тест (алгебра, 8 класс) по теме
В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа по алгебре 8 класс по теме:»Еще одна формула корней квадратного уравнения»
- Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные уравнения» 8 класс
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные уравнения» 8 класс»
- 🎬 Видео
Видео:8 класс, 25 урок, Формула корней квадратного уравненияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc | 41 КБ |
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc | 37 КБ |
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc | 39.5 КБ |
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc | 46 КБ |
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».
Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.
В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.
1. Какое из уравнений является квадратным:
А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0
2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:
А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3
3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0
А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.
Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.
В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.
Г) Невозможно определить.
4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:
А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0
5. Какое из квадратных уравнений является неполным:
А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0
6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0
А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25
7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:
А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3
8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:
А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0
9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.
10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?
Видео:Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Проверочная работа по алгебре 8 класс по теме:»Еще одна формула корней квадратного уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.
2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь.
Видео:Как разобраться в корнях ? Квадратный корень 8 класс | Математика TutorOnlineСкачать
Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные уравнения» 8 класс
Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения». УМК Ю.Н. Макарычев и др.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре на тему «Квадратные уравнения» 8 класс»
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
в) 3х 2 + 7х + 2 = 0;
г) х 2 – 8х + 12 = 0;
е) (2х — 1)(2х + 1) – (х — 3)(х + 1) = 18.
Найдите сумму и произведение
Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а площадь равна 44 см 2 . Найдите периметр прямоугольника.
Число -6 является корнем квадратного уравнения х 2 + bх – 6 = 0. Найдите второй корень и значение b.
Корни квадратного уравнения
1. Решите уравнение:
в) 12х 2 — 5х — 2 = 0;
г) х 2 – 6х — 16 = 0;
д) х 2 — 3х + 11 = 0
е) (3х — 1)(3х + 1) – (х — 1)(х + 2) = 8.
Найдите сумму и произведение
Одна из сторон прямоугольника на
5 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 . Найдите периметр прямоугольника.
Корни квадратного уравнения
Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»
в) 3х 2 + 7х + 2 = 0;
г) х 2 – 8х + 12 = 0;
е) (2х — 1)(2х + 1) – (х — 3)(х + 1) = 18.
2.Найдите сумму и произведение
3. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а площадь равна 44 см 2 . Найдите периметр прямоугольника.
4.Число -6 является корнем квадратного уравнения х 2 + bх – 6 = 0. Найдите второй корень и значение b.
5.Корни квадратного уравнения
1. Решите уравнение:
в) 12х 2 — 5х — 2 = 0;
г) х 2 – 6х — 16 = 0;
д) х 2 — 3х + 11 = 0
е) (3х — 1)(3х + 1) – (х — 1)(х + 2) = 8.
2. Найдите сумму и произведение
Одна из сторон прямоугольника на
5 см меньше другой, а площадь равна 84 см 2 . Найдите периметр прямоугольника.
🎬 Видео
МАТЕМАТИКА 8 класс - Квадратные Уравнения. Как решать Квадратные Уравнения? Формула КорнейСкачать
Контрольная работа 2. Квадратные уравнения. 8 кл. 2 вариантСкачать
Формула корней квадратного уравнения – 8 класс алгебраСкачать
Алгебра 8 класс. Ещё одна формула корней квадратного уравненияСкачать
8 класс. Формула корней квадратного уравнения. Контрольная работа А1- А2. Ершова А.П.Скачать
Формула корней квадратного уравнения. Видеоурок 16. Алгебра 8 класс.Скачать
Урок 95 Формулы корней квадратного уравнения (8 класс)Скачать
ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. §20 алгебра 8 классСкачать
Алгебра 8 класс (Урок№28 - Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0.Формула корней кв.ур.)Скачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Квадратное уравнение. 8 класс.Скачать
МАТЕМАТИКА 8 класс - Полные Квадратные Уравнения. Как решать Полные Квадратные Уравнения?Скачать
Алгебра 8 класс. Формулы корней квадратного уравненияСкачать
8 класс. Квадратное уравнение и его корни. Алгебра.Скачать
Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать