Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Предложите ход анализа и уравнения соответствующих реакций для распознавания растворов хлорида, иодида и фосфата натрия
Содержание
  1. Ваш ответ
  2. решение вопроса
  3. Похожие вопросы
  4. Вопросы к параграфу 50 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман
  5. § 50. Практическая работа №7.
  6. Решение экспериментальных задач по теме: “Металлы”
  7. Вариант 1. Распознавание хлорида магния MgCl2, гидроксида натрия NaOH, карбоната натрия Na2CO3, нитрата натрия NaNO3 1. В четырёх пробирках даны следующие вещества в твёрдом виде: а) хлорид магния; 6) гидроксид натрия; в) карбонат натрия; г) нитрат натрия. При помощи химических реакций определите, в какой пробирке находится каждое из этих веществ.
  8. 2. При помощи характерных реакций докажите, что выданное вам вещество — сульфат алюминия.
  9. 3. В одной пробирке дан раствор хлорида натрия, во второй — раствор хлорида стронция, а в третьей — раствор хлорида алюминия. Определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.
  10. 4. Практически осуществите следующие превращения:
  11. Fe→FeCl2→Fe(OH)2→Fe(OH)3→Fe(NO3)3
  12. Вариант 2. Распознавание карбоната кальция CaCO3, нитрата стронция Sr(NO3)2, сульфата натрия NaSO4, сульфида натрия Na2S. 1. В четырех пробирках даны следующие твёрдые вещества: а) карбонат кальция; б) нитрат стронция; в) сульфат натрия; г) сульфид натрия. Определите, в какой пробирке находится каждое из перечисленных веществ.
  13. 2. Докажите, что кристаллы сульфата железа (III) частично окислились и содержат примеси ионов Fe3+.
  14. 3. В двух склянках дана вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой — гидрокарбонат кальция. Проделайте опыты, при помощи которых можно устранить постоянную и временную жёсткость воды.
  15. 4. Практически осуществите следующие превращения:
  16. Аl→Al2(SO4)3→Аl(ОН)3→Na[Al(OH)4]
  17. 5. Отчёт о работе оформите в произвольной форме.
  18. Контрольная работа по теме «Неметаллы»
  19. 🎬 Видео

Видео:8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.Скачать

8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.

Ваш ответ

Видео:Практическая работа №3 Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого веществаСкачать

Практическая работа №3 Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого вещества

решение вопроса

Видео:Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // Химия

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,399
  • гуманитарные 33,632
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 607,960
  • разное 16,854

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Способы выражения состава растворовСкачать

Способы выражения состава растворов

Вопросы к параграфу 50 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Авторы: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Видео:Получение осадка сульфата бария | Ba(NO3)2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaNO3Скачать

Получение осадка сульфата бария | Ba(NO3)2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaNO3

§ 50. Практическая работа №7.

Решение экспериментальных задач по теме: “Металлы”

Вариант 1. Распознавание хлорида магния MgCl2, гидроксида натрия NaOH, карбоната натрия Na2CO3, нитрата натрия NaNO3 1. В четырёх пробирках даны следующие вещества в твёрдом виде: а) хлорид магния; 6) гидроксид натрия; в) карбонат натрия; г) нитрат натрия. При помощи химических реакций определите, в какой пробирке находится каждое из этих веществ.

Твёрдые вещества растворили в воде, далее прилили соляную кислоту.

В одной пробирке выделяется газ без цвета и запаха:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — карбонат натрия.

К другим растворам добавили несколько капель фенолфталеина.

Содержимое одной из пробирок окрасилось с малиновый цвет.

В пробирке — гидроксид натрия (образует щелочную среду).

К оставшимся растворам добавили нитрат серебра.

В одной пробирке выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В одной пробирке находится хлорид магния, в пробирке с осадком — нитрат натрия.

2. При помощи характерных реакций докажите, что выданное вам вещество — сульфат алюминия.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

3. В одной пробирке дан раствор хлорида натрия, во второй — раствор хлорида стронция, а в третьей — раствор хлорида алюминия. Определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.

К растворам добавили сульфат калия.

В одной пробирке выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — хлорид стронция.

К оставшимся растворам прилили раствор гидроксида натрия.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — хлорид аллюминия. В пробирке с осадком — хлорид натрия.

4. Практически осуществите следующие превращения:

Fe→FeCl2→Fe(OH)2→Fe(OH)3→Fe(NO3)3

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Вариант 2. Распознавание карбоната кальция CaCO3, нитрата стронция Sr(NO3)2, сульфата натрия NaSO4, сульфида натрия Na2S. 1. В четырех пробирках даны следующие твёрдые вещества: а) карбонат кальция; б) нитрат стронция; в) сульфат натрия; г) сульфид натрия. Определите, в какой пробирке находится каждое из перечисленных веществ.

Растворили твёрдые вещества и добавили к растворам соляную кислоту.

В пробирке вещество не растворилось в воде, после добавления соляной кислоты выделился газ без запаха и цвета:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — карбонат кальция.

В другой пробирке выделяется газ с характерным запахом тухлых яиц:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — сульфид натрия.

К остальным растворам прилили раствор серной кислоты.

В одной из пробирок выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — нитрид стронция, в пробирке с осадком — сульфат натрия.

2. Докажите, что кристаллы сульфата железа (III) частично окислились и содержат примеси ионов Fe3+.

Качественным реагентом на присутствие трёхвалентного железа является роданид калия. Появляется красное окрашивание.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

3. В двух склянках дана вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой — гидрокарбонат кальция. Проделайте опыты, при помощи которых можно устранить постоянную и временную жёсткость воды.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

4. Практически осуществите следующие превращения:

Аl→Al2(SO4)3→Аl(ОН)3→Na[Al(OH)4]

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

5. Отчёт о работе оформите в произвольной форме.

Отчёт представлен выше (1,2,3,4 пункты каждого варианта).

Видео:Составление формул соединений. 8 класс.Скачать

Составление формул соединений. 8 класс.

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы кислорода в жизнедеятельности живых организмов.

2. С какими из этих веществ будет взаимодействовать разбавленная азотная кислота: ZnO, CO 2 , Ag, NaOH, H 2 O, Na 2 CO 3 . Запишите уравнение реакций.

3. Осуществите превращение

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.

4. К 150 г раствора карбоната натрия добавили избыток разбавленной серной кислоты, и раствор нагрели до окончания выделения газа. Всего выделилось 3,36 л газа (н. у.). Рассчитайте массовую долю карбоната натрия в исходном растворе

5*. Предположите план распознавания растворов: сульфата, хлорида и иодида натрия .

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы азота в жизнедеятельности живых организмов.

2. С какими из этих веществ будет взаимодействовать оксид серы (IV):

3. Дайте сравнительную характеристику простых веществ азота и фосфора, указав: а) строение их атомов, б) степени окисления, в) агрегатное состояние,г) химические свойства. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций.

4. К 250 г раствора карбоната натрия добавляли раствор хлорида бария до прекращения выделения осадка. Масса отфильтрованного и высушенного осадка составила 39,4 г. Рассчитайте массовую долю карбоната натрия в исходном растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: соляной, серной, азотной кислот . Запишите уравнения использованных реакций.

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы галогенов в жизнедеятельности живых организмов.

2. Осуществите превращения: S → H 2 S → SO 2 →SO 3 → Na 2 SO 4 →BaSO 4 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для последнего превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.

3. Дайте сравнительную характеристику простых веществ углерода и кремния, указав: а) строение их атомов, б) степени окисления, в) агрегатное состояние,г) химические свойства. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций.

4. К 125 г раствора серной кислоты добавили избыток гидрокарбоната натрия. Общий объём выделившегося газа составил 11,2 л (н. у.). Определите массовую долю серной кислоты в растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: фосфата, карбоната и гидроксида натрия . Запишите уравнения использованных реакций.

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы углерода в жизнедеятельности живых организмов.

2.Осуществите превращения: фосфор→ фосфид кальция → фосфин → фосфорная кислота→ фосфат бария→ хлорид бария

3. Определите, в каких реакциях сера является окислителем, а в каких восстановителем. Запишите уравнения реакций.

а) при взаимодействии с металлом;

б) при взаимодействии с водородом;

в) при взаимодействии с кислородом.

4. После пропускания 5,6 л сернистого газа через 400 г раствора гидроксида натрия получили раствор средней соли. Вычислите массовую долю гидроксида натрия в растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: сульфата, карбоната и хлорида калия . Запишите уравнения использованных реакций.

🎬 Видео

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую ДолюСкачать

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую Долю

Распознавание органических веществ. 11 класс.Скачать

Распознавание органических веществ. 11 класс.

Решение задач на массовую долю. Практическое занятие. Видеоурок 40. Химия 9 классСкачать

Решение задач на массовую долю. Практическое занятие. Видеоурок 40. Химия 9 класс

Способы выражения концентрации растворов. 8 класс.Скачать

Способы выражения концентрации растворов. 8 класс.

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.Скачать

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.

Молярная концентрация. 10 класс.Скачать

Молярная концентрация. 10 класс.

Как решать задачи с МАССОВОЙ ДОЛЕЙ | Массовая доля растворенного веществаСкачать

Как решать задачи с МАССОВОЙ ДОЛЕЙ | Массовая доля растворенного вещества

131. Моляльная концентрация (моляльность). Решение задач.Скачать

131. Моляльная концентрация (моляльность).  Решение задач.

Решение задач по теме "Растворы" | Химия, онлайн-форумСкачать

Решение задач по теме "Растворы" | Химия, онлайн-форум

Проведение азопирамовой пробыСкачать

Проведение азопирамовой пробы

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.Скачать

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.

Способы выражения концентрации растворов. Практическая часть. 8 класс.Скачать

Способы выражения концентрации растворов. Практическая часть. 8 класс.
Поделиться или сохранить к себе: