Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

Содержание
  1. Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний». план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения
  6. Контрольные работы по математике для 4 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)
  7. Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века
  8. Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония
  9. Проверочная работа по теме «Скорость движения»
  10. Контрольная работа по теме «Уравнения»
  11. Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония
  12. Контрольные работы по программе Школа России
  13. Контрольная работа за 4 четверть
  14. Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России
  15. Математика 4 класс. Контрольные работы. 4 четверть.
  16. Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы
  17. 2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)
  18. Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»
  19. Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
  20. Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»
  21. Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»
  22. Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»
  23. Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»
  24. Итоговая контрольная работа
  25. 🎬 Видео

Видео:УРАВНЕНИЕ 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнениеСкачать

УРАВНЕНИЕ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  РЕШАЕМ УРАВНЕНИЯ #уравнение

Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний».
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

1. Числа и величины.

2. Арифметические действия.

Видео:Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?Скачать

Решение уравнений в несколько действий. Как объяснить ребенку решение уравнений?

Скачать:

ВложениеРазмер
chisla_i_velichiny.docx25.35 КБ
arifmeticheskie_deystviya.docx643.33 КБ

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 4 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть

Предварительный просмотр:

по теме: «Числа и величины»

(4 класс, IV четверть)

Машинистка за 6 дней напечатала 240 страниц, а другая за это же время 360 страниц. На сколько дневная выработка одной машинистки больше другой машинистки?

За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода ?

97120 : 16 + (4400 x 16 – 5814)=

4. Сравни числа и величины:

11 208 … 10 999 3 т 5ц . 305ц

243 004 … 244 000 5 сут . 120 ч

1300 000 … 1 030 000 8 км 4 м . 8 400 м

5. Выполни действия.

10 т : 125 = 7 ц 35 кг – 1 ц 268 кг =

53 ц 14 кг x 65 = 3 ч 24 мин – 1 ч 48 мин =

6. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в одном квадрате 1/3, а в другом 2/3 его площади.

7*. Решите уравнение:

(2564 + 516) : v =154

по теме: «Числа и величины»

(4 класс, IV четверть)

Один рабочий изготовил за 7 дней 630 изделий из дерева, а другой за это же время 280 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?

За 12 часов поезд прошёл 1008 км, а самолёт за 6 часов пролетел 5040 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта ?

162 x 84 : 72 + 5781 – 121009 : 11 =

  1. Сравни числа и величины:

35 680 … 350 680 5т 7ц . 507ц

2 450 675 … 2 450 075 4сут. 150ч

18 000 000 … 180 000 000 703 мм . 4 дм 3 см

98т : 20 = 28м36см + 5м7см =

19кг320гx34= 2мин12с – 75с =

  1. Начкрти два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
    Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади.

7*. Решите уравнение:

12000 : (w + 175) =24

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 1 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Предварительный просмотр:

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

  1. Найди значение выражения:

707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =

1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?

2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.

3. Выполните вычисления.

903201 – 815698 8703 х 98 560772 : 3

639672 + 260859 1620 х 397 17052 : 28

Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х – 170 = 420; х + 170 = 420; х – 420 = 170; 420 – х = 170.

*6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.

по теме: «Арифметические действия»

(4 класс, IV четверть)

  1. Найди значение выражения:

(548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =

1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?

2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.

3. Выполните вычисления.

802010 – 497532 9305 х 76 198863 : 7

328753 + 264368 1587 х 304 15873 : 39

Автомобиль за 4 часа проехал 240км. На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?

  1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

х : 5 = 9; х• 5 = 9; х : 9 = 5; х + 5 = 9.

* 6 . Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.

Видео:ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданийСкачать

ВПР по математике 4 класс. Полный разбор заданий

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

Видео:как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать

как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨

Контрольные работы по математике для 4 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравненияЧетвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.

Видео:ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСкачать

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века

1 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

2. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

Ответы:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.

2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.

Ответ: 189 сеток.

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.

2 вариант

1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

2. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.

5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

Ответы:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

1) 168*3= 504 (л) — томатного сока

2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком

Ответ: 252 банки

4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.

2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.

Видео:Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?Скачать

Задачи по математике 4 класс. Как научиться решать задачи в 4 классе?

Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония

Видео:На контрольной по математикеСкачать

На контрольной по математике

Проверочная работа по теме «Скорость движения»

Вариант 1

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = . км . м

48 т 540 кг : 6 = . т . кг

2 ч – 36 мин = . ч . мин

3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?

4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

Ответы:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

2. Вставь пропущенные числа:

7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м

48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг

2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин

12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.

1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.

1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.

Вариант 2

1. Найди значения выражений:

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = . км . м

64 т 720 кг : 8 = . т . кг

6 ч – 38 мин = . ч . мин

3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?

4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?

Ответы:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

2. Вставь пропущенные числа:

5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м

64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг

6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин

28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.

1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.

1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 2 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

Контрольная работа по теме «Уравнения»

Вариант 1

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 812 – 79 X = 630 : 7

2. Реши уравнения.

X + 357 = 642 X • 73 = 4307

1574 – X =967 X : 68 = 84

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х+357=642
х=642-357
х=285

1574–х=967
1574-967=х
х=607

1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.

Вариант 2

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

X = 743 – 87 X = 720 : 8

2. Реши уравнения.

X – 573 = 861 X • 58 = 3886

2354 – X = 896 X : 97 = 64

3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?

Ответы:

1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни

2. Реши уравнения.

х–573=861
х=861+573
х=1434

2354–х=896
х=2354-896
х=1458

1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.

Видео:4 класс Математика Контрольная работа итоговая 4 четвертьСкачать

4 класс Математика Контрольная работа итоговая 4 четверть

Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония

Вариант 1

1. Расположи числа в порядке возрастания.

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645

Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

2. Вычисли значения выражений.

18 848: 38+ (260 — 4) • 20

(7594- 2129) : 5 + 707

6 км 6 4 м … 6 6 5 м

4 т 8 ц … .4 0 8 кг

2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин

4. Реши уравнения.

171 : х = 3 85* х = 600+ 335

1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?

2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Ответы:

Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.

74645
— 1823
72822

2. Вычисли значения выражений.

3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800

3) +18848
5120
23968

1 2 3
(7594- 2129) : 5 + 707

1) -7594
2129
5465

6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин 564 м

4 ч 20 мин Вариант 1

Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.

2. Выполни действия.

7209 · 27 = 194643

2169 · 400 = 867600

17 2 78 : 53 = 326

2сут 120 ч. 4 мин 2 сек > 42 сек 3км 205 м = 3205 м

2500 мм > 25 см 6т 800кг = 68ц 10250кг > 10т 2 ц

4. Найди значение выражения.

2 1 3 4
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 = 8307

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

1) 44*2=88 ( см ) длина прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2

Вариант 2

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

2. Выполни действия.

63 05 · 36 = 7230 : 15=

78 24 · 300= 14622 : 6 =

3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин

7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц

4. Найди значение выражения.

(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

Ответы:

Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.

2. Выполни действия.

6305 · 36 = 226980

7824 · 300= 2 185200

3 мес. > 30 сут. 52 мм > 2см 5мм 5ч 6мин > 56 мин

7т 600кг 78 ц. 4км 305м = 4305м 2400 кг 240 ц.

4. Найди значение выражения.

1 2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.

1) 33*2=66 ( см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.

Видео:Как подготовиться к контрольной работе?Скачать

Как подготовиться к контрольной работе?

Контрольные работы по программе Школа России

Видео:Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?Скачать

Как написать контрольную работу по математике на хорошую оценку?

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1. Запишите числа:

18 млн 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)

4. Решите задачу.

Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

5 т 3 ц … 503 кг

705 мм … 7 дм 5 см

317 мин … 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 … 3 см 2

6. Решите задачу на логическое мышление.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

Ответы:

1. Запишите числа:

18 млн. 50 тыс. 7 ед.

2. Решите задачу.

Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?

1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

1 4 2 3
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095

4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.

1) 20*3=60 ( м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.

5 т 3 ц > 503 кг

705 мм 7 дм 5 см

317 мин > 3 ч 17 мин

3 000 мм 2 > 3 см 2

6 . Решите задачу.

Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

1) 300-180=120 ( г ) весят 3 сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.

Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.

Вариант 2

1. Запишите числа:

43 млн 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

9 000 см 2 … 9 дм 2

412 с … 6 мин 30 с

6 м 2 дм … 62 см

8 т 5 ц … 805 кг

6. Решите задачу на логическое мышление.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Ответы:

1. Запишите числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

2. Решите задачу.

В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?

1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.

3. Решите примеры, записывая действия столбиком.

3 2 1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200

4. Решите задачу.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.

1) 60 : 2=30 (м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.

9 000 см2 > 9 дм2

412 с > 6 мин 30 с

6 м 2 дм > 62 см

8 т 5 ц > 805 кг

6. Решите задачу.

Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

1) 400-240=160 ( г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.

Видео:Математика 4 класс. Первая контрольная работа в четвёртой четвертиСкачать

Математика 4 класс. Первая контрольная работа в четвёртой четверти

Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России

Вариант 1

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568

329 678 + 459 328

36 285 : (392 – 27 · 13)

3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

Ответы:

1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)

_810032
94568
715 464

х 7804
56
+ 46824
39020
437024

3 2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)

430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?

1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.

Вариант 2

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349

901 056 – 118 967

200 100 – 18 534 : 6 · 57

3 км 614 м … 3 641 м

4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.

5. Решите задачу на логическое мышление.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Ответы:

1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57

+297658
587349
885007

3 1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Математика 4 класс. Контрольные работы. 4 четверть.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Контрольные работы в 4 четверти.

Контрольная работа № 1

1. В магазин привезли диваны и шкафы. Шкафов 48, а диванов на 102 больше. Перевозка каждых четырёх шкафов стоила 3500 руб., а каждых пяти диванов 3100 руб. Что стоило дороже: перевозка шкафов или диванов и на сколько?

2. Выполните действие: 204 • 307 + 130 851: 217 – 2 428

3. Решите уравнение: 18 • (410 – у) = 324 ; 786 – (Х – 273) = 129.

4. В коридоре длиной 12 м и шириной 5 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 д м 2 ?

5.Я спешу на электричку и иду быстрым шагом со скоростью 6 км/ч . От дома до станции ровно 1 км. Хватит ли мне 20 минут, чтобы успеть к поезду?

Контрольная работа № 2

1. В магазин привезли стулья и столы. Столов 36, а стульев на 114 больше. Перевозка каждых четырех столов стоила 4900 руб., а каждых пяти стульев 2205 рублей. Что стоило дороже: перевозка столов или стульев и на сколько?

2. Выполните действия: 205 • 409 + 156738 : 519 – 8 1057

3. Решите уравнения: 120 + Х • 3 = 375; 96 : (2 • Х + 6) = 6.

4. В зале длиной 12 м и шириной 8 м надо покрыть пол квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 1 д м 2 ?

5. Я иду от школы до дома 15 мин, а мой друг тратит на ту же дорогу на 3 мин больше. Кто из нас идет с большей скоростью?

Контрольная работа № 3

1. Найти числовое значение выражения: 549 • 308 – 8 904: (33 • 507 – 1 6647)

2. Решить уравнение: 5791 – (х +3 36) = 4 218; (43 • х + 387) : 387 = 92.

3. Расстояние между пунктами А и В 540 км. Из пункта В выехал автобус, который за 2 часа проходит 120 км. А вслед за ним выехала легковая машина, которая за 3 часа проходит 270 км. Через сколько часов и на каком расстоянии от А автомобиль догонит автобус?

4. Одна сторона прямоугольника в 3 раза больше другой стороны и на 36 см больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.

5.Сумма двух чисел равна 750, если к удвоенной сумме этих чисел прибавить их разность, то получится 1680. Найти числа.

Контрольная работа № 4

1. Вычислить: 111 • 101 – 5 454: (14800 – 73 • 202) + 8 890

2. Решить уравнение: а) 6 528: (а – 35) = 64: б) 375 + 2 • (х – 105) = 1 235.

3. Периметр прямоугольника равен 240 м. Длина его на 4 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника.

4. Школьники за два дня собрали 395 кг яблок. Во второй день они собрали в 3 раза больше, чем в первый и ещё 27 кг яблок. Сколько кг яблок собрали школьники в первый день и сколько во второй день?

5. Сумма двух чисел 715. Одно из них оканчивается нулем. Если нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найти эти числа.

6. Вычислите удобным способом: 34 • 26 + 13 • 26 + 53 • 7 + 53 • 19

Контрольная работа № 5

1.Вычислить: (96 752 – 18 972: 93) – 208 • 307

2.Решить уравнение: 37 • Х + (4 567 – 3 952); 27 600 : (35 + у) = 75

3. Из двух городов, расстояние между которыми 822 км, выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения расстояние между ними оказалось равным 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 6 раз меньше скорости автобуса?

4. В огороде длиной 7 м и шириной 5 м 1/5 часть заняли морковью, а остальную часть огорода картофелем. Сколько квадратных метров занято картофелем?

5. Сколько секунд составляют сутки?

6. . Луч ДЕ делит прямой угол КДС на два угла КДЕ и ЕДС. Градусная мера угла ЕДС составляет 20 градусов. Какую часть угла КДС составляет угол КДЕ?

Контрольная работа № 6

1.Вычислить: 467 915 + 137 865: (31 353 – 48 • 609)

2.Решить уравнение: 64 • у + 144 = 459 + 709; 18 + (16 – х) • 8 = 90

3.Из двух городов, расстояние между которыми 830 км, выехали навстречу друг другу мотоциклист и легковая машина. Через 6 часов движения расстояние между ними оказалось равным 170 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость мотоциклиста в 4 раза меньше скорости машины?

4.В огороде длиной 8 м и шириной 7 м 1/7 часть заняли капустой, а остальную часть огорода – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?

5. Сколько минут составляет десятая часть суток?

6. Луч МН делит прямой угол СМД на два угла СМН и НМД. Градусная мера угла СМН составляет 50 градусов. Какую часть угла СМД составляет угол НМД?

Контрольная работа № 7

1. Вычислить: 400400 – (570 003 – 79 971: 57 • 205) + 9 986

2. Решить уравнение: 136 – (х: 45) = 27; 9 000 : ( 210 + х) = 36

3. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 576 км вышли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 12 часов. Скорость одного теплохода на 4 км/ч меньше. Определите скорость каждого теплохода.

4. Из трёх одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 16 см?

5.Напишите все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: 40: в> 5

Контрольная работа № 8

1.Вычислить: 83845: 205 + (200 362 – 97 485 + 407 • 503)

2.Решить уравнение: а) 12 708: (2 401 – у) = 18; б) (х + 1 285) • 1 001 = 339 7394

3.Из двух городов, расстояние между которыми 822 км выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения расстояние между ними оказалось равным 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 6 раз меньше скорости автобуса?

4. Площадь квадрата 64 кв. см, она в 2 раза меньше площадь прямоугольника. Найти периметр прямоугольника, если ширина его равна стороне квадрата.

5.В книге 3 рассказа. Первый занимал на 20 страниц больше, чем второй и в 2 раза меньше, чем третий. Сколько страниц в каждом рассказе, если всего было 220 страниц?

Контрольная работа № 9

1. Вычислить: 504 • 206 + (100 450 – 97 450 + 123 615: 205)

2.Решить уравнение: а) (х – 125) • 43 = 26 187; б) 5 791 – (х + 336) = 4 218

3.Из двух городов, расстояние между которыми 830 км, выехали навстречу друг другу мотоциклист и легковая машина. Через 6 часов движения расстояние между ними оказалось равным 170 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость мотоциклиста в 4 раза меньше скорости машины?

4.Площадь квадрата 144 с м 2 , она в 2 раза меньше площадь прямоугольника. Найти периметр прямоугольника, если его длина в 3 раза больше стороны квадрата.

5.В трёх коробках 1 кг 550 г конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше, чем в третьей и на 150 г больше чем в первой. Сколько конфет было в каждой коробке?

Контрольная работа № 10

1.Найти числовое значение выражения: 92905: 85 + 306 • 23 – 29 412: 86

2. Решить уравнение: а) (х + 726) – 835 = 1 049 б) (х – 12 619): 901 = 5 148

3.Картина с рамой стоят 88 рублей. Рама в 10 раз дешевле картины. Сколько стоит рама и сколько стоит картина?

4. На двух полках 272 книги. На второй полке книг лежит в 7 раз больше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?

5.Вычислить удобным способом: 36 • 38 + 36 • 16 + 27 • 46 + 9 • 46

Контрольная работа № 11

1.Найти числовое значение выражения: 313 436: (822 • 106 – (3 047 + 83 468))

2. Решить уравнение: а) (4990 : у – 250) : 60 = 7 б) 5 546 : у + 100 = 147

4. Мастерская приобрела два куска ткани на сумму 17100 рублей. Цена ткани из первого куска 150 рублей один метр, а из второго 180 рублей. Первый кусок ткани дешевле второго на 900 рублей. Сколько ткани было в каждом куске?

5. Мастерская выпустила две партии сумок на сумму 13720 рублей. Цена сумки из первой партии на 2280 рублей больше, чем во второй. Сколько сумок в каждой партии?

Контрольная работа № 12

1.Вычислить: 83 640: 123 + 405 • 70 – 19 030

2. Решить уравнение: а) 576 : к + 79 = 127; б) 27 600 : (350 + у) = 75

3.Из двух городов, расстояние между которыми 495 км выехали навстречу друг другу два поезда. Первый поезд выехал на 2 часа раньше и ехал со скоростью 63 км/ч. Поезда встретились через 3 часа после выхода второго поезда. С какой скоростью ехал второй поезд?

4.Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

5.На трёх полках 96 книг. На первой на 12 книг меньше, чем на второй, но на 6 больше, чем на третьей. Сколько книг на третьей полке?

Контрольная работа № 13

1. Вычислить: 625 • 60 – 28 428: 206 + 62 638

2.Решить уравнение: а) 600 — 156: у = 574; б) (600 – х) • 32 = 160

3.От двух пристаней, расстояние между которыми 332 км, вышли навстречу друг другу два парохода. Первый пароход вышел на 3 часа раньше и плыл со скоростью 32 км/ч. Пароходы встретились через 4 часа после выхода второго парохода. С какой скоростью плыл второй пароход?

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

5. В трёх вазах 27 гвоздик. В первой вазе на 3 гвоздики меньше, чем во второй вазе и на 6 гвоздик бол ьше, чем в третьей. Сколько гвоздик в третьей вазе?

Контрольная работа № 14

1. Вычислить:800 100 – 460 • 70 + 83 842: 206

2. Решить уравнение:18 • (410 – у) = 324; б) 228 : (300 – k ) = 76

3. С автостанции одновременно отошли в противоположных направлениях автобус и такси. Скорость такси 60 км/ч , а скорость автобуса в 2 раза меньше скорости такси. Через сколько часов расстояние между ними будет 360 км?

4.Длина огорода 8 м , а ширина 6 м , 2/6 площади огорода заняли капустой, а остальную площадь – морковью. Сколько кв. м занято морковью?

5.Из трёх одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр этого прямоугольника, если периметр одного квадрата равен 16 см.

6.В номере квартиры Вити есть цифры 2,3,6. Узнай этот номер, если он больше 328, но меньше 610.

Контрольная работа № 15

1.Вычислить: 800 403 – (87 892: 73 – 15 210: 39) • 205

Решить уравнение: а) 165 – (х : 36) = 56; б) 209 + (320 • k – 411) = 438.

3.Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 18 часов. Определите скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км и скорость одного поезда на 10 км/ч больше скорости другого.

4.Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник. Чему равен периметр прямоугольника, если периметр одного квадрата 24 см?

5.Напиши все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: а • 6

Контрольная работа № 16

1.Вычислить: (8 771 + 309 • 208) – 43 258: 86

2.Решить уравнение: а) х: 17 + 97 = 300 б) 64 • у + 144 =459 + 709

3. В 1 вагоне трамвая было в 3 раза больше пассажиров, чем во 2-ом. После того, как во 2 вагон вошло 45 пассажиров, в двух вагонах стало 89 пассажиров. Сколько пассажиров было в каждом вагоне первоначально?

4.Начертите квадрат с периметром 16 см. Затем достройте его до прямоугольника с периметром 20 см. Запишите решение.

5.Сколько минут составляет десятая часть суток?

6.В первый день туристы проехали 220 км, во второй день на 60 км больше, а в третий день на 190 км меньше, чем в первый и во второй вместе. Какой путь проехали туристы за три дня?

Контрольная работа № 17

1. Вычислить: (96 752 – 18 972: 93) – 208 • 307

2. Решить уравнение: а) 80 + (х – 43) • 70 = 570; б) 37 • х + (4 567 – 3 952) = 1 207

3.В первом баке было в 4 раза больше бензина, чем во втором. После того, как из второго бака взяли 50 л бензина, в двух баках стало 270 л бензина. Сколько литров было в каждом баке первоначально?

4. Начертите квадрат с периметром 12 см. Затем дополните его до прямоугольника с периметром 16 см. Запишите решение.

5. Сколько секунд составляют сутки?

6.В первый день старшеклассники собрали 312 ящиков огурцов, во второй день — на 120 ящиков больше. В третий день они собрали на 218 ящиков меньше, чем за первые два дня вместе. Сколько ящиков огурцов было собрано за три дня?

Контрольная работа № 18

1.Вычислить: а) (3 866 + 863): (120 – 77) б) 22 • (1 032 – 86 028: 214) + 846

2. Решить уравнение: а) 45 + (71 – х • 9) = 80; б)(180 : а – 54) : 6 = 6

3. Из пункта С в противоположном направлении вышли машина и велосипедист. Скорость велосипедиста в 4 раза меньше, чем скорость машины. Через 4 часа расстояние между ними оказалось 400 км. Найдите скорость машины и велосипедиста.

4.Из двух городов, расстояние между которыми 638 км выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и легковая машина. Через 4 часа движения расстояние между ними оказалось 350 км . С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста в 5 раз меньше скорости легковой м аши ны.

5.Из пункта М вышел автобус, через 4 часа вслед за ним из пункта К выехал автомобиль. Расстояние между пунктами 310 км. Через сколько часов и на каком расстоянии от пункта К автомобиль догонит автобус известно, что автобус проходит за 3 часа 240 км, а автобус за 2 часа 90 км?

6.Из двух городов, расстояние между которыми 822 км выехали навстречу друг другу велосипедист и автобус. Через 8 часов движения между ними оказалось 150 км. С какой скоростью двигался каждый, если скорость велосипедиста на 60 км меньше, чем скорость автобуса?

Контрольная работа № 19

1. Найдите значение выражения: 675 019 + 88 892: 284 – 98 603

2. Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 440 кг мороженого?

3. Двое рабочих изготавливали одинаковые детали. Один обслуживал 8 станков, обрабатывающих по 11 деталей в час каждый, в другой обслуживал 6 станков, обрабатывающих по 15 деталей в час каждый. За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?

4. Периметр прямоугольника 156 см. Найди площадь прямоугольника, если его длина на 34 см больше ширины.

5. У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенят и сколько утят?

6. Запишите число 100 с помощью пяти пятёрок и знаков действий.

7. 3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут?

1. Найдите значение выражения: 308 803 – 75 152: 176 + 79 008

2.Для приготовления бутылочного стекла берут 25 частей песка, 9 частей соды 5 частей извести (по массе). Сколько потребуется соды, чтобы изготовить 390 кг стекла?

3.Один рабочий работал 3 дня по 7 ч в день, в другой – 2 дня по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталей поровну?

4. Периметр прямоугольника 176 см. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина на 42 см меньше длины.

5.На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на скотном дворе?

6. Запишите число 100 с помощью пяти пятёрок и знаков действий.

7.малыш проехал на самокате некоторое расстояние за 15 минут. За какое время он проедет на велосипеде расстояние в 3 раза больше? Скорость малыша на велосипеде в 5 раз больше, чем на самокате.

Видео:Контрольная работа по математике 4 класс 3 четвертьСкачать

Контрольная работа по математике 4 класс 3 четверть

Сборник контрольных работ по математике УМК «Начальная школа 21 века». 2–4-е классы

Классы: 2 , 3 , 4

2 класс. Контрольные работы по математике (УМК «Начальная школа XXI века»)

Контрольная работа № 1 по теме «Луч. Соотношение между единицами длины»

Цели

  • умение строить луч и отмечать точки на луче и вне луча;
  • умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие;
  • вычислительные навыки в пределах 20.

1 вариант

1. Саша нашёл 9 грибов, а Оля — 5 грибов. Сколько всего грибов нашли дети?

2. У курицы 11 чёрных и 5 белых цыплят. На сколько чёрных цыплят больше, чем белых?

3. Найди значения выражений:

9 + 7 (14 – 7) – 4
15 – 8 (5 + 2) + 8
8 + 8 7 + (13 – 8)

4. Переведи:
4дм 6см = …см 60дм = …м
5м 3 дм = …дм 30см = …дм
73дм = …м …дм 49см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки В, С и точки К, М вне луча.

2 вариант

1. Было 16 орехов. Съели 7 орехов. Сколько орехов осталось?

2. В вазе 12 яблок и 9 слив. На сколько слив меньше, чем яблок?

3. Найди значения выражений:

8 + 6 (15 – 8) – 5
14 – 5 (6 + 2) + 4
7 + 7 8 + (14 – 6)

4. Переведи:
5дм 2см = …см 80дм = …м
9м 1 дм = …дм 90см = …дм
62дм = …м …дм 39см = …дм…см

5. Начерти луч ОХ. Отметь на луче точки А, Е и точки T, В вне луча.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цели

  • знание алгоритма сложения и вычитания чисел в пределах 100;
  • проверить умение составлять краткую запись и решать задачи в одно действие;
  • умение переводить величины из одних единиц длины в другие.

1 вариант

1. В ларёк привезли 33кг груш и 25кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли?

2. Вася поймал 28 рыбок, а Петя на 11 рыбок меньше. Сколько рыбок поймал Петя?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
24 + 45 33 + 26 72 + 15 28 + 35 49 + 51
89 – 37 65 – 41 78 – 18 90 – 26 87 – 49

4.Вырази в сантиметрах:
5дм = …см 10дм = …см
1дм 3см = …см 1м = …см
4дм 4см = …см 2дм 9см = …см

5. Задача на смекалку:
В одной корзине 12 яблок, а в другой 6 яблок. Сколько яблок надо переложить из одной корзины в другую, чтобы яблок в корзинах стало поровну?

2 вариант

1. В пачке было 48 тетрадей. Раздали 36 тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

2. Катя прочитала за лето 22 книги, а Лиза на 16 книг больше. Сколько книг прочитала Лиза?

3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
34 + 25 47 + 22 63 + 14 24 + 33 38 + 62
99 – 46 75 – 51 66 – 16 80 – 34 67 – 29

4.Вырази в сантиметрах:
1м = … см 3дм 7см = …см
6дм 6см = …см 1дм 5см = …см
8дм = …см 10дм = …см

5. Задача на смекалку:
В одной вазе 14 роз, а в другой 8 роз. Сколько роз надо переставить из одной вазы в другую, чтобы роз в вазах стало поровну?

Контрольная работа № 3 по теме «Периметр. Окружность»

Цели

  • умение находить периметр многоугольника;
  • умение чертить окружность и проводить радиус;
  • умение решать выражения, соблюдая порядок действий.

1 вариант

1. Начерти прямоугольник АНОР со сторонами 6см и 3см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОА = 4см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(17 + 54) + 18 23 + (17 + 30)
(63 – 7) – 33 70 – ( 46 – 29)

2 вариант

1. Начерти прямоугольник TEXM со сторонами 7см и 2см. Найди периметр прямоугольника.

2. Найди периметр треугольника:

Подготовка к контрольной работе по математике 4 класс 4 четверть уравнения

3. Начерти окружность с радиусом ОN = 3см. Отметь центр и радиус.

4.Найди значения выражений:
(66 + 17) + 15 37 + (24 + 26)
(52 – 8) – 24 80 – (36 – 28)

Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 2, на 3, на 4;
  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1.В магазине 4 полки. На каждой полке по 8 игрушек. Сколько игрушек в магазине?

2.27 карандашей разложили в три коробки поровну. Сколько карандашей в одной коробке?

3.Найди значения выражений:
12 : 3 18 : 2 16 : 4
4 · 5 3 · 6 7 · 2
3 : 3 4 · 1 0 : 2

4.Найди значения выражений:
(5 + 2) · 3 (17 – 8) : 3
(23 + 13) : 4 (18 : 3) · 4
5.Начерти отрезок длиной 9см. Начерти второй отрезок, если его длина – треть длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку: Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 8, 4.

2 вариант

1.На столе 3 тарелки. В каждой тарелке 8 пирожков. Сколько пирожков на всех тарелках?

2.32 кролика рассадили в 4 клетки поровну. Сколько кроликов в одной клетке?

3.Найди значения выражений:
15 : 3 14 : 2 20 : 4
4 · 6 3 · 7 5 · 2
4 :4 2 · 1 3 · 0

4.Найди значения выражений:
(6 + 2) · 2 (15 – 3) : 4
(11 + 13) : 3 (18 : 2) · 3

5.Начерти отрезок длиной 8см. Начерти второй отрезок, если его длина – половина длины первого отрезка.

6.Задание на смекалку:
Запиши число, которое можно разделить на числа: 2, 6, 3, 9.

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления на 4, на 5, на 6;
  • умение решать задачи на деление и умножение в два действия, в одно действие;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В трёх коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 1 коробке? Сколько карандашей в 7 коробках?

2.32 спортсмена построились в 4 ряда. Сколько спортсменов в одном ряду?

3.В рулоне 45м ткани. Отрезали пятую часть ткани. Сколько метров ткани отрезали?

4. Реши примеры:
12 : 4 5 · 5 30 : 5
4 · 6 7 · 5 5 · 4
5 : 5 0 · 6 0 : 4

5. Реши примеры:
(9 · 2) : 3 (30 + 6) : 4
(20 : 5) · 4 (63 – 60) · 6

2 вариант

1.В двух пачках 14 фломастеров. Сколько фломастеров в 1 пачке? Сколько фломастеров в 6 пачках?

2.В саду посадили 24 яблони в 4 ряда. Сколько яблонь в одном ряду?

3.В коробке 40кг печенья. Продали пятую часть печенья. Сколько кг печенья продали?

4.Найди значения выражений:
16 : 4 5 · 4 35 : 5
5 · 6 4 · 7 7 · 5
5 : 5 0 · 4 0 : 5

5.Найди значения выражений:
(8 · 3) : 4 (30 + 5) : 5
(25 : 5) · 3 (48 – 40) · 5

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деления на 7, 8, 9»

Цели

  • умение решать задачи на деление и умножение в одно действие и составных задач;
  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение находить доли числа.

1 вариант

1. В одном шкафу 6 полок по 9 книг на каждой, а в другом- 39 книг. На сколько книг в первом шкафу больше, чем во втором?

2. В доме 4 подъезда, в каждом подъезде 8 квартир. Сколько квартир в этом доме?

3. В театр пришли 63 ученика. В одном ряду 9 мест. Сколько рядов займут ученики?

4.Найди значения выражений:
(45 : 5) · 3 7 · (3 · 2)
(78 + 3) : 9 56 : (21 : 3)
(53 – 5) : 8 72 : (17 – 9)

5.Начерти прямоугольник АВСD со сторонами 3см и 6см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

2 вариант

1. Для праздника закупили 7 связок красных шаров по 9 шаров в связке и 18 синих шаров. Сколько всего шаров закупили для праздника?

2. Кролик посадил 4 ряда моркови по 9 морковок в ряду. Сколько морковок посадил кролик?

3. В коробке 64 кубика. Сколько башен можно построить из этих кубиков, если на каждую башню идёт 8 кубиков?

4.Найди значения выражений:
(40 : 5) · 3 8 · (3 · 3)
(75 + 6) : 9 40 : (24 : 3)
(50 – 2) : 8 54 : (17 – 8)

5. Начерти прямоугольник TSAN со сторонами 2см и 8см. Раздели на квадраты с длиной стороны 1см. Найди его площадь в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение арифметических задач»

Цели

  • знание таблиц умножения и деления;
  • умение решать задачи на нахождения нескольких долей данного числа или величины;
  • умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на кратное сравнение.

1 вариант

1.В саду посадили 20 кустов смородины, а малины в 4 раза меньше. Сколько всего кустов малины и смородины посадили?

2.В букете 18 красных роз, а белых на 15 роз меньше. Во сколько раз красных роз, больше, чем белых?

3. В библиотеку привезли 48 учебников. Выдали учащимся 5/6 от числа всех учебников. Сколько учебников осталось?

4.Найди значения выражений:
72 : ( 32 : 4) (0 · 43) : 9
5 · (30 : 6) (9 · 2) : 6
35 : ( 28 : 4) (42 · 1) : 7

2 вариант

1.На склад привезли 49 платьев. В магазин отправили 5/7 от числа всех платьев. Сколько платьев осталось на складе?

2. В танцевальном кружке занимаются 6 мальчиков, а девочек в 5 раз больше. Сколько всего детей занимается танцами?

3.Мальчик нарисовал 6 квадратиков, а кружочков на 18 больше. Во сколько раз квадратиков меньше, чем кружочков?

4. Найди значения выражений:
56 : ( 21 : 3) (0 · 49) : 8
3 · (40 : 5) 21 : (24 : 8)
54 : ( 36 : 4) (35 · 1) : 5

Контрольная работа № 8 по теме «Числовые выражения»

Цели

  • умение решать задачи по действиям и выражением;
  • умение составлять простые числовые выражения;
  • умение составлять сложные числовые выражения;
  • знание таблиц умножения и деления.

1 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему:  — ( · )
В спортивный магазин привезли 60 мячей. Повесили в 5 сеток по 7 мячей. Сколько мячей осталось в ящике?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
В магазин привезли 6 ящиков винограда по 9кг в каждом и 4 ящика яблок по 7кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Сумма 15 и 13
Частное чисел 27 и 9
Произведение чисел 2 и 9
Разность 33 и 15

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
14 умножили на разность чисел 26 и 25
Из произведения чисел 8 и 8 вычли 30
К произведению чисел 7 и 4 прибавили 20
28 разделили на сумму чисел 3 и 1
К 52 прибавили произведение чисел 3 и 5
Из 70 вычли частное чисел 45 и 9

2 вариант

1.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( · ) + ( · )
Бабушка купила 5 вилок по 7 рублей и 8 ложек по 6 рублей. Сколько стоила вся покупка?

2.Реши задачу сначала по действиям, а потом выражением, используя схему: ( + ) : 
У Володи 20 рублей, а у Андрея 15 рублей. Сколько тетрадей они смогут купить, если одна тетрадь стоит 5 рублей?

3.Запиши выражения и вычисли их значения:
Произведение чисел 2 и 7
Сумма 25 и 12
Частное чисел 48 и 6
Разность 77 и 30

4.Запиши выражения и вычисли их значения:
Из 60 вычли частное чисел 25 и 5
85 умножили на разность чисел 16 и 15
27 разделили на сумму чисел 7 и 2
Из произведения чисел 7 и 7 вычли 10
К 14 прибавили произведение чисел 7 и 9
К произведению чисел 9 и 3 прибавили 20

Контрольная работа № 9 по теме «Периметр и площадь прямоугольника»

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
  • умение строить прямоугольник и проводить его диагонали;
  • умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100.

1 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите ширину прямоугольника, если известно, что его площадь 45 см², а длина 9 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
56 – 39 34 + 57 85 – 29
99 – 76 23 + 39 44 – 38
70 – 16 100 – 69 13 + 87

2 вариант

1.Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Назовите его. Проведите в нем диагонали. Найдите его площадь и периметр.

2. Ширина прямоугольника 5см, длина в 2 раза больше. Найди площадь прямоугольника.

3.Найдите длину прямоугольника, если известно, что его площадь 36 см², а ширина 4 см.

4. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик:
46 – 29 54 + 27 78 – 39
99 – 74 43 + 29 55 – 48
80 – 23 100 – 59 22 + 78

Итоговая контрольная работа

Цели

  • умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника;
  • задачи на кратное сравнение и разностное сравнение;
  • задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, задачи на нахождение доли числа;
  • умение записывать и решать числовые выражения.

1 вариант

1.Цена книги 40 рублей. Закладка в 8 раз дешевле. Сколько стоят 2 закладки?

2.На полке 8 кукол, а мягких игрушек в 4 раза больше. На сколько больше мягких игрушек, чем кукол?

3. В коробке было 15 шоколадных конфет. Дима съел 2/3 от всех конфет. Сколько конфет осталось?

4.Площадь прямоугольника 27см², ширина 3см. Найдите периметр этого прямоугольника.

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
К произведению чисел 5 и 7 прибавили 20
Из произведения чисел 8 и 5 вычли 30
К 72 прибавили частное чисел 20 и 4
9 умножили на разность чисел 8 и 7
Из 40 вычли произведение чисел 5 и 6
64 разделили на сумму чисел 5 и 3

2 вариант

1.В рулоне было 63м ткани. Продали 6/9 от всей ткани. Сколько м ткани осталось?

2.У Кати 8 дисков с мультфильмами, а с кинофильмами в 3 раза больше. Сколько дисков у Кати всего?

3.Площадь прямоугольника 35см², ширина 5см. Найдите периметр этого прямоугольника.

4.Вася прочитал за день 9 страниц книги, а Оля на 18 страниц больше. Во сколько раз Вася прочитал страниц меньше, чем Оля?

5.Запиши выражения и вычисли их значения:
8 умножили на разность чисел 6 и 5
Из 50 вычли произведение чисел 8 и 5
К произведению чисел 3 и 7 прибавили 30
Из произведения чисел 6 и 5 вычли 20
49 разделили на сумму чисел 4 и 3
К 47 прибавили частное чисел 21 и 7

🎬 Видео

Математика 4 класс. Входная контрольная работа по учебнику МороСкачать

Математика 4 класс. Входная контрольная работа по учебнику Моро

Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные работыСкачать

Математика. 4 класс. Самостоятельные и контрольные работы

Математика 4 класс. Контрольная работа №8.Тема "Умножение и деление"Скачать

Математика 4 класс. Контрольная работа №8.Тема "Умножение и деление"

Проверяю контрольную работу по математике 4 классСкачать

Проверяю контрольную работу по математике 4 класс
Поделиться или сохранить к себе: