Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Видео:ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIVСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ ХИМИЯ 8 класс // Подготовка к ЕГЭ по Химии - INTENSIV

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1
Дайте определения кислот, оснований и солей с позиций теории электролитической диссоциации.
Кислота ― это электролит, при диссоциации которого образуются катионы водорода и анионы кислотного остатка.
Основание — это электролит, диссоциирующий на катионы металла и гидроксид-анионы.
Соль — это электролит, диссоциирующий на катионы металла и анионы кислотного остатка.

Задание 2

Вспомните понятие электроотрицательности (8 класс, §48). Объясните, почему ион водорода, образующийся при диссоциации кислот, имеет положительный заряд. Способность атома притягивать валентные электроны других атомов называют электроотрицательностью (ЭО). Ионы водорода, имея наименьший радиус, сильнее других ионов взаимодействует с молекулами воды по донорно-акцепторному механизму, образуя ион гидроксония H3O + .

Задание 3
При диссоциации молекулы кислоты образовался ион, который имеет заряд -3. Сколько ионов водорода при этом образовалось? Поскольку заряд аниона определяется числом ионов водорода, образовавшихся при диссоциации молекул кислоты, следовательно, образовалось 3 иона водорода.

Задание 4
Напишите уравнения электролитической диссоциации кислот и назовите образующиеся анионы:
а) азотной, серной;
HNO3 ⟶ H + + NO3 − нитрат-анионы
H2SO4 ⟶ 2H + + SO4 2− сульфат-анионы
б) бромоводородной HBr, азотистой HNO2.
HBr ⟶ H + + Br − бромид-анионы
HNO2 ⟶ H + + NO2 − нитрит-анионы

Задание 5
Составьте формулы следующих солей: нитрата бария, хлорида алюминия, карбоната натрия, фосфата калия. Напишите уравнения диссоциации этих солей.
Ba(NO3)2 ⟶ Ba 2+ + 2NO3
AlCl3 ⟶ Al 3+ + 3Cl —
Na2CO3 ⟶ 2Na + + CO3 2-
K3PO4 ⟶ 3K + + PO4 3-

Задание 6
Приведите по одному примеру солей при диссоциации одного моля которых образуются (напишите уравнения диссоциации):
а) два;
NaCl ⟶ Na + + Cl —
б) три;
BaCl2 ⟶ Ba 2+ + 2Cl —
в) четыре;
AlCl3 ⟶ Al 3+ + 3Cl —
г) пять молей ионов.
Fe2(SO4)3 ⟶ 2Fe 3+ + 3SO4 2-

Задание 7
Расставьте заряды ионов в формулах следующих веществ и назовите эти вещества:
а) Na2S, Na2SO4, MgSO4, Na3PO4, AlPO4;
Na2 + S 2- сульфид натрия
Na2 + SO4 2- сульфат натрия
Mg 2+ SO4 2- сульфат магния
Na3 + PO4 3- фосфат натрия
Al 3+ PO4 3- фосфат алюминия

б) NaHSO4, Mg(HSO4)2, CaHPO4, NaOH, Ba(OH)2.
Na + HSO4 — − гидросульфат натрия
Mg 2+ (HSO4)2 — − гидросульфат магния
Ca 2+ HPO4 2- − гидрофосфат кальция
Na + OH — − гидроксид натрия
Ba 2+ (OH)2 — − гидроксид бария

Задание 8
При диссоциации нитрата металла образовался 1 моль катионов, которые имеют заряд +2. Сколько молей нитрат-ионов при этом образовалось?
Me(NO3)2 ⟶ Me 2+ + 2NO3
Нитрат-ионы имеют заряд -1, значит образовалось 2 моль нитрат-ионов.

Задание 9
Составьте формулы и напишите уравнения диссоциации сульфата железа (II) и сульфата железа (III).
FeSO4 ⟶ Fe 2+ + SO4 2-
Fe2(SO4)3 ⟶ 2Fe 3+ + 3SO4 2-
Чем отличаются эти соли? Зарядом иона железа.

Задание 10
Пусть M обозначает металл, X – кислотный остаток. Приведите по одному примеру соли каждого типа. Ниже приведены четыре типа уравнений диссоциации солей:
а) MX ⟶ M 2+ + X 2- ;
CaSO4 ⟶ Ca 2+ + SO4 2-
б) MX3 ⟶ M 3+ + 3X — ;
Al(NO3)3 ⟶ Al 3+ + 3NO3
в) M3X ⟶ 3M+ + X3-;
Na3PO4 ⟶ 3Na + + PO4 3-
г) M2X3 ⟶ 2M 3+ + 3X 2- .
Al2(SO4)3 ⟶ 2Al 3+ + 3SO4 2-

Задание 11
Напишите уравнения электролитической диссоциации следующих веществ: гидроксида натрия, серной кислоты, нитрата калия, хлорида магния, сульфата алюминия.
NaOH ⟶ Na + + OH —
H2SO4 ⟶ 2H + + SO4 2-
KNO3 ⟶ K + + NO3
MgCl2 ⟶ Mg 2+ + 2Cl —
Al2(SO4)3 ⟶ 2Al 3+ + 3SO4 2-

Задание 12
Напишите формулу вещества, при диссоциации которого образуются ионы кальция и гидроксид-ионы. Ca(OH) 2
Ca(OH)2 ⟶ Ca 2+ + 2OH —

Задание 13
Определите валентность и степень окисления кислорода в ионе гидроксония H3O + . В ионе гидроксония валентность кислорода равна III, а его степень окисления равна -2.

Задание 14
Напишите уравнения электролитической диссоциации, в результате которой образуются следующие пары ионов:
а) H + и NO3 — ;
HNO3 ⟶ H + + NO3
б) Al 3+ и SO4 2- ;
Al2(SO4)3 ⟶ 2Al 3+ + 3SO4 2-
в) Ca 2+ и H2PO4 — .
Ca(H2PO4)2 ⟶ Ca 2+ + 2H2PO4

Задание 15
Даны правые части уравнений диссоциации. Расставьте коэффициенты и завершите эти уравнения. Назовите исходные вещества:
а) … ⟶ H + + SO4 2- ;
Серная кислота H2SO4 ⟶ 2H + + SO4 2−
б) … ⟶ Na + + SO3 2- ;
Сульфит натрия Na2SO3 ⟶ 2Na + + SO3 2−
в) … ⟶ Ca 2+ + NO3 — ;
Нитрат кальция Ca(NO3)2 ⟶ Ca 2+ + 2NO3
г) … ⟶ Cu 2+ + Cl — ;
Хлорид меди (II) CuCl2 ⟶ Cu 2+ + 2Cl −
д) … ⟶ Fe 3+ + NO3 — ;
Нитрат железа (III) Fe(NO3)3 ⟶ Fe 3+ + 3NO3
е) … ⟶ Ba 2+ + OH — .
Гидроксид бария Ba(OH)2 ⟶ Ba 2+ + 2OH −

Задание 16
В растворе присутствуют ионы K + , Mg 2+ , NO3 — , SO4 2- . Какие вещества были растворены? Предложите два варианта ответа.
1) KNO3 и MgSO4
2) Mg(NO3)2 и K2SO4

Задание 17
Водный раствор содержит 0,8 моль ионов K + , 0,5 моль ионов Mg 2+ . Чему равно количество ионов NO3 — ? 1,8 моль
1) KNO3 ⟶ K + + NO3
[NO3 — ]1 = [K + ]=0,8 моль
2) Mg(NO3)2 ⟶ Mg 2+ + 2NO3
[NO3 — ]2 = 2 • [Mg 2+ ]=2•0,5 моль=1 моль
[NO3 — ]общ.= [NO3 — ]1 + [NO3 — ]2=0,8 моль + 1 моль=1,8 моль

Видео:РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии

Тест по теме «Теория электролитической диссоциации»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

«Управление образования Администрации города Губкинского»

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

учитель химии Кутько Л.Г.

Теория электролитической диссоциации

При выполнении теста из предложенных ответов выберите правильный.

В бланке ответов, в столбике под номером задания (А1-А30), поставьте метку («крестик») в ту клетку, номер которой соответствует номеру правильного ответа.

Из предложенных веществ выпишите электролит

2)кристалический нитрат калия

3) азотная кислота

К сильным электролитам относятся

1)гидроксид железа ( III )

Электролитической диссоциации подвергаются соединения, имеющие связи

Основания- электролиты, при диссоциации которых в водных растворах не образуются

1)ионы гидроксильной группы

2) катионы металлов

Напишите уравнение диссоциации хлорида железа ( III ).Укажите сумму отрицательных зарядов в правой части этого уравнения

Исходя из данных о растворимости веществ, определите, в каком случае выпадение осадка не происходит

Для уравнения реакции хлорида железа ( II ) с гидроксидом натрия сокращенное ионное уравнение будет иметь вид

3) 2Na + +2OH — →2NaOH

4) Fe 2+ +2CL — →FeCL 2↓

Реакция обмена идет до конца, если:

1)исходные вещества взяты в количествах, пропорциональных их стехиометрическим отношениям

2)если более активный элемент вытесняет менее активный

3)Если в результате реакции образуются только электролиты

4)если в результате реакции образуется газ, осадок или малодиссоциируемое вещество

Какие вещества необходимо взять, чтобы получить сокращенное ионное уравнение реакции Cu 2+ +2 OH — → Cu ( OH )2↓

Наличие ионов хлора в растворе можно определить с помощью ионов

При взаимодействии раствора хлорида бария и серной кислоты

1)выделится углекислый газ

2)выпадет белый песочный осадок

4)выпадет белый хлопьевидный осадок

Газ с неприятным запахом выделится при сливании растворов электролитов

1)сульфида натрия и соляной кислоты

2)сульфита натрия и соляной кислоты

3)сульфата натрия и соляной кислоты

4)все ответы верны

При взаимодействии каких электролитов реакция не происходит(обратима)

1) NaCl и AgNO 3

3) NaOH и CuCl 2

Смешали растворы, содержащие одинаковое число молей NaNO 3 и KCL. После выпаривания сухой остаток содержал:

1)две различные соли

2)три различные соли

3)четыре различные соли

Выберите ряд с двухосновными кислотами

1)серная, соляная, бромводородная

2)серная, угольная, иодводородная

4)нет правильного ответа

При взаимодействии ортофосфорной кислоты с водой на первой стадии образуются

К электролитам не относятся основания

В каком из электролитов количество ионов металла равняется 3 моль

1) хлорид натрия

Объем газа, выделившегося в результате взаимодействия 3моль раствора карбоната натрия и 2 моль раствора хлорводородной кислоты равняется

Определите массу осадка, выпавшего при сливании 40грамм 20% раствора гидроксида натрия с раствором хлорида меди( II )

«Управление образования Администрации города Губкинского»

При выполнении теста из предложенных ответов выберите правильный.

В бланке ответов, в столбике под номером задания (А1-А30), поставьте метку («крестик») в ту клетку, номер которой соответствует номеру правильного ответа.

1) растворы или расплавы, которых проводят электрический ток

2) которые растворяются в воде

3) растворы или расплавы, которых не проводят электрический ток

4) все ответы верны

К сильным электролитам не относятся

3) гидроксид натрия

Электролитической диссоциации подвергаются соединения, имеющие связи

2) ковалентные полярные

4) ковалентные неполярные

Соли – электролиты в водных растворах или расплавах которые диссоциируют с образованием

1) атомов металла и анионов кислотного остатка

2)катионов металла и анионов кислотного остатка

3) анионов металла и катионов кислотного остатка

4)катионов водорода и анионов кислотного остатка

Напишите уравнение диссоциации сульфата бария. Укажите сумму отрицательных зарядов в правой части этого уравнения

Исходя из данных о растворимости веществ, определите, в каком случае происходит выделение газа

Для уравнения реакции хлорида меди ( II ) с гидроксидом натрия сокращенное ионное уравнение будет иметь вид

4) Cu 2+ + 2OH — →Cu(OH) 2↓

Реакция обмена идет до конца, если:

1) если в результате реакции образуется газ

2) если в результате реакции образуется га осадок

3) если в результате реакции образуется малодиссоциируемое вещество

4) все ответы верны

Какие вещества необходимо взять, чтобы получить сокращенное ионное уравнение реакции

1) соляная кислота и сульфит натрия

2)соляная кислота и сульфид натрия

3)соляная кислота и сульфат натрия

4)соляная кислота и карбонат натрия

Наличие ионов водорода в растворе можно определить с помощью

1) индикатора лакмуса

2) гидроксид — ионов

При взаимодействии раствора хлорида натрия и серной кислоты

1)выделится углекислый газ

2)выпадет белый песочный осадок

4)выпадет белый хлопьевидный осадок

Синий осадок выпадает при сливании растворов электролитов

1) сульфата бария и гидроксида натрия

2)сульфата меди ( II ) гидроксида натрия

3)сульфата железа ( II ) гидроксида натрия

4) сульфата кальция и гидроксида натрия

При взаимодействии каких электролитов реакция происходит до конца (необратима)

Смешали растворы, содержащие одинаковое число молей NaCl и KCL. После выпаривания сухой остаток содержал:

1)две различные соли

2)три различные соли

3)четыре различные соли

Выберите ряд с двухосновными кислотами

1)серная, соляная, бромводородная

2)серная, угольная, сероводородная

4)нет правильного ответа

При взаимодействии серной кислоты с водой электролитическая диссоциация

1)протекает в одну стадию

2)протекает до конца

4)протекает в две стадии

К электролитам относятся основания

В каком из электролитов количество ионов кислотного остатка равняется 2 моль

1) хлорид натрия

2) карбонат натрия

4) хлорид серебра

Определите массу осадка, образовавшегося при сливании растворов 4 моль гидроксида калия и 5 моль хлорида меди( II )

Определите объем газа, образовавшегося при взаимодействии раствора сульфида натрия с 292 граммами 5% соляной кислоты

Ответы (вариант 1)

Ответы (вариант 2)

Спецификация тестовых заданий (предмет, класс)

Проверяемые элементы содержания заданий (темы)

Сильные и слабые электролиты

Типы химической связи и вещества электролиты

Основания в свете ТЭД

Молекулярные уравнения реакций между электролитами

Умение по исходным веществам записывать сокращенные ионные уравнения реакций

Обратимые и необратимые реакции

Умение подбирать исходные вещества по сокращенным ионным уравнениям реакций

Качественные реакции на ионы

Определение продуктов реакции по исходным веществам

Основания как электролиты

Определение количества ионов в растворе электролита

Задача на определение объема газа, по известному количеству исходных веществ, одно из которых дано в избытке

Определение массы продукта реакции по известной массе раствора, с заданной массовой долей вещества

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 384 человека из 65 регионов

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Видео:Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.Скачать

Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. 9 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 858 010 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 05.09.2015
  • 5452
  • 187
  • 05.09.2015
  • 432
  • 0
  • 05.09.2015
  • 2199
  • 1
  • 05.09.2015
  • 1219
  • 1
  • 05.09.2015
  • 3862
  • 0
  • 05.09.2015
  • 1744
  • 9
  • 05.09.2015
  • 1233
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 05.09.2015 52916
  • DOCX 26.7 кбайт
  • 411 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кутько Людмила Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

  • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 77885
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Задание 13: Все про электролитическую диссоциацию на ОГЭСкачать

Задание 13: Все про электролитическую диссоциацию на ОГЭ

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Формирование навыков успешного публичного выступления»

«Обсуждение вопросов качественного взаимодействия участников общения»

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

В школах России пройдет урок, посвященный Великой Отечественной войне

Время чтения: 2 минуты

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 классСкачать

Химические уравнения // Как Составлять Уравнения Реакций // Химия 9 класс

Тест с ответами: «Электрическая диссоциация»

1. Электрическая диссоциация это:
А) Распад ионов на электролиты.
Б) Процесс распада электролита на ионы.+
В) Распад любого вещества на ионы.
Г) Просто ионы в веществах.

2.Основания- это электролиты, которые при диссоциации образуют :
А) катионы металла и анионы гидроксильных групп+
Б) катионы водорода и кислотного остатка
В) катионы металла и кислотного остатка
Г) не диссоциируют

3. Что такое кислоты?
А) электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и анионы гидроксильных групп
Б) электролиты, которые при диссоциации образуют катионы водорода и кислотного остатка+
В) электролиты, которые при диссоциации образуют катионы металла и кислотного остатка
Г) электролиты, которые при диссоциации образуют не диссоциируют

4. Соли- это электролиты, которые при диссоциации образуют :
А) катионы металла и анионы гидроксильных групп
Б) катионы водорода и кислотного остатка
В) катионы металла и кислотного остатка+
Г) не диссоциируют

5.На что диссоциирует серная кислота?
А) 2 катиона водорода и 1 сульфат-анион+
Б) катион водорода и 2 сульфат- аниона
В) на 2 катиона водорода и сульфат- аниона
Г) на катион водорода и 4 сульфат- аниона

6. При помощи каких ионов можно установить качественный состав хлорида бария?
А) Ca2+ и SO42-
Б) OH– и Ag+
В) OH– и H+
Г) SO42- и Ag+ +

7. Между какими веществами реакция протекает необратимо?
А) хлоридом алюминия и гидроксидом калия+
Б) йодидом лития и хлоридом натрия
В) карбонатом кальция и гидроксидом натрия
Г) сульфатом меди (II) и нитратом калия

8. Чему равны суммы коэффициентов в полном и сокращенном ионном уравнениях реакций между хлоридом железа (III) и нитратом серебра?
А) 13 и 3
Б) 17 и 9
В) 15 и 6
Г) 17 и 3+

9. При диссоциации 1 моль чего образуется наибольшее количество хлорид-ионов?
А) NaClO3
Б) AlCl3 +
В) MgCl2
Г) AgCl

10. Что из ниже перечисленного полностью распадается на ионы в водном растворе?
А) BaSO4
Б) H2SiO3
В) Ba(OH)2+
Г) BaO

11. Какое из данных веществ полностью распадается на ионы при растворении в воде?
А) гидроксид калия+
Б) сахароза
В) оксид углерода (II)
Г) кремниевая кислота

12. Что называют неэлектролитами?
А)Процесс распада электролитов.
Б) Ток, через которые проходят вещества.
В) Вещества, растворы которых проводят электрический ток.
Г) Вещества, растворы которых НЕ проводят электрический ток.+

13. Какие из данных веществ легче распадаются?
А) С ионной связью.+
Б) С полярной.
В) С неполярной.
Г) Таких веществ не существует.

14. При диссоциации 1 моль чего в растворе образуется наибольшее число ионов?
А) хлорида калия
Б) хлорида железа (III)+
В) соляной кислоты
Г) нитрата магния

15. При диссоциации 1 моль какого вещества в растворе образуется наибольшее число ионов?
А) Na2SO4
Б) FeCl2
В) Ba(OH)2
Г) Al(NO3)3+

16. С помощью чего можно доказать наличие ионов водорода в растворе?
А) фенолфталеина
Б) лакмуса+
В) гидроксида натрия
Г) хлорида бария

17. С помощью раствора чего можно обнаружить наличие ионов бария в растворе?
А) лакмуса
Б) фенолфталеина
В) азотной кислоты
Г) серной кислоты+

18. Электролитами являются:
А) HCl и Ba(NO3)2+
Б) Ca(OH)2 и CO2
В) CrCl3 и Zn(OH)2
Г) C2H5OH и HgSO4

Видео:ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ кислот оснований и солей | Как писать УРАВНЕНИЯ ДИССОЦИАЦИЙСкачать

ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ кислот оснований и солей | Как писать УРАВНЕНИЯ ДИССОЦИАЦИЙ

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Наибольшее количество ионов образуется при полной электролитической диссоциации 1 моль

1) гидроксида натрия

2) гидроксида бария

3) сульфата алюминия

4) хлорида алюминия

Все представленные вещества — сильные электролиты.

При диссоциации 1 моль Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тестполучается 2 моль ионов Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тести 3 моль ионов Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 теститого 5 моль ионов.

Для гидроксида натрия — суммарное количество ионов 2 моль

Для гидроксида бария — 3 моль

Для хлорида алюминия — 4 моль

При растворении 0,1 моль газа в воде образовалось 0,2 моль ионов. Укажите газ.

1) Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

2) Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

3) Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

4) Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

Количество образовавшихся ионов ровно в 2 раза больше количества молекул газа.

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест, Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест, Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест— слабые электролиты. Их степень диссоциации много меньше единицы. Значит, количество ионов будет сильно меньше количества исходных молекул.

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест— сильный электролит( полностью распадается на ионы)

Приведите уравнения диссоциации по заданиям а5 а6 и в2 тест

и количество ионов в 2 раза больше количества исходных молекул

📹 Видео

Основные положения теории электролитической диссоциации. Свойства ионов. 9 класс.Скачать

Основные положения теории электролитической диссоциации. Свойства ионов. 9 класс.

Задание 13. Диссоциация, как писать уравнения диссоциации? | Химия ОГЭ | УмскулСкачать

Задание 13. Диссоциация, как писать уравнения диссоциации? | Химия ОГЭ | Умскул

Электролитическая диссоциация | Химия ЕГЭ, ЦТСкачать

Электролитическая диссоциация | Химия ЕГЭ, ЦТ

Задание №13. Диссоциация | Химия ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Задание №13. Диссоциация | Химия ОГЭ 2023 | Умскул

9 класс. Электролитическая диссоциация. Образование ионов.Скачать

9 класс. Электролитическая диссоциация. Образование ионов.

Реакции ионного обмена. 9 класс.Скачать

Реакции ионного обмена. 9 класс.

Электролитическая диссоциация. Видеоурок по химии 9 классСкачать

Электролитическая диссоциация. Видеоурок по химии 9 класс

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Основные положения теории электролитической диссоциации | Химия 8 класс #41 | ИнфоурокСкачать

Основные положения теории электролитической диссоциации  | Химия 8 класс #41 | Инфоурок

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?Скачать

Химия 9 класс — Как определять Степень Окисления?

Диссоциация электролитов в водных растворах. Видеоурок 39. Химия 9 классСкачать

Диссоциация электролитов в водных растворах. Видеоурок 39. Химия 9 класс

Механизм электролитической диссоциации. 9 класс.Скачать

Механизм электролитической диссоциации. 9 класс.

Электролитическая диссоциация | Химия 8 класс #40 | ИнфоурокСкачать

Электролитическая диссоциация | Химия 8 класс #40 | Инфоурок
Поделиться или сохранить к себе: