Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Деление на двузначное и трехзначное число. Номер №321

Запиши уравнения и реши их.
1 ) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505 .
2 ) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973 .

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Деление на двузначное и трехзначное число. Номер №321

Решение 1

x * 35 = 1505
x = 1505 : 35
x = 43

Решение 2

3010 − x = 973
x = 3010 − 973
x = 2037

Видео:Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать

Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 65

Мар 19

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 65

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр. 65

1) Объясни, как выполнено деление.
_ 17640 | 35 _ 96048 | 24 _ 34860 | 42
175 | 504 96 | 4002 336 | 830
_14 _0 _126
0 0 126
_140 _4 _0
140 0 0
0 _48 0
48
0
2) Рассмотри более короткую запись тех же вычислений.
_ 17640 | 35 _ 96048 | 24 _ 34860 | 42
175 | 504 96 | 4002 336 | 830
_140 _48 _126
140 48 126
0 0 0

В случае, если неполное делимое меньше делителя, в частное записывается цифра 0, а из неполного делимого вычитается произведение делимого и 0 (то есть 0). Далее к этому же неполному делимому приписывается справа следующая цифра из делимого. Во второй записи сокращено количество действий: сокращено вычитание из неполного делимого произведения делимого и 0 (то есть 0).

265. 13915 : 23 3696 : 12 26880 : 32 706 • 319
17238 : 34 7605 : 15 36540 : 87 82 • 405

_ 13915 | 23 _ 17238| 34
138 |605 170 |507
_115 _238
115 238
0 0

_ 3696 | 12 _ 7605| 15
36 |308 750 |507
_96 _105
96 105
0 0

_ 26880 | 32 _ 36540| 87
256 |840 348 |420
_128 _174
128 174
0 0

266 . Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Они встретились через 40 мин. Один из них шёл со скоростью 240 м/мин. Объясни, что показывают выражения.
1) 20000 : 40 3) 240 • 40
2) 20000 : 40 — 240 4) 20000 — 240 • 40

1) 20000 : 40 – скорость сближения лыжников
2) 20000 : 40 — 240 — скорость второго лыжника
3) 240 • 40 — расстояние, которое прошёл первый лыжник
4) 20000 — 240 • 40 — расстояние, которое прошёл второй лыжник

267. Для посева заготовили семена ячменя, овса, проса — всего 220 т 5 ц. Ячменя было заготовлено 85 т, что на 9 т 5 ц больше, чем овса. Сколько проса заготовлено для посева?

1) 85 т — 9 т 5 ц = 75 т 5 ц — масса заготовленного овса
2) 85 т + 75 т 5 ц = 160 т 5 ц — масса ячменя и овса
3) 220 т 5 ц — 160 т 5 ц = 60 т
О т в е т: масса проса 60 т.

268. Составь уравнения и реши их.
1) Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 500 и 38?
2) Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить число, равное сумме чисел 135 и 450?

1) x • 42 = 500 — 38
x • 42 = 462
x = 462 : 42
x = 11
2) x • 3 = 135 + 450
x • 3 = 585
x = 585 : 3
x = 195

269. Реши уравнения. x • 100 = 4500 y : 100 = 4500

x • 100 = 4500
x = 4500 : 100
x = 45

y : 100 = 4500
y = 4500 • 100
y = 450000

Сколько минут в одной двенадцатой части часа? в одной пятнадцатой части часа?

1 ч = 60 мин
60 : 12 • 1 = 5 (мин)
60 : 15 • 1 = 4 (мин)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ И ВЫЧИСЛИ

1111 : 11 • 2 = 101 • 2 = 202
2222 : 11 • 3 = 202 • 3 = 606
3333 : 11 • 4 = 303 • 4 = 1212
4444 : 11 • 5 = 404 • 5 = 2020
5555 : 11 • 6 = 505 • 6 = 3030
6666 : 11 • 7 = 606 • 7 = 4242
7777 : 11 • 8 = 707 • 8 = 5656
8888 : 11 • 9 = 808 • 9 = 7272
9999 : 11 • 10 = 909 • 10 = 9090

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 54

Что узнали. Чему научились

1. Проверь, верны ли равенства.

13 • (10 + 2) = 13 • 10 + 13 • 2 — верно

  • 13 • (10 + 2) = 13 • 12 = 156
  • 13 • 10 + 13 • 2 = 130 + 26 = 156

15 • (10 • 2) = 15 • 10 • 2 — верно

  • 15 • (10 • 2) = 15 • 20 = 300
  • 15 • 10 • 2 = 150 • 2 = 300

(20 + 5) • 4 = 20 + 5 • 4 — неверно

  • (20 + 5) • 4 = 25 • 4 = 100
  • 20 + 5 • 4 = 20 + 20 = 40

72 : (8 • 3) = 72 : 8 • 3 — неверно

  • 72 : (8 • 3) = 72 : 24 = 3
  • 72 : 8 • 3 = 9 • 3 = 27

2. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

3. Найди значения выражений а + b и а — b, если:

1) а = 30 100 и b = 20 935

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

2) а = 28 005 и b = 13 706

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

4. Найди значения выражений с • d и с : d, если

с = 6 030 и d = 90.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

5. Вычисли удобным способом.

87 • 64 + 87 • 36 = 87 • (64 + 36) = 87 • 100 = 8 700
39 • 16 + 39 • 4 = 39 • (16 + 4) = 39 • 20 = 780

96 • 77 — 96 • 76 = 96 • (77 — 76) = 96 • 1 = 96
48 • 61 — 40 • 61 = (48 — 40) • 61 = 8 • 61 = 488

24 • 49 + 24 = 24 • 49 + 24 • 1 = 24 • (49 + 1) = 24 • 50 = 1 200
34 • 21 — 34 = 34 • 21 — 34 • 1 = 34 • (21 — 1) = 34 • 20 = 680

6. Запиши неравенства и проверь, верны ли они.

1) Частное чисел 36 150 и 50 меньше разности чисел 2 010 и 1 285.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200 000.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

7. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

8. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

9. Выполни деление с остатком и проверь решение.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

10. Используя эти выражения, составь верные равенства.

32 • 40 + 32 • 6 = 32 • (40 + 6) = 32 • 46 = 46 • 32
23 • 50 + 23 • 4 = 23 • (50 + 4) = 23 • 54 = 54 • 23

46 • 30 + 46 • 2= 46 • (30 + 2) = 46 • 32 = 32 • 46
54 • 20 + 54 • 3 = 54 • (20 + 3) = 54 • 23) = 23 • 54

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

11. Составь по задачам уравнения и реши их.

1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?

Пусть неизвестное число равно х. Тогда можем составить уравнение:

х • 4 = 350 — 70
х • 4 = 280
х = 280 : 4
х = 70

Ответ: задуманное число 70.

2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?

Пусть неизвестное число равно х. Тогда можно составить уравнение:

750 : х = 32 + 18
750 : х = 50
х = 750 : 50
х = 15

🎥 Видео

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 классСкачать

Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 класс

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shorts

Задание 15 (часть 2) | ЕГЭ 2024 Математика (база) | Задачи на процентыСкачать

Задание 15 (часть 2) | ЕГЭ 2024 Математика (база) | Задачи на проценты

Математика| СтепениСкачать

Математика| Степени

Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.Скачать

Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

Наименьшее общее кратное. 5 класс.Скачать

Наименьшее общее кратное. 5 класс.

ВПР. 6 класс. Математика. Разбор демоверсии 2022Скачать

ВПР. 6 класс. Математика. Разбор демоверсии 2022

Что такое математическая последовательность? | Математика | TutorOnlineСкачать

Что такое математическая последовательность?  | Математика | TutorOnline

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | МатематикаСкачать

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | Математика

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.Скачать

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.

Теория вероятностей | Математика TutorOnlineСкачать

Теория вероятностей | Математика TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: