Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Столичный центр образовательных технологий г. Москва
Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца
от 3 170 руб. 1900 руб.
Количество часов 300 ч. / 600 ч.
Успеть записаться со скидкой
Форма обучения дистанционная
Видеолекции для
профессионалов
- Свидетельства для портфолио
- Вечный доступ за 120 рублей
- 311 видеолекции для каждого
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения»
Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»
1. Найти функцию, обратную к данной:
а) у = 5х – 3 ; б) у = 2 – ; в) у = .
2. Выяснить равносильны ли уравнения:
4х² — 11х – 3 = 0 и 4х(х – 3) = 3 – x
3.Выяснить равносильны ли неравенства:
4. Решить уравнение:
Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»
1. Найти функцию, обратную к данной:
a ) у = 6 – 3х; б) у = х 4 – 5; в) у =
2. Выяснить равносильны ли уравнения:
3х² + 10х + 3= 0 и х(2х +10) = 2 — х²
3.Выяснить равносильны ли неравенства:
4. Решить уравнение:
Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»
1. Найти функцию, обратную к данной: а) у = – 3х + 2; б) у = 2 – х 3 ; в) у = .
2. Выяснить равносильны ли уравнения:
2х² — 9х – 5 = 0 и х(6х – 13) = 14х +15
3.Выяснить равносильны ли неравенства:
4 . Решить уравнение:
Самостоятельная работа «Равносильные уравнения и неравенства»
1. Найти функцию, обратную к данной:
а) у = 2х – 3; б) у = х 2 – 3; в) у =
2. Выяснить равносильны ли уравнения:
5х² + 4х – 1 = 0 и х(2х +11) = — 6 — х²
3.Выяснить равносильны ли неравенства:
4. Решить уравнение:
«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
- Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике
- Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
- «Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Мерзляк 10 класс Контрольная 3
- Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк) Контрольная работа № 3
- Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 1
- Ответы на КР-3 Вариант 2
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова
- ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова
- Тест с ответами: “Иррациональные уравнения”
- 💡 Видео
Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
Курс повышения квалификации
Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике
- Курс добавлен 28.02.2022
Курс повышения квалификации
Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС
«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику
Видео:СУПЕР ЛАЙФХАК — Как решать Иррациональные УравненияСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 859 822 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.
§ 9. Иррациональные уравнения
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Другие материалы
- 02.12.2017
- 2488
- 206
- 02.12.2017
- 360
- 0
- 02.12.2017
- 1279
- 4
- 02.12.2017
- 3123
- 408
- 02.12.2017
- 1094
- 3
- 02.12.2017
- 960
- 11
- 02.12.2017
- 3190
- 120
- 02.12.2017
- 258
- 0
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 02.12.2017 50757
- DOCX 111.5 кбайт
- 3004 скачивания
- Рейтинг: 4 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Коновалова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 498869
- Всего материалов: 64
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Алгебра 10 класс (Урок№20 - Иррациональные уравнения и неравенства.)Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Политическая карта как объект изучения в школьном курсе географии. Объекты и субъекты, уникальные характеристики, динамизм и изменчивость политической карты»
«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика
«Политическое страноведение и регионоведение. Важнейшие интеграционные объединения на политической карте мира»
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-тренинг «Как закрыть гештальт: практики и упражнения»
Время чтения: 3 минуты
Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Как решать уравнение с корнями Иррациональное уравнение Как решать уравнение с корнем х под корнемСкачать
Мерзляк 10 класс Контрольная 3
Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 3 в четырех вариантах. Контрольная работа по алгебре в 10 классе «Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир (базовый уровень). Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
Алгебра 10 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
Тема: Степень с рациональным показателем и её свойства.
Иррациональные уравнения и неравенства
Проверяемые темы (параграфы) учебника: 10) Определение и свойства степени с рациональным показателем. 11) Иррациональные уравнения. 12) Метод равносильных преобразований для решения иррациональных уравнений. 13) Иррациональные неравенства.
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
1) 5 • 64 1/2 ; 2) 125 –1/3 ; 3) 81 1,25 ; 4) (2 7 /9) –1,5 . - Упростите выражение: 1) а 0,6 • а 3,4 ; 2) а –3/7 а 5/14 ; 3) (a 5/12 ) 3/25 ; 4) а 7/15 : а 1/6 ; 5) (a –0,8 ) 4 • (a –1,4 ) –2 : (a 0,4 ) –6 ; 6) (a 5/18 b 10/27 ) 9/5 .
- Решите уравнение √[2х + 8] = х.
- Сократите дробь: 1) (m – 3m 1/3 )/(m 2/3 – 3); 2) (m 1/2 – n 1/2 )/(m 1/4 + n 1/4 ); 3) (x 1/3 – 2x 1/6 y 1/6 + y 1/3 ) / (x 1/2 y 1/3 – x 1/3 y 1/2 ).
- Решите уравнение: 1) √[х – 4] + 2 4 √[х – 4] = 35; 2) √[х + 5] – √[8 – х] = 1.
- Решите неравенство √[8х + 9] ОТВЕТЫ на контрольную работу
Ответы на КР-3 Вариант 1
Ответы на КР-3 Вариант 2
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 10 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 10 классе «Степень с рациональным показателем и её свойства. Иррациональные уравнения и неравенства» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Решения и ответы только на 2 варианта (для родителей).
(с) Цитаты из пособия «Алгебра 10 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:Как решать иррациональные уравнения. Методы решения иррациональных уравнений. (часть 1).Скачать
Предметы
Видео:Уравнения с корнем. Иррациональные уравнения #shortsСкачать
Новые работы
Видео:Иррациональные уравнения | Математика ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать
Найти контрольную:
Видео:ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА неравенства с корнемСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Иррациональные неравенства | Математика ЕГЭ | УмскулСкачать
Предметы
Видео:Иррациональные уравнения и их системы. Практическая часть. 1ч. 11 класс.Скачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:✓ Иррациональное уравнение | ЕГЭ-2018. Задание 12. Математика. Профильный уровень | Борис ТрушинСкачать
Популярное
Видео:Иррациональные уравнения и их системы. 11 класс.Скачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:Иррациональные уравнения. 10 класс.Скачать
ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова
Дидактические материалы дополняют теоретические сведения, полученные в процессе изучения алгебры. Они способствуют формированию умения применять теоретические знания на практике, развитию познавательных способностей и самостоятельности в приобретении необходимых знаний, развивают интерес к предмету, помогают сделать процесс обучения более увлекательным, а так же способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков ученика. С их помощью у десятиклассника развивается способность к осуществлению контроля и самоконтроля своей учебной деятельности, в частности умение находить, сравнивать, оценивать ответы по заданному критерию. Повысить эффективность учебного процесса, и приобрести требуемые знания поможет использования во время учебы ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс дидактические материалы автор Шабунин М.И. (к учебнику Алимова). Он соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта и учебной программы среднего полного образования.
Математика является одним из таких предметов, который способствует развитию логического мышления, умение действовать по алгоритму, самостоятельно находить решения. Алгебра является важнейшим разделом математики. Своё начало она получила ещё в глубокой древности. Как самостоятельное научное направление она сформировалась во второй половине XVIII века, а её основным понятием стало понятие линейного отображения. В истории алгебры выделяют два периода это «до алгебраического» и «алгебраический». «До алгебраического» периоду соответствует эра «пальцевых» вычислений, когда вычислительные навыки были доведены до автоматизма. Алгебраический же период начался с использования аналитических преобразований наряду с арифметическими действиями. Изучение этой науки требует глубокого понимания основных идей и понятий, связанных с операциями над числами. И чем прочнее усвоены эти понятия, тем выше готовность к восприятию новых знаний. Это позволяет говорить о том, что развитие школьника идет не только за счет увеличения объема изучаемого материала, но и за счет расширения принципов его изучения. Дидактические материалы в усвоении алгебры имеют большое значение. Они играют роль связующего звена в этой дисциплине, которая является базовой для других дисциплин. Без такой помощи невозможно будет усвоение других разделов школьной программы. Дидактические материалы по алгебре – это своеобразный помощник ученику в решении любых задач. Как только он начинает осваивать школьную программу, тут же ставят определенные задачи в решении того или иного задания, вот тут и приходят на помощь дидактические материалы. Они ориентированы на то, чтобы дать возможность каждому школьнику усвоить курс на уровне требования школьной программы, овладеть системой математических знаний и умений для применения в практической деятельности, изучению смежных дисциплин продолжение образования, научиться использовать математические методы и решения для исследования простейших практически задач. Дидактические материалы оказывают существенную помощь в изучении алгебры и начала математического анализа, так как они позволяют наиболее шире использовать различные средства обучения, такие как учебные плакаты, таблицы, схемы, модели. Систематическое использование наглядных пособий позволяет создать у десятиклассника правильное представление об изучаемых понятиях и законах, помогает им осознать, почему при обучении материала используют те или иные средства обучения, а так же их целесообразность. При изучении темы «Степень с рациональным показателем» дидактический материал помогает освоить понятия корни, степень, показатель степени, квадрат и куб числа, логарифм, тригонометрические функции. Дидактические материалы включают в себя различные варианты тестовых заданий, которые можно использовать при изучении и закреплении тем учебника.
Видео:Иррациональные уравнения #1Скачать
ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова
Решебник к дидактическим материалам по алгебре и начала математического анализа 10 класс автора Шабунина дополняет систему упражнений, как на базовом уровне, так и при углубленном изучении этого предмета. В нем приведены примеры с решениями на следующие темы:
- делимость чисел,
- многочлены и алгебраические уравнения,
- степень с действительным показателем,
- степенная, показательная и логарифмическая функции,
- тригонометрические формулы и уравнения.
Эти темы довольно – таки трудные и уходит много времени на подготовку, поэтому помощь решебника будет как никогда кстати. Решебник включает в себя все, необходимые для изучения материалы, кроме того их можно скачать. По своему уровню они не уступают многим справочникам, поэтому если хотите хорошо освоить изучаемый материал и меть только высокий оценки, то в этом деле ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Шабунина будет незаменимым помощником. Он выступает в качестве справочника, а так же и шпаргалки для десятиклассника, а так же является одним из сборников, который поможет проверить правильность решения задач и упражнений. Ответы на вопросы и уравнения, содержащиеся в решебнике, помогут в решении и других задач учебника. С его помощью можно:
- повторить пройденный материал,
- правильно выполнить домашнее задание,
- успешно подготовиться к любой проверочной и экзаменационной работе,
- ликвидировать пробелы в знании и повысить успеваемость.
Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется Интернет, как с компьютера, так и с любых других мобильных устройств. Материал решебника разбит на главы, в которых содержаться большое количество задач и упражнений. Весь материал представлен в удобном для восприятия виде. Решебник позволяет и родителям проконтролировать не только правильность выполненного домашнего задания, но и процесс обучения. В целом представленные в решебнике задачи позволяют учителю осуществлять проверку знаний, как на этапе усвоения новых знаний, так и на этапе проверки степени их понимания пройденного материала и закрепления изученного в ходе решения задач.
Видео:Иррациональные уравнения | Математика ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать
Тест с ответами: “Иррациональные уравнения”
1. Найдите корень уравнения:
а) 38 +
б) 16
в) 22
2. Найдите корень уравнения:
а) 12
б) 8 +
в) 14
3. Найдите корень уравнения:
а) 12
б) 18
в) 14 +
4. Найдите корень уравнения:
а) 116 +
б) 88
в) 94
5. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней:
а) 3
б) 5
в) -3 +
6. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 6
б) -6 +
в) -12
7. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) -15
б) 5
в) -5 +
8. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней.
а) 4 +
б) -4
в) 8
9. Решите уравнение:
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 4
б) -2
в) 2 +
10. Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
11. Иррациональное уравнение, как правило, сводится к равносильной системе, содержащей уравнения и неравенства, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
12. Иррациональные уравнения могут быть также решены путем возведения обеих частей уравнения в натуральную степень, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
13. При возведении уравнения в степень могут появиться посторонние корни. Поэтому необходимой частью решения иррационального уравнения является проверка, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи
14. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод введения старых переменных
б) метод введения новых переменных
в) метод введения новых переменных +
15. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) переход к равносильной системе (в этом случае проверка не нужна) +
б) метод введения старых переменных
в) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени
16. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени
б) метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень +
в) метод введения новых переменных
17. Правильно решите:
а) 1
б) 4
в) -1 +
18. Правильно решите:
а) -14
б) 14 +
в) 28
19. Правильно решите:
а) 12
б) -6
в) 6 +
20. Правильно решите:
а) 4
б) +
в) 5
21. Правильно решите:
а) 7 +
б) -7
в) 14
22. Алгебраическое уравнение называется иррациональным, если оно содержит переменные под знаком корня или в основе степени с дробным показателем, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
23. Какое из перечисленных чисел является иррациональным:
а) 1/2
б) 0
в) √5 +
24. Как называется уравнение, содержащее неизвестное в определенной дробной степени:
а) рациональное
б) иррациональное +
в) дробное
25. Уравнение называется алгебраическим, если обе его части – … выражения:
а) математические
б) равнозначные
в) алгебраические +
26. Область допустимых значений (сокращённо ОДЗ) уравнения есть множество значений переменной, при которых обе части данного уравнения имеют смысл, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти
27. В большинстве ситуаций специально искать ОДЗ:
а) не нужно искать +
б) нужно искать
в) по желанию
28. Основной метод решения иррациональных уравнений:
а) метод утроения радикала
б) метод удвоения радикала
в) метод уединение радикала +
29. При решении иррационального уравнения с радикалом нечетной степени возведение в нечетную степень правой и левой части уравнения всегда приводит к равносильному уравнению и потеря корней или их приобретения происходить не может, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти
30. Иррациональные числа невозможно представить в виде дроби, так ли это:
а) нет
б) да
в) отчасти
💡 Видео
10 класс. Алгебра. Решение иррациональных уравнений.Скачать
Решение иррациональных уравнений: метод заменыСкачать
Иррациональные уравнения. 10 классСкачать
8 класс, 38 урок, Иррациональные уравненияСкачать
10 класс. Алгебра. Решение иррациональных уравнений.Скачать
Иррациональные уравнения — часть 1Скачать