При нагревании с пероксидом бария магний дает яркую вспышку напишите уравнение реакции если известно

Видео:ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный ОбъемСкачать

ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ: Химическое Количество Вещества, Моль, Молярная Масса и Молярный Объем

20.04.2022 Работа статград ЕГЭ химия 11 класс варианты ХИ2110501-ХИ2110504 с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тренировочная работа №5 статград по химии 11 класс составлена по образцу экзамена ЕГЭ 2022 года , 4 тренировочных варианта ХИ2110501, ХИ2110502, ХИ2110503, ХИ2110504 с ответами и решением на все задания. Официальная дата проведения работы статград 20 апреля 2022 года.

Работа статград ЕГЭ 2022 по химии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания. Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом.

Тренировочная работа №5 статград ЕГЭ 2022 по химии 11 класс

Задания и ответы с варианта ХИ2110501

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: Элементы: 1) Cl, 2) Mn, 3) F, 4) Br, 5) Fe Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1)Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns2 np4 nd1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Ответ: 14

2)Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке усиления кислотных свойств водородного соединения. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ: 314

3)Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +2. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Ответ: 25

4)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется двойная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) N2
  • 2) H2S
  • 3) C6H6
  • 4) HCOOH
  • 5) P4O10

Ответ: 45

5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) несолеобразующего оксида; Б) двухосновной кислоты; В) комплексной соли.

Ответ: 561

6)В двух колбах находился раствор сульфата железа(III). В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выпал бурый осадок, а во второй выпал такой же осадок и выделился газ. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

  • 1) NH3
  • 2) SO2
  • 3) HNO3
  • 4) Na2CO3
  • 5) Br2

Ответ: 14

7)Установите соответствие между веществом и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) CaO Б) FeS В) CO2 Г) MgI2

  • 1) C, KOH, Na2O2
  • 2) O2, HNO3, H2SO4
  • 3) Na2CO3, AgNO3, Br2
  • 4) CuO, H2, KMnO4
  • 5) H2O, HCl, SO2

Ответ: 5213

11)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется хотя бы одна π-связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) пропанол-2
  • 2) ацетон
  • 3) циклогексан
  • 4) диэтиламин
  • 5) этилацетат

Ответ: 25

12)Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять алкены. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) H2
  • 2) H2O
  • 3) KMnO4/H2O
  • 4) O3
  • 5) KMnO4/H2SO4

Ответ: 345

13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с анилином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) HNO2
  • 2) CH3C(O)Cl
  • 3) Na
  • 4) NaOH
  • 5) NH3

Ответ: 12

14)Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) бензол и пропен в присутствии AlCl3 Б) ацетиленид натрия и избыток бромметана В) 2-метилбутан и бром при нагревании Г) 2-метилпропен и перманганат калия (подкисленный раствор).

  • 1) бутин-2
  • 2) 2-бром-2-метилбутан
  • 3) 1-бром-2-метилбутан
  • 4) ацетон
  • 5) 1,2,3-триметилбензол
  • 6) изопропилбензол

Ответ: 6124

17)Из предложенного перечня выберите все окислительно-восстановительные реакции. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) разложение пероксида водорода
  • 2) растворение оксида меди(I) в азотной кислоте
  • 3) взаимодействие магния с углекислым газом
  • 4) взаимодействие гидроксида магния с хлорной кислотой
  • 5) взаимодействие азотного ангидрида с водой

Ответ: 123

18)Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых уменьшается при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) Zn + KOH + H2O → K2[Zn(OH)4] + H2
  • 2) Zn + HCl → ZnCl2 + H2
  • 3) NaH + HCl → NaCl + H2
  • 4) NaH + H2O → NaOH + H2
  • 5) CaCO3 + HNO3 → Ca(NO3)2 + CO2 + H2O

19)Установите соответствие между схемой реакции и свойством, которое проявляет элемент фосфор в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А) POCl3 + H2O → H3PO4 + HCl Б) P2O3 + HNO3 → H3PO4 + NO + H2O В) H3PO2 → PH3 + H3PO4.

  • 1) является окислителем
  • 2) является восстановителем
  • 3) является и окислителем, и восстановителем
  • 4) не изменяет степень окисления

21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,1 моль/л. Расположите эти вещества в порядке возрастания pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

  • 1) HI
  • 2) KNO2
  • 3) HNO2
  • 4) KNO3

26)В 100 г воды растворили 35 г медного купороса (пентагидрата сульфата меди(II)). Рассчитайте массовую долю (в %) сульфата меди(II) в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.)

27)Разложение оксида серебра описывается термохимическим уравнением: 2Ag2O = 4Ag + O2 – 62 кДж При разложении навески оксида серебра поглотилось 1,55 кДж теплоты. Сколько граммов серебра образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28)Для окисления бромоводородной кислоты потребовалось 5,01 г бромата калия. Сколько граммов HBr вступило в реакцию? (Запишите число с точностью до сотых.)

29)Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат натрия, хлорат калия, аммиак, гидросульфит натрия, разбавленная серная кислота, хлорид хрома(III). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция, происходящая без выделения газа и без изменения цвета раствора. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Иод нагрели с 30 %-м раствором пероксида водорода. Полученный раствор упарили, а затем охладили. Выпал осадок, который высушили и прокалили. Над твёрдым остатком от прокаливания пропустили газ, полученный нагреванием муравьиной кислоты с концентрированной серной кислотой, и наблюдали потемнение твёрдого вещества. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

32)Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. При написании уравнений реакций указывайте преимущественно образующиеся продукты, используйте структурные формулы органических веществ.

33)Смесь аммиака с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли без катализатора, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 117,6 г 10 %-го раствора серной кислоты, в результате масса раствора увеличилась. Объём оставшегося непоглощённым газа составил 2,24 л (н. у.). Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

34)Неизвестное органическое вещество X содержит 72,0 % углерода, 12,0 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают гидрированием ароматического соединения. Оно реагирует с подкисленным раствором перманганата калия, а при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

Задания и ответы с варианта ХИ2110502

1)Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: Элементы: 1) S, 2) Al, 3) O, 4) Fe, 5) Te Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Какие из указанных элементов имеют в возбуждённом состоянии конфигурацию внешнего уровня ns2 np3 nd1 ? Запишите номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Ответ: 15

2)Из указанного ряда выберите три элемента, принадлежащие одной подгруппе Периодической системы. Расположите их в порядке увеличения полярности связи в водородном соединении. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ: 513

3)Из указанного ряда выберите два элемента, которые во многих соединениях проявляют степень окисления +3. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в порядке возрастания.

Ответ: 24

4)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется тройная связь. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) CO
  • 2) SO3
  • 3) H2SO4
  • 4) C2H4
  • 5) CH3CN

Ответ: 15

6)В двух колбах находился раствор сульфида аммония. В первую колбу добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой колбе выделился газ и выпал осадок, а во второй выделился газ, а раствор остался прозрачным. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

  • 1) CuSO4
  • 2) AlCl3
  • 3) NaOH
  • 4) HCl
  • 5) Br2

Ответ: 24

11)Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых есть только σ-связи. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) метиламин
  • 2) аминоуксусная кислота
  • 3) гексин-3
  • 4) этилпропиловый эфир
  • 5) фенол

Ответ: 14

12)Из предложенного перечня выберите все вещества, способные окислять альдегиды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) H2
  • 2) Br2/H2O
  • 3) C2H5OH
  • 4) [Ag(NH3)2]OH
  • 5) Cu(OH)2/KOH

Ответ: 245

13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с пропиламином. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) C2H5Cl
  • 2) H2
  • 3) NH3
  • 4) HNO3
  • 5) KOH

Ответ: 14

17)Из предложенного перечня выберите все реакции, которые происходят без изменения степеней окисления элементов. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) взаимодействие фосфора со щёлочью
  • 2) взаимодействие оксида фосфора(III) с разбавленной щёлочью
  • 3) взаимодействие нитрида лития с водой
  • 4) разложение нитрата свинца при прокаливании
  • 5) разложение сульфида аммония при нагревании

18)Из предложенного перечня выберите все реакции, скорость которых возрастает при увеличении pH среды. Запишите номера выбранных ответов в порядке возрастания.

  • 1) Cl2 + KOH → KCl + KClO + H2O
  • 2) Be + KOH + H2O → K2[Be(OH)4] + H2
  • 3) Fe + H2SO4 → FeSO4 + H2
  • 4) NO2 + H2O → HNO3 + HNO2
  • 5) Cl2 + Ca(OH)2 → CaOCl2 + H2O

21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих концентрацию 0,05 моль/л. Расположите эти вещества в порядке уменьшения pH водного раствора. Запишите номера веществ в правильном порядке.

  • 1) HNO3
  • 2) KNO3
  • 3) HF
  • 4) NaF

26)В 100 г воды растворили 42,9 г кристаллической соды (декагидрата карбоната натрия). Рассчитайте массовую долю (в %) карбоната натрия в растворе. (Запишите число с точностью до десятых.)

27)Разложение безводного нитрата магния описывается термохимическим уравнением: 2Mg(NO3)2 = 2MgO + 4NO2 + O2 – 4150 кДж При разложении навески нитрата поглотилось 332 кДж теплоты. Сколько граммов оксида магния образовалось? (Запишите число с точностью до десятых.)

28)Для полного восстановления сульфата бария потребовалось 2,688 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов твёрдого продукта образовалось? (Запишите число с точностью до сотых.)

29)Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: серная кислота, хлорид цинка(II), нитрат калия, гидрокарбонат калия, оксид кремния, карбонат железа(II). Допустимо использование водных растворов веществ и воды в качестве среды для протекания реакций. Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция с выделением газов. В ответе запишите уравнение реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

30)Из предложенного перечня выберите вещества, которые вступают в реакцию ионного обмена с образованием осадка. В ответ запишите уравнение только одной из возможных реакций. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Марганец растворили в разбавленной азотной кислоте. Полученный раствор выпарили и прокалили до постоянной массы. Полученное тёмно-коричневое вещество смешали с хлоратом калия и карбонатом калия, твёрдую смесь прокалили, в результате выделился газ и образовалось зелёное вещество, которое растворили в воде. При добавлении к полученному раствору разбавленной соляной кислоты выпал тёмный осадок, а раствор окрасился в малиновый цвет. Напишите молекулярные уравнения четырёх описанных реакций.

33)Смесь метана с кислородом общим объёмом 11,2 л (н. у.) подожгли, продукты охладили, а образовавшуюся смесь газов пропустили через 67,2 г 10 %-го раствора гидроксида калия. Непоглощённый газ пропустили через трубку с раскалённой медью, в результате масса трубки увеличилась на 6,4 г. Вычислите объёмные доли газов в исходной смеси и массовые доли веществ (кроме воды) в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.

34)Неизвестное органическое вещество X содержит 73,5 % углерода, 10,2 % водорода по массе и кислород. Это легкоплавкое твёрдое вещество. Его получают окислением кислородом неразветвлённого циклического углеводорода. Вещество X не реагирует с перманганатом калия и с аммиачным раствором оксида серебра, но при окислении концентрированной азотной кислотой превращается в неразветвлённую двухосновную кислоту. Определите молекулярную формулу вещества X и установите его структуру. Напишите уравнение взаимодействия X с азотной кислотой (в уравнении используйте структурные формулы органических веществ).

Видео:Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

Как Решать Задачи по Химии // Задачи с Уравнением Химической Реакции // Подготовка к ЕГЭ по Химии

При нагревании с пероксидом бария BaO2 магний даёт яркую вспышку. Напишите уравнение реакции, если известно, что ее продуктом является два оксида. Укажите окислитель восстановитель

Видео:Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.Скачать

Решение задач на термохимические уравнения. 8 класс.

Ответы на вопрос

При нагревании с пероксидом бария магний дает яркую вспышку напишите уравнение реакции если известно

серная кислота образует два ряда солей: средние — сульфаты и кислые — гидросульфаты, а также эфиры. известны пероксомоносерная (или кислота каро) h2so5 и пероксодисерная h2s2o8 кислоты.

При нагревании с пероксидом бария магний дает яркую вспышку напишите уравнение реакции если известно

wв получ. р-ре(cuso4) — ?

1) учитывая, что d(h2o) = 1 г/л3=> m(h2o) = 5г.;

2) mр-ра = m(h2o) + m(cuso4) = 5г. + 500г. = 505г.;

3) wв получ. р-ре(cuso4) = m(cuso4) / mр-ра * 100% = 500г. / 505г. * 100% = 99%.

ответ: wв получ. р-ре(cuso4) = 99%.

? a click- ! thanks! «если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.»

При нагревании с пероксидом бария магний дает яркую вспышку напишите уравнение реакции если известно

1)ch2=ch2 + h2o ===> c2h5oh(h3po4,300градусов,p)

c2h5oh + cuo ===> ch3 — coh + cu + h2o

2)c2h5oh ====> c2h4+h2o(присутствие h2so4,al2o3,t)

с2н4 + 2кмnо4 + 4н2о===> с2н4(он)2 + 2мnо2 + 2кон

Видео:Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // Химия

Please wait.

Видео:Решение задач по термохимическим уравнениям реакций, 8 классСкачать

Решение задач по термохимическим уравнениям реакций, 8 класс

We are checking your browser. gomolog.ru

Видео:8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.Скачать

8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 КлассСкачать

Типы Химических Реакций — Химия // Урок Химии 8 Класс

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6ffd3b306e3ffa48 • Your IP : 178.45.155.83 • Performance & security by Cloudflare

🌟 Видео

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 классСкачать

Химические уравнения. СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ: Как составлять химические уравнения? Химия 8 класс

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)Скачать

Химия | Тепловой эффект химической реакции (энтальпия)

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.Скачать

Типы химических реакций. 1 часть. 8 класс.

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую ДолюСкачать

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую Долю

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических РеакцийСкачать

Химические уравнения - Как составлять уравнения реакций // Составление Уравнений Химических Реакций

Химические Цепочки — Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 классСкачать

Химические Цепочки —  Решение Цепочек Химических Превращений // Химия 8 класс

Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.)Скачать

Химия 9 класс (Урок№24 - Щелочноземельные металлы. Важнейшие соединения и их применение.)

Хлорат бария, получение (химия)Скачать

Хлорат бария, получение (химия)

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnlineСкачать

Как расставлять коэффициенты в уравнении реакции? Химия с нуля 7-8 класс | TutorOnline

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.Скачать

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.

Реакция при смешивании нитрата кальция и сульфата магнияСкачать

Реакция при смешивании нитрата кальция и сульфата магния

Объемные отношения газов при химических реакциях. 8 класс.Скачать

Объемные отношения газов при химических реакциях. 8 класс.

Опыты по химии. Окраска пламени солями щелочных и щелочноземельных металловСкачать

Опыты по химии. Окраска пламени солями щелочных и щелочноземельных металлов
Поделиться или сохранить к себе: