При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Видео:6. ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ПАРАМЕТРА УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙСкачать

6. ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ПАРАМЕТРА УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ

Уравнения с параметром

Разделы: Математика

Справочный материал

Уравнение вида f(x; a) = 0 называется уравнением с переменной х и параметром а.

Решить уравнение с параметром а – это значит, для каждого значения а найти значения х, удовлетворяющие этому уравнению.

Если 1 – а = 0, т.е. а = 1, то х0 = -2 корней нет

Если 1 – а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0, т.е. а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1, то х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Пример 4.

Если а = 1, то 0х = 0
х – любое действительное число

Если а = -1, то 0х = -2
Корней нет

Если а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1, а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений-1, то х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений(единственное решение).

Это значит, что каждому допустимому значению а соответствует единственное значение х.

если а = 5, то х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений= При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;

Дидактический материал

3. а = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений+ При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

4. При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений+ 3(х+1)

5. При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений= При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

6. При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений= При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Ответы:

  1. При аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1 х =При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;
  1. При аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений3 х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;
  1. При аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1, аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений-1, аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0 х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;

при а = 1 х – любое действительное число, кроме х = 1

  1. При аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений2, аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0 х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;
  1. При аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений-3, аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений-2, аПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0, 5 х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений
  1. При а + сПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0, сПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0 х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений;

Квадратные уравнения с параметром

Пример 1. Решить уравнение

х = – При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

В случае а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1 выделим те значения параметра, при которых Д обращается в нуль.

Д = (2(2а + 1)) 2 – 4(а – 1)(4а + 30 = 16а 2 + 16а + 4 – 4(4а 2 + 3а – 4а – 3) = 16а 2 + 16а + 4 – 16а 2 + 4а + 12 = 20а + 16

a = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

a = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Если а -4/5 и а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1, то Д > 0,

х = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

х = – При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений= – При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Пример 2. При каких значениях параметра а уравнение

х 2 + 2(а + 1)х + 9а – 5 = 0 имеет 2 различных отрицательных корня?

В итогеПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений4(а – 1)(а – 6) > 0
— 2(а + 1) 0
При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийа 6
а > — 1
а > 5/9
При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений6

Пример 3. Найдите значения а, при которых данное уравнение имеет решение.

Д = 4(а – 1) 2 – 4(2а + 10 = 4а 2 – 8а + 4 – 8а – 4 = 4а 2 – 16а

4а 2 – 16 При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0

4а(а – 4) При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0

а(а – 4)) При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0

При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Ответ: а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0 и а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений4

Дидактический материал

1. При каком значении а уравнение ах 2 – (а + 1) х + 2а – 1 = 0 имеет один корень?

2. При каком значении а уравнение (а + 2) х 2 + 2(а + 2)х + 2 = 0 имеет один корень?

3. При каких значениях а уравнение (а 2 – 6а + 8) х 2 + (а 2 – 4) х + (10 – 3аа 2 ) = 0 имеет более двух корней?

4. При каких значениях а уравнение 2х 2 + ха = 0 имеет хотя бы один общий корень с уравнением 2х 2 – 7х + 6 = 0?

5. При каких значениях а уравнения х 2 +ах + 1 = 0 и х 2 + х + а = 0 имеют хотя бы один общий корень?

Показательные уравнения с параметром

Пример 1.Найти все значения а, при которых уравнение

9 х – (а + 2)*3 х-1/х +2а*3 -2/х = 0 (1) имеет ровно два корня.

Решение. Умножив обе части уравнения (1) на 3 2/х , получим равносильное уравнение

3 2(х+1/х) – (а + 2)*3 х+1/х + 2а = 0 (2)

Пусть 3 х+1/х = у, тогда уравнение (2) примет вид у 2 – (а + 2)у + 2а = 0, или

Если у = 2, т.е. 3 х+1/х = 2 то х + 1/х = log32 , или х 2 – хlog32 + 1 = 0.

Это уравнение не имеет действительных корней, так как его Д = log 2 32 – 4 х+1/х = а то х + 1/х = log3а, или х 2 – хlog3а + 1 = 0. (3)

Уравнение (3) имеет ровно два корня тогда и только тогда, когда

Д = log 2 32 – 4 > 0, или |log3а| > 2.

Если log3а > 2, то а > 9, а если log3а 9.

Пример 2. При каких значениях а уравнение 2 2х – (а – 3) 2 х – 3а = 0 имеет решения?

Для того чтобы заданное уравнение имело решения, необходимо и достаточно, чтобы уравнение t 2 – (a – 3) t – 3a = 0 имело хотя бы один положительный корень. Найдем корни по теореме Виета: х1 = -3, х2 = а = >

а – положительное число.

Дидактический материал

1. Найти все значения а, при которых уравнение

25 х – (2а + 5)*5 х-1/х + 10а * 5 -2/х = 0 имеет ровно 2 решения.

2. При каких значениях а уравнение

2 (а-1)х?+2(а+3)х+а = 1/4 имеет единственный корень?

3. При каких значениях параметра а уравнение

4 х — (5а-3)2 х +4а 2 – 3а = 0 имеет единственное решение?

Ответ:

  1. 0 25/2
  2. при а = 1, а = -2,2
  3. 0 0, хПри каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1/4 (3)

При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийх = у

Если а = 0, то –2у + 1 = 0
2у = 1
у = 1/2
При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийх = 1/2
х = 1/4

Не выполняется (2) условие из (3).

Пусть а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0, то ау 2 – 2у + 1 = 0 имеет действительные корни тогда и только тогда, когда Д = 4 – 4а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений0, т.е. при а При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений1.

Если Д = 0 (а = 1), то (4) имеет единственный положительный корень х = 1, удовлетворяющий условиям (3).

Пусть Д > 0 (а 0 уравнение (4) имеет действительные корни разных знаков. Это условие выполняется тогда и только тогда, когда Д > 0 и 1/а х

Выражая х из (1) и подставляя в (2), получаем неравенство

При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений2 – а > 1 – а (3)

Чтобы решить неравенство (3), построим графики функций у = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений2 – а и у = 1 – а.

При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Решения неравенства (3) образуют промежуток (а0; 2), где а0 2

а0 = При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

Ответ: При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийx + 9a 3 ) = x имеет ровно два корня.

  • Найдите, при каких значениях а уравнение log 2 (4 x – a) = x имеет единственный корень.
  • При каких значениях а уравнение х – log 3 (2а – 9 х ) = 0 не имеет корней.
  • Ответы:

      при а 16.06.2009

    Видео:Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | МатематикаСкачать

    Что такое параметр? Уравнения и неравенства с параметром. 7-11 класс. Вебинар | Математика

    «Методы решения задач с параметрами»

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа № 68»

    Выступление на заседании МО

    Методы решения задач

    Прокушева Наталья Геннадьевна

    г. Лодейное Поле

    Задачи с параметрами

    Задачи с параметрами относятся к наиболее сложным из задач, предлагающихся как на Едином государственном экзамене, так и на дополнительных конкурсных экзаменах в ВУЗы.

    Они играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры. Затруднения, возникающие при их решении связаны с тем, что каждая задача с параметрами представляет собой целый класс обычных задач, для каждой из которых должно быть получено решение.

    Если в уравнении (неравенстве) некоторые коэффициенты заданы не конкретными числовыми значениями, а обозначены буквами, то они называются параметрами, а уравнение (неравенство) параметрическим.

    Как правило, неизвестные обозначаются последними буквами латинского алфавита: x , y , z , …, а параметры – первыми: a , b , c , …

    Решить уравнение (неравенство) с параметрами – значит указать, при каких значениях параметров существуют решения и каковы они. Два уравнения (неравенства), содержащие одни и те же параметры, называются равносильными, если:

    а) они имеют смысл при одних и тех же значениях параметров;

    б) каждое решение первого уравнения (неравенства) является решением второго и наоборот.

    Естественно, такой небольшой класс задач многим не позволяет усвоить главное: параметр, будучи фиксированным, но неизвестным числом, имеет как бы двойственную природу. Во-первых, предполагаемая известность позволяет «общаться» с параметром как с числом, а во-вторых, – степень свободы общения ограничивается его неизвестностью. Так, деление на выражение, содержащее параметр, извлечение корня четной степени из подобных выражений требуют предварительных исследований. Как правило, результаты этих исследований влияют и на решение, и на ответ.

    Как начинать решать такие задачи? Не надо бояться задач с параметрами. Прежде всего, надо сделать то, что делается при решении любого уравнения или неравенства- привести заданное уравнение ( неравенство) к более простому виду, если это возможно: разложить рациональное выражение на множители, разложить тригонометрический многочлен на множители, избавиться от модулей, логарифмов, и т.д.. затем необходимо внимательно еще и еще прочитать задание.

    При решении задач, содержащих параметр, встречаются задачи, которые условно можно разделить на два большие класса. В первый класс можно отнести задачи, в которых надо решить неравенство или уравнение при всех возможных значениях параметра. Ко второму классу отнесем задания, в которых надо найти не все возможные решения, а лишь те из них, которые удовлетворяют некоторым дополнительным условиям.

    Наиболее понятный для школьников способ решения таких задач состоит в том, что сначала находят все решения, а затем отбирают те, которые удовлетворяют дополнительным условиям. Но это удается не всегда. Встречаются большое количество задач, в которых найти все множество решений невозможно, да нас об этом и не просят. Поэтому приходится искать способ решить поставленную задачу, не имея в распоряжении всего множества решений данного уравнения или неравенства, например, поискать свойства входящих в уравнение функций, которые позволят судить о существовании некоторого множества решений.

    Основные типы задач с параметрами

    Тип 1. Уравнения, неравенства, их системы и совокупности, которые необходимо решить либо для любого значения параметра (параметров), либо для значений параметра, принадлежащих заранее оговоренному множеству.

    Этот тип задач является базовым при овладении темой «Задачи с параметрами», поскольку вложенный труд предопределяет успех и при решении задач всех других основных типов.

    Тип 2. Уравнения, неравенства, их системы и совокупности, для которых требуется определить количество решений в зависимости от значения параметра (параметров).

    Обращаем внимание на то, что при решении задач данного типа нет необходимости ни решать заданные уравнения, неравенства, их системы и совокупности и т. д., ни приводить эти решения; такая лишняя в большинстве случаев работа является тактической ошибкой, приводящей к неоправданным затратам времени. Однако не стоит абсолютизировать сказанное, так как иногда прямое решение в соответствии с типом 1 является единственным разумным путем получения ответа при решении задачи типа 2.

    Тип 3. Уравнения, неравенства, их системы и совокупности, для которых требуется найти все те значения параметра, при которых указанные уравнения, неравенства, их системы и совокупности имеют заданное число решений (в частности, не имеют или имеют бесконечное множество решений).

    Легко увидеть, что задачи типа 3 в каком-то смысле обратны задачам типа 2.

    Тип 4. Уравнения, неравенства, их системы и совокупности, для которых при искомых значениях параметра множество решений удовлетворяет заданным условиям в области определения.

    Например, найти значения параметра, при которых:

    1) уравнение выполняется для любого значения переменной из заданного промежутка;
    2) множество решений первого уравнения является подмножеством множества решений второго уравнения и т. д.

    Комментарий. Многообразие задач с параметром охватывает весь курс школьной математики (и алгебры, и геометрии), но подавляющая часть из них на выпускных и вступительных экзаменах относится к одному из четырех перечисленных типов, которые по этой причине названы основными.

    Наиболее массовый класс задач с параметром — задачи с одной неизвестной и одним параметром. Следующий пункт указывает основные способы решения задач именно этого класса.

    Основные методы решения задач с параметром

    Способ I (аналитический). Это способ так называемого прямого решения, повторяющего стандартные процедуры нахождения ответа в задачах без параметра. Иногда говорят, что это способ силового, в хорошем смысле «наглого» решения.

    Комментарий. По мнению авторов, аналитический способ решения задач с параметром есть самый трудный способ, требующий высокой грамотности и наибольших усилий по овладению им.

    Способ II (графический). В зависимости от задачи (с переменной x и параметром a) рассматриваются графики или в координатной плоскости (x; y), или в координатной плоскости (x; a).

    Комментарий. Исключительная наглядность и красота графического способа решения задач с параметром настолько увлекает изучающих тему «Задачи с параметром», что они начинают игнорировать другие способы решения, забывая общеизвестный факт: для любого класса задач их авторы могут сформулировать такую, которая блестяще решается данным способом и с колоссальными трудностями остальными способами. Поэтому на начальной стадии изучения опасно начинать с графических приемов решения задач с параметром.

    Способ III (решение относительно параметра). При решении этим способом переменные x и a принимаются равноправными и выбирается та переменная, относительно которой аналитическое решение признается более простым. После естественных упрощений возвращаемся к исходному смыслу переменных x и a и заканчиваем решение.

    Перейдем теперь к демонстрации указанных способов решения задач с параметром.

    1. Линейные уравнения и неравенства с параметрами

    Линейная функция: При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений – уравнение прямой с угловым коэффициентом При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений . Угловой коэффициент равен тангенсу угла наклона прямой к положительному направлению оси При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений .

    Линейные уравнения с параметрами вида При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений

    Если При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений , уравнение имеет единственное решение.

    Если При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений , то уравнение не имеет решений, когда При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений , и уравнение имеет бесконечно много решений, когда При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений .

    Видео:#118 Урок 43 Квадратные уравнения. Параметры. При каком значении параметра уравнение имеет 1 корень.Скачать

    #118 Урок 43 Квадратные уравнения. Параметры. При каком значении параметра уравнение имеет 1 корень.

    Задачи с параметром

    1. Задача.
    При каких значениях параметра a уравнение ( a — 1) x 2 + 2 x + a — 1 = 0 имеет ровно один корень?

    1. Решение.
    При a = 1 уравнение имеет вид 2 x = 0 и, очевидно, имеет единственный корень x = 0. Если a № 1, то данное уравнение является квадратным и имеет единственный корень при тех значениях параметра, при которых дискриминант квадратного трехчлена равен нулю. Приравнивая дискриминант к нулю, получаем уравнение относительно параметра a 4 a 2 — 8 a = 0, откуда a = 0 или a = 2.

    1. Ответ: уравнение имеет единственный корень при a О .

    2. Задача.
    Найти все значения параметра a , при которых имеет два различных корня уравнение x 2 +4 ax +8 a +3 = 0.
    2. Решение.
    Уравнение x 2 +4 ax +8 a +3 = 0 имеет два различных корня тогда и только тогда, когда D = 16 a 2 -4(8 a +3) > 0. Получаем (после сокращения на общий множитель 4) 4 a 2 -8 a -3 > 0, откуда

    a Ц 7 2
    или a > 1 +Ц 7 2

    2. Ответ:

    a О (- Ґ ; 1 –Ц 7 2
    ) И (1 +Ц 7 2
    ; Ґ ).

    3. Задача.
    Известно, что При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений
    f 2 ( x ) = 6 x — x 2 -6.
    а) Постройте график функции f 1 ( x ) при a = 1.
    б) При каком значении a графики функций f 1 ( x ) и f 2 ( x ) имеют единственную общую точку?

    3. Решение.
    3.а. Преобразуем f 1 ( x ) следующим образом
    При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решений При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение не имеет решенийГрафик этой функции при a = 1 изображен на рисунке справа.
    3.б. Сразу отметим, что графики функций y = kx + b и y = ax 2 + bx + c ( a № 0) пересекаются в единственной точке тогда и только тогда, когда квадратное уравнение kx + b = ax 2 + bx + c имеет единственный корень. Используя представление f 1 из 3.а , приравняем дискриминант уравнения a = 6 x — x 2 -6 к нулю. Из уравнения 36-24-4 a = 0 получаем a = 3. Проделав то же самое с уравнением 2 x — a = 6 x — x 2 -6 найдем a = 2. Нетрудно убедиться, что эти значения параметра удовлетворяют условиям задачи. Ответ: a = 2 или a = 3.

    4. Задача.
    Найти все значения a , при которых множество решений неравенства x 2 -2 ax -3 a і 0 содержит отрезок [3;6].

    4. Решение.
    Первая координата вершины параболы f ( x ) = x 2 -2 ax -3 a равна x 0 = a . Из свойств квадратичной функции условие f ( x ) і 0 на отрезке [3;6] равносильно совокупности трех систем

    м
    н
    о
    a Ј 3,

    f (3) = 9-9 a і 0,

    м
    н
    о
    3 a D = 4 a 2 +12 a Ј 0,м
    н
    о
    a і 6,

    f (6) = 36-15 a і 0.


    Решением первой системы является множество (- Ґ ,1]. Вторая и третья система решений не имеют.

    4. Ответ: a О (- Ґ ,1].

    5. Задача (9 кл.)
    При каком наименьшем натуральном значении a уравнение

    x 2 +2 ax -3 a +7 = 2 x

    имеет ровно два решения?

    5. Решение.
    Перепишем это уравнение в виде x 2 + (2 a -2) x — 3 a +7 = 0. Это квадратное уравнение, оно имеет ровно два решения, если его дискриминант строго больше нуля. Вычисляя дискриминант, получаем, что условием наличия ровно двух корней является выполнение неравенства a 2 + a -6 > 0. Решая неравенство, находим a a > 2. Первое из неравенств, очевидно, решений в натуральных числах не имеет, а наименьшим натуральным решением второго является число 3.

    6. Задача (10 кл.)
    Найти все значения a , при которых график функции

    f ( x ) =x 2 + | ax +2 | a -1
    проходит через точку с координатами (-1;1).

    6. Решение.
    Из условия f (-1) = 1 имеем уравнение

    1 =1+ | — a +2 | a -1
    ,
    или, после очевидных преобразований, a -2 = | 2- a | . Последнее уравнение равносильно неравенству a і 2.

    6. Ответ: a О [2; Ґ ).

    7. Задача (10 кл.)
    При каких значениях a сумма квадратов корней уравнения

    x 2 -2 ax + a 2 — a = 0
    больше чем 12?

    7. Решение.
    Дискриминант уравнения x 2 -2 ax + a 2 — a = 0 равен 4 a . Поэтому действительные корни этого уравнения существуют, если a і 0. Применяя к данному уравнению теорему Виета получаем x 1 + x 2 = 2 a и x 1 · x 2 = a 2 — a . Отсюда x 1 2 + x 2 2 = ( x 1 + x 2 ) 2 -2 x 1 · x 2 = 2 a 2 +2 a . Решениями неравенства 2 a 2 +2 a > 12, удовлетворяющими условию a і 0, являются числа a > 2.

    📽️ Видео

    Основная теорема о наибольшем общем делителе | Решение уравнений в целых числахСкачать

    Основная теорема о наибольшем общем делителе | Решение уравнений в целых числах

    Наибольшее и наименьшее значение функции. 10 класс.Скачать

    Наибольшее и наименьшее значение функции. 10 класс.

    Установите при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробьСкачать

    Установите при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь

    #65. Типичная ЛОВУШКА в задаче с параметром!Скачать

    #65. Типичная ЛОВУШКА в задаче с параметром!

    9 класс, 7 урок, Задачи с параметрамиСкачать

    9 класс, 7 урок, Задачи с параметрами

    Математический анализ, 13 урок, Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезкеСкачать

    Математический анализ, 13 урок, Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

    Параметры с нуля до уровня ЕГЭ. Линейные уравнения. Математик МГУСкачать

    Параметры с нуля до уровня ЕГЭ. Линейные уравнения. Математик МГУ

    18 задание ЕГЭ математика профиль 2022Скачать

    18 задание ЕГЭ математика профиль 2022

    10 вариант ЕГЭ Ященко 2024 математика профильный уровеньСкачать

    10 вариант ЕГЭ Ященко 2024 математика профильный уровень

    Выражение не имеет смысла. Алгебра 8 класс.Скачать

    Выражение не имеет смысла. Алгебра 8 класс.

    Математика ЕГЭ-2023. Вариант 16 из сборника И.В. Ященко "50 вариантов заданий". Профильный уровень.Скачать

    Математика ЕГЭ-2023. Вариант 16 из сборника И.В. Ященко "50 вариантов заданий". Профильный уровень.

    Алгебра 10 класс (Урок№9 - Решение уравнений в целых числах.)Скачать

    Алгебра 10 класс (Урок№9 - Решение уравнений в целых числах.)

    19 задача | Уравнения в целых числах | ЕГЭ профильная математикаСкачать

    19 задача | Уравнения в целых числах | ЕГЭ профильная математика

    Функция у = х^n. Алгебра, 9 классСкачать

    Функция у = х^n. Алгебра, 9 класс

    Задачи 13-19 Профильный ЕГЭ 2021 - Математик МГУСкачать

    Задачи 13-19 Профильный ЕГЭ 2021 - Математик МГУ

    Наибольшее и наименьшее значение функции. Теорема Вейерштрасса(Формулировка). Билет 17.2Скачать

    Наибольшее и наименьшее значение функции. Теорема Вейерштрасса(Формулировка). Билет 17.2

    РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по ХимииСкачать

    РЕАКЦИИ ИОННОГО ОБМЕНА, ИОННОЕ УРАВНЕНИЕ - Урок Химия 9 класс / Подготовка к ЕГЭ по Химии
    Поделиться или сохранить к себе: