учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме
Практикум по решению квадратных уравнений со взаимопроверкой.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок-практикум в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- x²-2x+3=0 (x в квадрате минус 2 умножить на x плюс 3 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
- Калькулятор квадратных уравнений
- Введите данные:
- Округление:
- Уравнение:
- Дискриминант:
- Корни квадратного уравнения:
- Решение по теореме Виета
- Преобразование в приведённый вид
- Разложение на множители
- 📹 Видео
Видео:Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_ur_2.doc | 160 КБ |
Видео:Как решать любое квадратное уравнение Полное Неполное квадр ур x^2+2x-3=0 5x^2-2x=0 2x^2-2=0 3x^2=0Скачать
Предварительный просмотр:
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Практикум №5)
36х 2 — 60х +25 = 0
4х(х-1) + х(х+2) = 3(2х-1)
3х 2 -12=0; 2х 2 +6х= 0
7х 2 -14=0; 10х+2х 2 =0
— +1=0
Видео:Как решать квадратные уравнения без дискриминантаСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АЛГЕБРА 8 класс Урок — практикум по теме «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения».
Цели урока:Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений.Развитие логического мышления, речи, навыков самоконтроля и самооценки.3. Воспитание навыков самостоятельной работы и умений р.
Эффективное решение квадратных уравнений. Приемы устного решения.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических.
урок по информатике в 9 классе по теме «Решение задач с конструкцией ветвление. Алгоритм решения квадратного уравнения»
Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме «Алгоритм решения квадратного уравнения».
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач»
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач".
Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.
Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре.
Решение уравнений, сводимых к решению квадратных уравнений
Тема «Решение квадратных уравнений» изучается в 8 классе, и она является одной из самых важных тем при изучении математики. В старших классах при изучении различных тем, мы возвращае.
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.
Видео:Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)Скачать
Урок-практикум в 8 классе по теме «Квадратные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Каширова Татьяна Сергеевна, учитель математики.
Голицинский филиал МБОУ «Никифоровская СОШ№2»
УРОК-ПРАКТИКУМ 8 класс.
Неполные квадратные уравнения.
-закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений трех видов;
-развитие логического мышления.
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
(У доски работают двое учащихся.)
а) 2 x 2 +3 x =0, в) 5 u 2 -4 u =0, д) 1-4 y 2 =0, е) 2 x 2 -6=0.
Какого вида уравнения вы решали? Напишите их решение в общем виде.
Найдите уравнение такого же вида и запишите его, решив устно:
5 x 2 =0, 7 x 2 +3 x =0, -3 x 2 +4=0, 9 x 2 -4=0.
3.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КАРТОЧКАМ.
(У доски работают двое учащихся.)
Решите уравнение ( x -5)( x +7)=0.
Запишите формулу : (а-в) 2 =
Представьте в виде P ( x )=0, где P ( x ) – многочлен стандартного вида
Запишите формулу: а 2 -в 2 =
-Какие уравнения называются квадратными ?
-Охарактеризуйте уравнение ax 2 + bx + c =0, a , b , c , x -?
-Какое из данных уравнений является квадратным: 48 y 2 — y 3 -9=0; -2 x 2 +3 x +6=0?
-Какие уравнения называют неполными квадратными, их виды?
-Уравнение какого вида имеет всегда два решения? одно решение? а какое может не иметь решений?
-Решите уравнения: x 2 =25; 25 x 2 =1; x 2 =-4; 3 x -6=0.
5.ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПО КАРТОЧКАМ.
(На обратных сторонах доски работают двое учащихся.)
а) 7 x 2 +3 x =0; б) 9 x 2 -4=0.
Проверка проводится в парах по партам и одновременно на доске, где работали учащиеся; вся работа оценивается учащимися.
Сейчас мы решали уравнения, в которых правая часть равна нулю. А как решить уравнения, в которых и правая и левая части являются многочленами первой и второй ступени?
9 x 2 +4 x -10=5 x 2 +4 x +6.
Выполняя необходимые преобразования, получаем
9 x 2 +4 x -10-5 x 2 -4 x -6=0,
4 x 2 -16=0, 4 x 2 =16, x 2 =4,
(Работа проводится в группах.)
2 x 2 -4x=0; -5y 2 +5y=0; -4x 2 +x=0 .
(x-8)(x+3)=1-5x; (3x-2) 2 -4=6x; (x-2)(x+2)=2(x 2 -3); 3x(2x+3)=2x(x+4,5)+2;
(6 x +5)(3 x -4)=-20; (2 x +5) 2 -25=0.
Проверка задания проводится по готовым решениям на листах.
Картина Богданова-Бельского «Устный счет» известна многим из начальной школы, уроков ИЗО, но мало кто вникал в содержание этой трудной задачи, которая на ней изображена.
Нужно устно найти значение выражения
(10 2 +11 2 +12 2 +13 2 +14 2 )/365.
Профессор Рачинский, работая учителем сельской школы, использовал при решении интересную особенность чисел 10, 11, 12, 13 и 14, а именно:
10 2 +11 2 +12 2 =13 2 +14 2 .
Тогда достаточно найти значение выражения или справа или слева.
-Каков ответ в исходной задаче?
Алгебра спрашивает: единственный ли это ряд из пяти последовательных чисел, из которых сумма квадратов первых трех равна сумме квадратов двух последних?
Обозначим пять последовательных чисел так: x -1, x , x +1, x +2, x +3. Тогда имеем
( x -1) 2 + x 2 +( x +1) 2 =( x +2) 2 +( x +3) 2 .
Раскрыв скобки и выполнив необходимые преобразования, получаем уравнение
Решив его, мы имеем: x 1 =11, x 2 =-1.
Следовательно, существует два ряда чисел:
а) ряд Рачинского: 10, 11, 12, 13, 14;
Проверьте дома самостоятельно верность утверждения ряда б).
ДОКЛАД « ИЗ ИСТОРИИ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
11. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
1.Пичурин Л.Ф., За страницами учебника алгебры, М.-Просвещение, 1990
2. Альхова З.Н., Внеклассная работа по математике, Саратов-Лицей, 2002
3. Мордкович А.Г., Алгебра 8, М.-Мнемозина, 2005
4. Звавич , Дидактические материалы по алгебре 8, М.-Просвещение, 1999
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 864 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 48 человек из 23 регионов
«Профессиональный имидж педагога: стереотипы и методы их преодоления»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
- Для всех учеников 1-11 классов
и дошкольников - Интересные задания
по 16 предметам
Видео:Решение квадратных уравнений. Метод разложения на множители. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 805 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.
§ 24. Основные понятия
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 04.01.2018
- 572
- 0
- 03.01.2018
- 1037
- 0
- 29.12.2017
- 2765
- 49
- 29.12.2017
- 314
- 1
- 29.12.2017
- 984
- 0
- 28.12.2017
- 416
- 1
- 28.12.2017
- 391
- 0
- 27.12.2017
- 3733
- 9
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 04.01.2018 592
- DOCX 18.7 кбайт
- 0 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Каширова Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года и 3 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 3589
- Всего материалов: 6
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России
Время чтения: 1 минута
В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу
Время чтения: 1 минута
Российские школьники начнут изучать историю с первого класса
Время чтения: 1 минута
Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи
Время чтения: 6 минут
Онлайн-конференция о профессиональном имидже педагога
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:5 способов решения квадратного уравнения ➜ Как решать квадратные уравнения?Скачать
x²-2x+3=0 (x в квадрате минус 2 умножить на x плюс 3 равно 0) решить через дискриминант и по теореме Виета, найти корни.
Видео:Квадратные уравнения #shorts Как решать квадратные уравненияСкачать
Калькулятор квадратных уравнений
Введите данные:
Округление:
Уравнение:
(a * x^ + b * x + c) = (-1 * x^ — 2 * x + 3) = 0
Дискриминант:
(D = b^ — 4 * a * c) = ((-2)^ — 4 *(-1) * 3) = (4 +12) = 16
Корни квадратного уравнения:
Видео:Быстрый способ решения квадратного уравненияСкачать
Решение по теореме Виета
Преобразование в приведённый вид
Преобразуем квадратное уравнение в приведенное (разделим все части нашего уравнения на коэффициент a):
(fracx^+frac*x+frac) = (x^+frac*x+frac) = (x^ + 2 * x -3)
Итого, имеем приведенное уравнение:
(x^ + 2 * x -3 = 0)
Теорема Виета выглядит следующим образом:
(x_*x_=c)
(x_+x_=-b)
Мы получаем следующую систему уравнений:
(x_*x_=-3)
(x_+x_=-2)
Методом подбора получаем:
(x_ = -3)
(x_ = 1)
Видео:Неполные квадратные уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
Разложение на множители
Разложение происходит по формуле:
(a*(x-x_)*(x-x_) = 0)
То есть у нас получается:
(-1*(x+3)*(x-1) = 0)
📹 Видео
Алгебра 8. Урок 9 - Квадратные уравнения. Полные и неполныеСкачать
Как решить квадратное уравнение за 30 секунд#математика #алгебра #уравнение #дискриминант #репетиторСкачать
Как решать квадратные уравнения. 8 класс. Вебинар | МатематикаСкачать
Формула корней квадратного уравнения. Алгебра, 8 классСкачать
РАЗБИРАЕМ ДИСКРИМИНАНТ ЧАСТЬ I #shorts #математика #егэ #огэ #дискриминантСкачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 3ч. 8 класс.Скачать
Свойства квадратного корня. Уравнение х2=а, 8 классСкачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 1ч. 8 класс.Скачать
Решение квадратных уравнений. Дискриминант. Практическая часть. 2ч. 8 класс.Скачать
Решение квадратных неравенств | МатематикаСкачать