Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Содержание
  1. Разделить обе части уравнения на одно и то же число
  2. 2)Обе части уравнения разделили на одно и тоже число, отличное от нуля?
  3. Какое равенство называют уравнением?
  4. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание?
  5. Какое из уравнений является линейным уравнением с одной переменной?
  6. Какое равенство называют уравнением?
  7. Какое равенство называют уравнением?
  8. CРОЧНО Решите уравнение : 16 х + 9 = 14х + 15 по алгоритму : 1) Перенести члены, содержащие переменную, в одну часть, а свободные члены — в другую?
  9. Как переносить дробь в другую часть уравнения и какие знаки становятся в числители, если он состоит не из одного числа а например 8 + 7, то плюс поменяется на минус?
  10. К * 7 = 574 преобразуй правую часть каждого уравнения так, чтобы решение уравнения потре бовало выполнения большего количества действий, но корни уравнений не изменились?
  11. Решите уравнение 18x — 24 = 15x + 3 используйте описание ходаСоберём слагаемые с x в одной части уравнения, остальные в другойПриведём подобные членыРазделим обе части уравнения на коэффициент при x?
  12. Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, а затем найдите его корни : 9(7y — 5) — 3(9y + 11) = 6(15 — 4y) + 27?
  13. Презентация по алгебре на тему «Решение уравнений .Урок 2.» ( 6 класс).
  14. Описание презентации по отдельным слайдам:
  15. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  17. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  18. Дистанционные курсы для педагогов
  19. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  20. Материал подходит для УМК
  21. Другие материалы
  22. Вам будут интересны эти курсы:
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Автор материала
  25. Дистанционные курсы для педагогов
  26. Подарочные сертификаты
  27. 🔍 Видео

Видео:Как умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже число.Скачать

Как умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже  число.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Два уравнения называют равносильными, если они имеют одно и тоже множество корней.

Свойства уравнений
  • Если к обеим частям данного уравнения прибавить (или из обеих частей вычесть) одно и то же число, то получим уравнение, равносильное данному.
  • Если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный, то получим уравнение, равносильное данному.
  • Если обе части уравнения умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение, равносильное данному
Линейное уравнение

Уравнение вида Разделить обе части уравнения на одно и то же число, где Разделить обе части уравнения на одно и то же число— переменная, Разделить обе части уравнения на одно и то же числои Разделить обе части уравнения на одно и то же числонекоторые числа, называют линейным уравнением с одной переменной.

Значения Разделить обе части уравнения на одно и то же числои Разделить обе части уравнения на одно и то же числоРазделить обе части уравнения на одно и то же числоРазделить обе части уравнения на одно и то же числоРазделить обе части уравнения на одно и то же число
Корни уравнения Разделить обе части уравнения на одно и то же числоРазделить обе части уравнения на одно и то же числоРазделить обе части уравнения на одно и то же число-любое числокорней нет
Одночлены и многочлены
Одночлены
  • Выражения, являющиеся произведениями чисел, переменных и их степеней, называют одночленами.
  • Одночлен, содержащий только один отличный от нуля числовой множитель, стоящий на первом месте, а все остальные множители которого — степени с разными основаниями, называют одночленом стандартного вида. К одночленам стандартного вида также относят числа, отличные от нуля, переменные и их степени.
  • Числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
  • Одночлены, имеющие одинаковые буквенные части, называют подобными. Степенью одночлена называют сумму показателей степеней всех переменных, входящих в него. Степень одночлена, являющегося числом, отличным от нуля, считают равной нулю.
  • Нуль-одночлен степени не имеет.
Многочлены
  • Выражение, являющееся суммой нескольких одночленов, называют многочленом.
  • Одночлены, из которых состоит многочлен, называют членами многочлена.
  • Одночлен является частным случаем многочлена. Считают, что такой многочлен состоит из одного члена.
Умножение одночлена на многочлен

Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.

Умножение многочлена на многочлен

Чтобы умножить многочлен на многочлен, можно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого и полученные произведения сложить.

Формулы сокращенного умножения
Разность квадратов двух выражений

Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Произведение разности и суммы двух выражений

Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих выражений:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого и второго выражений пл юс квадрат второго выражении:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

позволяют «свернуть» трёхчлен в квадрат двучлена.

Трёхчлен, который можно представить в виде квадрата двучлена, н а зывают полным квадратом.

Сумма и разность кубов двух выражений

Многочлен Разделить обе части уравнения на одно и то же числоназывают неполным квадратом разности.

Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы этих выр а жений и неполного квадрата их разности:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Многочлен Разделить обе части уравнения на одно и то же числоназывают неполным квадратом суммы.

Разность кубов двух выражений равна произведению разности этих выражений и неполного квадрата их суммы:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Степень. Свойства степени с целым показателем
Свойства степени с целым показателем

Для любого Разделить обе части уравнения на одно и то же числои любых целых Разделить обе части уравнения на одно и то же числовыполняются равенства:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Для любых Разделить обе части уравнения на одно и то же число, Разделить обе части уравнения на одно и то же числои любого целого Разделить обе части уравнения на одно и то же числовыполняются равенства:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Функция. Область определения и область значений функции
Функция

Правило, с помощью которого по каждому значению независимой переменной можно найти единственное значение зависимой переменной, называют функцией, а соответствующую зависимость одной п e ременной от другой — функциональной.
Обычно независимую переменную обозначают Разделить обе части уравнения на одно и то же число, зависимую обозначают Разделить обе части уравнения на одно и то же число, функцию(правило) — Разделить обе части уравнения на одно и то же число.
Независимую переменную Разделить обе части уравнения на одно и то же числоназывают аргументом функции. Значение зависимой переменной Разделить обе части уравнения на одно и то же числоназывают значением функции.
Тогда функциональную зависимость обозначают Разделить обе части уравнения на одно и то же число.
Значения, которые принимает аргумент, образуют область определения функции. Все значения, которые принимает зависимая переменная, образуют область значений функции.

Способы задания функции

Описательный, табличный, с помощью формулы, графический.

График функции

Графиком функции называют геометрическую фигуру, состоящую из всех тех и только тех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты — соответствующим значениям функции.

Линейная функция, её график и свойства
  • Функцию, которую можно задать формулой вида Разделить обе части уравнения на одно и то же число, где Разделить обе части уравнения на одно и то же числои Разделить обе части уравнения на одно и то же число— некоторые числа, Разделить обе части уравнения на одно и то же число— независимая переменная, называют линейной.
  • Графиком линейной функции является прямая.
  • Линейную функцию, заданную формулой Разделить обе части уравнения на одно и то же число, где Разделить обе части уравнения на одно и то же число, называют прямой пропорциональностью.
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными

Пару значений переменных, обращающую уравнение с двумя переменными в верное равенство, называют решением уравнения с двумя переменными.

Решить уравнение с двумя переменными — значит найти все его решения или показать, что оно не имеет решений.

Графиком уравнения с двумя переменными называют геометрическую фигуру, состоящую из всех тех и только тех точек координатной плоскости, координаты которых (пары чисел) являются решениями данного уравнения.

Если некоторая фигура является графиком уравнения, то выполняются два условия:

  • все решения уравнения являются координатами точек, принадлежащих графику;
  • координаты любой точки, принадлежащей графику, — это пара чисел, являющаяся решением данного уравнения.
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Графический метод решения системы уравнений заключается в следующем:

  • построить в одной координатной плоскости графики уравнений, входящих в систему;
  • найти координаты всех точек пересечения построенных графиков;
  • полученные пары чисел и будут искомыми решениями.

Если графиками уравнений, входящих в систему линейных уравнении, являются прямые, то количество решений этой системы зависит от взаимного расположения двух прямых на плоскости:

  • если прямые пересекаются, то система имеет единственное решение.
  • если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решении.
  • если прямые параллельны, то система решений не имеет.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

Чтобы решить систему линейных уравнений методом подстановки, следует:

  • выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую;
  • подставить в уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге;
  • решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;
  • подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге;
  • вычислить значение второй переменной;
  • записать ответ.
Решение систем линейных уравнений методом сложения

Чтобы решить систему линейных уравнений методом сложения, следует:

  • подобрать такие множители для уравнений, чтобы после преобразований коэффициенты при одной из переменной стали противоположными числами
  • сложить почленно левые и правые части уравнений, полученных на первом шаге
  • решить уравнение с одной переменной, полученной на втором шаге
  • подставить найденное на третьем шаге значение переменной в любое из уравнений исходной системы;
  • вычислить значение второй переменной;
  • записать ответ.

Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать

Как решать неравенства? Часть 1| Математика

2)Обе части уравнения разделили на одно и тоже число, отличное от нуля?

Математика | 5 — 9 классы

2)Обе части уравнения разделили на одно и тоже число, отличное от нуля.

Изменились ли корни данного уравнения?

3)сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

4)какие уравнения называют линейными?

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

2. не изменились

При переносе слагаемых из одной части уравнения в другую знак слагаемого изменяется на противоположный

Линейное уравнение— это алгебраическое уравнение, у которого полная степень составляющих его многочленов равна 1.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.Скачать

Свойства уравнений. Умножение и деление обеих частей уравнения на одно и то же число. Алгебра 7 кл.

Какое равенство называют уравнением?

Какое равенство называют уравнением?

Какое число называют корнем уравнения?

Как найтти неизвестное слагаемое ; вычитаемое ; уменьшаемое?

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Теория. Умножение и деление обеих частей уравнения (5-8 класс)Скачать

Теория. Умножение и деление обеих частей уравнения (5-8 класс)

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание?

Вставьте пропущенные слова так, чтобы получилось верное высказывание.

А) Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения ______________ или_____________ на одно и тоже число, не равное ___________________.

Б) Корни уравнения не изменяются, если какое — нибудь слагаемое________________ из одной части в другую, ___________________ при этом знак.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Линейное уравнение с одним неизвестным.Скачать

Линейное уравнение с одним неизвестным.

Какое из уравнений является линейным уравнением с одной переменной?

Какое из уравнений является линейным уравнением с одной переменной.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Решение уравнений, 6 классСкачать

Решение уравнений, 6 класс

Какое равенство называют уравнением?

Какое равенство называют уравнением?

Какое число называют корнем уравнения?

Что значить решить уравнение?

Как проверить, верно ли решено уравнение?

Как найти неизвестное слагаемое ; вычитаемое ; уменьшаемое.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Алгебра 7 класс (Урок№47 - Равносильность уравнений и систем уравнений.)Скачать

Алгебра 7 класс (Урок№47 - Равносильность уравнений и систем уравнений.)

Какое равенство называют уравнением?

Какое равенство называют уравнением?

Какое число называют корнем уравнения?

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Два метода решения линейного уравнения. Алгебра 7 классСкачать

Два метода решения линейного уравнения. Алгебра 7 класс

CРОЧНО Решите уравнение : 16 х + 9 = 14х + 15 по алгоритму : 1) Перенести члены, содержащие переменную, в одну часть, а свободные члены — в другую?

CРОЧНО Решите уравнение : 16 х + 9 = 14х + 15 по алгоритму : 1) Перенести члены, содержащие переменную, в одну часть, а свободные члены — в другую.

2) Привести подобные слагаемые.

3) Обе части уравнения разделить на коэффициенты при х и найти корень уравнения.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Решение уравненийСкачать

Решение уравнений

Как переносить дробь в другую часть уравнения и какие знаки становятся в числители, если он состоит не из одного числа а например 8 + 7, то плюс поменяется на минус?

Как переносить дробь в другую часть уравнения и какие знаки становятся в числители, если он состоит не из одного числа а например 8 + 7, то плюс поменяется на минус?

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

К * 7 = 574 преобразуй правую часть каждого уравнения так, чтобы решение уравнения потре бовало выполнения большего количества действий, но корни уравнений не изменились?

К * 7 = 574 преобразуй правую часть каждого уравнения так, чтобы решение уравнения потре бовало выполнения большего количества действий, но корни уравнений не изменились.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 классСкачать

Решение уравнений. Как переносить слагаемые из одной части уравнения в другую. Математика 6 класс

Решите уравнение 18x — 24 = 15x + 3 используйте описание ходаСоберём слагаемые с x в одной части уравнения, остальные в другойПриведём подобные членыРазделим обе части уравнения на коэффициент при x?

Решите уравнение 18x — 24 = 15x + 3 используйте описание хода

Соберём слагаемые с x в одной части уравнения, остальные в другой

Приведём подобные члены

Разделим обе части уравнения на коэффициент при x.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Видео:МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэСкачать

МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 😉 СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ЧАСТЬ I#математика #егэ #огэ #shorts #профильныйегэ

Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, а затем найдите его корни : 9(7y — 5) — 3(9y + 11) = 6(15 — 4y) + 27?

Упростите уравнение, разделив обе его части на одно и то же число, а затем найдите его корни : 9(7y — 5) — 3(9y + 11) = 6(15 — 4y) + 27.

Перед вами страница с вопросом 2)Обе части уравнения разделили на одно и тоже число, отличное от нуля?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Видео:Равносильные уравненияСкачать

Равносильные уравнения

Презентация по алгебре на тему «Решение уравнений .Урок 2.» ( 6 класс).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Описание презентации по отдельным слайдам:

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

6 класс.
Ефимцева И.В.
30.04.20.
Тема урока :
«Решение уравнений».

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Какое равенство называют уравнением?
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Что значит решить уравнение?
Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Какие существуют основные способы решения уравнений?

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Перенос членов уравнения из одной части в другую.
3(х — 5) = 2(х + 4)
3х – 15 = 2х + 8
3х – 2х = 8 + 15
х = 23
Ответ : 23.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Перенос членов уравнения из одной части в другую.
12(х — 2) = 3(2х — 8)+9
12х — 24 = 6х — 24 + 9
12х — 6х = — 24 +9+ 24
6х = 9
х = 9 : 6
х = 1,5.
Ответ : 1,5.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Перенос членов уравнения из одной части в другую.
3(5 — х) + 13 = 4(3х — 8)
15 – 3х + 13 = 12 х — 32
-3х – 12 х= -32 – 15 — 13
-15 х = — 60
х = -60 : (-15)
х = 4.
Ответ : 4.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Перенос членов уравнения из одной части в другую.
4(2х + 3) — 5(5 — 4х) = (2 — 3х)(-9)
8х + 12 -25 +20 х= — 18 + 27 х
8 х + 20 х – 27 х = — 18 – 12 + 25
х = — 5
Ответ: — 5.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.
№ 1317 (а)
х + 3 =
7
9

2
3

х + 5

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

а)
Какой наименьший общий знаменатель у дробей ?
(9)
Чтобы избавиться от дробных чисел обе части уравнения умножим на одно и то же число.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.
№ 1317 (в)
х +
1
2

1
6

х + 5 = х
* 6
3х + х + 30 = 6х
3х + х– 6х = — 30
х = 15 .
— 2х = — 30

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

№ 1317 (г)
0,2х + 2,3 = 0,7 х – 3,2
0,2х-0,7х = -3,2-2,3
— 0,5х = -5,5
Х= — 5, 5 : (- 0,5) = 55 : 5
х = 11
Ответ:11.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
№ 1318 (а)
-40(-7х + 5) = -1600
: -40
-7х + 5 = -1600 : ( -40)
— 7х + 5 = 40
-7х = 40 — 5
-7х = 35
х = -5
Ответ:-5.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
№ 1318 (б)
( -20 х – 50 ) * 2 = 100
: 2
— 20 х – 50 = 50
— 20 х = 50 + 50
-20 х = 100
х = -5
Ответ:-5.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.
№ 1320 (а)
3(х — 3) = 42
3х -9 = 42
3х = 42 + 9
3х = 51
Х = 51 : 3
х = 17
Ответ:17.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

№ 1320 (б)
2,5( 2х + 3) =5 * 4,5
5х + 7,5 = 22,5
5х= 22,5- 7,5
5х = 15
х = 3.
Ответ: 3.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

№ 1320 (в)
(х + 7 )* 5 = ( 2х – 3 ) * 3
5 х + 35 = 6 х — 9
5 х – 6 х = — 9 – 35
-х = — 44
х = 44 .
Ответ: 44.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

№ 1320 (г)
(х-2) * 0,2 = (х + 3 ) * 0,7
0,2 х – 0,4 = 0,7 х +2,1
0,2х — 0,7 х = 2,1 + 0,4
— 0,5 = 2,5
х = — 5 .
Ответ: -5.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Можно обе части уравнения разделить на одно и то же число.
Можно решать уравнение, используя основное свойство пропорции.
С помощью умножения обеих частей уравнения на одно и то же число можно освободиться от дробных чисел.

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Домашнее задание:
П.42 (стр.229,230),

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Спасибо за урок!

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 700 человек из 76 регионов

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 860 человек из 78 регионов

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 47 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Разделить обе части уравнения на одно и то же число Разделить обе части уравнения на одно и то же число

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Как решают уравнения в России и СШАСкачать

Как решают уравнения в России и США

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 845 180 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

«Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.

42. Решение уравнений

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.06.2020
  • 280
  • 6

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 08.06.2020
  • 249
  • 25

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 08.06.2020
  • 311
  • 12

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 08.06.2020
  • 123
  • 0

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 08.06.2020
  • 278
  • 15

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 03.06.2020
  • 622
  • 33

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 01.06.2020
  • 254
  • 2

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • 31.05.2020
  • 154
  • 0

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.06.2020 431
  • PPTX 1.7 мбайт
  • 28 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ефимцева Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

  • На сайте: 3 года и 4 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 10543
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Как решать линейные уравнения.Скачать

Как решать линейные уравнения.

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

Минпросвещения проведет Всероссийский конкурс для органов опеки и попечительства

Время чтения: 1 минута

Разделить обе части уравнения на одно и то же число

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🔍 Видео

6 класс, 42 урок, Решение уравненийСкачать

6 класс, 42 урок, Решение уравнений

Решение уравнений 2Скачать

Решение уравнений 2

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравненияСкачать

Как решить уравнение #россия #сша #америка #уравнения

Алгебра 10 класс (Урок№19 - Равносильные уравнения и неравенства.)Скачать

Алгебра 10 класс (Урок№19 - Равносильные уравнения и неравенства.)

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать

Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСС
Поделиться или сохранить к себе: