тест по теме
Ответы на тесты для аттестующихся учителей начальных классов
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тесты. Тесты по методике преподавания математики. В. С. Дуванова Кандидат педагогических наук, ректор Бргипк и пррср н. И. Ковалевич
- Тест по теме «Уравнение» (5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔍 Видео
Видео:Как решать неравенства? Часть 1| МатематикаСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otvety_na_testy_2012g.doc | 205.5 КБ |
Видео:Подготовка к ОГЭ . Рациональные неравенства | Математика | TutorOnlineСкачать
Предварительный просмотр:
Ответы на тесты
для аттестующихся учителей начальных классов
1. В каком году Генеральной Ассамблеей ООН принята Конвенция о правах ребенка?
2. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребенком является каждое человеческое существо до достижения
- 16-летнего возраста;
- 18-летнего возраста;
- 14-летнего возраста;
- 12-летнего возраста.
3. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:
4. В соответствии с Единым квалификационным справочником по должностям работников образования, учитель осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием:
- электронного журнала;
- электронного дневника;
- электронных форм учебной документации;
- все ответы верны
5. Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности учителя?
- Да;
- Нет;
- Требование предъявляется дифференцированно от предмета преподавания и квалификации учителя;
- Единый квалификационный справочник по должностям работников образования данного требования не содержит.
6. Разрешается ли привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
- Да;
- Нет;
- В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций;
- Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью.
7. Имеют ли право обучающиеся, воспитанники гражданских образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
- Да;
- Нет;
- В особых случаях, при наличии уважительных причин;
- Да, по согласованию с администрацией учреждения.
8. С какого возраста детей начинается обучение в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования?
- С достижения детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет;
- С достижения детьми возраста семи лет;
- с достижения ими возраста шести лет пяти месяцев, но не позже достижения ими возраста семи лет;
- с любого возраста детей по заявлению родителей или лиц, их заменяющих.
9. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»?
- Текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;
- Аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;
- Промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация;
- Текущая аттестация, промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестации;
10. Кем из педагогов впервые было обосновано значение родного языка в первоначальном обучении и воспитании детей?
11. Кто из названных педагогов впервые обосновал дидактические принципы и правила?
12. Педагог-новатор в области общего начального образования, автор трудов «Антология гуманной педагогики», «Педагогическая симфония», основоположник педагогики сотрудничества —
13. Ведущим видом деятельности младшего школьника является:
- учебно-профессиональная деятельность;
- коммуникативная деятельность;
- учебная деятельность;
- трудовая деятельность.
14. Схема учебного взаимодействия с учетом активности всех его участников (выбрать правильный ответ):
- субъект – объект;
- субъект – субъект;
- субъект – реакция;
- объект – объект.
15. Что является ключевой характеристикой развития познавательных процессов младших школьников?
- Репродуктивность;
- Долговременность;.
- Эгоцентризм;
- Произвольность.
16. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит
- педагогу;
- родителям;
- сверстникам, ближайшему окружению.
17. Выберите и вставьте правильный ответ: … — это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий.
18. Выберите и вставьте правильный ответ:
Компонентами учебной деятельности младшего школьника (по Д.Б. Эльконину) являются учебные задачи, …, контроль, оценка.
- учебные действия;
- игровые действия;
- соблюдение учебной дисциплины;
- учебный режим.
- Какой тип мышления доминирует у первоклассника?
- Словесно-логическое;
- Абстрактное;
- Оперативное;
- Наглядно-образное.
20. Решение специальных мнемических задач способствует развитию
- По мнению А.Н. Леонтьева, ядром личности младшего школьника является:
- интеллектуальная сфера;
- мотивационная сфера;
- эмоциональная сфера;
- самосознание.
- Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
- учебный план;
- учебник;
- рабочая программа;
- хрестоматия..
- Нормативной базой для создания общеобразовательными учреждениями Российской Федерации рабочих учебных планов является
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации ;
- Базисный учебный план;
- Государственный образовательный стандарт.
- Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей — это
25. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это
- принцип культуросообразности;
- принцип индивидуализации;
- принцип природосообразности;
- принцип личностной ориентированности.
26. В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова акцент делается на:
- на развитие творческих способностей;
- на формирование предметного мышления младших школьников;
- формирование теоретического мышления школьников;
- на формирование наглядно-образного мышления младших школьников
27. Данная дидактическая система отрицает концентрическое построение учебных программ:
- система Ш.А. Амонашвил;.
- система проблемного обучения;
- система обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова;
- система репродуктивного обучения..
28. Основным методом обучения в системе обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова является
29. Особенностью этого УМК является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью:
30. В этой дидактической системе в качестве системообразующих методов обучения определены частично-поисковый и проблемный:
- в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова;
- в системе развивающего обучения Л.В. Занкова;
- в системе М Монтессори;
- в системе вальдорфской педагогики.
31. Основная идея этого метода- обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании (Дж. Дьюи ):
- репродуктивный метод;
- наглядный метод;
- метод проектов;
- интерактивный метод.
32. Система гигиенических требований в ФГОС нацелена на
- создание безопасных, комфортных условий обучения детей;
- на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;
- на формирование физической культуры младших школьников;
- на реализацию инновационных процессов.
33. При каком условии возможно использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения:
- по согласованию с директором школы;
- по решению методического объединения;.
- при положительных результатах гигиенической экспертизы;
4. с разрешения курирующего заместителя директора.
34. Каким должно быть соотношение двигательно-активных и статических занятий при организации занятий по разделу «Внеурочная деятельность»:
35. К какой медицинской группе относят учащихся с незначительными изменениями в состоянии здоровья, функциональном состоянии организма, физическом развитии и не имеющих достаточного уровня физической подготовленности?
- К основной медицинской группе;
- К подготовительной медицинской группе;
- К специальной медицинской группе;
- Все ответы верны.
- Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе —
- не более шести;
- не более восьми;
- не более четырех;
- не более пяти.
- В соответствии с базисным учебным планом, в содержании какого предмета в начальной школе должно уделяться внимание формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях:
- «Литературное чтение».
- «Технология».
- «Физическая культура».
- «Окружающий мир».
- Укажите определение, соответствующее понятию «здоровье»:
- Состояние полного физического, психического и социального благополучия;
- Состояние физического, психического благополучия и отсутствие вредных привычек;
- Состояние физического, психического, финансового благополучия;
- Все ответы верны.
- Учебные действия, требующие от учащихся достижения результата, максимально близкого к образцу —
- контролирующие действия;
- мыслительные действия;
- продуктивные действия;
- репродуктивные действия.
- Какой фактор не относится к понятию «техника чтения»?
- осознанность;
- способ чтения;
- правильность;
- выразительность.
- Скорость (темп) чтения находится в прямой зависимости от
- способа чтения;
- уровня готовности к обучению;
- выразительности чтения;
- объема текста.
- Морфологический принцип орфографии заключается в:
- морфема пишется одинаково, независимо от позиционных фонетических изменений;
- одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позиции;
- максимальное соответствие письма звуковому составу произносимой речи;
- все ответы верны.
- Определите правильную последовательность разбора имени существительного:
- склонение, род, число, падеж;
- склонение, род, падеж, число;
- род, склонение, число, падеж;
- склонение, число, род, падеж
44. В основе вычислительного приема вида 78 * 6 лежит:
- Распределительный закон умножения;
- Сочетательный закон умножения;
- Переместительный закон умножения;
- Все ответы верны.
45. Укажите, к какой группе результатов относится данный планируемый результат: потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.
- личностные;
- метапредметные;
- предметные;
- Все ответы верны.
- Данный способ чтения относят к непродуктивным способам чтения:
- плавное слоговое;
- чтение целыми словами и группами слов;
- побуквенное чтение;
- произвольный способ чтения.
47. Как реализуется принцип целостности в курсе «Окружающий мир»?
- За счет организации учебного взаимодействия;
- За счет интеграции знаний;
- Путем введения новых форм деятельности;
- Все ответы верны
48. Наиболее продуктивным источником знаний об окружающем мире является:
- объяснение учителя;
- работа с учебником;
- непосредственные контакты в повседневной жизни;
- организованные наблюдения и уроки — практикумы.
- В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:
- алгебра;
- геометрия;
- работа с данными;
- арифметика.
- Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?
- освоение элементарных математических представлений;
- освоение первичных знаний об искусстве;
- формирование и развитие навыков речевой деятельности;
- воспитание уважения к русской культуре.
- Оптимальным способом организации системы накопительной оценки в начальной школе признается
- контрольная работа;
- выставка;
- портфолио;
- лист самоконтроля.
52. Какие из перечисленных условий способствуют проявлению самостоятельности ученика на уроке?
- Наличие свободного времени в конце урока;
- Учет уровня (степени) сформированности учебных умений;
- Частое проведение контрольных и проверочных работ;
- Разделение труда между школьником и педагогом.
53.Какие универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности?
- Познавательные.
- Коммуникативные.
- Регулятивные.
- Личностные.
54. Нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога:
- календарно-тематическое планирование;
- расписание;
- рабочая программа;
- поурочный план.
55. Согласно статьям 32 и 55 Закона РФ «Об образовании», учитель вправе выбрать УМК
- в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения;
- в соответствии с решением методического объединения;
- по запросам родителей;
- по требованию администрации образовательного учреждения.
56. В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?
- Содержание курса;
- Основные виды учебной деятельности;
- Пояснительная записка;
- Тематическое планирование.
57. Педагогическая диагностика позволяет установить:
- степень индивидуальных отклонений у человека;
- особенности мотивов человека;
- уровень овладения учебной деятельностью;
- особенности жизненной позиции человека.
58. Сформированность каких компонентов учебной деятельности позволяет продиагностировать данное задание:
Подчеркни правильное решение.
А) 64 : 7 = 8 (ост.8)
Б) 51 : 9 = 5 (ост.6)
В) 57 : 7 = 7 (ост.1.
- моделирование выделенного отношения;
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
- принятие учащимися или самостоятельная постановка ими учебной задачи;
- Все ответы верны.
59. Необходимый нормативный документ, предусмотренные в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это
- календарно-тематическое планирование;
- поурочное планирование;
- рабочая программа;
- все ответы верны.
60. Основной единицей системы письма является
61. Что является одним из критериев готовности к школьному обучению?
- способность превратить спонтанное обучение в реактивное;
- формирование предпосылок учебной деятельности;
- комплекс, включающий: физическую готовность, развитие познавательных функций и мотивационно-волевую сферу;
- Все ответы верны.
62. C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:
- умение оценивать каждый звук в слове;
- навык правильного письма;
- навык применения орфографического правила на практике;
- Все ответы верны.
- В соответствии с ФГОС НОО, примерные результаты воспитания и социализации младших школьников имеют:
- обязательный характер;
- индивидуальный характер;
- рекомендательный характер;
- все ответы верны.
64. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
- владение орфографической зоркостью;
- владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения;
- умение обрабатывать информацию в устной форме;
- Все ответы верны.
65. Равенство, неравенство, выражения, уравнения являются
- геометрическим материалом;
- арифметическим материалом;
- алгебраическим материалом;
- дидактическим материалом.
66. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность%
- Личностные;
- Р егулятивные ;
- Коммуникативные;
- Все ответы верны.
67. Выберите и вставьте правильный ответ:
… — это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества.
68. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть:
- достижение предметных результатов;
- достижение предметных и метапредметных результатов;
- достижение предметных, метапредметных и личностных результатов;
- все ответы верны.
69. В соответствии с ФГОС НОО, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет:
70. В соответствии с ФГОС НОО документ, который обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав обязательных учебных предметов и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения):
- Базисный учебный план начального общего образования,
- Программа формирования универсальных учебных действий,
- Примерные программы отдельных учебных предметов,
- Все ответы верны.
71. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:
- в процессе обучения в начальной школе;
- на этапе завершения обучения в начальной школе;
- на этапе поступления в начальную школу;
4. до поступления в начальную школу.
72. В соответствии с ФГОС НОО, какая из перечисленных программ должна обеспечивать формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания):
- рабочая программа по предмету «Окружающий мир»;
- программа коррекционной работы;
- программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
- программа воспитательной работы.
73. В основе ФГОС НОО лежит:
- системно-деятельностный подход;
- информационно-коммуникативный подход;
- интегративный подход;
- все ответы верны.
74. В соответствии с ФГОС НОО, для достижения первого уровня результатов внеучебной деятельности особое значение имеет:
- взаимодействие школьников между собой на уровне класса;.
- взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании);
- взаимодействие за пределами школы;
- все ответы верны.
75. В соответствии с ФГОС НОО, планируемые результаты, описывающие группу целей, характеризующих систему учебных действий в отношении опорного учебного материала, приводятся в блоках:
- «Выпускник научится»;.
- «Выпускник получит возможность научиться»;
- «Выпускник обязан усвоить»;
- 4. Все ответы верны.
76. В соответствии с ФГОС НОО, при оценке результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования основным объектом оценки выступают:
- цели-ориентиры;
- требования к уровню знаний, умений и навыков по предмету;
- планируемые результаты;
- все ответы верны
77. В соответствии с ФГОС, кем осуществляется внутренняя оценка достижения планируемых результатов?
- Органами управления образованием;.
- Самой школой — учениками, педагогами, администрацией;
- Родителями обучающихся;
- Все ответы верны.
78. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является:
- Примерная основная образовательная программа начального образования;
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России ;
- Программа формирования универсальных учебных действий;
- Системно-деятельностный подход.
79. На основании Закона Российской Федерации «Об образовании», имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования:
- обучающийся;
- родитель (законный представитель) обучающегося;
- классный руководитель;
- все ответы верны
80. Данная образовательная область обеспечивает учащимся возможность выражения в творческих работах своего отношения к окружающему миру:
- «Физическая культура»;
- «Технология»;
- «Искусство»,
- «Окружающий мир».
81. По мнению М.И. Махмутова, этап актуализации прежних знаний является структурным компонентом:
- урока закрепления знаний, умений и навыков;
- урока ознакомления с новым материалом;
- урока с проблемным методом обучения;
- все ответы верны.
82. Это нарушение поведения проявляется в расстройстве внимания, двигательной расторможенности и импульсивности:
- демонстративный нигилизм;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- хроническая неуспешность;
- дисграфия.
83. С какой целью в начальных классах необходимо проводить динамическую паузу не менее 40 мин:
- для обеспечения развития растущего организма ребенка;
- для формирования навыков физической культуры;
- для снятия статического напряжения;
4. с учетом повышенной энергетики детей младшего школьного возраста.
84. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»?
85. Как проявляется идея Л. С. Выготского о зоне ближайшего развития при организации взаимодействия учителя и ученика при работе?
- Совместная работа позволяет ребенку делать только то, что он хорошо умеет, остальное делает учитель, чтобы ребенок не терял мотив к деятельности;
- Всю работу должен делать сам ребенок, а учитель лишь постоянно контролирует ход работы;
- Совместная работа учителя и ученика с учетом его индивидуальных особенностей, возрастных возможностей и личностных интересов позволяют ему освоить новые знания, умения и навыки или восполнить имеющиеся пробелы в наиболее эффективной форме;
- Все ответы верны.
86. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?
- страстное, бьющаяся, подстричь;
- июльский, маячить, прелестное ;
- создаёшь, поющие, местность;
- тростниковые, вскользь, разъяриться.
87. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?
- просьба, въедливый, свадебное;
- дружелюбие, старьёвщик, скользко;
- разъяриться, повсеместный, скользко;
- окрестность, въехавший, моющаяся.
88. В каком ряду во всех словах есть звук [ж]?
- чижик, сторожка, мужчина;
- остужать, жалеющий, перемежающийся;
- художник, жюри, дворняжка;
- подружиться, фуражка, изжелта-красный.
89. В каком ряду все выделенные слова пишутся с двумя буквами «Н»?
1. Неписа…ый закон, вывере…ое решение, дипломирова…ый специалист.
2. Довере…ое лицо, гума…ый поступок, непродума…ое высказывание.
3. Квалифирова…ый работник, серебря….ая медаль, естестве…ый ход событий.
4. Награда честно заслуже…а, принять решение осозна…о, свяще…ый долг.
90. В каком ряду все слова содержат двойные согласные?
- Коэ( ф,фф )ициент, ра( с,сс )чет, ди (с,сс) еминация.
- А( к,кк )умулировать, ко( р,рр )еляция, а( с,сс) оциативный.
- Ди( с,сс) онанс, а( с,сс) оциальный, ко( р,рр )ектировать.
- Ра( с,сс) читывать, импре( с,сс )арио, инте( л,лл )ект.
91. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24.июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека
2. основных свобод
3 . прав ребёнка
92. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
93. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1 . диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, моделирование, реализация, контроль
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
94. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
1 . Е.В Бондаревской
95. Феликсология воспитания, по Н.Е. Щурковой, Е.П. Павловой, – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть:
1. толерантным в жизни на этой земле
2 . счастливым в жизни на этой земле
3. свободным в жизни на этой земле
96. Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека, содержится в методологии;
… 1. герменевтического подхода;
2. акмеологического подхода;
3. амбивалентного подхода.
97. Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности проводится в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий:
- Один раз в 3 года
- Один раз в пять лет
- Через год после предыдущей аттестации, если работнику были даны рекомендации аттестационной комиссии
98. Основной процедурой аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям квалификационной категории (первой или высшей) является:
1. Презентация портфолио
2 . Экспертиза профессиональной деятельности
3. Квалификационные испытания в письменной форме
99. По методике оценки квалификации аттестуемых педагогических работников под ред. В.Д. Шадрикова, профессиональный стандарт квалификации педагога рассматривается как совокупность:
1. 3 компетентностей
2. 4 компетентностей
3. 5 компетентностей
4. 6 компетентностей
100. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области личностных качеств входит:
1. Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
101. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3.Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
102. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
103. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, ивание.
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3 . Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности .
104. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
105. По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области организации учебной деятельности входит:
1. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание
Видео:Равенство. Неравенство. Выражение. УравнениеСкачать
Тесты. Тесты по методике преподавания математики. В. С. Дуванова Кандидат педагогических наук, ректор Бргипк и пррср н. И. Ковалевич
Название | В. С. Дуванова Кандидат педагогических наук, ректор Бргипк и пррср н. И. Ковалевич |
Анкор | Тесты |
Дата | 24.06.2021 |
Размер | 496.5 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Тесты по методике преподавания математики.doc |
Тип | Документы #221008 |
страница | 4 из 4 |
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Калошина. Задание к зачёту.docx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: АНКЕТА кандидата.doc.docx, Учебное пособие по основам бухгалтерского учета для студентов эк, Качественные и количественные методы психологических и педагогич, Опросник кандидатов.docx, Рабочая программа _Оказание первой помощи_ для педагогических ра, Ответы на вопросы для сдачи экзамена кандидатского минимума по о, интервью для кандидата.docx, Место дошкольной педагогики в системе педагогических наук.docx, 19765 Подбор кандидатов как особый этап работы с кадрами при обе, Беседа-знакомство с кандидатом (анализ результатов и плана дейст Часть Б 1) отгадыванием ответа; 2) выполнением краткой записи задачи; 3) предметным моделированием условия; 4) переводом описанных в задаче связей между известным и искомым на математический язык; 5) графическим моделированием ее текста; 6) правильного ответа нет. 1) простые и сложные; 2) легкие и трудные; 3) простые и составные; 4) устные и письменные; 5) знакомые учащимся и новые для них; 6) правильного ответа нет. 2) используемыми для их решения арифметическими действиями; 3) способами вычислений; 4) характером взаимосвязи между данным и искомым; 6) правильного ответа нет. 1) заучивание и распознавание учащимися типов задач; 2) формирование навыка решения простых задач; 3) обучение алгоритмической деятельности, т. е. работать над задачей по определенному плану; 4) формирование общих, применимых в решении самых разных задач, умений; 5) знакомство со способами самоконтроля; 6) правильного ответа нет. 1) на нахождение остатка; 2) на нахождение делителя; 3) на деление по содержанию; 4) на деление на равные части; 5) увеличение в несколько раз; 6) правильного ответа нет. 1) ответами на вопрос задачи; 2) количеством арифметических действий или хотя бы одним из них; 3) порядком выполнения арифметических действий; 4) формой записи решения (по действиям или выражениям); 5) смыслом полученного ответа на вопрос задачи; 6) правильного ответа нет. 1) нахождение неизвестного слагаемого; 2) нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого; 3) нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя; 4) нахождение остатка; 5) на кратное сравнение; 6) правильного ответа нет. В 1. Когда учитель предлагает учащимся сравнить сходные по сюжету тексты арифметической задачи и математического рассказа (задачи-шутки, загадки), он использует методический прием . . . . 1) увеличение на несколько единиц в прямой форме; 2) нахождение суммы; 3) увеличение на несколько единиц в косвенной форме; 4) нахождение уменьшаемого. Ответ запишите в виде последовательности номеров. 1) уменьшение на несколько единиц в прямой форме; 2) разностное сравнение; 3) нахождение неизвестного слагаемого; 4) нахождение остатка; 5) нахождение неизвестного вычитаемого; 6) уменьшение на несколько единиц в косвенной форме. Ответ запишите в виде последовательности номеров. 1) увеличение в несколько раз в прямой форме; 2) увеличение в несколько раз в косвенной форме; 3) нахождение суммы одинаковых слагаемых (произведения); 4) нахождение неизвестного делимого. Ответ запишите в виде последовательности номеров. 1) уменьшение в несколько раз в прямой форме; 2) уменьшение в несколько раз в косвенной форме; 3) кратное сравнение; 4) нахождение неизвестного множителя; 5) деление на равные части; 6) деление по содержанию; 7) нахождение неизвестного делителя. Ответ запишите в виде последовательности номеров. Тест «МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА» укажите: «Неправильного ответа нет». 1) развитию пространственного воображения; 2) развитию мыслительных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация); 3) формированию умения выполнять логические действия (подводить под понятие, выводить следствия); 4) подготовке к изучению геометрии в средних классах; 5) формированию графических умений и навыков; 6) неправильного ответа нет. 1) счет количества геометрических фигур или их элементов; 2) построение геометрических фигур на клетчатой бумаге с помощью линейки и угольника; 3) построение углов с помощью транспортира; 4) выяснение формы реальных предметов или их частей; 5) разбиение фигур на части и составление одних фигур из других; 6) чтение геометрических чертежей с буквенными обозначениями. 1) называть изображенные геометрические фигуры; 2) указывать объекты, имеющие заданную геометрическую форму; 3) формулировать определения геометрических понятий; 4) выполнять построения по образцу; 5) конструировать модели геометрических фигур из палочек, полосок, веревки, пластилина и т.п.; 6) неправильного ответа нет. А 4. В геометрии определяемыми являются понятия: 1) отрезок; 2) луч; 3) прямая; 4) угол; 5) окружность; 6) ломаная. 1) точка; 2) прямая; 3) кривая; 4) окружность; 5) многоугольник; 6) равносторонний треугольник. 1) прямой угол; 2) прямоугольный треугольник; 3) прямоугольник; 4) квадрат; 5) равносторонний треугольник; 6) остроугольный треугольник. А 7. Наиболее продуктивными методами изучения геометрического материала являются: 1) объяснительно-иллюстративный; 2) проблемное изложение; 3) частично-поисковый; 4) моделирование; 5) практическая работа учащихся; 6) эвристическая беседа. 1) материализации геометрических объектов; 2) варьирования их несущественных признаков; 3) классификации геометрических фигур; 4) вычленения новой геометрической фигуры из другой; 6) противопоставления. 1) материала, из которого они сделаны; 3) расположения на плоскости или в пространстве; 5) отношений между элементами, образующими данную фигуру; 6) неправильного ответа нет. 1) точка; 2) прямой угол; 3) острый угол; 4) тупой угол; 5) круг; 6) многоугольник. 1) прямая и кривая; 2) точка и треугольник; 5) прямая и луч; 6) неправильного ответа нет. 1) углов; 2) треугольников; 3) многоугольников; 4) окружностей; 5) прямых; 6) неправильного ответа нет. 1) отрезок; 2) луч; 3) окружность; 4) квадрат; 5) ломаная; 6) прямая. 1) распознавание среди других фигур; 2) узнавание по перечислению этих признаков; 3) составление прямоугольника из других геометрических фигур; 4) разбиение прямоугольника на части; 5) построение прямоугольника с помощью чертежного треугольника; 6) неправильного ответа нет. 1) вычисления его периметра; 4) сравнения с отрезком-посредником; 5) сообщения учителя; 6) неправильного ответа нет. 1) на глаз; 2) накладывание; 3) прикладывание; 4) укладывание модели угла-посредника и счет; 5) cравнение с моделью прямого угла; 6) неправильного ответа нет. 1) назвать точки, принадлежащие кругу или только окружности; 2) обозначить несколько точек, принадлежащих кругу, но не принадлежащих окружности; 4) провести два радиуса и измерить их; 5) закрасить круг желтым карандашом; 6) обвести окружность красным карандашом. 1) c опорой на числовую ленту назвать числа, которые меньше (больше), чем заданное число; 2) с опорой на числовую ленту сравнить числа 12 и 21, 28 и 32, и т.п.; 3) на заданном числовом луче отметить точку, обозначающую число 9, 15, 21, 28, 32 и другие; 4) построить отрезок, длина которого на 5 см больше длины данного; 5) выполнить чертеж к задаче на движение; 6) неправильного ответа нет. 1) охарактеризовать местоположение фигур, размещенных по строкам и столбцам прямоугольной таблицы; 2) разложить фигуры в прямоугольной таблице соответственно указанным для ее строк и столбцов признакам; 3) игра «Проложи маршрут» перемещения, например, красного круга из левого нижнего угла прямоугольной таблицы в правый верхний угол; 4) игра «Как движется улитка?», где от учащихся требуется описать маршрут улитки, заданный ломаной линией на координатной плоскости; 5) построить многоугольник по образцу, заданному на координатной плоскости; 6) неправильного ответа нет. 1) измерения (длин сторон); 2) практическая работа (разбиение прямоугольника на квадратные сантиметры); 3) проблемное изложение; 4) частично-поисковый; 5) эвристическая беседа; 6) неправильного ответа нет. А 21. Уровню геометрической подготовки младших школьников соответствует требование провести дедуктивное доказательство: 1) перпендикулярности смежных сторон прямоугольника; 2) параллельности противолежащих сторон прямоугольника; 3) «ABC – равнобедренный»; 4) «ABC – остроугольный»; 5) «квадрат – это прямоугольник»; 6) неправильного ответа нет. 1) углублению подготовки младших школьников к изучению систематического курса геометрии; 2) систематизации имеющихся у учащихся знаний по геометрии; 3) формированию пространственных представлений; 4) усвоению существенных признаков геометрических фигур; 5) развитию логического мышления и речи детей; 6) неправильного ответа нет. 1) формировании навыка счета;2) моделировании разрядных единиц; 3) ознакомлении с понятиями «доля» и «дробь»; 4) доказательства утверждений вида 1/2 > 1/3; 5) обосновании выбора арифметического действия для решения простых задач на нахождение доли числа, числа по его доле; 6) неправильного ответа нет. 1) разрезание реальных объектов (яблоко, торт) на равные части; 2) деление бумажных полосок, кругов и т.п. на равные части; 3) совмещение путем наложения нескольких моделей прямого угла; 4) сравнение двух одинаковых фигур, одна из которых разбита на равные части, а другая на столько же неравных частей; 6) раскрашивание соответствующей части геометрической фигуры. 1) показать 1/2, 3/4 круга; 2) построить 1/4, 1/8 отрезка; 3) записать число, соответствующее закрашенной части квадрата; 4) с опорой на рисунок объяснить, что обозначают записи дробей; 5) построить отрезок, 1/2 которого равна 3 см; 6) сложить дроби, например, 1/2 и 1/4. ЧАСТЬ Б 1) перегибания квадрата по диагоналям; 2) вычисления его периметра; 3) вычисления площади квадрата; 4) сообщается самим учителем; 5) измерения длин сторон; 6) правильного ответа нет. 1) неполной индукции; 4) практической работы; 6) правильного ответа нет. 3) моделей заданных дробных чисел, представленных в виде частей разных геометрических фигур; 4) моделей заданных дробных чисел, представленных в виде частей одной и той же геометрической фигуры; 5) воображаемых моделей заданных дробных чисел; 6) правильного ответа нет. ЧАСТЬ В В2. Запишите порядковые номера указанных понятий так, чтобы каждое последующее понятие было видовым по отношению к предыдущему: 5) множество точек. ТЕСТ «МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА» укажите: «Неправильного ответа нет». 1) связь обучения с жизнью; 2) развитие у учащихся таких логических приемов, как анализ и синтез, обобщение и конкретизация, индукция и дедукция; 3) развитие у детей теоретического типа мышления, т.е. мышления, направленного на обобщение, на открытие законов и зависимостей; 4) обобщение знаний о числах, свойствах арифметических действий; 5) усиление преемственности обучения математике на разных ступенях школьного образования; 6) неправильного ответа нет. 1) числовые выражения; 2) числовые равенства и неравенства; 4) переменная и выражения с переменной; 5) уравнения; 6) неравенства с переменной. 1) результат счета множества предметов; 2) результат сравнения двух множеств по их численности; 3) каждое из четырех арифметических действий; 4) план решения простой задачи; 5) план решения составной задачи; 6) неправильного ответа нет. 1) читать и записывать числовые выражения; 2) вычислять их значение; 3) сравнивать два выражения; 4) составлять выражения по иллюстрациям, по тексту задач, по схеме и другим признакам; 5) выполнять равносильные преобразования числовых выражений; 6) неправильного ответа нет. А 5. Выражение 4 + 6 можно прочитать: 1) четыре да еще шесть; 2) к четырем прибавить шесть; 3) четыре плюс шесть; 4) первое слагаемое 4, второе слагаемое 6; 5) как найти сумму чисел 4 и 6; 6) четыре увеличить на 6. 1) 12 разделить на 3; 2) делимое – 12, делитель – 3; 3) частное чисел 12 и 3; 4) 12 уменьшить в 3 раза; 5) как узнать, во сколько раз 12 больше чем 3; 6) неправильного ответа нет. 1) обобщению знаний о смысле арифметических действий; 2) запоминанию названий компонентов и результатов арифметических действий; 3) развитию математической речи учащихся; 4) заблаговременной подготовке к решению уравнений; 5) подготовке к решению неравенств с переменной; 6) неправильного ответа нет. 1) называя математические символы; 2) называя математические термины; 3) называя числовое значение выражения; 4) раскрывая смысл арифметических действий; 5) раскрывая порядок выполнения арифметических действий; 6) неправильного ответа нет. 1) сообщение учителя; 2) индуктивный вывод; 3) самостоятельное чтение учащимися правила по учебнику; 4) проблемное изложение; А 10. Закреплению правил порядка выполнения арифметических действий способствуют упражнения вида: 1) составить план решения примера; 2) вычислить значение сложного выражения; 3) не вычисляя, выполнить преобразование выражения; 4) построить граф-схему процесса вычисления; 5) составить выражение по граф-схеме; 6) записать решение составной задачи в виде выражения. 1) прочитать сложное уравнение; 2) записать выражение под диктовку; 3) из нескольких заданных, сходных по несущественным признакам, выражений выбрать называемое учителем; 4) расставить знаки арифметических действий или скобки так, чтобы выражение имело заданное числовое значение; 5) вставить пропущенные в числовом выражении цифры; 6) объяснить план решения составной задачи по соответствующему числовому выражению. 1) а плюс в разделить на с; 2) сумма числа а и частного чисел в и с; 3) первое слагаемое – а, второе слагаемое – частное чисел в и с; 4) число а увеличить на частное чисел в и с; 5) к числу а прибавить число в, уменьшенное в с раз; 6) неправильного ответа нет. 1) а разделить на в и прибавить с; 2) число а разделить на сумму чисел в и с; 3) первое слагаемое – частное чисел а и в, второе слагаемое – с; 4) к частному чисел а и в прибавить с; 5) частное чисел а и в увеличить на с; 6) число а уменьшить в в раз и результат увеличить на с единиц. 1) к числу прибавить сумму; 2) к числу прибавить разность; 3) к разности прибавить число; 4) из числа вычесть сумму; 5) из суммы вычесть число; 6) неправильного ответа нет. А 15. В начальном обучении возможны следующие подходы к введению выражений со скобками: 1) решение пары примеров на сложение и на вычитание, в которой второй пример является продолжением первого, и составление из них соответствующего выражения; 2) решение примера на вычитание с последующей заменой вычитаемого суммой двух чисел; 3) составление сложного выражения с помощью карточек, на одной из которых записано число, а на другой – сумма или разность; 4) объяснение учащимися выполненного в учебнике или на доске решения примера и высказывание догадки о том, что обозначают скобки и для чего их ставят; 5) замена выражением со скобками записи решения составной задачи по действиям; 6) неправильного ответа нет. 1) проблемное изложение; 2) самостоятельная работа учащихся; 3) беседа; 4) аналогия; 5) сравнение; 6) наблюдение. 1) вставить пропущенные в записи математические символы, наименование так, чтобы запись была правильной; 2) оценить правильность решения примера или исправить ошибки; 3) найти ошибки в плане решения уравнения; 4) закончить запись (например, 7 ∙ 5 = 7 ∙ 3 + . . .); 5) из двух данных выражений составить равенство или неравенство; 6) преобразовать выражение. 1) 23 + 9 = (20 + 3) + 9 = 20 + 12 = 32; 2) 23 + 9 = 23 + (7 + 2) = 23 + 7 = 30 + 2 = 32; 3) 23 + 9 = (21 + 2) + 9 = (21 + 9) + 2 = 30 + 2 = 32; 4) 23 + 9 = 23 + (10 – 1) = 33 – 1 = 32; 5) 23 · 9 = (20 + 3) · 9 = 20 · 9 + 3 · 9 = 180 + 27 = 207; 6) неправильного ответа нет. 1) а + (в – с) = (а + в) – с; 2) 52 + 29 = 52 + (30 – 1) = (52 + 30) – 1 = 82 – 1 = 81; 3) 52 – 29 = 52 – (30 – 1) = (52 – 30) + 1 = 22 + 1 = 23; 4) а – (в – с) = (а – в) – с; 5) 52 – 29 = 52 – (22 + 7) = (52 – 22) − 7 = 30 − 7 = 23; 6) 7 + 7 + 7 + 7 = 7 · 4. 1) соответствующие предметные модели числовых выражений; 2) правила сравнения двух натуральных чисел; 3) представления о зависимости результатов арифметических действий от изменения его компонентов (например, 20 + 5 * 20 + 6); 4) знание отношений между результатами и компонентами арифметических действий (например, 20 – 5 * 20); 5) смысл действия умножения (например, 5 · 6 * 5 · 5 + 5); 6) неправильного ответа нет. 1) пустых окошек; 2) пропусков в записи; 3) знака *; 4) букв латинского алфавита; 5) цифр; 6) кружочков. 1) вычисление значения буквенных выражений, когда указаны значения входящих в них букв; 2) заполнение прямоугольных таблиц в две или три строки, в которых арифметическое действие представлено в виде выражения с одной или двумя переменными (например, в – 2; а – в); 3) чтение геометрических чертежей (например, треугольник АВС, прямая ОМ, угол КМО); 4) запись в общем виде усвоенных ранее арифметических закономерностей (например, а – 0 = а, а + в = в + а) и их практическое применение; 5) решение неравенств с переменной способом подбора; 6) составление текстовых задач по буквенному выражению. А 23. Подготовка к решению уравнений включает: 1) решение примеров с окошком; 2) сравнение выражений с переменной; 3) чтение числовых равенств с указанием названий компонентов и результатов арифметических действий; 4) чтение математических выражений по последнему действию; 5) усвоение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 6) неправильного ответа нет. 1) неполная индукция; 2) обобщение; 3) дедукция; 4) аналогия; 5) моделирование; 6) проблемное изложение. 1) представление детей о числе 0; 2) действия с предметными множествами; 3) конкретный смысл сложения; 4) взаимосвязь сложения и вычитания; 5) наблюдение нескольких частных случаев вида 3 + 0 = 3; 6) неправильного ответа нет. 1) представление детей о числе 0; 2) действия с предметными множествами; 3) конкретный смысл вычитания; 4) взаимосвязь вычитания со сложением; 5) наблюдение нескольких частных случаев вида 5 – 0 = 5; 6) неправильного ответа нет. 1) решения примеров вида 7 – ٱ = 2; 15 – 7; 2) решения текстовых арифметических задач; 3) решения уравнений; 4) проверки сложения; 6) неправильного ответа нет. А 28. В начальном обучении правило нахождения неизвестного уменьшаемого применяется для: 1) проверки сложения; 2) проверки вычитания; 3) запоминания таблицы сложения; 4) решения уравнений; 5) решения текстовых арифметических задач; 6) неправильного ответа нет. 1) составления таблиц деления; 2) проверки деления; 3) проверки умножения; 4) решения текстовых задач с отвлеченными числами; 5) решения уравнений; 6) неправильного ответа нет. 1) решения текстовых задач с отвлеченными числами; 2) решения уравнений; 3) запоминания таблиц деления; 4) проверки умножения; 5) проверки деления; 6) неправильного ответа нет. 1) на нахождение неизвестного первого слагаемого; 2) на нахождение неизвестного второго слагаемого; 3) на нахождение делимого; 4) на нахождение уменьшаемого; 5) на нахождение вычитаемого; 6) неправильного ответа нет. 1) представления о переменной; 2) представлений об уравнении и неравенстве с одной переменной как одноместном предикате; 3) умения предвидеть границы допустимых значений переменной (какие числа стоит испытывать, а какие нет); 4) вычислительных умений и навыков; 5) умения решать задачи алгебраическим способом; 6) неправильного ответа нет. А 33. Подготовкой к решению текстовых задач алгебраическим способом является распределенная во времени система заданий: 1) уравнивание двух множеств предметов; 2) сравнение чисел; 3) составление числового равенства по иллюстрации (например, чашечные весы находятся в равновесии); 4) преобразование числового неравенства в равенство (например, чашечные весы не находятся в равновесии); 5) составление по условию задачи всевозможных числовых выражений и объяснение их смысла; 6) составление уравнений по тексту задач с отвлеченными числами (например: «Неизвестное число на 7 больше , чем 103»). 1) узнавания объектов изучения, обозначенных терминами; 2) запоминания терминов; 3) формального определения понятия; 4) понимания отличительных признаков понятия и правильного применения в своей математической речи соответствующих терминов; 5) включения в систему родственных понятий; 6) правильного ответа нет. 1) утверждение, которое нужно доказывать; 2) следствие законов арифметических действий; 3) общепринятое соглашение, договоренность; 4) вывод, полученный путем наблюдений и обобщения; 5) требование программы по математике; 6) правильного ответа нет. 1) а минус в умножить на с; 2) из числа а вычесть число в и умножить на число с; 3) разность чисел а и в умножить на с; 4) число а уменьшить на произведение чисел в и с; 5) число а уменьшить на в и увеличить в с раз; 6) правильного ответа нет. Б 4. Впервые с числовыми равенствами и неравенствами учащиеся начальных классов встречаются при сравнении: 1) двух предметных множеств по их численности, когда выполняется соответствующая запись на математическом языке; 2) двух однозначных чисел; 3) суммы и числа; 4) двух сумм; 5) суммы и разности; 6) двух разностей. 1) 18 · 3 = (10 + 8) · 3 = 30 + 24 = 54 ; 2) 45 + 38 = (40 +5) + (30 + 8) = 40 + 30 = 70 + 13 = 83; 3) 84 – 7 = 84 – (4 + 3) = 80 – 3 = 77; 4) 42 : 14 = 42 : (7 ∙ 2) = (42 : 7) : 2 = 6 : 2 = 3; 5) 4600 : 200 = 4600 : (2 · 100) = (4600 : 100) : 2 = 46 : 2 = 23; 6) правильного ответа нет. 1) а : (в : с) = (а : в) · с; 2) 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12; 3) (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с); 4) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14; 5) 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = (10 – 5) + 9 = 5 + 9 = 14; 6) правильного ответа нет. 1) буква латинского алфавита; 2) место для заполнения; 3) окошечко; 4) звездочка; 5) многоточие; 6) правильного ответа нет. 1) уравнивание двух множеств предметов; 2) подбор чисел; 3) с помощью графов; 4) сравнение двух выражений с переменной; 5) использование правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 6) равносильные преобразования заданного уравнения. 1) неполная индукция; 2) аналогия; 3) дедукция; 4) эвристическая беседа; 5) сообщение учителя; 6) наблюдение. 1) неполная индукция; 2) аналогия; 3) дедукция; 4) эвристическая беседа; 5) сообщение учителя; 6) наблюдение. 1) действия с предметными множествами; 2) конкретный смысл действия деления; 3) взаимосвязь деления с вычитанием; 4) взаимосвязь деления с умножением; 5) наблюдение нескольких частных случаев вида 6 : 6 = 1 и 6 : 1 = 6; 6) правильного ответа нет. 1) переместительный закон умножения; 2) взаимосвязь умножения со сложением; 3) взаимосвязь умножения с делением; 4) действия с предметными множествами; 5) правило «На нуль делить нельзя»; 6) правильного ответа нет. 1) 5 – х = 3; 2) 15 – 12 = 3; 3) 18 – 9 = 9; 4) 18 – 6 = 12; 5) 7 – ٱ = 1; 6) 5 – 2 = 3. 1) а + х = в; 2) х – а = в; 3) а – х = в; 4) а · х = в; 5) а : х = в; 6) х : а = в. Видео:Как понять неравенства? Квадратные неравенства. Линейные и сложные неравенства | TutorOnlineСкачать Тест по теме «Уравнение» (5 класс)Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа): а) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти б) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти в) верное числовое равенство Найдите лишнее слово для уравнений а) решить уравнение б) уменьшаемое в) корень уравнения Какое из выражений не является уравнением: Что называется корнем уравнения? а) значение буквы, при которой уравнение становится верным числовым равенством б) любое число, которое можно подставить в уравнение в) нет правильного ответа Какой компонент вычитания 13-х=4 неизвестен? а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность Решите уравнение х – 3204 = 1554. а)4774 б)1650 в)4758 Верно ли, что число 259 – корень уравнения х + 169 = 408. а)нет б)да в)другой ответ Найдите корень уравнения 56 – (х + 12) = 24 Решите уравнение 5 x +9 x +24=178 Решите уравнение 120:y-23=17 Решите уравнение (48+k)∙8=400 По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31 Решите уравнение (х+125)+38 = 269. Решите уравнение 3(х+8)-14=52 Какое число является корнем уравнения 15-(х+3)=4 Корень уравнения – это … (выберите правильный вариант ответа) а) значение буквы, при котором из уравнения получается числовое равенство б) значение буквы в) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство Подчеркните лишнее слово для понятия уравнения а) вычитаемое б) корень уравнения в)неизвестная переменная Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа) а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти б) верное числовое равенство в) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти Какое из выражений является уравнением: Какой компонент вычитания х-15=4 неизвестен? а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность Решите уравнение х — 7698 = 2302. а)10000 б) 5396 в)1000 Верно ли, что число 195 – корень уравнения 513 + х = 708 а) 196 б) 195 в) 1221 Найдите корень уравнения.55 – (х — 15) = 30 Решите уравнение 6 x +8 x +22=180 Решите уравнение 120:y-25=15 Решите уравнение (45+k)∙8=400 По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если к нему прибавить 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31 Решите уравнение (х+125)+38 = 269. Решите уравнение 3(х+8)-14=52 Какое число является корнем уравнения 15-(х-9)=4 Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Видео:«Равенство», «неравенство». Математика 1 классСкачать Дистанционные курсы для педагогов«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни» Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:5 576 425 материалов в базе Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 2022 33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок» Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:Оставьте свой комментарийАвторизуйтесь, чтобы задавать вопросы. Добавить в избранное
Настоящий материал опубликован пользователем Попцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Автор материала
Московский институт профессиональной Видео:Решение неравенства методом интерваловСкачать Дистанционные курсы |