Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Деление на двузначное и трехзначное число. Номер №321

Запиши уравнения и реши их.
1 ) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505 .
2 ) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973 .

Видео:Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№26 - Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа.)

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Деление на двузначное и трехзначное число. Номер №321

Решение 1

x * 35 = 1505
x = 1505 : 35
x = 43

Решение 2

3010 − x = 973
x = 3010 − 973
x = 2037

Видео:Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выраженияСкачать

Порядок выполнения действий в выражениях. Числовые выражения

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 65

Мар 19

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 65

Видео:Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 классСкачать

Уменьшаемое вычитаемое разность. Математика 1 класс

Числа от 1 до 1000
Деление на двузначное и трёхзначное число
Письменное деление на двузначное число
Ответы к стр. 65

1) Объясни, как выполнено деление.
_ 17640 | 35 _ 96048 | 24 _ 34860 | 42
175 | 504 96 | 4002 336 | 830
_14 _0 _126
0 0 126
_140 _4 _0
140 0 0
0 _48 0
48
0
2) Рассмотри более короткую запись тех же вычислений.
_ 17640 | 35 _ 96048 | 24 _ 34860 | 42
175 | 504 96 | 4002 336 | 830
_140 _48 _126
140 48 126
0 0 0

В случае, если неполное делимое меньше делителя, в частное записывается цифра 0, а из неполного делимого вычитается произведение делимого и 0 (то есть 0). Далее к этому же неполному делимому приписывается справа следующая цифра из делимого. Во второй записи сокращено количество действий: сокращено вычитание из неполного делимого произведения делимого и 0 (то есть 0).

265. 13915 : 23 3696 : 12 26880 : 32 706 • 319
17238 : 34 7605 : 15 36540 : 87 82 • 405

_ 13915 | 23 _ 17238| 34
138 |605 170 |507
_115 _238
115 238
0 0

_ 3696 | 12 _ 7605| 15
36 |308 750 |507
_96 _105
96 105
0 0

_ 26880 | 32 _ 36540| 87
256 |840 348 |420
_128 _174
128 174
0 0

266 . Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Они встретились через 40 мин. Один из них шёл со скоростью 240 м/мин. Объясни, что показывают выражения.
1) 20000 : 40 3) 240 • 40
2) 20000 : 40 — 240 4) 20000 — 240 • 40

1) 20000 : 40 – скорость сближения лыжников
2) 20000 : 40 — 240 — скорость второго лыжника
3) 240 • 40 — расстояние, которое прошёл первый лыжник
4) 20000 — 240 • 40 — расстояние, которое прошёл второй лыжник

267. Для посева заготовили семена ячменя, овса, проса — всего 220 т 5 ц. Ячменя было заготовлено 85 т, что на 9 т 5 ц больше, чем овса. Сколько проса заготовлено для посева?

1) 85 т — 9 т 5 ц = 75 т 5 ц — масса заготовленного овса
2) 85 т + 75 т 5 ц = 160 т 5 ц — масса ячменя и овса
3) 220 т 5 ц — 160 т 5 ц = 60 т
О т в е т: масса проса 60 т.

268. Составь уравнения и реши их.
1) Какое число надо умножить на 42, чтобы получить разность чисел 500 и 38?
2) Какое число надо увеличить в 3 раза, чтобы получить число, равное сумме чисел 135 и 450?

1) x • 42 = 500 — 38
x • 42 = 462
x = 462 : 42
x = 11
2) x • 3 = 135 + 450
x • 3 = 585
x = 585 : 3
x = 195

269. Реши уравнения. x • 100 = 4500 y : 100 = 4500

x • 100 = 4500
x = 4500 : 100
x = 45

y : 100 = 4500
y = 4500 • 100
y = 450000

Сколько минут в одной двенадцатой части часа? в одной пятнадцатой части часа?

1 ч = 60 мин
60 : 12 • 1 = 5 (мин)
60 : 15 • 1 = 4 (мин)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ И ВЫЧИСЛИ

1111 : 11 • 2 = 101 • 2 = 202
2222 : 11 • 3 = 202 • 3 = 606
3333 : 11 • 4 = 303 • 4 = 1212
4444 : 11 • 5 = 404 • 5 = 2020
5555 : 11 • 6 = 505 • 6 = 3030
6666 : 11 • 7 = 606 • 7 = 4242
7777 : 11 • 8 = 707 • 8 = 5656
8888 : 11 • 9 = 808 • 9 = 7272
9999 : 11 • 10 = 909 • 10 = 9090

Видео:Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать

Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | Математика

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 54

Что узнали. Чему научились

1. Проверь, верны ли равенства.

13 • (10 + 2) = 13 • 10 + 13 • 2 — верно

  • 13 • (10 + 2) = 13 • 12 = 156
  • 13 • 10 + 13 • 2 = 130 + 26 = 156

15 • (10 • 2) = 15 • 10 • 2 — верно

  • 15 • (10 • 2) = 15 • 20 = 300
  • 15 • 10 • 2 = 150 • 2 = 300

(20 + 5) • 4 = 20 + 5 • 4 — неверно

  • (20 + 5) • 4 = 25 • 4 = 100
  • 20 + 5 • 4 = 20 + 20 = 40

72 : (8 • 3) = 72 : 8 • 3 — неверно

  • 72 : (8 • 3) = 72 : 24 = 3
  • 72 : 8 • 3 = 9 • 3 = 27

2. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

3. Найди значения выражений а + b и а — b, если:

1) а = 30 100 и b = 20 935

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

2) а = 28 005 и b = 13 706

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

4. Найди значения выражений с • d и с : d, если

с = 6 030 и d = 90.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

5. Вычисли удобным способом.

87 • 64 + 87 • 36 = 87 • (64 + 36) = 87 • 100 = 8 700
39 • 16 + 39 • 4 = 39 • (16 + 4) = 39 • 20 = 780

96 • 77 — 96 • 76 = 96 • (77 — 76) = 96 • 1 = 96
48 • 61 — 40 • 61 = (48 — 40) • 61 = 8 • 61 = 488

24 • 49 + 24 = 24 • 49 + 24 • 1 = 24 • (49 + 1) = 24 • 50 = 1 200
34 • 21 — 34 = 34 • 21 — 34 • 1 = 34 • (21 — 1) = 34 • 20 = 680

6. Запиши неравенства и проверь, верны ли они.

1) Частное чисел 36 150 и 50 меньше разности чисел 2 010 и 1 285.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200 000.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

7. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

8. Реши:

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

9. Выполни деление с остатком и проверь решение.

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

10. Используя эти выражения, составь верные равенства.

32 • 40 + 32 • 6 = 32 • (40 + 6) = 32 • 46 = 46 • 32
23 • 50 + 23 • 4 = 23 • (50 + 4) = 23 • 54 = 54 • 23

46 • 30 + 46 • 2= 46 • (30 + 2) = 46 • 32 = 32 • 46
54 • 20 + 54 • 3 = 54 • (20 + 3) = 54 • 23) = 23 • 54

Разность неизвестного числа у и 15 умножили на 2 и получили 210 запиши уравнение

11. Составь по задачам уравнения и реши их.

1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?

Пусть неизвестное число равно х. Тогда можем составить уравнение:

х • 4 = 350 — 70
х • 4 = 280
х = 280 : 4
х = 70

Ответ: задуманное число 70.

2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?

Пусть неизвестное число равно х. Тогда можно составить уравнение:

750 : х = 32 + 18
750 : х = 50
х = 750 : 50
х = 15

📺 Видео

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shortsСкачать

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shorts

Математика| СтепениСкачать

Математика| Степени

Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.Скачать

Разложение составных чисел на простые множители. 5 класс.

Задание 15 (часть 2) | ЕГЭ 2024 Математика (база) | Задачи на процентыСкачать

Задание 15 (часть 2) | ЕГЭ 2024 Математика (база) | Задачи на проценты

Наименьшее общее кратное. 5 класс.Скачать

Наименьшее общее кратное. 5 класс.

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравненияСкачать

Виленкин. 6 класс за 100 минут. Математика: теория чисел, дроби, уравнения

Что такое математическая последовательность? | Математика | TutorOnlineСкачать

Что такое математическая последовательность?  | Математика | TutorOnline

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | МатематикаСкачать

Способ вычитания однозначных чисел из двузначных? | Математика

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Решите уравнение x^2+3x=54. | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 4 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.Скачать

Решение простых уравнений. Компоненты математических действий.

ВПР. 6 класс. Математика. Разбор демоверсии 2022Скачать

ВПР. 6 класс. Математика. Разбор демоверсии 2022

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.Скачать

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. 5 класс.

Теория вероятностей | Математика TutorOnlineСкачать

Теория вероятностей | Математика TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: