Построить рисунок по точкам решив уравнение

Видео:Составляем уравнение прямой по точкамСкачать

Составляем уравнение прямой по точкам

Рисунки и фигуры по координатам

Программа «Рисуем по координатам» является хорошим наглядным инструментом для создания (построения) рисунков и фигур по координатам на координатной плоскости (сетке). Все точки рисунка (картинки) наносятся по координатам в порядке их следования. После чего соединяем линией точки. В результате получится заданный рисунок (фигура) на координатной плоскости по координатам.

Программа «Рисуем по координатам» предназначена для рисования разной сложности рисунков (легкие, простые, сложные), и построения различных фигур по координатам точек на координатной плоскости и подойдет для 4, 5, 6 классов. Она позволяет наглядно увидеть, как можно использовать математику для построения (рисования) различных рисунков (картинок); животные, птицы, цветы, листья, деревья, машины, самолеты, ракеты, грибы, пауки, корабли, змеи, рыбки и другие на обычном листе бумаге.

Видео:4. Уравнение плоскости проходящей через три точки / в отрезках / доказательство и примерыСкачать

4. Уравнение плоскости проходящей через три точки / в отрезках / доказательство и примеры

СБОРНИК РИСУНКОВ И ФИГУР ПО КООРДИНАТАМ

В сборнике представлены рисунки и фигуры по координатам на клетчатом поле (сетке) бумаги в прямоугольной системе координат, где принято, что единичный отрезок равен 1 клетке. Для удобства выбора задания по возрасту, по способности и познавательным интересом, все задания представлены различного уровня сложности (легкие, простые, сложные) и имеют разную тематику. Можно научиться и самому создавать любой рисунок по координатам на обычной клетчатой бумаге. Все готовые рисунки и картинки по координатам можно бесплатно и без регистрации скачать и распечатать на листе формата А4.

Рисование по координатам точек на координатной плоскости (сетке) это не только увлекательное занятие, но и поучительное как в области рисования, так и в математике. Программа «Рисуем по координатам» предназначена для использования, как на уроках математики, так и для организации интересного досуга дома. Саму же программу можно бесплатно скачать здесь.

Существует и другой способ создать рисунок (фигуру) по координатам не в программе «Рисуем по координатам», а на клетчатом поле бумаге. Данная тема интересна тем, что в координатной плоскости на обычной клетчатой бучаге (клетчатом поле) можно строить не только различные графики функций, но и увидеть связь природной красоты и строгой математики, создавая красивые рисунки и фигуры по координатам своими руками.

КАК РИСОВАТЬ ПО КООРДИНАТАМ

Рисунки и фигуры на координатной плоскости строятся по точкам. Каждая точка на плоскости имеет две координаты и записывается в виде двух чисел X (икс) и Y (игрек) через точку с запятой в скобках, например точка A (х; у), где первая цифра обозначает расстояние, отложенное от центра системы координат по оси X (икс), вторая цифра расстояние, отложенное от центра по оси Y (игрек). Рассмотрим построение координатных точек на координатной плоскости (сетке) на клетчатой бумаге реального примера.

Построить рисунок по точкам решив уравнениеДля этого нужно взять либо обычный лист из тетради в клеточку, либо распечатать готовый лист А4 в клетку его можно скачать здесь. Создаём прямоугольную систему координат. Для этого, рисуем координатные оси X и Y, где принимаем за единичный отрезок 1 (одна) клетка и для удобства нумеруем систему координат цифрами, как показано на рисунке. Распечатать уже готовый лист А4 в клетку с числовыми осями координат можно здесь. . Вот теперь все готово и можно приступать к построениям.

Возьмем для примера первую координату точку A (2;5) нашего рисунка или картинки и отложим эти расстояния по координатным осям X и Y на нашем клетчатом поле. Первое число 2 (два) мы отложим по оси X, а второе значение нашей координаты число 5 (пять) по координатной оси Y. В пересечении двух мысленно проведенных перпендикулярных линий к числовым осям координат (они обозначены пунктирной линией на рисунке), мы получим нашу первую координату точку A (2;5).

Таким же методом строим координаты второй точки, третьей и так далее. После построения всех точек мы соединяем прямой линией первую точку со второй, вторую с последующей точкой в порядке их следования. После соединения всех точек мы получим заданный рисунок (фигуру) по своим координатам.

Чтобы найти координаты любой точки рисунка (фигуры) на плоскости, необходимо создать координатную числовую плоскость на этом рисунке и опустить из этой точки перпендикуляры на координатные числовые оси X и Y. Эти два значения и будут ее координаты.

РИСУНКИ ПО КООРДИНАТАМ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике представлены различные рисунки на координатной плоскости с координатами для разного возраста. Рисунки (фигуры) по координатам для начинающих были построены или взяты из различных источников: журналов, интернет-ресурсов. Данный материал можно использовать как карточки с заданиями с целью закрепления материала. Все рисунки (фигуры) по координатам можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку или координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

ЛЕГКИЕ РИСУНКИ

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

СРЕДНИЕ РИСУНКИ

РИСУНКИ ПО КООРДИНАТАМ СЛОЖНЫЕ И КРАСИВЫЕ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике представлены красивые и сложные рисунки на координатной плоскости с координатами для разных возрастных групп. Все красивые рисунки (картинки) по координатам после построения можно еще и раскрашивать красками, карандашами и фломастерами. Красивые и сложные рисунки по координатам показывают, что можно совершенствовать линии контура рисунков и реализовывать свои фантазии безгранично. Лист А4 в клетку и координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

СОБАКИ

КООРДИНАТЫ ДЛЯ РИСУНКОВ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике представлены различные примеры наборов координат без рисунка, по которым надо восстановить рисунок. Для этого необходимо на чистом листе в клетку востановить по координатам исходный рисунок. Представленные наборы имеют разную сложность и будут интересны для разных возрастных групп. Любой материал можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку при необходимости можно скачать здесь.

ЛЕГКИЕ РИСУНКИ

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

СЛОЖНЫЕ РИСУНКИ

ДОРИСУЙ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике дорисуй вторую половину, все картинки представляют собой незаконченный симметричный рисунок, выполненный на клетчатом поле с одной стороны оси. Необходимо дорисовывать вторую половину рисунка соблюдая симметрию. Дорисуй вторую половину начинать рисовать надо от простых рисунков по клеткам к более сложным. Данное задания развивает зрительное восприятие, произвольное внимание, пространственное мышление, усидчивость и внимание к деталям, а также тренирует мелкую моторику и координацию движений руки. Лист А4 в клетку при необходимости можно скачать здесь.

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

СЛОЖНЫЕ РИСУНКИ

ПОВТОРИ КРАСИВЫЕ РИСУНКИ ПО ОБРАЗЦУ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике красивые рисунки по образцу, представлены различные примеры рисунков без координат на клетчатом поле для разных возрастных групп. Можно повторить рисунок по образцу на чистом листе А4 в клетку, а можно добавить оси координат и перевести рисунок в координаты. Все красивые рисунки по образцу можно дорабатывать и фантазировать под свой вкус. Любой красивый рисунок по образцу можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку или координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

КРАСИВЫЕ РИСУНКИ

МАШИНЫ

КАРТОЧКИ РИСУНКОВ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике карточки рисунков представлены разные рисунки и фигуры различной сложности. В карточках можно либо повторить рисунок рядом на чистом поле в клетку, либо написать координаты этого рисунка. Данный материал можно использовать как учебные карточки для закрепления пройденного материала, самостоятельных работ и различных конкурсов и викторин. Все карточки сборников рисунков по координатам можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку или координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

СБОРНИК

ДОРИСУЙ РИСУНКИ ПО ОБРАЗЦУ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике рисунки по образцу представлены примеры рисунков различной сложности, которые можно либо дорисовать рисунок по образцу, либо рядом на чистом листе в клетку нарисовать его полностью глядя на образец. Дорисуй рисунки по образцу подойдут для использования разного возраста. Все рисунки по образцу можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку или координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

ЛЕГКИЕ РИСУНКИ (СБОРНИКИ)

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

НАРИСУЙ КАРТИНКИ ПО КЛЕТКАМ И РАСКРАСЬ

Построить рисунок по точкам решив уравнение

В сборнике нарисуй картинки по клеткам и раскрась, представлены как отдельные картинки, так и примеры сборников рисунков различной сложности, которые можно перерисовать по образцу на чистом листе в клетку, а при желании и раскрасить. Картинки по клеткам будут интересны для разного возраста. Любые рисунки (картинки) по клеткам можно бесплатно и без регистрации скачать в формате pdf и распечатать на листе формата А4. Лист А4 в клетку или координатные сетки при необходимости можно скачать здесь.

ПРОСТЫЕ РИСУНКИ

РИСУНКИ (СБОРНИКИ)

ЛИСТ А4 В КЛЕТКУ. МИЛЛИМЕТРОВКА А4

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Чистый лист А4 в клетку, координатная сетка для печати или миллиметровая бумага может понадобиться при рисования рисунков по координатам, картинок по образцу и других видов работ. Все пустые листы в клетку и миллиметровки расположены на листе формата A4 и их можно свободно скачать. Листы в клетку представлены; в темную клетку (черная), светлую клетку (серая), с числовыми осями координат. Листы миллиметровой бумаги представлены в 4-х вариантах; blue (синяя), green (зеленая), orange (оранжевая), pink (розовая).

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ

Программа «Рисуем по координатам» имеет два режима:

  1. Рисует на доске изображение по введенной Вами таблице точек координат, печатает в цвете таблицу и рисунок;
  2. Составит таблицу координат по нарисованному на доске изображению.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

  • максимальный объем таблицы 255 строк;
  • точность записи рисунка — 0,5 единиц по обеим осям;
  • индикатором и переключателем режима работы — таблица /доска является значок наверху справа;
  • вводите в ячейках таблицы координаты точек Х и У, начало ломаной линии — обозначайте значком + в третьей колонке;
  • маленький квадрат, к примеру, глаз щенка обозначайте точкой в третьем столбце таблицы;
  • строки таблицы, которые следует удалить, обозначьте знаком — в третьем столбце;
  • в таблице не должно быть пустых или непонятных программе строк;
  • по мере заполнения таблицы проверяйте, что получается, нажимая кнопку «Нарисовать» (F4);
  • для поиска ошибок двигаетесь по таблице клавишами с вертикальными стрелками, на доске отрезок, соответствующий текущей строке таблицы, окрасится в красный цвет;
  • рисовать на доске отрезки надо, удерживая кнопку мыши;
  • кнопками справа можно изменять масштаб рисунка, сдвигать окно по доске;
  • печать осуществляется принтером, способным обеспечить плотность печати (dpi) 300 точек на дюйм. Тогда на листе А4 во всю его ширину будет рисунок затем таблица, по форме, принятой в газете «Математика..».

Загрузите примеры рисунков или скачайте с моего сайта и попробуйте дорисовать в них что-нибудь, или изобразите самостоятельно какой-нибудь домик, Вы увидите, как это здорово.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Этот сборник заданий поможет не только любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы, но и получить хорошие результаты в её усвоении.

Я надеюсь, что эти задания будут пользоваться спросом у учеников и учителей. Их можно применять как на уроках математики при изучении темы «Координатная плоскость», так и на занятиях кружка и факультатива.

Видео:Уравнения стороны треугольника и медианыСкачать

Уравнения стороны треугольника и медианы

Рисунки по координатам

Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Мною и детьми были составлены данные задания, а некоторые из них взяты из еженедельной учебно-методической газеты “Математика”. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.

Этот сборник заданий поможет любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы и получить хорошие результаты в её усвоении.

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

Видео:Как составить уравнение прямой, проходящей через две точки на плоскости | МатематикаСкачать

Как составить уравнение прямой, проходящей через две точки на плоскости | Математика

Выступление на тему»Математические портреты в природе»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Функция в проектах

Эстетический потенциал школьной математики в большой мере проявляется в так называемых красивых заданиях на координатной плоскости, практикуемых главным образом в шестых классах. Они неизменно вызывают интерес у детей среднего школьного возраста прежде всего потому, что просты по формуле и разнообразны по внешнему выражению, ведь на рисунках в координатах могут быть изображены не только отдельные объекты, но даже и целые сюжеты.

Такие задания пробуждают организацию учеников, заставляют воочию увидеть связь красоты и математики, непосредственно соприкоснуться с миром прекрасного.

Можно существенно расширить вкрапление красивых заданий в учебный процесс, если шире использовать и другие их дидактические возможности.

Познавательной деятельности учащегося можно придать ещё большую привлекательность, если при выполнении использовать компьютер.

Предлагаемые упражнения могут служить одним из средств уровневой дифференциации с элементами профилирования. Распределение упражнений по уровням сложности и по прикладной тематике позволит ученику выбрать задания в соответствии со своими способностями и познавательными интересами.

При изучении темы «Координатная плоскость» полезно строить занимательные рисунки по координатам. Ребёнок должен знать, что из абстрактных точек он может получить знакомый рисунок.

Постройте точки по координатам и соедините их последовательно.

В процессе изучения темы «Функции» при построении графиков функций на итоговых уроках ученики с удовольствием выполняют задания, в результате которых на координатной плоскости получаются забавные рисунки, изображающие зверей, цветы и др.

Постройте графики функции на заданных отрезках.

Подобные задания помогают тесно сочетать абстрактность теории и наглядность практики, соединять приятное с полезным.

Графические задания можно с успехом использовать при изучении темы «Площадь криволинейной трапеции». Вместо однообразных упражнений по вычислению интегралов можно предложить учащимся найти площадь какой-нибудь фигуры.

Предлагаемый подход не претендует на универсальность. Не все математические понятия можно визуалировать. Тем не менее применение этого подхода в процессе обучения «даёт свои плоды» – уроки математики становятся интересными и красивыми.

Относительная «новизна» заданий, неожиданная фабула интригуют учащихся, а положительные эмоции «включают» второе дыхание.

Имеются широкие возможности для рисования объектов.

Есть много нетрадиционных задач, которые не вошли в учебники и методические пособия…

Система задач поможет достигнуть желаемого результата обучения: свободного оперирования координатами точек; умений восстановить систему координат по координатам одной точки; построить линию, проходящую через данные точки; находить на графике точки с указанными координатами; находить множество точек, координаты которых отвечают определённым условиям; видеть математические закономерности в расположении точек кривой и строить линию, аналогичную данной; строить различные занимательные рисунки с помощью графиков; вычислять площади заштрихованных фигур.

Задание: постройте точки по координатам и соедините их последовательно:

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: постройте точки по координатам и соедините их последовательно:

(2; –12); (0; 0); (1; 10); (12; –3);

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: решите уравнения и постройте по точкам соответствующий рисунок (точки соединяются отрезками, параллельными осям координат).

11) 9z – 11 = 15z + 1. (z; –6)

26) 3 (b – 1) – 1 = 8 (b – 1) – 6. (0; b)

29) 15 k + 40 = 29 k – 2. ( k ; 4)

31) –50(–3 m + 10) = –200. ( m ; 3)

Построить рисунок по точкам решив уравнение

10) 26 + 3 m = 2 – 9 m ; ( m ; –12)

11) 9 z – 11 = 15 z – 1; ( z ; –6)

17) 20 + 5 m = 44 + m ; ( m ; –4)

19) 5 b + 11 = 7 b – 3; ( b ; –6)

25) 18 + 16 k = 18 + k ; ( k ; 1)

26) 3( b – 1) – 1 = 8( b – 1) – 6; (0; b )

27) 5( x – 6) – 2 = 2( x – 7) – 6; ( x ; 2)

29) 15 k + 40 = 29 k – 2; ( k ; 4)

31) –50(–3 m + 10) = –200; ( m ; 3)

33) –11 + 52 = 41 z ; ( z ; 4)

35) 89 – 99 b = 187 – b ; ( b ; 3)

36) 78 + 100 x = 177 + x ; ( x ; –4)

38) 26 – 4 z = 28 – 2 z ; ( z ; 2)

Задание: решите квадратные уравнения и постройте рисунок (при построении точки меньший из корней квадратного уравнения является ординатой, а больший – абсциссой).

1) x ² – 7 x + 10 = 0. 16) 2x ² – 30 x – 32 = 0.

3) 2x ² – 8x – 10 = 0. 18) 2x ² –36 x = 0.

4) x ² – 8 x = 0. 19) x ² – 20 x + 19 = 0.

5) 2x ² –12 x – 14 = 0. 20) x ² – 20 x + 51 = 0.

6) –x ² + 6 x + 16 = 0. 21) x ² – 19 x + 34 = 0.

7) 3x ² – 24 x – 60 = 0. 22) –x ² + 19 x – 48 = 0.

8) x ² – 8 x – 9 = 0. 23) 0,5x ² – 9 x + 16 = 0.

9) –x ² + 7x + 8 = 0. 24) x ² – 16 x + 15 = 0.

10) –2x ² + 20 x = 0. 25) x ² – 15 x + 14 = 0.

11) x ² – 10 x – 11 = 0. 26) 2x ² – 30 x + 52 = 0.

12) 2x ² – 28 x – 30 = 0. 27) –x ² + 11 x – 18 = 0.

13) 0,5x ² – 7 x – 16 = 0. 28) x ² – 9 x + 8 = 0.

14) x ² – 17 x – 38 = 0. 29) 0,5x ² – 3,5 x + 5 = 0.

15) x ² – 17 x – 18 = 0.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (5; 2)

3) 2x ² – 8 x – 10 = 0; x ² – 4 x – 5 = 0;

5) 2x ² –12 x – 14 = 0; x ² – 6 x – 7 = 0;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (8; –2)

7) 3x ² – 24 x – 60 = 0; x ² – 8 x – 20 = 0;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (8; –1)

11) x ² – 10 x – 11 = 0;

12) 2x ² – 28 x – 30 = 0; x ² – 14 x – 15 = 0;

13) 0,5x ² – 7 x – 16 = 0; x ² – 14 x – 32 = 0;

14) x ² – 17 x – 38 = 0;

D = 289 + 152 = 441;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (19; –2)

15) x ² – 17 x – 18 = 0;

D = 289 + 72 = 361;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (18; –1)

16) 2x ² – 30 x – 32 = 0; x ² – 15 x – 16 = 0;

D = 225 + 64 = 289;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (16; –1)

19) x ² – 20 x + 19= 0, т. к. 1 – 20 + 19 = 0;

21) x ² – 19 x + 34 = 0;

D = 361 – 136 = 225;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (17; 2)

D = 361 – 192 = 169;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (16; 3)

23) 0,5x ² – 9 x + 16 = 0; x ² – 18 x + 32 = 0;

24) x ² – 16x + 15 = 0, т. к. 1 – 16 + 15 = 0;

25) x ² – 15x + 14 = 0, т. к. 1 – 15 + 14 = 0;

26) 2x ² – 30 x + 52 = 0;

D = 225 – 104 = 121;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (13; 2)

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (9. 2)

28) x ² – 9x + 8 = 0, т. к. 1 – 9 + 8 = 0;

Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение. (5; 2)

Задание: решите уравнения и постройте рисунок.

1) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

2) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

3) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

11) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

12) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

13) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

14) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

15) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

16) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

17) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

18) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

19) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

20) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

21) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: графиками функций постройте рисунок.

1) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

2) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

3) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

9) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

10) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

11) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: найдите площадь заштрихованной фигуры, заданной функциями:

1) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

2) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

3) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

9) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

10) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

11) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

12) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: графиками функций постройте рисунок.

1) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

2) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

3) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

9) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

10) Построить рисунок по точкам решив уравнение, Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: графиками функций постройте рисунок.

1) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

2) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

3) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

9) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

10) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

11) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

12) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

13) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

14) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

15) Построить рисунок по точкам решив уравнение; Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: графиками функций постройте рисунок и найдите площадь заштрихованной фигуры.

Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение.

Построить рисунок по точкам решив уравнение.

4) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

5) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

6) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

7) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

8) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

9) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

10) Построить рисунок по точкам решив уравнение.

11) АВ : АПостроить рисунок по точкам решив уравнение, В (–4; –6).

СD : СПостроить рисунок по точкам решив уравнение, D (4; –6).

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: графиками функций постройте рисунок и найдите площадь заштрихованной фигуры.

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: найдите площадь фигуры, заданной функциями:

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Построить рисунок по точкам решив уравнение

Задание: найдите площадь фигуры, заданной функциями:

🎦 Видео

Уравнение окружности (1)Скачать

Уравнение окружности (1)

Математика Без Ху!ни. Полярные координаты. Построение графика функции.Скачать

Математика Без Ху!ни. Полярные координаты. Построение графика функции.

Точки пересечения графика линейной функции с координатными осями. 7 класс.Скачать

Точки пересечения графика линейной функции с координатными осями. 7 класс.

Уравнение плоскости через 3 точкиСкачать

Уравнение плоскости через 3 точки

Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.Скачать

Математика без Ху!ни. Кривые второго порядка. Эллипс.

Частное положение точек. Точки принадлежащие к плоскостям проекции.Скачать

Частное положение точек. Точки принадлежащие к плоскостям проекции.

Как построить точки в системе координат OXYZСкачать

Как построить точки в системе координат OXYZ

Как построить график функции без таблицыСкачать

Как построить график функции без таблицы

Видеоурок "Координатная плоскость, координата точки"Скачать

Видеоурок "Координатная плоскость, координата точки"

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

10 класс, 11 урок, Числовая окружностьСкачать

10 класс, 11 урок, Числовая окружность

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.

Координатная плоскость. Часть 2. 6 класс.Скачать

Координатная плоскость. Часть 2. 6 класс.

Построить график ЛИНЕЙНОЙ функции и найти:Скачать

Построить график  ЛИНЕЙНОЙ функции и найти:
Поделиться или сохранить к себе: