По каждому уравнению не меняя знака составь новое уравнение 72 х

Видео:Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?Скачать

Сложные уравнения. Как решить сложное уравнение?

Страница 90 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы

1) Добираясь от дома до школы, я иду пешком 450 м и 1 км проезжаю на метро. Сколько всего метров занимает мой путь от дома до школы?
450 + 1000 = 1450 м — путь от дома до школы.
Ответ: 1450 м.

2) В нашем классе 23 школьника. После звонка 18 учеников сдали тетради и пошли на перемену, а остальные остались в классе дописывать контрольную работу. Сколько осталось школьников в классе на перемене?
23 — 18 = 5 школьников осталось в классе.
Ответ: 5 школьников.

3) В первом ящике 15 кг груш, во втором в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем на 10 кг меньше, чем во втором. Сколько килограмм груш всего?
15 * 2 = 30 кг груш во втором ящике
30 — 10 = 20 кг груш в третьем ящике
15 + 30 + 20 = 65 кг груш всего.
Ответ: 65 кг.

4) На этой недели я получил 8 оценок, а на прошлой — 12. На сколько в прошлую неделю я получил оценок больше, чем на этой недели?
На 12 — 8 = 4 оценки.
Ответ: на 4 оценки больше.

Знак сложения: + (плюс) .
знак вычитания: — (минус) .

Примеры:
13 + 5 — это сумма.
30 — 10 — это разность.

Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма .
Уменьшаемое — вычитаемое = разность .

26 + 8 = 34
Если к 26 прибавить 8, то получится 34.
Сумма 26 и 8 равна 34.
Первое слагаемое 26, второе 8. сумма 34.
26 плюс 8 равно 34.

72 — 14 = 58
Если из 72 вычесть 14, то получится 58.
Разность 72 и 14 равна 58.
Уменьшаемое 72, вычитаемое 14, разность 58.
72 минус 14 равно 58.

1) Получится другое слагаемое.
2) Получится уменьшаемое.
3) Получится вычитаемое.

Составим уравнение:
600 — x = 170
x = 600 — 170
x = 430 — задуманное число.

1)
Сложение проверяется вычитанием, а вычитание проверяется сложением и вычитанием.

2)
По каждому уравнению не меняя знака составь новое уравнение 72 х

3)
По каждому уравнению не меняя знака составь новое уравнение 72 х
Проверка:
85275 — 1386 — 20049 — 63108 = 732
85275 — 1386 — 20049 — 732 = 63108
85275 — 1386 — 63108 — 732 = 20049
85275 — 20049 — 63108 — 732 = 1386

Видео:Вариант Nº2 - Уровень сложности реального ЕГЭ2024 | Математика профильСкачать

Вариант Nº2 - Уровень сложности реального ЕГЭ2024 | Математика профиль

Олимпиадные задания по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему

По каждому уравнению не меняя знака составь новое уравнение 72 х

в помощь учителю начальных классов для проведения школьной олимпиады.

Видео:Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?Скачать

Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?

Скачать:

ВложениеРазмер
olimpiadnye_zadaniya.docx15.23 КБ

Видео:Решение заданий 1, 4 и 7 | ЕГЭ 2024 по математике | Эйджей из ВебиумаСкачать

Решение заданий 1, 4 и 7 | ЕГЭ 2024 по математике | Эйджей из Вебиума

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по математике — 3 класс

  1. Сумма однозначного, двузначного и трехзначного чисел, записанных одной и той же цифрой, представляет собой трехзначное число, последняя цифра которого такая же, как и в записи данных чисел. Запиши данные числа и их сумму.
  1. Расставь знаки арифметических действий так, чтобы получились верные равенства.

А) 40 20 200= 1000

Б)60 20 200= 1000

В)60 30 800= 1000

  1. Какова масса курицы, если рядом с ней на чаше весов стоят гири массой в 1 кг и 500г, а на другой чаше 2 гири по 2кг каждая?
  1. Как можно разместить на скамейке Настю, Таню, Мишу и Сережу, чтобы мальчики и девочки чередовались? Запиши возможные варианты.
  1. Как с помощью песочных часов на 3 мин и 7 мин опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин? Запиши ответ.
  1. Периметр прямоугольника 32 м. Какую наибольшую площадь может иметь прямоугольник?
  1. Будет ли значение выражения а-в четным числом, если известно, что значение выражения а+в четное число?
  1. Вычисли значения тех выражений, в которых выполняется внетабличное умножение и деление.
  1. Нарисуй пирамидку, в которой красное кольцо меньше зеленого, но больше синего; желтое кольцо больше зеленого.
  1. По данному уравнению , не меняя знаков, составь новое уравнение с таким же значением неизвестного. 72 – х =58

Видео:Решение биквадратных уравнений. 8 класс.Скачать

Решение биквадратных уравнений. 8 класс.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Ноя 17

По каждому уравнению не меняя знака составь новое уравнение 72 х

Видео:Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)Скачать

Алгебра 8 класс (Урок№19 - Уравнение х² = а.)

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

114.

28 : 7 35 : 7 42 : 7 56 : 7 21 : 7 63 : 7
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
4 5 6 8 3 9

115. 1) Реши уравнения подбором.

х • 6 = 42 х : 4 = 8 54 : х = 6 9 • х = 45
х = 7 х = 32 х = 9 х = 5

2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.

х • 3 = 21 х = 21 : 3 х = 7
х • 5 = 35 х = 35 : 5 х = 7

116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.

Собрали Засолили Осталось
1 40 кг 25 кг и 5 кг ?
2 25 кг и 5 кг ? 12 кг

1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего
2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталось
О т в е т: осталось 10 кг огурцов.

2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?
1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего
2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолили
О т в е т: засолили 18 кг помидоров.

💡 Видео

№8 Линейное уравнение x/12+x/8+x=-29/6 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью ОГЭ ЕГЭСкачать

№8 Линейное уравнение x/12+x/8+x=-29/6 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью ОГЭ ЕГЭ

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

5 способов решения уравнений | Эрик Легион | 100балльный репетиторСкачать

5 способов решения уравнений | Эрик Легион | 100балльный репетитор

РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 классСкачать

РЕШАЕМ УРАВНЕНИЕ х – 173 = 600 – 270. Примеры | МАТЕМАТИКА 4 класс

НЕВОЗМОЖНОЕ УРАВНЕНИЕ | Даже не пробуйте решитьСкачать

НЕВОЗМОЖНОЕ УРАВНЕНИЕ | Даже не пробуйте решить

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯСкачать

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

№6 Линейное уравнение х-х/3=3 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью 9кл 11кл ОГЭ ЕГЭСкачать

№6 Линейное уравнение х-х/3=3 Простое уравнение с дробями Решите уравнение с дробью 9кл 11кл ОГЭ ЕГЭ

Уравнения второй части | Задание №20 | PARTA МАТЕМАТИКА ОГЭ 2022Скачать

Уравнения второй части | Задание №20 |  PARTA МАТЕМАТИКА ОГЭ 2022

Я теряю корни ★ 99 ошиблись ★ Решите уравнение ★ x^x=(1/2)^(1/2)Скачать

Я теряю корни ★ 99 ошиблись ★ Решите уравнение ★ x^x=(1/2)^(1/2)

Иррациональные уравнения | Математика ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Иррациональные уравнения | Математика ЕГЭ 10 класс | Умскул

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)Скачать

Математика 4 класс (Урок№27 - Решение уравнений вида:х ∙ 8 = 26+70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46–30.)

УДИВИТЕЛЬНЫЙ способ решения уравнения ★ Вы такого не видели! ★ Уравнение четвертой степениСкачать

УДИВИТЕЛЬНЫЙ способ решения уравнения ★ Вы такого не видели! ★ Уравнение четвертой степени

Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | УмскулСкачать

Задание №20. Уравнение 2 часть ОГЭ по математике 2023 | Умскул

Решите уравнение x^x=4 ★ Как решать такие уравнения? ★ Почему можно использовать метод подбораСкачать

Решите уравнение x^x=4 ★ Как решать такие уравнения? ★ Почему можно использовать метод подбора
Поделиться или сохранить к себе: