Проект решение уравнений в заданиях огэ

Работа «Решение уравнений и систем уравнений задания № 20 ОГЭ по математике». Автор: Васильева Анастасия Максимовна

Муниципальный этап региональной научно-практической конференции

учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений

«Интеллектуальный потенциал XXI века»

Решение уравнений и систем уравнений задания № 20 ОГЭ по математике

Захарова Ирина Андреевна,

Новокузнецкий городской округ

Идея проекта связана с приближающейся итоговой аттестацией. Учащиеся заинтересованы в успешной сдаче экзамена по математике, поэтому было решено создать сборник задач по сложной теме «Решение уравнений и систем уравнений».

Актуальность данной работы обусловлена следующими причинами:

1. подготовка к ОГЭ;

2. развитие умственных способностей;

3. повышение интереса к решению разных видов уравнений.

Целью проекта является изучение способов решения уравнений и систем уравнений задания № 20 ОГЭ по математике .

изучить историю возникновения уравнений;

узнать виды уравнений и особенности их решения;

провести анализ задания № 20 нескольких вариантов ОГЭ по математике и создать сборник задач по решению уравнений.

провести эксперимент среди учащихся 9-ых классов, выявляющий

проанализировать полученные результаты и сделать вывод о том, можно ли создать пособие, которое будет полезно для решения задания № 20 ОГЭ по математике.

Объект исследования: особенности решения уравнений и систем уравнений.

Предмет исследования: создание пособия по решению уравнений и систем уравнений № 20 ОГЭ по математике.

Гипотеза: можно создать пособие по решению уравнений и систем уравнений, которое будет полезно для девятиклассников.

изучение и анализ литературы по теме «Виды уравнений» и «Способы

решения систем уравнений»;

решение уравнений различных видов, решение систем уравнений различными способами;

анализ полученных данных.

Разработанный сборник задач будет полезен для учащихся 9-ых классов для подготовки к выполнению задания № 20 ОГЭ по математике, а также для педагогов, которые могут использовать пособие для лучшего разъяснения материала.

1. Расширение знаний об уравнениях.

1.1. Из истории уравнений.

Умение решать уравнения в алгебре родил о сь очень давно в связи с тем, что практика требовала решать простейшие задачи и примеры. Те рукописи, которые дошли до нас с древних времён рассказывают нам о том, что решение линейных уравнений процветало в таких странах, как древний Вавилон и древний Египет . Слово « алгебра » получило такое название из-за появления тракта « Китаб аль- джебр валь-мукабала » хоремзского математика и астронома Мухамеда Бен Муса аль Хорезми . Термин « аль- джерб », взятый из названия этой книги, в дальнейшем начал употребляться как «алгебра».

Знак « =» получил свой статус знака равенства в 1556г. Его ввел английский математик Рекорд, который объяснил это тем, что ничего не может быть равнее , чем две параллельные линии.

В 15-16 веке в истории алгебры был совершен прорыв. Одним из основателей этого «прорыва» был французский алгеброист Франсуа Виент . Мы до сих пор пользуемся его современной буквенной символикой. Очень большой шаг был сделан, когда Виет и его современники начали использовать буквы н е как неизвестное, но и любое число.

Как нам известно из истории математики, ч то большинство задач требовало расчет чисел. Изначально такие задачи решались при помощи арифметических методов . В будущем был сделан упор уже на алгебр а ические задачи и уравнения , уже разрабатывались различные формулы , расширение знаний о расчете чисел . И в момент подробного изучения люди начали понимать, какую неотъемлемую часть играет в жизни решение уравнений, ведь без них народ не мог рас с читать даже простейшие задачи.

Декарт открыл координатный метод решения и в течение времени после этого открытия, люди стали углубляться в этот метод и в и тоге алгебру начали использовать не только для расчета чисел, но и для расчета фигур.

Потом за уравнениями закрепилось три основные задачи:

1. У равнени е к ак средство решения текстовых задач .

2. У равнение как своего рода формула, служащая в алгебре .

3. У равнение как формула, которой определяют либо числа, либо их значение. [ 2 ]

1.2. Решение уравнений.

Линейное уравнение – это уравнение вида аx+b =0 .

Видео:ВСЕ ТИПЫ 20 ЗАДАНИЕ 2 ЧАСТЬ ОГЭ МАТЕМАТИКА 2023Скачать

ВСЕ ТИПЫ 20 ЗАДАНИЕ 2 ЧАСТЬ ОГЭ МАТЕМАТИКА 2023

учебный проект «УРАВНЕНИЯ В ЗАДАНИЯХ ОГЭ»

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека. Практически все, что окружает современного человека – это все так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению различных видов уравнений, которые необходимо научиться решать.

А с 2013 года аттестация по математике при окончании основной школы проводится в форме ОГЭ. Как и ЕГЭ, ОГЭ призвана проводить аттестацию не только по алгебре, но и по всему курсу математики основной школы.

Львиная доля заданий, так или иначе сводятся к составлению уравнений и их решений. Чтобы перейти к исследованию данной темы, нам необходимо было ответить на вопросы: «Какие виды уравнений встречаются в заданиях ОГЭ? » и «Какие существуют способы решения данных уравнений?»

Таким образом, возникает необходимость изучения всех видов уравнений, которые встречаются в заданиях ОГЭ. Все сказанное выше определяет актуальность проблемы выполненной работы.

Целью работы является комплектовать все виды уравнений, встречающихся в заданиях ОГЭ по видам и разобрать основные способы решения данных уравнений.

Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:

1) Изучить основные ресурсы для подготовки к основным государственным экзаменам.

2) Комплектовать все уравнения по видам.

3) Провести анализ способов решения данных уравнений.

4) Составить сборник со всеми видами уравнений и способами их решений.

Объект исследования: уравнения.

Предмет исследования: уравнения в заданиях ОГЭ.

Видео:Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | УмскулСкачать

Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | Умскул

Скачать:

ВложениеРазмер
proekt_uravneniya_v_zadaniyah_oge.docx99.95 КБ

Видео:Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!Скачать

Задание 9 на ОГЭ по математике 2023 / Разбираем все типы уравнений за 5 минут!

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Чибитская средняя общеобразовательная школа»

«УРАВНЕНИЯ В ЗАДАНИЯХ ОГЭ»

Авторы: Тойлонов Аргымай,

обучающиеся 8 класса

руководитель: Тойлонова Надежда Владимировна, учитель математики.

Сроки реализации проекта:

с 13.12.2017 по 13.02. 2018 г.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Оглавление Проект решение уравнений в заданиях огэ

Глава 1 Решение уравнений ………………………………………….

1.1 Решение линейных уравнений ……………………………………

1.2 Квадратные уравнения ……………………………………………

1.2.1 Неполные квадратные уравнения ………………………………

1.2.2 Полные квадратные уравнения …………………………………

1.2.3 Частные методы решения квадратных уравнений …………….

1.3 Рациональные уравнения ………………………………………….

Глава 2 Сложные уравнения ………………………………………….

Список использованной литературы …………………………………

Приложение 1 «Линейные уравнения» ……………………………….

Приложение 2 «Неполные квадратные уравнения» …………………

Приложение 3 «Полные квадратные уравнения» ……………………

Приложение 4 «Рациональные уравнения» ………………………….

Приложение 5 «Сложные уравнения» ………………………………..

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Математическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека. Практически все, что окружает современного человека – это все так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению различных видов уравнений, которые необходимо научиться решать.

А с 2013 года аттестация по математике при окончании основной школы проводится в форме ОГЭ. Как и ЕГЭ, ОГЭ призвана проводить аттестацию не только по алгебре, но и по всему курсу математики основной школы.

Львиная доля заданий, так или иначе сводятся к составлению уравнений и их решений. Чтобы перейти к исследованию данной темы, нам необходимо было ответить на вопросы: «Какие виды уравнений встречаются в заданиях ОГЭ? » и «Какие существуют способы решения данных уравнений?»

Таким образом, возникает необходимость изучения всех видов уравнений, которые встречаются в заданиях ОГЭ. Все сказанное выше определяет актуальность проблемы выполненной работы.

Целью работы является комплектовать все виды уравнений, встречающихся в заданиях ОГЭ по видам и разобрать основные способы решения данных уравнений.

Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:

1) Изучить основные ресурсы для подготовки к основным государственным экзаменам.

2) Комплектовать все уравнения по видам.

3) Провести анализ способов решения данных уравнений.

4) Составить сборник со всеми видами уравнений и способами их решений.

Объект исследования: уравнения.

Предмет исследования: уравнения в заданиях ОГЭ.

План работы над проектом:

  1. Формулирование темы проекта.
  2. Подбор материала из официальных источников по заданной теме.
  3. Обработка и систематизация информации.
  4. Реализация проекта.
  5. Оформление проекта.
  6. Защита проекта.

Проблема : углубить представления об уравнениях. Показать основные методы решения уравнений, представленных в заданиях ОГЭ в первой и второй части.

Данная работа является попыткой обобщить и систематизировать изученный материал и изучить новый. В проект включены: линейные уравнения с переносом слагаемых из одной части уравнения в другую и с применением свойства уравнений, так же задачи, решаемые уравнением, все виды квадратных уравнений и методы решения рациональных уравнений.

Математика. выявляет порядок, симметрию и определенность,

а это – важнейшие виды прекрасного.

В те далекие времена, когда мудрецы впервые стали задумываться о равенствах содержащих неизвестные величины, наверное, еще не было ни монет, ни кошельков. Но зато были кучи, а также горшки, корзины, которые прекрасно подходили на роль тайников-хранилищ, вмещающих неизвестное количество предметов. «Ищется куча, которая вместе с двумя третями ее, половиной и одной седьмой составляет 37. «, — поучал во II тысячелетии до новой эры египетский писец Ахмес. В древних математических задачах Междуречья, Индии, Китая, Греции неизвестные величины выражали число павлинов в саду, количество быков в стаде, совокупность вещей, учитываемых при разделе имущества. Хорошо обученные науке счета писцы, чиновники и посвященные в тайные знания жрецы довольно успешно справлялись с такими задачами.

Дошедшие до нас источники свидетельствуют, что древние ученые владели какими-то общими приемами решения задач с неизвестными величинами. Однако ни в одном папирусе, ни в одной глиняной табличке не дано описания этих приемов. Авторы лишь изредка снабжали свои числовые выкладки скупыми комментариями типа: «Смотри!», «Делай так!», «Ты правильно нашел». В этом смысле исключением является «Арифметика» греческого математика Диофанта Александрийского (III в.) – собрание задач на составление уравнений с систематическим изложением их решений.

Однако первым руководством по решению задач, получившим широкую известность, стал труд багдадского ученого IX в. Мухаммеда бен Мусы аль-Хорезми. Слово «аль-джебр» из арабского названия этого трактата – «Китаб аль-джебер валь-мукабала» («Книга о восстановлении и противопоставлении») – со временем превратилось в хорошо знакомое всем слово «алгебра», а само сочинение аль-Хорезми послужило отправной точкой в становлении науки о решении уравнений.

Итак, что такое уравнение?

Существуют уравнение в правах, уравнение времени (перевод истинного солнечного времени в среднее солнечное время, принятое в общежитии и в науке; астр.) и т.д..

В математике – это математическое равенство, содержащее одну или несколько неизвестных величин и сохраняющее свою силу только при определенных значениях этих неизвестных величин.

В уравнениях с одной переменной неизвестное обычно обозначают буквой « х ». Значение « х », удовлетворяющее данным условиям, называют корнем уравнения.

Уравнения бывают разных видов :

ax + b = 0. — Линейное уравнение.
ax 2 + bx + c = 0. — Квадратное уравнение.
ax 4 + bx 2 + c = 0. — Биквадратное уравнение.

– Иррациональное уравнение.
Существуют такие способы решения уравнений как: алгебраический, арифметический и геометрический. Рассмотрим алгебраический способ.

Решить уравнение — это найти такие значения икса, которые при подстановке в исходное выражение, дадут нам верное равенство или доказать, что решений нет. Решение уравнений, пусть это и сложно, захватывает нас. Ведь это, действительно, удивительно, когда от одного неизвестного числа зависит целый поток чисел.

В уравнениях для нахождения неизвестного надо преобразовать и упростить исходное выражение. Причем так, чтобы при смене внешнего вида суть выражения не менялась. Такие преобразования называются тождественными или равносильными.

Глава 1 Решение уравнений

1.1 Решение линейных уравнений .

Сейчас мы с вами рассмотрим решения линейных уравнений. Вспомним, что уравнение вида называется линейным уравнением или уравнением первой степени так как при переменной « х » старшая степень находится в первой степени.

Решение линейного уравнения очень простое:

Пример 1. Решите уравнение 3 x +3=5 x

Линейное уравнение решается методом переноса членов содержащих неизвестные в левую часть от знака равенства, свободные коэффициенты в правую часть от знака равенства:

Значение переменной, обращающее уравнение в верное равенство называется корнем уравнения.

Выполнив проверку получим:

Значит 1,5 – корень уравнения.

Решения уравнений методом переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, при этом знак слагаемых меняется на противоположный и применяют свойства уравнений – обе части уравнения можно умножить (разделить) на одно и то же отличное от нуля число или выражение, можно рассмотреть при решении следующих уравнений.

Пример 2. Решите уравнения:

а) 6 x +1=− 4 x ; б) 8+7 x =9 x +4; в) 4( x −8)=− 5.

Видео:ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024Скачать

ПОЛНЫЙ РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2024

Презентация.Итоговый проект по математике. Тема: «Решение уровнений в заданиях ОГЭ».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ презентация (2).ppt

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Итоговый проект по математике. Тема: «Решение уровнений из заданий ОГЭ». Выполнил ученик 9 класса Репин Степан. Руководитель Пузик И.Н., учитель математики.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Целью моей работы является комплектовать все виды уравнений, встречающихся в заданиях ОГЭ по видам и разобрать основные способы решения данных уравнений. Для реализации цели нами поставлены следующие задачи: 1) Изучить основные ресурсы для подготовки к основным государственным экзаменам. 2) Комплектовать все уравнения по видам. 3) Провести анализ способов решения данных уравнений.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Ответ: 2. Пример.1.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

a·x2+b·x=0 x·(a·x+b)=0 x=0 или a·x+b=0 1

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример.2. . Уравнение имеет два корня Ответ: 0;2. («5» = 0)

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример.3. Уравнение имеет два корня Ответ: –3;+3.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

3 D=b2−4·a·c А)D 0 – 2 корня В) D=0 – 2 совпавших корня

Пример.4. x2 −21=4x => x2-4x-21=0 D’=b2−a·c=(-2)2−1·(−21)=4+21=25 a=1, b=-2 и c=−21 Ответ: -3;7. b

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример.5. x2 −6x+5=0 Рассуждая логически делаем вывод, что Решение имеет 2 корня. Ответ: 1;6

Проект решение уравнений в заданиях огэ

ах2 + bх + с = 0 а2х2 + аbх + ас = 0 у2 + by + ас = 0 ах = у х1 = у1/а и х1 = у2/а Теорема Виета

Проект решение уравнений в заданиях огэ

2х2 — 11х + 15 = 0 Пример.6. у2 — 11у + 30 = 0 Согласно теореме Виета у1 = 5 х1 = 5/2 x1 = 2,5 у2 = 6 x2 = 6/2 x2 = 3. Ответ: 2,5; 3. 22х2 -22х +30=0 2х=у

Проект решение уравнений в заданиях огэ

ах2 + bх + с = 0 а+ b + с = 0, то х1 = 1, х2 = с/а.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример.7. 345х2 — 137х — 208 = 0. (Если a+b+c=0, то х1 = 1, х2 = с/а) (345 — 137 — 208 = 0), то х1 = 1, х2 = c/a = -208/345. Ответ: 1; -208/345.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример 9. (x+3)2 =(x+8)2

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Пример 11. по теореме Виета Ответ:

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Заключение. Подводя итоги проделанной работы можно сделать вывод: уравнения играют огромную роль в развитии математики. Я систематизировал полученные знания, обобщил пройденный материал. Эти знания могут подготовиться нам к предстоящим экзаменам. Моя работа дает возможность по-другому посмотреть на те задачи, которые ставит перед нами математика. по окончании проекта я систематизировал и обобщил изученные ранее способы решения уравнений; познакомился с новыми способами решения уравнений и свойствами уравнений; рассмотрел все виды уравнений, которые есть в заданиях ОГЭ как в первой части, так и во второй части. Создал методический сборник «Уравнения в заданиях ОГЭ». Считаем, что цель поставленную перед мной – рассмотреть все виды уравнений в заданиях основного государственного экзамена по математике я достиг.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Краткое описание документа:

Целью работы является комплектовать все виды уравнений, встречающихся в заданиях ОГЭ по видам и разобрать основные способы решения данных уравнений.

Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:1) Изучить основные ресурсы для подготовки к основным государственным экзаменам.2) Комплектовать все уравнения по видам.3) Провести анализ способов решения данных уравнений.

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Листы ОГЭ 2023. Задания 1-5 по математикеСкачать

Листы ОГЭ 2023. Задания 1-5 по математике

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 433 материала в базе

Материал подходит для УМК

Проект решение уравнений в заданиях огэ

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Другие материалы

  • 30.03.2020
  • 88
  • 1

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 29.03.2020
  • 217
  • 3

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 29.03.2020
  • 169
  • 1

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 29.03.2020
  • 108
  • 1

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 28.03.2020
  • 426
  • 9

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 25.03.2020
  • 529
  • 24

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 25.03.2020
  • 2215
  • 267

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • 25.03.2020
  • 158
  • 0

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 30.03.2020 1145
  • RAR 803.8 кбайт
  • 52 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пузик Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Проект решение уравнений в заданиях огэ

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 55496
  • Всего материалов: 85

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:ОГЭ для НОЛИКОВ, Уравнения N-9Скачать

ОГЭ для НОЛИКОВ, Уравнения N-9

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проект решение уравнений в заданиях огэ

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Проект решение уравнений в заданиях огэ

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Проект решение уравнений в заданиях огэ

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Проект решение уравнений в заданиях огэ

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

💡 Видео

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2024 на 5 за часСкачать

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2024 на 5 за час

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2023 | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2023 | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

Разбор 1 вариант нового сборника Ященко Листы ОГЭ по математике 2024Скачать

Разбор 1 вариант нового сборника Ященко Листы ОГЭ по математике 2024

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

Задание 20 ОГЭ математика 2024 2 часть. Кубические уравненияСкачать

Задание 20 ОГЭ математика 2024 2 часть. Кубические уравнения

Уравнения на ОГЭ по математике в 2024 году | Летняя школа | Дядя АртемСкачать

Уравнения на ОГЭ по математике в 2024 году | Летняя школа | Дядя Артем

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2024 на 4 за 30 минСкачать

Разбор реального варианта ОГЭ по математике 2024 на 4 за 30 мин

ОГЭ Задание 20 Разные способы решения систем уравненийСкачать

ОГЭ Задание 20 Разные способы решения систем уравнений

Алгебра с нуля до ОГЭ | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Алгебра с нуля до ОГЭ | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

Все типы задания 6 | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Все типы задания 6 | Математика ОГЭ 2023 | Умскул

ОГЭ №21 Как решать кубическое уравнение x^3+4x^2-9x-36=0 Группировка Деление многочлена столбикомСкачать

ОГЭ №21 Как решать кубическое уравнение x^3+4x^2-9x-36=0 Группировка Деление многочлена столбиком

Уравнения с модулем. Разбор 22 задания из ОГЭ | Математика 9 класс | TutorOnlineСкачать

Уравнения с модулем. Разбор 22 задания из ОГЭ | Математика 9 класс | TutorOnline

ОГЭ. ЗАДАНИЕ-13. НЕРАВЕНСТВА.Скачать

ОГЭ. ЗАДАНИЕ-13. НЕРАВЕНСТВА.

2 часть ОГЭ по математике 2024 Вариант 1 ЯщенкоСкачать

2 часть ОГЭ по математике 2024 Вариант 1 Ященко
Поделиться или сохранить к себе: