Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Предложите ход анализа и уравнения соответствующих реакций для распознавания растворов хлорида, иодида и фосфата натрия
Содержание
  1. Ваш ответ
  2. решение вопроса
  3. Похожие вопросы
  4. Вопросы к параграфу 50 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман
  5. § 50. Практическая работа №7.
  6. Решение экспериментальных задач по теме: “Металлы”
  7. Вариант 1. Распознавание хлорида магния MgCl2, гидроксида натрия NaOH, карбоната натрия Na2CO3, нитрата натрия NaNO3 1. В четырёх пробирках даны следующие вещества в твёрдом виде: а) хлорид магния; 6) гидроксид натрия; в) карбонат натрия; г) нитрат натрия. При помощи химических реакций определите, в какой пробирке находится каждое из этих веществ.
  8. 2. При помощи характерных реакций докажите, что выданное вам вещество — сульфат алюминия.
  9. 3. В одной пробирке дан раствор хлорида натрия, во второй — раствор хлорида стронция, а в третьей — раствор хлорида алюминия. Определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.
  10. 4. Практически осуществите следующие превращения:
  11. Fe→FeCl2→Fe(OH)2→Fe(OH)3→Fe(NO3)3
  12. Вариант 2. Распознавание карбоната кальция CaCO3, нитрата стронция Sr(NO3)2, сульфата натрия NaSO4, сульфида натрия Na2S. 1. В четырех пробирках даны следующие твёрдые вещества: а) карбонат кальция; б) нитрат стронция; в) сульфат натрия; г) сульфид натрия. Определите, в какой пробирке находится каждое из перечисленных веществ.
  13. 2. Докажите, что кристаллы сульфата железа (III) частично окислились и содержат примеси ионов Fe3+.
  14. 3. В двух склянках дана вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой — гидрокарбонат кальция. Проделайте опыты, при помощи которых можно устранить постоянную и временную жёсткость воды.
  15. 4. Практически осуществите следующие превращения:
  16. Аl→Al2(SO4)3→Аl(ОН)3→Na[Al(OH)4]
  17. 5. Отчёт о работе оформите в произвольной форме.
  18. Контрольная работа по теме «Неметаллы»
  19. 🔥 Видео

Видео:Практическая работа №3 Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого веществаСкачать

Практическая работа №3 Приготовление раствора с определённой массовой долей растворённого вещества

Ваш ответ

Видео:Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // ХимияСкачать

Как ЛЕГКО понять Химию с нуля — Массовая доля вещества // Химия

решение вопроса

Видео:8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.Скачать

8 класс. Массовая доля растворенного вещества. Решение задач.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,399
  • гуманитарные 33,632
  • юридические 17,905
  • школьный раздел 607,960
  • разное 16,854

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую ДолюСкачать

ХИМИЯ С НУЛЯ — Как решать задачи по Химии на Массовую Долю

Вопросы к параграфу 50 — ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Авторы: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Видео:Способы выражения состава растворовСкачать

Способы выражения состава растворов

§ 50. Практическая работа №7.

Решение экспериментальных задач по теме: “Металлы”

Вариант 1. Распознавание хлорида магния MgCl2, гидроксида натрия NaOH, карбоната натрия Na2CO3, нитрата натрия NaNO3 1. В четырёх пробирках даны следующие вещества в твёрдом виде: а) хлорид магния; 6) гидроксид натрия; в) карбонат натрия; г) нитрат натрия. При помощи химических реакций определите, в какой пробирке находится каждое из этих веществ.

Твёрдые вещества растворили в воде, далее прилили соляную кислоту.

В одной пробирке выделяется газ без цвета и запаха:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — карбонат натрия.

К другим растворам добавили несколько капель фенолфталеина.

Содержимое одной из пробирок окрасилось с малиновый цвет.

В пробирке — гидроксид натрия (образует щелочную среду).

К оставшимся растворам добавили нитрат серебра.

В одной пробирке выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В одной пробирке находится хлорид магния, в пробирке с осадком — нитрат натрия.

2. При помощи характерных реакций докажите, что выданное вам вещество — сульфат алюминия.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

3. В одной пробирке дан раствор хлорида натрия, во второй — раствор хлорида стронция, а в третьей — раствор хлорида алюминия. Определите, в какой пробирке находится каждое из выданных веществ.

К растворам добавили сульфат калия.

В одной пробирке выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — хлорид стронция.

К оставшимся растворам прилили раствор гидроксида натрия.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — хлорид аллюминия. В пробирке с осадком — хлорид натрия.

4. Практически осуществите следующие превращения:

Fe→FeCl2→Fe(OH)2→Fe(OH)3→Fe(NO3)3

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

Вариант 2. Распознавание карбоната кальция CaCO3, нитрата стронция Sr(NO3)2, сульфата натрия NaSO4, сульфида натрия Na2S. 1. В четырех пробирках даны следующие твёрдые вещества: а) карбонат кальция; б) нитрат стронция; в) сульфат натрия; г) сульфид натрия. Определите, в какой пробирке находится каждое из перечисленных веществ.

Растворили твёрдые вещества и добавили к растворам соляную кислоту.

В пробирке вещество не растворилось в воде, после добавления соляной кислоты выделился газ без запаха и цвета:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — карбонат кальция.

В другой пробирке выделяется газ с характерным запахом тухлых яиц:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — сульфид натрия.

К остальным растворам прилили раствор серной кислоты.

В одной из пробирок выпадает белый осадок:

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

В пробирке — нитрид стронция, в пробирке с осадком — сульфат натрия.

2. Докажите, что кристаллы сульфата железа (III) частично окислились и содержат примеси ионов Fe3+.

Качественным реагентом на присутствие трёхвалентного железа является роданид калия. Появляется красное окрашивание.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

3. В двух склянках дана вода. В одной из них вода содержит сульфат магния, а в другой — гидрокарбонат кальция. Проделайте опыты, при помощи которых можно устранить постоянную и временную жёсткость воды.

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

4. Практически осуществите следующие превращения:

Аl→Al2(SO4)3→Аl(ОН)3→Na[Al(OH)4]

Предположите план распознавания растворов сульфата хлорида и иодида натрия запишите уравнения

5. Отчёт о работе оформите в произвольной форме.

Отчёт представлен выше (1,2,3,4 пункты каждого варианта).

Видео:Получение осадка сульфата бария | Ba(NO3)2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaNO3Скачать

Получение осадка сульфата бария | Ba(NO3)2 + Na2SO4 = BaSO4 + 2NaNO3

Контрольная работа по теме «Неметаллы»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы кислорода в жизнедеятельности живых организмов.

2. С какими из этих веществ будет взаимодействовать разбавленная азотная кислота: ZnO, CO 2 , Ag, NaOH, H 2 O, Na 2 CO 3 . Запишите уравнение реакций.

3. Осуществите превращение

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для первого превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.

4. К 150 г раствора карбоната натрия добавили избыток разбавленной серной кислоты, и раствор нагрели до окончания выделения газа. Всего выделилось 3,36 л газа (н. у.). Рассчитайте массовую долю карбоната натрия в исходном растворе

5*. Предположите план распознавания растворов: сульфата, хлорида и иодида натрия .

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы азота в жизнедеятельности живых организмов.

2. С какими из этих веществ будет взаимодействовать оксид серы (IV):

3. Дайте сравнительную характеристику простых веществ азота и фосфора, указав: а) строение их атомов, б) степени окисления, в) агрегатное состояние,г) химические свойства. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций.

4. К 250 г раствора карбоната натрия добавляли раствор хлорида бария до прекращения выделения осадка. Масса отфильтрованного и высушенного осадка составила 39,4 г. Рассчитайте массовую долю карбоната натрия в исходном растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: соляной, серной, азотной кислот . Запишите уравнения использованных реакций.

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы галогенов в жизнедеятельности живых организмов.

2. Осуществите превращения: S → H 2 S → SO 2 →SO 3 → Na 2 SO 4 →BaSO 4 Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для последнего превращения составьте сокращённое ионное уравнение реакции.

3. Дайте сравнительную характеристику простых веществ углерода и кремния, указав: а) строение их атомов, б) степени окисления, в) агрегатное состояние,г) химические свойства. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций.

4. К 125 г раствора серной кислоты добавили избыток гидрокарбоната натрия. Общий объём выделившегося газа составил 11,2 л (н. у.). Определите массовую долю серной кислоты в растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: фосфата, карбоната и гидроксида натрия . Запишите уравнения использованных реакций.

Контрольная работа по теме: «Неметаллы» 9 класс

1. Какова роль элементов подгруппы углерода в жизнедеятельности живых организмов.

2.Осуществите превращения: фосфор→ фосфид кальция → фосфин → фосфорная кислота→ фосфат бария→ хлорид бария

3. Определите, в каких реакциях сера является окислителем, а в каких восстановителем. Запишите уравнения реакций.

а) при взаимодействии с металлом;

б) при взаимодействии с водородом;

в) при взаимодействии с кислородом.

4. После пропускания 5,6 л сернистого газа через 400 г раствора гидроксида натрия получили раствор средней соли. Вычислите массовую долю гидроксида натрия в растворе.

5*. Предположите план распознавания растворов: сульфата, карбоната и хлорида калия . Запишите уравнения использованных реакций.

🔥 Видео

Составление формул соединений. 8 класс.Скачать

Составление формул соединений. 8 класс.

Распознавание органических веществ. 11 класс.Скачать

Распознавание органических веществ. 11 класс.

Как решать задачи с МАССОВОЙ ДОЛЕЙ | Массовая доля растворенного веществаСкачать

Как решать задачи с МАССОВОЙ ДОЛЕЙ | Массовая доля растворенного вещества

Решение задач на массовую долю. Практическое занятие. Видеоурок 40. Химия 9 классСкачать

Решение задач на массовую долю. Практическое занятие. Видеоурок 40. Химия 9 класс

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.Скачать

Примеры решения задач на водородный показатель pH растворов. 11 класс.

Способы выражения концентрации растворов. 8 класс.Скачать

Способы выражения концентрации растворов. 8 класс.

Молярная концентрация. 10 класс.Скачать

Молярная концентрация. 10 класс.

Проведение азопирамовой пробыСкачать

Проведение азопирамовой пробы

Решение задач по теме "Растворы" | Химия, онлайн-форумСкачать

Решение задач по теме "Растворы" | Химия, онлайн-форум

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.Скачать

Определение формулы органических соединений. 1 часть. Практическая часть - решение задачи. 9 класс.

131. Моляльная концентрация (моляльность). Решение задач.Скачать

131. Моляльная концентрация (моляльность).  Решение задач.

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.Скачать

Определение массовых долей элементов в соединениях. 8 класс.

Способы выражения концентрации растворов. Практическая часть. 8 класс.Скачать

Способы выражения концентрации растворов. Практическая часть. 8 класс.
Поделиться или сохранить к себе: