Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать
1. Пусть А – множество корней уравнения 2=25,В−множество корней уравнения
(+1)(−5)=0,С−множество корней уравнения ||=1. Перечислите элементы множеств:
а) А∪В;б) В∩С;в) А∩С;г) СВ;д) ВС;е) А∪В∪С.
2. Перечислите элементы каждого из множеств:
3.Даны множества: А= и В=. Найдите А⨯В.
4. Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.
Видео:Урок 6 УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ 7 КЛАСССкачать
Практическая работа «Операции над множествами»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Практическая работа №1
Тема: «Выполнение операций над множествами»
Цель: развитие практических навыков задания множеств, выполнения операций над множествами.
Время выполнения : 90 минут.
1. Найдите объединение, пересечение, разность множеств А и В , если:
а) А = ] ; B =[1; + )
2. (Устно) Найдите дополнение в множестве всех треугольников к множеству:
а) всех равносторонних треугольников;
б) всех равнобедренных треугольников;
в) всех прямоугольных треугольников.
а) А ( В С ); е) АВ;
б) ( С В ) А ; ж) А В;
в) А ( В С ); з) В С.
г) А ( В С );
д) А ( В С) ;
4.(Устно)Приведите примеры множеств, составленных из объектов следующих видов:
а) неодушевленных предметов;
г) геометрических фигур;
д) населенных пунктов;
ж) политических деятелей.
Пусть А – множество корней уравнения
. Перечислите элементы множеств:
а) А
2. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = < x : x N , -2 ≤ x ≤ 5>;
б) В = < х : x Z , | x |
в) С = < х : x N , 2 х 2 + 5 х – 3 = 0>.
3.Даны множества: А= . Найдите А
4.Даны два множества: А – множество стран и В – множество материков. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок. А= , В= .
Пусть А – множество корней уравнения
. Перечислите элементы множеств:
а) А
2. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = < х : x Z , | x | = 4>;
б) В = < х : x N , –2 х ≤ 5>;
в) С = < х : x Q , x 2 + 3 х + 4 = 0>.
3.Даны множества: А= . Найдите А
4.Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.
Пусть А – множество корней уравнения
. Перечислите элементы множеств:
а) А
2. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = < х: x Z , –2 ≤ x ≤ 3>;
б) В = < х : x N , (5 х + 6)( х – 4) = 0>;
в) С = < х : x N , | x | = 7>.
3.Даны множества: А= . Найдите А
4.Даны два множества: А – множество стран и В – множество материков. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок. А= , В= .
Пусть А – множество корней уравнения
. Перечислите элементы множеств:
а) А
2. Перечислите элементы каждого из множеств:
а) А = < х : х N , х ≤ 4>;
б) В = < х : х Z , ( х + 1)(– х – 3) = 0>;
в) С = < х : х N , | х | = 5>.
3.Даны множества: А= . Найдите А
4. Даны два множества: А – множество месяцев года и В – множество времён года. Задайте соответствие между этими множествами с помощью стрелок.
1. Назовите элементы, принадлежащие множеству:
а) студентов вашей группы;
б) предметов, изучаемых в I семестре вашей специальности;
в) всех частей света;
г) субъектов федерации, входящих в Российскую Федерацию.
2. Пусть А – множество многоугольников. Принадлежат ли этому множеству:
3.Запишите перечислением элементов следующие множества:
а) А – множество нечетных чисел на отрезке [1; 15];
б) В – множество натуральных чисел, меньших 8;
в) С – множество натуральных чисел, больших 10, но меньших 12;
г) D – множество двузначных чисел, делящихся на 10;
д) Е – множество натуральных делителей числа 18;
е) F – множество чисел, модуль которых равен .
4.На факультете филологии и журналистики учатся студенты, получающие стипендию, и студенты, не получающие стипендию. Пусть А – множество всех студентов факультета; В – множество студентов факультета, получающих стипендию.
Укажите, что собой представляет объединение , пересечение и разность множеств А и В .
🎦 Видео
Множества и операции над нимиСкачать
5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Подмножество. Операции над множествами (пересечение, объединение множеств) – 8 класс алгебраСкачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Математика без Ху!ни. Комплексные числа, часть 4. Извлечение корня n-й степени.Скачать
Алгебра 8 класс (Урок№38 - Множества чисел.)Скачать
Как решать уравнения с модулем или Математический торт с кремом (часть 1) | МатематикаСкачать
9 класс, 2 урок, Множества и операции над нимиСкачать
Множества. Операции над множествами. 10 класс алгебраСкачать
Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать
Как решать дробно-рациональные уравнения? | МатематикаСкачать
Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать
Простейшие операции над множествамиСкачать
Пересечение множеств. Объединение множеств. 5 класс.Скачать
Универсальное множество и абсолютное дополнение (видео 4)| Множества | АлгебраСкачать
Решение тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ | Математика TutorOnlineСкачать