратных неравенствСкачать
Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Решение показательных неравенств шаг за шагомСкачать
11 класс, 28 урок, Равносильность неравенствСкачать
9 класс, 11 урок, Методы решения систем уравненийСкачать
Решение квадратных неравенств методом интервалов. 8 класс.Скачать
Как решать тригонометрические неравенства?Скачать
Решение системы неравенств с двумя переменными. 9 класс.Скачать
11 класс, 18 урок, Логарифмические неравенстваСкачать
Неравенства с модулем | Математика | TutorOnlineСкачать